Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ммм...

Хаос Бреты Хаи

Почему Вампы то?

У хаев коровелия не рулит. А у вампов рулит благодаря неубиваемым каткам двух видов: в четверть армии и в 60 процентов армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаев коровелия не рулит. А у вампов рулит благодаря неубиваемым каткам двух видов: в четверть армии и в 60 процентов армии

Жду приз викторины Эрудит :D

BigCat - отпиши свои мысли на мой вопрос вот здесь кстати

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обджективы добавят интереса игры.

чардж обычной пехоты на 12+дюймов - тоже добавит смака.

монстры не могут не рулить в игре про фентези, она про драконов и магов. так что тут все честно, а скелеты - не обычная коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монстры не могут не рулить в игре про фентези, она про драконов и магов. так что тут все честно, а скелеты - не обычная коробка.

Про драконов и магов - это всякие донжоны и драконы. А тут как никак бэттлы ов фэнтези армиз. Так что и гра все-таки про коробки, чарджи разных бригад и чу, я слышу пушек гром(с) А магия и драконы просто должны добавлять разнообразия, но отнюдь не доминировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно сказано. Кстати, как вариант в 8-ке использование монстры может автоматически означать мощное отжирание геройских слотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал

Знаете ли,Дикая Охота может,когда хочет.

А бравым эльфийским парням с голыми торсами хочется и можется всегда В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про драконов и магов - это всякие донжоны и драконы.

А тут как никак бэттлы ов фэнтези армиз. Так что и гра все-таки про коробки, чарджи разных бригад и чу, я слышу пушек гром(с) А магия и драконы просто должны добавлять разнообразия, но отнюдь не доминировать.

много рылся, не нашел слова про армии.

зато нашел про фентези. Фентези - это про магию и чудесных зверушек, читай, драконов.

вот пушки - это не про фентези совсем, но тут уж что делать.

впрочем, мы уже на эту тему рассуждали :boyan:

а кто те самые три армии? теряюсь в догадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пушки - это не про фентези совсем, но тут уж что делать

А я буду делать чисто фэнтезийную армию Хаоса Тзинча по кодексу Империи, с пушками. В идеале, должно получиться так, что сказать что "армия не фэнтези" никто не сможет)

Да, кстати, с английским у меня не очень, а промт выдаёт вещи, которые доставляют...

Что там с пушками, артиллерией, танками и мушкетами в 8-ой редакции?

Изменено пользователем Особый Моргульский назгул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много рылся, не нашел слова про армии.

Так надо не запупырскую микрокнижонку четать а главный талмуд. А там на странице IX (римскими циферками) есть раздел: "What is wargaming" (нужна нерусская книга). "Warhammer is miniatures wargame - but just what exactly does that mean? A miniatures wargame is a game in which players command armies of model soldiers and attempt outmanevre and outfight each other".

Ну и на странице XII самый первый раздел называется "A Game of Armies", там, какбэ объясняется, что в первую очередь, а что во вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*здесь все смеются*

Оставим ваш смех на совести "Аншлага".

Пускай все говорят о наступлении эпохи ̶я̶щ̶и̶к̶а коробки,я верю,что конкретно лесным эльфам поднимут скирмиш и кавалерию.

Армия,на половину (а то и более) состоящая из скирмишеров - какого,а? Нет,травой не поделюсь.

Этой вере опять же способствует слух об индивидуальных правилах композиции для каждой армии.

Ещё один признак того,что мы постепенно идём к тому,что каждая армия будет играть "в какой-то свой вархаммер".

Кстати, как вариант в 8-ке использование монстры может автоматически означать мощное отжирание геройских слотов.

Не верю. "Это уже вторжение в личную жизнь!" ©

Грубо слишком. Да и к тому же необоснованно ничем.

Хотя возможно. Если это заставит людей больше играть коробками - то почему бы и нет?

Главное,чтобы не довели до абсурда,везде нужна золотая середина.

К примеру: взял монстров больше того числа,которое указано в правиле,и только с этого момента за каждый новый отряд монстров будет отжираться по геройскому слоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пушки - это не про фентези совсем, но тут уж что делать.

