Гость John Silver Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Помоему там написано, что при атаке бегущего отряда он не может объявлять реакцию :) именно так, и считается уничтоженным ;) так что фланговые охваты рулят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Помоему там написано, что при атаке бегущего отряда он не может объявлять реакцию Нет, там написано, что бегущий автоматом объявляет фли. Но, если догонят, то да, уничтожен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 именно так, и считается уничтоженным ;) так что фланговые охваты рулят :) Разве не огребает какие-то хиты? Насколько я понял, теперь орел или 1 гарпия, например, не сможет "сожрать" бегущую коробку каких-нить копейщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 именно так, и считается уничтоженным ;) так что фланговые охваты рулят :) Почему же. Это если в него пришли на оверране или преследовании. А если чарджат бегущего, то он фляет еще раз. А кто чувствует, что окончательно вкурил правила на распределение BS стрельбы по персонажу в отряде? Если меньше пяти рядовых, не считая чемпиона, или труп тайп другой, то игрок контролирующий подразделение самолично распределяет попадания, так? Не вешая второй хит, пока все не получили первый и т.д. Т.е. если приходит в большой отряд пехоты, где стоит конный герой, определенное кол-во выстрелов, то можно их все распихать по рядовым, а можно одну (ну или как выйдет) взять и повесить на персонажа? Плюс, чемпион отряда вроде как умирает от стрельбы последним, т.е. на него вешать вунду при таком распределении нельзя. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Голословно) Покажи место, куда они это сделали?) трулос? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Если меньше пяти рядовых, не считая чемпиона, или труп тайп другой, то игрок контролирующий подразделение самолично распределяет попадания, так? Не вешая второй хит, пока все не получили первый как в 40к что ли стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Нет, там написано, что бегущий автоматом объявляет фли. Но, если догонят, то да, уничтожен. да ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Разве не огребает какие-то хиты? Насколько я понял, теперь орел или 1 гарпия, например, не сможет "сожрать" бегущую коробку каких-нить копейщиков. На чардже - сможет. [ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ] Т.е. если приходит в большой отряд пехоты, где стоит конный герой, определенное кол-во выстрелов, то можно их все распихать по рядовым, а можно одну (ну или как выйдет) взять и повесить на персонажа? Угу, можно. Либо, наоборот, ничего не вешать, а всё накидать на рядовых (если попаданий не больше, чем самих рядовых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Меня вот еще насторожило то, что нельзя стрелять из пушки так, чтобы был шанс задеть своих или комбат. А это, как-никак, 20 дюймов вперед от точки. То бишь можно так будет ставить отряды, чтобы они стояли на фоне других отрядов или комбатов, что стрелять в них будет пушкой затруднительно, т.е. только рассчитывая на максимальный/минимальный долет/докат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Меня вот еще насторожило то, что нельзя стрелять из пушки так, чтобы был шанс задеть своих или комбат. А это, как-никак, 20 дюймов вперед от точки. То бишь можно так будет ставить отряды, чтобы они стояли на фоне других отрядов или комбатов, что стрелять в них будет пушкой затруднительно, т.е. только рассчитывая на максимальный/минимальный долет/докат. Да, это засада. Примерно таким образом пару раз действовали товарисчи, знающие, что я не стреляю в героев в отряде. Они излечили меня от альтруизма. Еще обратил внимание, что у пушки в правилах написано, что "пивот" вармашина делает в фазу Движения - типа не повернулся - свободен. Хотя чуть выше для всех вармашин написано просто - перед стрельбой - поверните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomidor Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кстати, коренное пожалуй отличие 8 от предыдущих редакций - вообще не нужен глазомер нигде. Может типа поэтому нубы потянутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кстати, коренное пожалуй отличие 8 от предыдущих редакций - вообще не нужен глазомер нигде. Может типа поэтому нубы потянутся? Нубы, к сожалению, запарятся покупать новомодные орды миниатюрок:) Врядли нубов отталкивает необходимость глазомера - они об этом даже не задумываются. В провинции нубов зачастую отталкивает дороговизна моделек. Именно вьюношей, еще финансово не состоятельных полностью. Имху. Потому лучше бы уменьшили цену при увеличении размеров армий :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Нубам нравится, что будет хекэндслеш. Что будут толпы и эпика. Что не надо иметь себе мозг астролябией. PS Это я по себе сужу. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Нубам нравится, что будет хекэндслеш. Что будут толпы и эпика. Что не надо иметь себе мозг астролябией. PS Это я по себе сужу. Ну когда я был нубом, мну как раз наоборот привлекало солдатиков по столу поводить, накружив товарища :) В общем ничего так и не изменилось Изменено 2 июля, 2010 пользователем Allin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) А, ну и коренное отличие редакций, для меня состоит в том, что по восьмерке армии могут выглядеть как армии, а не как унылое уг, которое сейчас бегает. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) трулос? :) В 40К сначала был тот же вайн, дескать, сволочи, убили игру, трулос - отстой... ну и далее по тексту. Сейчас играют, радуются и не жужжат. Мне, к примеру, идея плохой не кажется. Почему это собаки должны давать скрин хаоснайтам, если те их выше раза в два-три? Почему не видно кавалерию и неларджевых монстров из-за гоблинов или дварфов? И видно ли дракона из-за холма... а если на холме кто-то стоит... а если стрелок тоже на холме... Понятное дело, что любую идею можно извратить и испоганить, но, наверное, просто не надо это делать?! ;) Изменено 2 июля, 2010 пользователем Wlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Еще обратил внимание, что у пушки в правилах написано, что "пивот" вармашина делает в фазу Движения - типа не повернулся - свободен. Хотя чуть выше для всех вармашин написано просто - перед стрельбой - поверните. не совсем так. в фазу мува ты поворачиваешь пушку как хочешь, потом в фазу стрельбы, по положению пушки смотришь арку лоса. определяешь точку что видишь, и поворачиваешься к ней. тоесть реально выходит что в фазу стрельбы вармашины крутяться до 45 градусов влево/вправо. а стрелять куда не видишь - нельзя. кстати. теперь почти все спеллы кастуються в арку лоса мага. уже нельзя кастовать в тех, кто у тебя в тылу. даже если ЛОС не нужен. ну это по новым лорам (если старые не поэрратят дописав спеллам типы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) не совсем так. в фазу мува ты поворачиваешь пушку как хочешь, потом в фазу стрельбы, по положению пушки смотришь арку лоса. определяешь точку что видишь, и поворачиваешься к ней. тоесть реально выходит что в фазу стрельбы вармашины крутяться до 45 градусов влево/вправо. а стрелять куда не видишь - нельзя. кстати. теперь почти все спеллы кастуються в арку лоса мага. уже нельзя кастовать в тех, кто у тебя в тылу. даже если ЛОС не нужен. ну это по новым лорам (если старые не поэрратят дописав спеллам типы). Смущает то, что в общих правилах Вармашин не написано когда и как они крутятся, у пушки упомянуто, что в фазу мува, у стреломета написано, что он стреляет "по правилам обычной стрельбы". У камнемета не написано ничего. Мутно все это. Ибо все вармашины имеют правило Мов ор Шут и получается, что если стреломет крутился в фазу движения, он стрелять не может, поскольку нигде вроде не сказано, что поворот свободный. Слепой мля. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Allin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 по поводу правил на чардж: требую разъяснений - пример: напротив отряда эльфов лучников стоят снотлинги и чорки. Снотлинги атакуют эльфов - эльфы выберают реакцию стоять и стрелять. Чорки объявляют нападение вторыми. Может ли игрок за эльфов перенести реакцию стоять и стрелять на чорков? я таки понял что можно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 кстати. теперь почти все спеллы кастуються в арку лоса мага. уже нельзя кастовать в тех, кто у тебя в тылу. даже если ЛОС не нужен. ну это по новым лорам (если старые не поэрратят дописав спеллам типы). Сейчас просто по типам спеллов смотрится арка или не арка, ЛоС или не ЛоС. Direct damage - только враги, нальзя кастовать в ХтХ, арка, нет ЛоСа. Magic missiles - только враги, нельзя кастовать в ХтХ, арка, ЛоС. Augumentation - только свои, можно в ХтХ, нет арки, нет ЛоСа. Hex - только враги, можно в ХтХ, нет арки, нет ЛоСа. Magiсal vortexes - цели нет, ставишь в контакт с магом, и двигается в соответствии со своими правилами. Интересно как будет со скорчем, который указывает точку на столе хоть где в 24 дюймах. Будет ли скорч direct damage или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 по поводу правил на чардж: требую разъяснений - пример: напротив отряда эльфов лучников стоят снотлинги и чорки. Снотлинги атакуют эльфов - эльфы выберают реакцию стоять и стрелять. Чорки объявляют нападение вторыми. Может ли игрок за эльфов перенести реакцию стоять и стрелять на чорков? я таки понял что можно =) Нет, нельзя. Стэнд'н'шут делается один раз. Но из-под второго чарджа можно убежать, да ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 по поводу правил на чардж: требую разъяснений - пример: напротив отряда эльфов лучников стоят снотлинги и чорки. Снотлинги атакуют эльфов - эльфы выберают реакцию стоять и стрелять. Чорки объявляют нападение вторыми. Может ли игрок за эльфов перенести реакцию стоять и стрелять на чорков? я таки понял что можно =) Реакция стоять и стрелять может объявлятся только один раз. Ты можешь поменять реакцию, против первого отряда стоять, против второго СэШ, против третьего бежать. Но сэш только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 А еще гномы могут спамить драгонслееров. я так подумал, что вместо пары флеймкеноов можно взять пять драгослееров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Наткнулся в слухах на спецправило Sea Creature (плавает по рекам и озерам, но не марширует по земле). Интересно, это будет что-то для новое для ящериц (крокодилы) или что-то капитально новое вроде армии ихтиандров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Наткнулся в слухах на спецправило Sea Creature (плавает по рекам и озерам, но не марширует по земле). Интересно, это будет что-то для новое для ящериц (крокодилы) или что-то капитально новое вроде армии ихтиандров? Это давно обещанные ГВ фишмены =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения