Чудесный Маклейн Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Угу. Лизарды и дарки смогут спамить, а хаи - кидаться иррезистами. Прочитал - при иррезисте маг кидает таблицу Мискаста O O Это реально правда - на 2 шестёрки спелл автоматом прошел но после него маг кидает мисскаст, типа настолько мощный всплеск варпа... Эмэн, хевимеджик... Изменено 30 июня, 2010 пользователем Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ошибаешься. Магия, особенно у таких армий как he, de и у ящерок, теперь будет творить поистине страшные вещи. Большая касандра или яма на ирезисте на первый ход в центр дварфов и нету дварфов. Или 7-8 маленьких спелов со слана в ход. ;) Страшные, очень страшные иррезисты. Маг может кастовать каждое заклинание только один раз за фазу. Заклинания не могут дублироваться в армии, кроме базовых, баундов и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Довольно интересные стали пращи. Мультипл на 18, с 2х рядов. вот, кстати, надо уточнить насчет мультипл шетов. где-то тут мелькали слухи что минусов от мультиплов больше нет. т.е. дарки и прочие товарищи стреляющие по 2-115 раз с модельки теперь вообще не будут стрелять одиночными...так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 7-8 это на 1 кубе? То есть 1-2 вообще не боимся? 7-8 это на одном кубе+куб бесплатно +4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 вот, кстати, надо уточнить насчет мультипл шетов. где-то тут мелькали слухи что минусов от мультиплов больше нет. т.е. дарки и прочие товарищи стреляющие по 2-115 раз с модельки теперь вообще не будут стрелять одиночными...так? Есть там все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 4+ и 5+ вместе с 6+ - это одно и тоже ;) оба раза - ровно одна вторая :) только чем больше кубов - тем ближе результат к средней - так что это плюс. а математика говорит, что 5+ ---- 6+ вероятность выживания будет равно 1/3+2/3*1/6=4/9, а 4/9 никак не 1/2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Только вот мискасты сталии злее, жабсу может не понравиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Прочитал - при иррезисте маг кидает таблицу Мискаста O O Это реально правда - на 2 шестёрки спелл автоматом прошел но после него маг кидает мисскаст, типа настолько мощный всплеск варпа... Эмэн, хевимеджик... Да, мискасты страшные, но у того же слана есть ручки, рерол мискастов и 5 вундов, если еще и без темплов, то вообще пофигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 7-8 это на 1 кубе? То есть 1-2 вообще не боимся? Это 1 из пула и один свой бесплатный. Прочитал - при иррезисте маг кидает таблицу Мискаста O O Это реально правда - на 2 шестёрки спелл автоматом прошел но после него маг кидает мисскаст, типа настолько мощный всплеск варпа... Только у хаев есть книжка, которая даёт иррезисты на любые дубли. А мискаст да, только на 6ки. где-то тут мелькали слухи что минусов от мультиплов больше нет. Это были чьи-то сексуальные фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Все что связано армейскими правилами до эррат лучше не вспоминать даже. Боюсь мы все еще прослезимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Не знаю, мне больше нравятся драгон-огры с каким-нить герольдом-БСБ на маунте) Ну и трикины тоже ничего, вот только этот банер полета маг.знамена им теоретически никак нельзя дать :( Yhetee : move 7 Scale terrain (при том что теперь d6+4 terrain) str 5 att 3 i 4 !!!!! magic attacks, Frost. Мы короли флангов. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Zoran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Да, мискасты страшные, но у того же слана есть ручки, рерол мискастов и 5 вундов, если еще и без темплов, то вообще пофигу. Рерол не очень поможет, плохих мискастов нет, есть очень плохие. По любому вынь D6 кубов из пула. А про то что может случится на 2-4 или 10-12 даже думать страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ты забыл указать Т4 и отсутствие сейвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Эраты эраты, как теперь колдуют томбы вот это тайна тайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Только у хаев есть книжка, которая даёт иррезисты на любые дубли. А мискаст да, только на 6ки. Кажется что не важны шестёрки. Важен сам факт иррезиста. Выпал иррезист кидай 2D6. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimtar Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 То, что боги Вархаммера теперь на стороне больших батальонов, это мне понятно, а правило про чардж на инициативе подтвердилось? А как быть, если инициатива равна - кидаем кубик? Мда, раньше моим гоблинам нужно было дойти под шквальным огнем до гномов и задавить их статиком, а теперь еще вначале отгрести от кого угодно с инициативой повыше... X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Практика показывает что это не так :) да и теория вроде тоже, как это 1/3 и 1/6 дают 1/2?. 1\3+1\6=2\6+1\6=3\6=1\2 :) о какой практике ты говоришь? :) ты один из тех людей, что верят, что кубы, которые они кидали тысячи раз, ложатся на стол по законам отличным от математических? :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 С новой таблицей мискастов Кольцо Хотека приобретает подозрительную прелессссть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) жен сам факт иррезиста. Выпал иррезист кидай 2D6. Кажется что не важны шестёрки. Важен сам факт иррезиста. Выпал иррезист кидай 2D6. Это утверждение на чём-то основывается? Я говорю, что по правилам нет, не так. Мискаст не зависит от иррезиста - он зависит от двух 6. В общем, в правилах отдельно указана возможность возникновения мискаста или ирреизста независимо друг от друга. С новой таблицей мискастов Кольцо Хотека приобретает подозрительную прелессссть. Это точно. правило про чардж на инициативе подтвердилось? А как быть, если инициатива равна - кидаем кубик? По инциативе. Если равна - удары происходят одновременно. Т.е. может быть так, что 2 отряда полностью друг друга вырежут - очень атмосферно :) Изменено 30 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Эраты эраты, как теперь колдуют томбы вот это тайна тайн. Так же как и баунды. Кидают 2D6 на пул. Чтобы скастовать тратят кубы плюс добавляют свой уровень. Не понимаю правда как уних будет с мискастами. Теперь баундом тоже можно сделать мискаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ты забыл указать Т4 и отсутствие сейвов. Я о монстрах и их способностях. Treekin move 5 и flamable. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Это утверждение на чём-то основывается? Я говорю, что по правилам нет, не так. Мискаст не зависит от иррезиста - он зависит от двух 6. Сейчас чётко завязано мискаст кидается после иррезиста. Произошёл иррезист, кидается мискаст. Две 6ки это стандартное правило иррезиста для всех армий. Книга это часный случай иррезиста. Хотя я думаю про книгу должны конкретно написать в эррате. Так же как и про кольцо Хотека должна быть эррата, иначе его действие можно очень двояко трактовать. Возможно что то из маг предметов что то уйдёт, точно так же как и шмотки завязаные на US. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Эраты эраты, как теперь колдуют томбы вот это тайна тайн. Как боунд, только повер знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я о монстрах и их способностях. Treekin move 5 и flamable. Мув 5 - это очень неплохо. Andorus Ну, почитай уже последние 2 абзаца над таблицей мискастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) 1\3+1\6=2\6+1\6=3\6=1\2 :) о какой практике ты говоришь? :) ты один из тех людей, что верят, что кубы, которые они кидали тысячи раз, ложатся на стол по законам отличным от математических? :)))С точки зрения математических законов складывать нельзя ;) Так вероятность провала сейва будет 2/3 + 5/6 = 9/6 ;) Именно 1/3+2/3*1/6 Изменено 30 июня, 2010 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения