HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Это значит что юнит с транспортом, так как транспорт своего аутфланга не имеет. В правиле РБ на аутфланг не указано - должен транспорт иметь аутфланг или нет. В процитированном мною неоднократно правиле просто сказано "юнит с транспортом в аутфланге" Нет, я буду утверждать что юнит и транспорт в аутфланге. Утверждай сколько хочешь. Но, по факту, условие рулбучного правила выполняется. В случае альрахима имеется именно "юнит с транспортом в аутфланге". Остальное - твоя отсебятина. То у тебя это "юнит едет внутри транспорта", то ты "и" откуда-то выдумал, теперь начал что-то нести про транспорты без аутфланга и т.д.<_< Изменено 4 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Видно я уже слишком сонный, пойду отосплюсь и завтра всё ещё несколько раз перечитаю. И на свежую голову соберу все свои обоснование в один пост. Спокойной ночи... :image095: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 я собственно увидел ошибку в логике. 2Elerosse: до того, как юнит выставлен на стол, НЕТ понятия "юнит в транспорте". потому что чтобы юнит штурмачей был В транспорте, его нужно как раз ВЫСТАВИТЬ на стол "в химере". точно также, нет понятия "платун не В химерах а С химерами". просто потому что в механике игры не заложено понятия сидения внутри или снаружи транспорта когда он не на столе еще. Платун сидит в аутфланке. И пехота и химеры. По правилу альрахима. Рульбук говорит нам, что в такой ситуации, когда одновременно в аутфланке и юнит А, и дедикейтед транспорт юнита А, юнит А ДОЛЖЕН быть выставлен ВНУТРИ транспорта. Именно в этот момент и обретает смысл понятие "юнит внутри транспорта". Поэтому, когда платун альрахима выставляется из аутфланка(одновременно весь), наличие любого числа пар "инфантри сквад-химера" приводит к тому, что инфантри сквад обязан выставиться внутри его химеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Чего вы спорите с Совом? Это бесполезно. На лицо типичный пример того как в определённой ситуации отряд подпадает под действие двух взаимоисключающих правил. На основании имеющих правил и источников ОБЕ стороны правы, и в этом то как раз и состоит коренная проблема. С одной стороны вроде бы подразделение обязано Оутфланкать в транспорте, с другой стороны нигде не сказано что ему запрещены действия, которые мешают ему в транспорт влезать. Здесь нет места спору, просто потому что вы приводя разные цитаты из одних и тех же правил просто никогда не придёте к компромису, просто потому что его НЕТ. Нужен фак, а пока его нет - нужно решение ответственного судьи или судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 еще тут http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1177995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 С одной стороны вроде бы подразделение обязано Оутфланкать в транспорте, с другой стороны нигде не сказано что ему запрещены действия, которые мешают ему в транспорт влезать Может, чисто по приколу, стоит тему прочитать? Весь сыр-бор как раз в том, что юнит обязан выезжать в транспорте. Причём тут запрещение на эмбарк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Блин даже я тупой некрон понял о чем толкует Сова, а вот чего хочет Elerosse так и не понял. Может Elerosse опишет как он делает с химерой и этим сквадом, а то я чувствую одним местом что спорят о разном.(тоесть Сов по правилам рульбука запрещает делать одно а Elerosse пытается доказать что возможно другое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 У меня вчера не оказалось времени, сейчас сяду и перепишу всё более внятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Сразу отмечу что данная версия не единственно верная и до выхода официального ФАКа является только одной из альтернатив. Фланговый обход Фланговый обход - это частный случай резерва. Цитаты касающиеся данного спора:Similarly, the player must specify if any transport vehicle in reserve is carrying any of the infantry units and/or independent characters in reserve. Перевод: Так же игрок обязан определить, несёт ли какое-нибудь транспортное средство находящееся в резерве любую единицу пехоты и/или независимого персонажа находящихся в резерве.Remember that a dedicated transport can only be deployed, and consequently can only be kept in reserve, either empty or transporting the unit it was selected with (plus any independent characters). Перевод: Помните, что прикомандированный транспорт может быть выставлен на стол, и следовательно может быть отправлен в резерв, или пустым, или транспортирующим единицу к которой он прикомандирован (плюс любые независимые персонажи).Mote that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transport, but if they do so they must move onto the table embarked in it. Перевод: Отметьте, что если такой юнит взят в лист армии вместе с прикомандированным транспортом, он может обходить с фланга с их транспортом, но если он делает так, он обязан входить на стол внутри него. Теперь о самой ситуации: Я считаю, что согласно цитатам 1, 2 и 3 юнит может всегда выбирать будет он ехать на своём транспорте или нет. Так как в цитате номер 1 сказано, что надо решить загружено ли подразделение в транспортное средство и в пункте 3 сказано, что если юнит имеет прикомандированный транспорт он может выбирать совершать фланговый обход с их транспортом (брать ли его с собой) или нет. То есть, если согласно цитате 3 подразделение заявило что оно идёт во фланговый обход не со своим транспортом, то оно не обязано выходить загруженным в свой транспорт, даже если транспорт тоже ушёл во фланговый обход. Причины по которым юнит и транспорт уходят во фланговый обход тут никак не влияют. С позицией Сова я не согласен, так как он считает что надо отобрать у юнита право выбора прописанное в РБ. Теперь я достаточно чётко объяснил свою позицию? Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я считаю, что согласно цитатам 1, 2 и 3 юнит может всегда выбирать будет он ехать на своём транспорте или нет Не может. В рулбуке чётко сказано, что он обязан выезжать на транспорте, если и юнит и транспорт находятся в аутфланге. и в пункте 3 сказано, что если юнит имеет прикомандированный транспорт он может выбирать совершать фланговый обход с их транспортом (брать ли его с собой) или нет. В случае Аль-рахима юнит выбирать не может поскольку Рахим весь взвод отправляет в аутфланг вместе с транспортами и т.д. Причины по которым юнит и транспорт уходят во фланговый обход тут никак не влияют. Именно. Причины не влияют. Выполняется условие "юнит с транспортом в аутфланге" и срабатывает следствие "юнит должен выехать внутри транспорта". Теперь я достаточно чётко объяснил свою позицию? Её проще описать одним словом: "ХОЧЕТСЯ" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Выполняется условие "юнит с транспортом в аутфланге" и срабатывает следствие "юнит должен выехать внутри транспорта".Нет такого чётко прописанного условия, нельзя игнорировать часть правила. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Я - нет. Я одинаково несправедлив по всем армиям, включая те, которыми играю сам. :D Нет такого чётко прописанного условия Есть but if they do so they must move onto the table . Рахим заставляет их аутфланкать вместе с транспортом. Потому, согласно РБ они должны выходить в этом транспорте. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Лично мне сейчас интересно только мнение людей на ситуацию и приведённые нами доводы, сам я не использую и врядли буду использовать Альрахима, так как он плохо вписывается в мой бэк... Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Ну, в правиле на комбайнед сквадс написано, что типа если вы скомбинировали отряд, то пихнуть его в две разных химеры не получится и он ходит пешком. Что мешает скомбинировать отряды и выставить их на стол отдельно, а химеры - отдельно не понимаю. Нигдеж не написано, что отрядам в платуне Аль-Рахема, если они купили химеры и скомбинировались, запрещено пользоватся правилом Outflank. Так же нигде не написано, что отрядам в платуне Аль-Рахема запрещено комбинироваться, если у них есть транспорт. Ну и как бы всё. Купили платун, купили химеры, купили Аль-Рахема. Платун сшили в 20-50 рыльник. В химеру он не лезет => идёт пешком, а химеры едут отдельно. Всё с фланга. В чём заплёт? Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Kerrigan_khv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Сову хочется запретить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) В чём заплёт? комбинится можно только при выставлении отрядов. в резерве склеится не получится Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 комбинится можно только при выставлении отрядов. в резерве склеится не получится Подождите-подождите... Кто перевел фразу The decision to form combined squads must be made at deployment как "вы можете комбинировать сквады в один, только если выставляете этот отряд на стол"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Кто перевел фразу The decision to form combined squads must be made at deployment как "вы можете комбинировать сквады в один, только если выставляете этот отряд на стол"? деплоймент с маленькой буквы, т.е. это не фаза а конкретно момент выставления отряда Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 деплоймент с маленькой буквы, т.е. это не фаза а конкретно момент выставления отряда Почему тогда не "when deploying"? Т.е. фактически, если я в перед игрой заявил, что у меня два платуна по пятдесят рыл, а потом при брсоке на миссию выпадает дов, я выставляю 1 пятидесятирыльник, а второй отряд выходит на первый ход как пять отдельных отрядиков? Занятно-занятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Почему тогда не "when deploying"? Т.е. фактически, если я в перед игрой заявил, что у меня два платуна по пятдесят рыл, а потом при брсоке на миссию выпадает дов, я выставляю 1 пятидесятирыльник, а второй отряд выходит на первый ход как пять отдельных отрядиков? Занятно-занятно. ты ен можешь в дове выставить 50рыльники в ты говоришь " 4 инф сквада идут на стол и конектятся" в дов ты можешь выставить 2 сквада, и их сконектить. ---- ты не заявляешь "перед игрой", ты заявляешь когда деплоишь оба(n) сквада Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 2Утка А можеш дать для сравнения фразу где говорится о деплое как о фазе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 в ты говоришь " 4 инф сквада идут на стол и конектятся" в дов ты можешь выставить 2 сквада, и их сконектить. Извини, Утка, но от этого несёт бредом за версту. Если я решаю коннектить юниты "then they are of course treated as a single unit from that point". Соответственно я могу выставить два полных платуна по 46 моделей как два юнита трупсы ИГ на дове. А то получается на карту входит 10 юнитов а потом особой ИГэшной магией превращаются в два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 ушел в стазис на обдумывание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) тов. "Kerrigan_khv" прав по поводу необоснованности аргумента тов. "Утка" о том когда комбинятся сквады. В рульбуке нет такой определнности что если деплоймент - это фаза то она с большой буквы. А английский язык нам указывает на то что и показал тов. Kerrigan_kgv. Что касается спора о том, как выходит сквад в случае с аль-рахимом, и по поводу того, что не написано в рульбуке, я могу сказать одно, если так читать рульбук, то там нигде не написано, что нельзя швырнуть в голову оппонента пару огринов из резерва ;) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Насколько Сов говорит то машина получит правило аутфланка только если в ней будет сидеть юнит? так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти