Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Daemon Hunters 1800 (6 тестовых игр)


Рекомендуемые сообщения

Итак, дорогие друзья, решил представить вашему вниманию короткий репорт-пак из шести тестовых игр за ДХ.

Писать постараюсь сжато, зостряя внимание на ключевых моментах игр.

Также извините за некоторую сумбурность и возможные ляпы, так как прошло 2,5 недели с момента первой игры.

Но я постараюсь передать Вам своё видение того, как по-моему мнению должна играть армия Охотников на демонов, обозначить роль и взаимодействие отрядов, собственнно ради чего я и решился на написание репорт-пака ранее планируемого гайда.

Гайд будет.Даже очень подробный и объёмный.Но это чуть позже.

Теория-теорией всё же, а сначала подкрепим её практикой.

Итак мой ростер на первую игру в общих чертах -

Хаку :

Грандмастер Серых Рыцарей со шторм щитом,Немезидой, священным ладаном, психическим капюшоном. Свита из 4-ч Терминаторов с Немезидами и ШБ, один терминатор несёт Испепелитель.

(комментарий ) - Выбирая командный отряд в армию, я должен был решить несколько задач сразу - во-первых обеспечить доступ к Лендрайдерам в хеви саппорте, во-вторых обеспечить армию, не защищённую правилом Эгиды, психическим капюшоном, и в-третьих создать крепчайший фундамент "ударного кулака прорыва". Герой Серых рыцарей со свитой решает все три задачи сразу.

Только вот кто из двух ?

Брат-капитан привлекает своей относительной дешевизной но уступает ГМ-у в количестве атак, имеет всего одну рану, и кроме того Немезида в его руках и Немезида в руках ГМ - это, как говорится две существенные разницы. Так что моим выбором стал Грандмастер.

Психический капюшон и штурмовой щит дали нам активную блокировку кастов противника и приятный бонус в виде дополнительной атаки и хоть какой-то инвуль в рукопашке. Святой ладан способен приятно удивить Хаоситов и Демонов. А свита из 4-х Терминаторов обеспечит нам прикрытие

, даст горсточку атак 6 силы павер вепоном, а Испепелитель прогреет засевшего в укрытии врага перд атакой.

Трупс - Отряд из 6 Серых Рыцарей, один вооружен Испепелителем, Джастикар с мастер-крафтед оружием и фраг-гранатой.

(комментарий ) - Рукопашка и скоринг обжективов. Отряд надёжен,бесстрашен и силён. Должен действовать совместно с ГМом и свитой, тогда их взаимодействие(читай комбичардж) становится воистину чудовищной машиной убийства всего живого. Главное выбирать для атаки те отяды врага,

которые соответсвуют их "калибру" и угрожают более слабым и хлипким отрядям гашей армии, которые описаны чуть ниже.Мастер-крафтед нужен, ибо атак маловато у единственного повер-вепона в отряде.

Трупс№2 И №3 - два Отряда из 5 штурмовиков, мельта+флеймер на Рино с дымами.

(коммент) - Дёшево и сердито. Занятие обжективов, дожигание недобитков, которые не представляют большой опасности.Какая-то огневая поддержка СР и СРТ перед атакой.Имеется возможность борьбы с танками и лёгкой пехотой. Плюс ко всему халявные читерские таргетеры, которые в фазу стрельбы позволяют тихонечко-незаметно прикинуть перспективы Серых относительно чарджей :) Прописную истину что отряд в БТР живёт дольше чем без оного, озвучивать, полагаю, не надо. Главное не бойтесь бросать за спинами СР и СРТ, их на передовую. Врагу первое время будет совсем не до них, поверьте. :) Старайтесь держать их рядом, в пределах разумного.Действовать слаженно и сообща.

Элита - Инквизитор ДХ с Испепелителем, три воина-ветерана с плазмами, два мистика. На Рино с дымами.

(коммент) - очевидная группа смертников. Инквизитор нужен для доступа к Асассину. Во-вторых отряд идёт в атаку в первой волне вместе с СР и СРТ, также выдаёт очень злой файр-повер. Инсениратор+Плазмы творят зло, чистое и незамутнённое. Мистики сторожат небеса от дропов и умирают первыми без вариантов. Многие мои оппоненты не обращали особого внимания на этот отряд, и жестоко за это поплатились.

Если бы были лишние очки - взял бы Лорда и выдал бы ещё аколитов с комбиками. Но увы. Рины по кодексу.Страдать.

Элита№2 - Асассинка Храма Каллидус. Девушка в комментариях не нуждается. Её приход из резервов Дамокловым мечём нависает и гнетёт пехотные отряды врага, формулируя неотвратимую мысль - "От ЭТОГО не спрятаться нигде.."

Тяжелая огневая поддержка: - Ленд Рейдер СР с дымами и экстра-армором.

(Транспорт для Серых рыцарей)

Ленд Райдер Крестоносец с дымами, ЭА в профиле.

(Транспорт для героя со свитой)

Дредноут Серых Рыцарей с лазпушкой, ЦЦВ, и тяжелым огнемётом. Танкхантинг. Также хорош для разборок со своими визави в армии врага.

5 ВС способствует.

Вот пожалуй и всё. Основная идея - это атака на врага ВСЕЙ армией. Нас просто мало. Поэтому оставлять что-то курить на каунтерах просто недопустимо. Даже 3 хеллгана и огнемёт нам очень нужны на передовой, потому что каунтеры будем занимать, когда враг будет уничтожен, в конце игры.

Играем на две башни ? Не вопрос - едем в гости всей толпой, перенося линию фронта к врагу в деплойку.

Пусть озадачится как оборонять свой маркер а не как атаковать мой. Наши ударные отряды вырвут глотки кому хочешь.А более слабые штурмовики с честью выполнят свой долг на передовой, обеспечив всю возможную поддержку огнём. Никаких "вторых волн" позади.

В то же время слабые места моей армии были для меня вполне очевидны - дальнобойного антитеха раз-два и обчёлся. Ордовые армии могут просто завалить трупами моих 2 отряда СР и СРТ, и пока те завязнут в кровавой сече, могучие рукопашники врага, просто-напросто сожрут оставшихся беззащитных штурмовиков, лишив меня отрядов способных выполнить основные задачи миссии.

Отсюда выводы - недопустимо поддаваться на уловки и позволять навязывать нам свою игру. Игра будет идти по нашему плану. От первого и до последнего хода. Ударный клинок врезается в сердце армии врага, отвлекая внимание и самые большие угрозы на себя ( герои, монстры, и.т.д) а Инквизитор и штурмовики там же совместным огнём поливают более слабые цели. Асассинка приходит туда где она нужней всего на текущий момент.

Вся остальная имеющаяся на момент техника постреливает из своиз орудий, а неуклюжий, но смертельно опасный Дредноут, спешит к месту событий.

Армия укоплектована. Пора в бой.

1 игры первая (Эльдары)

2 Игра (Орки)

3,4 (Некроны)

5,6 (Тау)

Здесь скоро будут репорты. В течении суток. Надо освежить память, посмотреть свои записи и вообще немного прогуляться на свежем воздухе.

Итак игра первая. Эльдары.

Фарсир с рунами, которое дают каст психосил на трёх стакающихся кубиках противнику, также дум.

два отряда шторм гардианов в Серпентах, отряд файр драгонов в фальконе, дайр эвенджеры в фальконе. Отряд пауков варпа с экзархом.

Арлекины с ..ээ...короче сквад лидер с Вуалью Слёз. Врейслорд с брайтленсом и скаттером.Все Эльдарские танки как всегда в полном читерском обвесе - форсированные движки,гадкие голополя, какие-то хитрые камни духа и линканутые шурикенки с мультилазерами (здесь в названии могу ошибаться) Как-то так.

1 миссия из Минского турнира- контроль четветей стола. Контроль и оспаривание могут быть осуществлёны только scoring unit`ами.( см 5. редакция)

Бонус-миссия - каждый игрок втайне назначает один юнит у себя и противника, вне категории troops. Каждый такой назначенный и уничтоженный

в конце игры юнит даёт бонусные ВП.

Террейн был следующий(смотрим от меня) - Руины в три этажа в юго-западной четверти, холм справа от них, одноэтажные руины в центре, и на северо-востоке,образую эдакую диагональ, расположились трёхэтажные руины также.

Северо-запад - холм, лес. Юго-запад - холм, лес. И по полю битвы равномерно разбросаны обломки Маккряговского самолётика, низенькие баррикады из мешков с песком, ящики с аммуницией, которое сами по себе не считаются террейном, однако способны укрыть одну модель от огня по трулосу.

Бросок на ход и расстановку я не взял, поэтому расслабил булки и стал с интересом наблюдать за расстановкой оппонента.Фан начал хеваться так сказать. Оппонент был тёртый калач - ветеран и самый заслуженный игрок нашего коммьюнити. Дружелюбный и приятнейший человек, который всегда отлично понимает свою армию, ситуацию и что надо делать. Пока он расставлялся у меня уже созрел чёткий план действий.

Очевидно что Эльдар будет летать запредельных скоростях, изводя беглым огнём мои податливые ринки и хиленьких штурмачей чтоб к концу игры взять ,так сказать, и вершки и корешки. Огнём трёх(а то и двух) лазок издалека сбить флатаутящие скиммеры с полями и камнями можно лишь при нереальном бросании кубов. Так что будем претворять в жизнь свой надёжный план.Который стал мне уже виден в мельчайших подробностях.

Расстановка - питчед баттл.

По центру встали ВЛ(врейсЛорд) и пешие Арлекины.(комитет по встрече асассина наверное) Скиммеры равномерно растянулись цепью по всей длине деплоя.Пауки залезли в руины. Я спросил где сидят ФД,

как выяснилось в фальконе далеко справа и наверху от меня. Ехать по прямой было два леса, холмик и руины. А ставится под

ними означало быть в чистом поле.В "клещах" под прицелами парочки Ленсов.

Я поставился в левом углу классическим клином, чётко обозначив свой маршрут нападения. ЛР и ЛРК спереди, всё остальное надёжно спрятано за ними. Дред в руинах.

Каллидусом двигаю Фалькон с Фарсиром в лес, на перехват не бросаю, игра пошла.

Комментарии насчёт деплоя - ясное дело что левый фланг опустеет моментально. Силы Эльдар будут кучковаться на правом фланге, расползутся по правой половине стола, совершая оттуда свои набеги вылазки на Рины и их пассажиров. ВЛ и Арли выполняют жертвенного агнца и первого "буфера". Втрым буфером будут Пауки, Драконы, и возможно Дайры. ШГ (гардов) Эльдар будет беречь для занятия четвертей, на большее впрочем они(гардианы) в этом матчапе и неспособны.

Так оно же нам так и на руку всё. Клин из двух Рейдеров, выпрессует противника вправо. Рины поедут следом, держась корпус в корпус, надёжно укрываясь от стрельбы, но готовые высадить пассажиров чтоб поддержать стрельбой группы прорыва. ВЛ и Арли хотят с честью умереть ? Не вопрос. Лишние ВП в нашу копилку. Затем ЛР оторвутся на корпус-полтора вперёд, чтоб прилетающие подгадить скиммеры оказывались сами в"клещах" между мельтоганов штурмовиков, неусыпно бдящим неподалёку за стенкой Дредноутом в чардж рейндже. И клинками Серых Рыцарей.

Так всё и вышло - Три левофланговых скиммера благополучно улетают на флатауте вправо, сныкавшись за лесом и риунами. Правые танки летят немного вниз.Скиммер с ФД прячется за холмом, выжидая. Пауки сидят тихо. Вялая стрельба без результатов.

Два ЛР на всех парах рвут к ВЛ, держа строй. Рины за ними, на всякий случай Рины отстреливают дымы. Дред залезает повыше на пару этажей и наобум шарахает лазпушкой по ВЛ. Вунда ВЛ. Мульти мельта ЛРК и Лазки ЛР дружно продолжают начатое общее дело. ВЛ остается в последней ране.

Ход второй . Все танки передислоцируются ещё дальше на юго-восток и кто могут, стреляют в Рино Инквизитора, отбившуюся от стада,разнося в щепки. Арли стоят на месте, уповая на вуаль слёз. Пауки в два прыжка перелезают на холм.

Приходит Каллидус. Как некстати ! С Арли махаться нет желания вообще, но как говорится, выбор ограничен. Ставимся так чтоб шаблоном огреть всю шайку клоунов и ВЛ впридачу. ЛРК рвёт вперёд, высаживает СРТ, чтоб не оставлять нашу дамсель в одиночестве. ЛР уходит далеко на северо-восток в верхнюю правую четверь и выстреливает дымы. Рино разъезжаются на заранее намеченные позции в центре. Дредноут выбегает из руин на холм.

ЛРК мельтой убивает ВЛ, каллидус жгёт 2 Арлекинов, остальных в упор сжигают СРТ.

Всё. Игра почти сделана. Осталось простоять одну фазу стрельбы, и ловушка захлопнется намертво.

Пауки прыгают и казнят каллидус в клочки, затем отскакивают подальше от СРТ за руины, но недостаточно.

ФД прилетают поближе к ринам и дредноуту. Фарсир В центре стола проклинает думом инквизитора. Танковые орудия ставят жирную точку в его карьере.

ФД взрывают Дред (мир его праху).

ЛР с места врекает танчик с Дайрами. Извольте высадиться господа хорошие. СРТ догоняют и чарджат Пауков.

Штурмовики расстреливают ФД в упор. ЛРК ураганками и ассолткой ощутимо сокращает численность Дайров.

Итак к 4 ходу на столе остается Фалькон с Фарсиром+ Штормы, и второй на правом краю стола за лесом. Том момент когда к нему доедет мой ЛР, в принципе уже свершится в мою фазу. Бежать некуда. ЛРК по центру- лучший тому аргумент. Штурмовики держат две четверти. СР на пару с Гардианами третью. Фарсир с гардианами должен определиться, какую четверть он контестит. Хрен редьки не слаще короче.

Тут Эльдарский пилот решает повторить подвиг Гастелло и пролетев дюймов эдак за 20 феерически убиватся об лобовую бронь ЛР.

Фарсир решает покарать дерзкий шторм труперов и вылазит из танка. Рапида Эльдар не внушает, один штурмовик остаётся в живыхт, проходит лидак (представлен к награде) и залезает обратно в Рино. Глазам изумлённых Стражей предстаёт распахнувшаяся штурмовая рампа и отряд СР, которые изрядно соскучились по махачам, просидев 4 хода втранспорте. И вот оно, воздездие. Стрельба, чардж. Мёртвые тела Эльдар.

6 Хода не было. 2 четверти ДХ против 1 Эльдар. 1-1 по "спрятанной овце".

Моя победа в солидку.

Выводы напишу завтра. Следующие игры тоже. Спасибо за внимание.

Итак -

выводы по игре -

Сопернику может быть следовало использовать Огненных драконов чуть более активно, для

потрошения Ринок.

А так отличный мобильный антитанк всупил в бой лишь на третьем ходу.

Психик худ - отличная вещь. Не пожалел ни разу.

ИГРА №2 -

Мальчик-булочка и его Орки с кучей трукков.

Ростер оппонента :

Два БигМека с самопальным силовым полем.

Два баттлвагона с ДесРоллами и бигшутами.

бойзы в пяти трукках, Нобы также, и два больших юнита бойзов в вагонах.Труки с возможностью переброса дифтеста.

Всего около 90 моделей.

Миссия и расстановка идентична первой.

Террейн представляет собой причудливую холмисто-лесистую пересечённую местность, в общем сплошной кошмар для бронетанковой роты.

Пытатся вспомнить сейчас, как всё располагалось, честное слово, выше моих сил.

Ход я не выигрываю. Оппонент ставится между террейном в какое-то подобие поевых порядков, причём Вагоны стоят сзади.

ИМХО - грубейшая ошибка орка заключалась как раз в том что он поставил вперёд клина слабенькую десятую бронь, расчитывая на КФФ меков.

Надобно заметить что мой ростер претерпел определённые изменения после первого матча, в частности Дредноут покинул расписку, так как не вписывается в общую концепцию армии,

а лазпушка на медленном шагоходе стоимостью под полторы сотни очков в атакующей мех-расписке в моих руках ненаходит должного применения.

Засим мы вооружили все ринки ракетой-охотником и укрепили экстра-армором.

Немного увеличили количество штурмовиков, и немного перерисовали свиту Инквизитора. (1мельта вместо плазмы, +

1 Аколит с болтером )и напоследок вручили долгожданный Холокост ГМу.

Итак соперник расставился, я тоже, собравшись в чёткий "кулак" на центре.И вдруг неожиданно перехватил ход.

Орки в данном варианте,как известно,обречены атаковать, и я не стал распылять силы цепью, а встал таким образом чтоб до меня было невозможно доехать

единовременно. План у меня был такой - уничтожать отряды противника по-одному, по-возможности затягивая момент рукопашной схватки. Иначе (см выше "комплектация армии")

мои Рыцари бы просто завязли в бессмысленной рубке с намного превосходящими силами сопернка, и в конечном итоге погибли бы под напором зелёной волны.

А для успешной реализации моего замысла, огнемёты штурмовиков ценны и необходимы на первой линии боя.

Никаких "скорингов позади " ! Каждый укрывшийся в тылах отряд, лишал бы ударные группы столь важных огнемётных

шаблонов в шутинг фазу. Да и мельтаганы являются важным фактором в окучивании "твердолобых" вагонов.

Вот вам и ответ дорогие читатели, насчёт "странной" закачки штурмачей.

В принципе перехат хода дал мне лишнюю шутинг фазу. Даже если бы Орк ходил первый, ему пришлось бы потратить ход на перегруппировку свои транспортов,

для синхронности атаки, либо приезжать ко мне частями.

Я прекрасно понимал, что самое важное - это создать огромный перевес на одном узеньком участке фронта.

Мои 1800 очков должны столкнуться с его 600-700 в один ход.Сожрать его разрозненные силы отдельными кусками.

Иначе мне труба.

Моя мувмент фаза - немного разъежаюсь, пропуская Рины вперёд (ловля на живца так сказать), выдерживаю комбат скорость, затем

стреляю хантерами и лазками в нобячий трак, и траки бойзов, стараясь особо не распылять огонь.

Минус два трака.

Орки едут вперёд, весьма неравномерно, вагоны за ними. Атакующая цепь разорвана.

Стрельбы даже не было.

Ход №2 - Три Рины аккуратно окружают Вагон и Трукк, ЛРК высаживает Терми, Два отряда штурмовиков и Инквизиторская

Рина высаживают пассажиров. Готовимся к стрельбе короче. Если б я только знал, что я натворил в этот момент !

Но как говорится,будет дураку наука впредь. Надо было стрелять через файр пойнты, мельтой и смотреть результат.

Затем через второй файр пойнт второй Рины ложить либо огнемёт, если вагон врекнется, либо стрелять мельтой ещё раз.

А так я имею в чистом поле три отряда пехоты, ДВА !!!! из которых трупса, в полной уверенности что орочьей тарантайке не выстоять.

Короче переборщил я со стратежностью и взаимодействием, и нексило.

И смотрите почему -

В общем две мельты, лазки и мультимельта, смогли лишь расковырять один тракк.Высыпавшихся бойзов нехило прожёг Инквизитор.

( В вагоге ведь сидел хитрый БигМек, который безбожно кидал

свои сейвы !!!) В общем я в досаде от того что забыл про Мека,бросил своих СРТ в чардж Вагона, который ехал 12".

Ни фига. Как стоял так и стоит.

Орк в свой ход давит десроллой одного термоса, 6 штурмовиков,всю свиту Инквизитора.(ДоГ не получился), второй отряд валит лидак и драпает к краю стола.

Как они потом зарегрупились, я сам не понял. Воистину чудо.

На четвёртый ход у меня 2 отряда, способных занят четверти. Приехали.Один из них стостоит из одной модели :)

Ну,злее будем, братья.

