sigvat Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ну только для красоты -выставить то,что играть не будет. Вообщем-то как в 40к сделали сильную ИГ, так и тут - Империю, такое ощущение, что других армий нет. А с другой стороны -что делать тем, у кого нет пушек? Целенаправленно закачиваться на ХТХ и делать всё чтобы добежать ордой пехоты? Так так всегда орки воевали... Почитаем правила -посмотрим, но вот что хуже всего - это случайный выбор кубов на каст. Дисбаланс полный в этом плане. Скорее всего кубы на каст можно будет добывать при помощи магшмоток. Так что эта проблема решабельна. Вообще, КМК, надо посмотреть все правила в комплекте. Может когда оно всё вместе то и отлично получится. А взять отдельное правило и натянуть на глобус 7-ой редакции как-то не спортивно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown Goodwisher Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Если я правильно понял вопрос - то со второго ряда бьют всегда по одной атаке (вне зависимости от вооружения) если есть копья - бьет еще и третий ряд (если конечно отряд принимает чардж а не чарджует) Тогда 2 ццв только вредят...щит не взять, а лишние 5-10 атак той же силы особой роли не играют...у копий на 2й(если они чарджили) ход будут те же атаки+щиты. 2 kimver еще вроде ведьмы у дэ...а как же 2 чоппы оркам?:( Изменено 29 июня, 2010 пользователем Unknown Goodwisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 еще вроде ведьмы у дэ...а как же 2 чоппы оркам?:( Чоппа дает +1 к силе в 1 раунд хтх. Так что есть смысел какой-никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вы так рассуждаете как-будто есть дофига отрядов, которые могут выбирать между копьями или двумя хэндвипонами :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Да, все дистанции теперь можно мерять до обьявления. О май джисус факинг гад, скажите, то действительно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 еще вроде ведьмы у дэ...а как же 2 чоппы оркам?:( ну парные и по реалиям 7-ки у обычных ребят - было сливом очков почти во всех случаях. А смысл использовать парные чоппы у диких орков так и останется актуальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) О май джисус факинг гад, скажите, то действительно так? Абсолютно, истинно , 100% так. Вординг: <<You can always chek the distance before you declare an action, such as charge or shooting>> Изменено 29 июня, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown Goodwisher Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Чоппа дает +1 к силе в 1 раунд хтх. Так что есть смысел какой-никакой. Да, правда, упустил из виду... А по поводу террейна...такие милые будут только леса-реки или всякие там холмы и заборы тоже начнут делать странные вещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Там большая секция с террейном, пока руки не дошли все посмотреть, но правил море, всякие хаоситские алтари и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 или всякие там холмы и заборы тоже начнут делать странные вещи? Холмы, вроде, нет. А, вот, дома и заборы - да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 что понравилось в "слухах", так это таблица мискастов, а особенно 8-9 на дайсах - это просто смерть для демонов Тзинча, выкинул и можешь почти всей армии лишиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ну да, демонов неплохо опустили, а еще плаги лишились варда+регена, теперь только что-то одно. С другой стороны, не этого ли все хотели- чтобы демоны из чита и полома стали просто армией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSB Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Холмы, вроде, нет. А, вот, дома и заборы - да :) Холмы тоже начнут. В ГВ такие зааатейники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не думаю, что демоны взяли так и стали "просто армией". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не думаю, что демоны взяли так и стали "просто армией". Ну, по крайней мере чуток явно поослабли. В некоторых аспектах. Большие Коробки им собрать труднее, т.к юниты то недешевые. Магию опустили. Хтх подняли- но его всем подняли. Пушек у них нет. Скирмиша нынче другие, и не так роляют. Что- то еще упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praetorian61 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а мне наоборот рандом повер пул понравился. теперь не хэви мэджик имеет шансы против "хэви мэджика", который я пока слабо себе представляю :) после прочтения слухов сразу решил снять с полки 50 мародеров кхорна... Бред, без обид, это противоречит и здравому смыслу и бэку. Может получиться так, что гоблин шаман будет иметь кубов больше, чем слаан. Соотвественно и магические армии уйдут на второй, если не на третий план. Они станут чисто фановыми, а с другой стороны - стрелки теперь попадают со 100% вероятностью. А кроме того, думаю все владельца кавалерийских армий сейчас задумались о том, что и как им делать. ФБ стало игрой пехотных армий и стрелокового оужия. Насколько это плохо -посмотрим. 2Мастер Романиус - сделали бы они подобное и для пушек тоже, а то как-то не комильфо получается. Хотя это компенсируется силой заклинаний и их ценой - если жахнет, так жахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Слухи говорят что теперь все одиночные модели включая монстров двигаются так же как и обычные коробки. И да теперь любой монстр вертается хоть 20 раз за движение. Правила на чардж прежние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Угу, любой маг может кастовать на количестве кубов от 1 до 6. Так что гоблин может кастануть на 6 кубах ,а Сланн- на 2, все верно. НО- есть одна интересная фишка. К итоговому значению кубов прибавляется уровень мага. Т.е, если кастовать спелл сложностью 10, гоблину надо выкинуть на кубах 9-ку, а сланну( он маг 4лвл, если не ошибаюсь? )- 6-ку. При этом возможность мискаста для Сланна падает (он может кинуть спелл и на 1-м кубе, тогда как гоблин- уже нет. ) Вот как то так. А с другой стороны- как я понял, мискасты идут теперь только когда маг выкидывает 2 шестерки. Закл срабатывает с непреодолимой силой, и маг бросает по таблице мискаста. Спам магами 1 лвл с последующим взрывом в ряды противника, как тут уже упоминалось? Изменено 29 июня, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Бред, без обид, это противоречит и здравому смыслу и бэку. Может получиться так, что гоблин шаман будет иметь кубов больше, чем слаан. Соотвественно и магические армии уйдут на второй, если не на третий план. Они станут чисто фановыми, а с другой стороны - стрелки теперь попадают со 100% вероятностью. Неа. Слухи говорят что пул определяется броском 2D6, а диспел второго игрока наивысшим из выпаших кубиков. По любому на каст всегда будет больше чем на диспел. Ченелинг не в счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 с трулосом я тоже еще не понял. в том числе и с ларж таргетами Если верить всяким разным неясным слухам, обычные модели, стоящие за препятствиями и касающиеся их, считаются стоящими в соответствующем укрытии (мягком или жестком). Больших целей это не касается. И, кстати, лес не считается препятствием :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А что там кстати по поводу стрельбы? Т.к. это напрямую связанно с новыми правилами ЛоСа то весьма интересно что же там сделали. По террейну. Отряд стоящий или касающийся в леса будет считаться в укрытии(лёгком или прочном отдельный вопрос)? Или лес будет простреливаться аки голое поле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) И, кстати, лес не считается препятствием Он и раньше не считался препятствием. А укрытием и сейчас считается, как и раньше. Отряд стоящий или касающийся в леса будет считаться в укрытии(лёгком или прочном отдельный вопрос)? Или лес будет простреливаться аки голое поле? Лес простреливается, но стрельба по отряду внутри леса или через лес (т.е. с одной стороны леса в отряд, стоящий по другую сторону) будет считаться стрельбой по укрытию (софт кавер). Т.к. это напрямую связанно с новыми правилами ЛоСа то весьма интересно что же там сделали. Ожидаю много геморроя относительно стрельбы через скирмишей. Т.к. если пол отряда не видно за скирмишами, он получает хард ковер. Забавнее определять, какие модели видят врага, а какие - нет, если скирмиша скринят отряд вплотную. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Ещё, кстати, прокачали флайнг кавалри. Теперь они имеют все правила фастов (например, бесплатный мув на 12 дюймов до начала игры и возможность двигаться после фли), только летают и со стомпами. Только фляют и преследуют по земле. Только непонятно со стрельбой по ним. Они считаются "лёгкой кавалерией с правилом Полёта", а в Полёте говорится, что отряд с этим правилом является скирмишером. А у скирмишеров - -1 на попадание. Получается, что летающая кавалерия - это одновременно монстровая фаста и скирмиш, к тому же летающий и со стомп атаками? %) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Почитал я слухи... Это что получается, теперь армии друг-друга будут быстрее убивать? Тонкий намек на то что надо играть бОльшие форматы (покупать больше фигурок)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ещё у меня сложилось впечатление, что теперь ограничения на виды магической брони распространяются только на магов - обычные герои могут брать любую маг.броню, независимо от того, какую они могут брать обычную. Например, можно выдать вудовскому БСБ магический щит или тяжёлую броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения