Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

так а что со стартером, когда он то будет, хотя бы приблизительно? и будет ли русский стартер для неразумеющих в англицком

В Англии с 4 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Без бэка вархаммер уже не торт. Особенно ФБ =) (потому как тактитиче ская модель 40к на мой взгляд прогрессивнее, хотя в ФБ тоже етсь свои прелести).

Люди где-то есть более полные и скомпилированные слухи по 8ой редакции чтобы прочитать 1 страницы\1 сообщение и понять общее направление изменнений ... ато такую тему осилить не рельано в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам понравилось сопроводительное видео к gaming aids на сайте ГВ? Там есть наглядный хорд скелетов с копьями и пример чарджа с рандомными два д6 и без замера вила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как тактитическая модель 40к на мой взгляд прогрессивнее

Извини, но при всём уважении, её там нет. Это аркада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(потому как тактитиче ская модель 40к на мой взгляд прогрессивнее, хотя в ФБ тоже етсь свои прелести).

тактическая модель аркадной игры прогрессивнее чем тактической? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас рукопашная быстрая и кровавая.

Какая она и должна быть.

Хотя может и у вас это наконец появится)

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.games-workshop.com/gws/content/...p?aId=10500132a

Вот тут все, если что :)

а что за чудные дирижабль там болтается? Это намёк на новый юнит, чей если так? Или просто кусок террэйну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без бэка вархаммер уже не торт. Особенно ФБ =) (потому как тактитиче ская модель 40к на мой взгляд прогрессивнее, хотя в ФБ тоже етсь свои прелести).

Люди где-то есть более полные и скомпилированные слухи по 8ой редакции чтобы прочитать 1 страницы\1 сообщение и понять общее направление изменнений ... ато такую тему осилить не рельано в принципе.

А теперь представь я зашёл в сороковный раздел и написал что сороковник говно, а игроки в него лохи. Представляете что вы со мной сделаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за чудные дирижабль там болтается? Это намёк на новый юнит, чей если так?

Dwarven Airship, который, вроде бы, должен Фордж сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dwarven Airship, который, вроде бы, должен Фордж сделать.

тоесть на модельку от ГВ не расчитываем? печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андорус, Бэш.

Хотите пообсуждать - велкам в оффтоп или приват. Тактическая модель в 40к есть, просото внее многие играют как в аркаду... спинным мозгом и заученными комбами. Вот выдет какой-нибудь: "Дарк Омен 2010" - натепитесь =)

А теперь представь я зашёл в сороковный раздел и написал что сороковник говно, а игроки в него лохи. Представляете что вы со мной сделаете?

Ну лично я ничего не сделаю, разумные и псевдо разумные формы форумной жизни тоже.. а вот всякие "неадекваты".. да что они могут сделать.. ну покричат немного минусов полепят и что?

ПОСМОТРЕЛ ССЫЛКУ НА ГВ!!!!!

Изо рта слюни, изо всех прочих отверстий организма - снобизм!!!!!

Изменено пользователем Aquamaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример чарджа с рандомными два д6 и без замера вила.

Да, чарджить теперь будет очень просто. С одной стороны не будет сношения мозга, с другой - эффективная дистанция чарджа стала ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть наглядный хорд скелетов с копьями и пример чарджа с рандомными два д6 и без замера вила.

Имхо, ГВ сделало все чтобы убить глазомер >('

Теперь все будет решать тупой рэндом со значениями от 2 до 12+ Мув и везение вместо реальной тактики и умения идеально угадать расстояние :(

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я в этом с ГВ согдласен. Правильно положенная при сдаче зажигалка.... извиняюсь, не о том: правильно положенный при назанчении дистанции шаблон, ладонь, телфон, кусок ландшафта - это не то что должно решать исход партии.

Уж лучше псевдо генератор случайных чисел :)

Изменено пользователем Aquamaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу сравнения с 40к:

40к по определению - тактика небольших групп типа спецназа, это грубо говоря - УФО (если из компьютерных аналогий)... или там - пейнтболл :) - все происходит быстро, потому что стычка 10 на 10 чел - пять выстрелов, несколько тычков ножом - все кончилось, с одной стороны осталось пятеро, с другой один и тот убежал, елси убежал...

ФБ - тактика именно коробочных, типа средневековых отрядов из большого 100 - 300 чел отрядов (в правилах ФБ на первых страницах написано, что каждая модель отображает "примерно 10 воинов" - насколько это возможно, ибо это модель насколько возможно приближенная...), грубо говоря - линейка типа Тотал Вор... или там бугуртное мочилово 30 на 30 реконструкторов :) - тут по определению все должно быть дольше и менее кроваво - два чувака в доспехах не так уж быстро могут нанести друг другу ранения и много решает просто давление толпы, после чего идет "брейк" одной из сторон - в результате с одной стороны погибло 2 из 30 , с другой - 5 и эта сторона разбежалась...

вот эта разница для меня принципиальна - и хотелось бы, чтобы, она оставалась, просто потому, что мне тотал вор всегда нравился больше чем УФО...

поэтому далеко не все хотелось бы брать из сороковника... обжективы - да, а вот тру лос, и комбат в одну фазу - совсем нет, это таки разные игры...

но все равно придется дождаться рульбука и терпеть то, что получится в результате... <_<

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня с глазомером проблемы, а пользоваться "случайно лежащими" линейками, ручками или шаблончиками как-то совесть не позволяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, думается что рандом не изменит ситуации с измерениями - все равно мерить то придется - из пушки когда стреляешь - тоже прикидываешь что еще может выпасть от 2 до 10 долета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хдесь было много умных мыслей

Мне всегдра нравилась ТактикаМалыхПодразделений и УФО в частнсоти, в 40к в твоем распряжении до сводной роты, в ФБ много более крупные формации. в 40к тактические задачи более конкретны(захватитьь высоту иливытяснить с нее противника, отрезать противника от укреп района, отвести одни войска полдставить другие и тд и тп) в ФБ все это есть но из-за больших масштабов гораздо эпичнее но менее динамично.

Да, у меня с глазомером проблемы, а пользоваться "случайно лежащими" линейками, ручками или шаблончиками как-то совесть не позволяет

Мне тоже не позволяет, но когда я вижу что это сипользуют против меня я отвечаю взаимностью.

Тут вопрос в том насколько система побуждает людей действовать такими методами - это характеризует "удачность системы". Имхо уход от "угадайки" - это шаг вперед.

ЗЫ вспомнианю как перд 5ой народ выл про "Ассольт как в фб, То как в Фб, сЕ как в ФБ".. по мне лучше бы сделали ка в Хисторикале... там весело, только героику убрать.

Изменено пользователем Aquamaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда смущало в обсуждении ФБ всякие вопросы, касательно "под каким углом одна коробка вдарила другую" или "расчет модификаторов стрельбы". Если в новом рулбуке все это сделают удобным- то будет шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модификаторы - удобны, транспортиры - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все изучаю картинку, очень мне нравится толпа троллей, видимо ,теперь и большие существа будут коробками ходить? Даешь огров , крысоогров, и троллей большими коробками! :)

А модификаторы сильно тормозят игру, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего они не тормозят когда система модификаторов легка в детерминировании.

Ну посмотрите хоть на тот же боттл тек - 40% игрового времени - подсчет модификаторов, 40% принятие решений на основе подсчетов и тактической диспазиции(тех же подсчетов но в профиль), 20% механика - двиганье минек вычеркивание рекордшитов, метание кубов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...