Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Ещё интересно, фир/террор так к КР добавлять будут вне зависимости есть аутнамбер или нет? .. Если аутнамбер для этого не нужен будет, то террорные зверюшки получат второй статик по факту выходит.

И как эти фирные модификаторы будут действовать на стаборных, но не имунных тогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нравится, интересно, про какие это выходящие вместе с новым РБ миниатюры они говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерия, я думаю. Чёрные рыцари вампов и тд.

Буду надеятся на пластиковую кавалерию для Хаев, давно хотел их собрать =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно, занятно,)

Судя по всему, некоторый "порог нераспространения слухов" пройден, и подробности таки посыплются.

Изменено пользователем Inforser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WH_OC_ENG.jpg

The Warhammer world is a place riven by relentless warfare and the corrupting power of dark magic. It’s a place where vile creatures and titanic monsters roam the lands, where vast armies of evil warriors unleash slaughter upon their victims and only the unceasing valour of the forces of Order prevent the whole world slipping away into chaos and death.

Amidst this tapestry of conflict and carnage are races fair and foul, warriors chivalrous and brutal. These are the combatants who fight for dominance of the world. From the blasted north come warmongering tribes of Chaos Warriors, armour-clad barbarians who have thrown their lot in with the Dark Gods of Chaos. In the Badlands gather the greenskinned marauders known as the Orcs and Goblins, vicious, brutal creatures whose insatiable lust for war grows almost as quickly as their vast numbers. Beneath the cities of the civilised realms nestle the repulsive ratmen, subhuman creatures whose machinations spread disease and distrust – these are the Skaven and they wish only to destroy and dominate all others. Even the forests of the Old World are not safe, for the trees themselves are things of malign presence and the Beastmen dwell within, the children of Chaos – braying beasts who crave slaughter and the chance to enact their savagery on the civilised races.

The Warhammer world is a place where you must bury your dead deeply, for Necromancers and Vampires raise the legions of undeath in their war against the living. Far away in the south the legendary kings of a long-dead kingdom now awaken, leaving their vast tomb cities to wage war upon all under the sun, their skeletal legions a chilling parody of their once glittering majesty.

All these examples of horror are enough to cause weaker hearts to quail, but there are those who resist the darkness, kingdoms and realms that fight for survival. The Empire, greatest of all the nations of Men musters regiments of brave soldiers. Armed with faith in Sigmar, their warrior god, and with tempered steel and black powder weapons they defend their lands. South and east of the Empire lies Bretonnia, a land of chivalry and noble tradition. There, bold knights harken the call of their mighty king and ride out to crusade against the monsters of the Old World. Dwarfs, in their mountain strongholds, are as unyielding as the stone around them as they battle above and below the ground. Loyal allies, but terrible enemies, the Dwarfs are brave-hearted and steadfast as they protect their once-great realm.

In far-off lands the Elves fight out their bitter blood feud against one another – a mighty civilisation that spanned the continents but is now riven with strife and betrayal. Perhaps the greatest warriors in all the world, their numbers are now few and too many of those that remain are lost each day in the unending war between Ulthuan and Naggaroth.

This is a world where victory and death rest upon a knife-edge and the fate of the world, be it damnation or salvation, will soon be decided.

Warhammer, the Game of Fantasy Battles will be released in July. The preparation for this date has been a time of great excitement here in the Studio as we have lavished detail, care and attention onto the rulebook and the fantastic Citadel miniatures range that it accompanies.

Now is the time to gather your regiments, paint your armies and prepare for a battle like never before. If you have a Warhammer army, dust it off and finish up those last few models. If you’ve always been tempted to collect a force there really has never been a better time to start! Warhammer is coming and it’s going to be great.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, есть интрижко, очень хочется норм магию, а не фаер бол в каждой школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обложка красивая, а вот что внутри будем ждать и надеятся... Хочется принципиального изменения в системе ВП и балансе буков... Магию тоже хочется адекватную... Играющаю пехоту и просто играющие коры, но при этом, все таки игра про драконов и волшебников. Буду надеятся что ГВ придумало что-нибудь интересное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не "слишком много" ли Империи на обложке....? имха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос что Бретония делает на востоке от Империи O_o Изменено пользователем Damian Kouton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос что Бретония делает на востоке от Империи O_o

Сползла (с) Бородатый анекдот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сползла (с) Бородатый анекдот

А может того... уберный крестовый поход и прочие внезапные изменения в беке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё слухи из топика с Варсира (пишу только те, что исходят от плюс/минус надёжных источников, но они всё равно могут быть ошибочны):

- Стрелять смогут 2 первых ряда, а не первый как сейчас.

- Очерёдность комбата ВСЕГДА определяется по инициативе (за исключением ASF, GW и, возможно, чарджа с лансами). Чарджеры не бьют первыми автоматом. Однако, вероятно, будет какой-то иной бонус за чардж.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё слухи из топика с Варсира (пишу только те, что исходят от плюс/минус надёжных источников, но они всё равно могут быть ошибочны):

- Очерёдность комбата ВСЕГДА определяется по инициативе (за исключением ASF, GW и, возможно, чарджа с лансами). Чарджеры не бьют первыми автоматом. Однако, вероятно, будет какой-то иной бонус за чардж.

+1 атака :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Стрелять смогут 2 первых ряда, а не первый как сейчас.

Это, ИМХО, очень сильно поднимет стрелков.

- Очерёдность комбата ВСЕГДА определяется по инициативе (за исключением ASF, GW и, возможно, чарджа с лансами). Чарджеры не бьют первыми автоматом. Однако, вероятно, будет какой-то иной бонус за чардж.

Переход к системе из 40К? Хм... мне она и там не нравилась, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, ИМХО, очень сильно поднимет стрелков.

Это позволит делать компактные стрелковые детачи, наконец-то.)

Хотя в этот слух совсем не верится.)

Раз уж решили все удваивать, так давайте и число заклинаний/кубов/выстрелов вармашин удваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...