В общем нет смысла описывать как всё было дальше в деталях. Дальше была сеча.Беспощадная и кровавая мясорубка.

ЛР и ЛРК взрывали тачанки орков, а СР делали всё остальное.

Превозмогание 3 Терми и ГМ-ом чарджа 20 Орков с Меком, и афигительное убиение зелёных Холокостом.

ГМ остается в одной вунде. И чарджит, желаю попонтоваться своей крутизной -внимание - драпающих после драки с ГК 3 -х !!! Орков. После того как Герой Ордена превозмог около 60 атак,

он тупо умирает от пропущенной клавсы. Чтож ..гордыня наказуема.

Феерическая драка Каллидуски с отрядом в углу стола на протяжении двух ходов.Жестокое и циничное убиение последного недодавленного Десроллой

штурмовика из бигшуты того же вагона :) на 6-м ходу. Короче море веселья и замеса. Тактика там уже не имела смысла.

Свою роковую и постыдную, самонадеянную ,ошибку я сделал, когда забыл про Мека в вагоне и вылез из безопасной брони Рино.

Последний Орк убивший асассинку, смог надёжно спрятатся за холм от орудий ЛР и ЛРК и заскорить четверть.

ГК взяли вторую.

"Надёжны, бесстрашны и могучи" (С) Степан :)

В итоге 1-1 по четвертям и 2-1 по "спрятанной овце". моя победа в мажорку.

Вывод - впредь буду внимательней с высадкой. А так всё вроде сделал правильно.

Оппонент слил мне армию по частям. Грузовичок за грузовичком, отряд за отрядом. Надеюсь это было ему хорошим уроком на будущее.

Спасибо за внимание. Ждите продожения.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как сказать. Степан- это тот игрок на которого надо ровняться касаемо относительно написания репортов. Его рапорты, вдумчивые и подробные - это эталон.

Единственное что я не одобряю - это его неуемный дивнизм, но что касается анализа событий в игре, тут без замечаний.

Пусть мои репорты будут попсовы, но я постараюсь написать немного более расшиернно чем -

Ростер противника : Аватар, гардианы, какие-то танки, пара ФД и что-то на байках. Постреляли, почарджиди, Аватар слился.Короче победа.:)

Если попса качественная, то пусть она будет такой.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по штормшиту у грандмастера - вроде как по правилам серых у них он дает 5+, который и так есть за термоамор? Или я путаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по штормшиту у грандмастера - вроде как по правилам серых у них он дает 5+, который и так есть за термоамор? Или я путаю :)

Штормшилд дает 4++ (непробиваемый), правда только в ближнем бою и только против одного (по кодексу, может, FAQ какие вышли...)

А так начало репорта многообещающее, ждем продолжения :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ростеру. странная конечно закачка штурмочей. Калидус тетка клевая я ее боюсь, но в последнее время все меньше и меньше. Как мне кажется проще слить калидус и дреда и взять еще ЛР с ласками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут Серых Рыцарей с лазпушкой, ЦЦВ, и тяжелым огнемётом. Танкхантинг. Также хорош для разборок со своими визави в армии врага.

5 ВС способствует.

что то я не понял или просто чего то упустил, откуда данкхантинг у дреда? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понял или просто чего то упустил, откуда данкхантинг у дреда? O_o

Это его предполагаемая роль, а не абилка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резерв на игры 3 и 4 .

Итак игра 3 Некроны.

Ростер противника на первую игру -

Ктан

Лорд на д-боди.Коса, Орб.

Отряд Иммотралов, 2 отряда НВ, Монолит,Томб Спайдер, 3 Врайта.Хеви дестроеры.

Честно признаюсь, про Некронов раньше я знал лишь по репортам Шута и картинкам из ветки фан-арта. Что они могут на столе я представлял себе не очень чётко. Знал что Ктан -зло, монолит-зло, гауссовки -зло и всё у них, короче, очень зло.

Посмотрев ростер соперника, сразу определил слабое место в его армии.

Нет это не фейзаут. Моделей с правилами Некрон там хватало с избытком. В армии противника было всего 2 отряда трупсы.

Вот их и надобно было забивать как только, так сразу.Тем более на данной миссии.

Миссия - контроль окружности радиусом 18" от центра стола. По центру строго стояло что-то типо гробницы Некронов, отлично блочащая ЛОС.

Расстановка четверти. Террейн следующий - (смотрим снизу вверх, слева направо от меня)

Холм, лес, лес, руины на нижней половине.Про живописный центр я уже рассказал.

И почти зеркальное отражение сверху.

Некрон не выигрывает первый ход и отправляется в верхнюю левую четверть. Монолит воины в обычный резерв, Монолит на стол, Ктан за ним. А все остальное

встает на холме в построени, которе нельзя назвать иначе, как "мечта артиллериста" - очень тесной и плотной кучкой.Лишь Дестроеры встают так чтоб не задевать дифтеррейн.

Вся армия скрыта за монолитом.

Я встаю клином, ЛР впереди, Рины сзади. Всё просто как 5 копеек. Монолит аккуратно убирается Каллидусом в сторонку, чтоб перед глазами не маячил,

и лазпушкам ЛР открывается живописный вид на месье Ктана.

Перехвата нет, игра начинается.

Рина с Инквизитором уходит вверх на север, явно привлекая к себе внимание и отстреливает дымы.

ЛР едут на комбат скорости. Спешить нам некуда пока, наша главная цель ещё не вышла (Воины сидят в резерве).

Вялая стрельба по Ктану, (минус рана). Передаю ход.

Комметарий на первый ход. Вспомним задачи миссии: удержать окружность. Бонус миссия - убить самый дорогой отряд ХаКу.

Мы-то свою задачу выполним, Ринками и штурмовиками. Но приритетней всего для нас вырезать ключевые отряды врага (Воинов), дабы пресечь на корню все возможности отконтестить центр. (Напоминаю что скорит и контестит по правилам миссии только трупса)

А пока воины Некронов в безопасном резерве, постараемся подгадить по максимуму издали и лишний раз не подставлятся.

Некроны разбредаются по четверти, врайты куда-то турбобустят, наверное на перехват Рино с Инквизитором. Чтож..Они ещё и не знают какая страшная участь им уготована.

Безрезультатная стрельба по ЛР-ам гауссовок. Ктан тащится в центр, явно нарываясь на рожон.

Каллидус приходит в гости к Дестроерам и Лорду.Инвизитор и его помощники подъезжают ближе к врайтам, спешиваются и тут Врайты в полной мере ощущают на себе ужасную связку Инсениратора с плазма-дриллом.Три раны с Испепелителя и три раны с плазмы отправляют их в расход окончательно и безвозвратно.Штурмовики медленно едут позади и на всякий случай один отряд спешился для подстраховки стрельбы Инквизитора.

Опять жиденькая стрельба в Ктана, Каллидус убивает одного Дестроера и чарджит. тут я забыл что Лорд тоже в отряде и пробил все атаки в Дестроеров.

Убито пара штук, в обратку полетели очень больные пинки и тычки от Лорда. Всё. Недолго мучалась наша старушка :)

Далее Воины вышли из резервов, Ктан разломал ЛР Серых, Дестроеры иммобильнули одну рино, СРТ казнили одних воинов, Монолит убил Орданкой Инквизитора и отряд штурмовиков, Далее Ктан убил Серых Рыцарей, в отместку был жестоко умерщвлён ГМом, когда окрылённый успехом полетел чарджить СРТ.Не на тех нарвался ;) только вот.

затем неудачные попытки Монолита расстрелять ЛРК и последнюю рину с укрывшимися внутри штурмовиками в контроль зоне. И решительное уничтожение Воинов Некронов Грандмастером в сотрудничестве с ЛРК. Стволы священной машины были раскалены добела от стрельбы :), но результат того стоил.

На конец игры у противника не было отрядов, способных выполнить удержание зоны контроля. Самый дорогой отряд Хаку убит. (Ктан).

Моя минорная победа. снова, как по нотам.

основная причина победы в этой игре - выделение и вычленение саммых насущных и приоритетных целей.

*Прочтите мою подпись. Она как нельзя лучше отражает мою "мысль дня после этого матча*

Здесь - будет игра №4.Опять Некроны. Постраюсь подробней, так как воспоминания более свежие.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж испугался )))))

вообще-то анти-хаосный танк-хантинг стоит для него 10 монет и называется Blessed ; ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то анти-хаосный танк-хантинг стоит для него 10 монет и называется Blessed ; ))

это я знаю только действует он на ограниченный контингент хаос техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял по 3й игре: противник воинов из резерва через монолит выводил? Иначе как они так быстро оказались в пределах чаржа СРТ? Кроме того, такой ход не легален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень пронравилось описание третьего боя – пафосно и живинько получилось.

Увы, противник по недомыслию действительно вывел один отряд войнов через монолит (уже после игры, перечивая гайд Шута по Монолиту и некрокодекс я выяснил условия вывода войнов из резерва через монолит). Дело в том, что это была моя первая в жизни игра за некрон, кстати и первая игра против ДХ. Что и сказалось на игре. Вообще то игра носила тестовый характер, дабы посмотреть какой ростер Некрон можно слепить из имеющихся моделей.

Кстати Лорд был без Орба (из-за чего куча железных парней сделало полное досвидания), но с Вуалью, которая с помощью моих кривых рук на третий (или второй) ход убила Имморталов об импас, так что Имморталы с Лородом всю игру благополучно отсутствовали.

Да и К,Тан погиб бездарно: скажу честно, не знал я что у ДХ форсшашка кодексная и будет так больно %))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем штурмовой щит? когда есть "икона паведности", которая дает постоянный 4+ инвуль без всяких ограничений....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем штурмовой щит? когда есть "икона паведности", которая дает постоянный 4+ инвуль без всяких ограничений....

могу предположить, что банально хоть и не так надежно, но дешево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит даёт +1 атаку в ХТХ. Вот в чём его сила.

Извиняюсь за задержки, во вторник всё будет. Сейчас работой загружен по самое немогу..

Ещё раз прошу прощения. Оставшиеся репорты буду писать в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит даёт +1 атаку в ХТХ. Вот в чём его сила.

Извиняюсь за задержки, во вторник всё будет. Сейчас работой загружен по самое немогу..

Ещё раз прошу прощения. Оставшиеся репорты буду писать в выходные.

а почему щит даёт плюс одну атаку? что то глядел глядел в вординг ничего не понял откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему щит даёт плюс одну атаку? что то глядел глядел в вординг ничего не понял откуда?

на стр. 16 кодекса ДХ смотри. Он у нас считается как ССВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос - как сыграли повешаные на рины ракеты-убийцы?

Игра против Орков Из трёх ракет, две сбили два вартракка Орков(Орками играл Мальчик-булочка), из-за чего парням пришлось долго и грустно топать пешком. Вывод - оправдались более чем.

Тау - одна встряхнула Хаммерхед. Одна попала, но не сделала ничего ему же.

Тау игра 2 - Одна ракета встряхнула Девил фиш. Две не попали. Вывод - надо было стрелять по бронекостюмам.

Некроны две попали,- сняли 1 вунду Ктану.

Вообще ракетки должны находить свою цель.

Это легкобронированные транспорты врага. (Тракк, Рино, Борта Химер). Монстры, Шагоходы с 12 лбом. Главное - не распылять огонь.

Любимая цель ракет-охотников - это армия врага собранная по идее "Москитного флота". Множество мелких, картонных транспортов.

А так вообще штука - очень на любителя, а я - любитель хантер-киллеров. Мысля шарахнуть с анлимитед дистанции, очень греет душу.

И Вам и противнику.

Зависят, однако, от удачи на попадание шибко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
на стр. 16 кодекса ДХ смотри. Он у нас считается как ССВ

А еще там стоит циферка 4 и написано мелким шрифтом внизу, что это как бы и не оружие совсем, а считается одноручным оружием потому что ничео другого в лапу вместе с ним взять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...