Это, разумеется, абсолютно неверно, но для того, чтобы понять: почему неверно, надо быть немного знакомым с творчеством нерусского пейсателя, чьи леденящие душу высеры невероятно адские креативы были одним из столпов вселенной Warhammer, вплоть до выкупа прав на многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере с древними стегадонами нужно что то делать. Как минимум отменить дурацкое правило ездового монстра и хотя бы приравнять к 1 геройскому + 1 рарному. А то уже 3-4 стегадонов становится чуть ли не стандартом на турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере с древними стегадонами нужно что то делать. Как минимум отменить дурацкое правило ездового монстра и хотя бы приравнять к 1 геройскому + 1 рарному. А то уже 3-4 стегадонов становится чуть ли не стандартом на турнирах

Обеими руками - за!

Изменено пользователем Sashimoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и введут килапоинты:) самый пугающий слух:(

ты зря смеешься и пугаешься. система миссий принесла 40к новое рождение, полностью исчезли армии типа сэш и мясорубки с соблюдением лишь обязательных коров. надеюсь и фб от такой системы выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоими руками - за!

руки - они женского рода, у некоторых среднего, но ни у кого - мужского... :)

так что за три армии?

Бреты, Хаос, но никак не лизарды и не дарки, так кто третий? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты зря смеешься и пугаешься. система миссий принесла 40к новое рождение, полностью исчезли армии типа сэш и мясорубки с соблюдением лишь обязательных коров. надеюсь и фб от такой системы выиграет.

а вот я эту систему в 40К не то чтобы не понял - это не мое. очень не хотелось бы подобной фигни в фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система миссий принесла 40к новое рождение, полностью исчезли армии типа сэш и мясорубки с соблюдением лишь обязательных коров. надеюсь и фб от такой системы выиграет.

а разве там это не убило армии из множества мягоньких человечков? типа ИГ на пехоте, нет? помнится народ ругался...

в принципе идея обжектив мне нравится - она не лишена смысла - война ведь она не чтобы всех убить - она чтобы захватить что-то... главное только праильно эту идею прописать... будем ждать - сейчас все равно ничего не ясно...

глядишь - выйдет 8ка и мои три коробки по 30 рыл станут манчем ыыы :)

Вампиры - не кавалеристы... Есть куча расписок на гулях... и даже там где кавалерия - она не кавалерия - она просто ДРАКЕНХОФ - короче это ни разу не кавалерийская армия...

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влезу в ваш междусобойчик, поддержать накатана (если что не пинайте сильно).

В прошлой нашей 40к редакции игры сводились к "убей все что шевелится". То есть армии делались с упором на макс павер кодекса (армибука), труп чойс (коры) забивались самым дешевым и малочисленным у армий, где там не было бойцов достойных. Пример Тираниды с кучей монстров и 2 отрядами по 3 свармы, Марины брали 2 по 5 маров с лазкой и все, итд. При этом очень сильны были как сами монстры, так и малочисленные элитные ударные отряды.

Зачастую игра сводилась к тому, что в чистом поле встречались 2 таких отряда, кто победил, тот и игру выиграл. У миссий не было ни задач ни бонусов каких-нить.

5я редакция и новая система миссий возродило 40к, который к концу 4ки тихо умирал ввиду неимоверной скучности.

1. Миссии получили наполнение. Да, их пока всего 3, но каждая из них очень влияет на игру.

2. Армии без многочисленной трупсы (кора) тупо перестали играть. и вот на просторах стали появляться и гретчины и прочее, что было нонсенсом в предыдуших редакциях.

3. Килл пойнты о которых, по началу, все ворчали, также привнесли много нового и интересного.

5ка и все изменения, координально не меняя 40к правила и армии, внесла новую жизнь игре. Бои стали более динамичными, разнообразными и армии. где все вложено в 1 ударный кулак, как было в прошлой редакции, тупо перестали играть.

Надеюсь для Вас ГВ придумает свои "фишки", не тупо слизав все с эксперемента на 40к. На вашем месте я бы с оптимизмом смотрел на подобные изменения, ибо 40к они спасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве там это не убило армии из множества мягоньких человечков? типа ИГ на пехоте, нет? помнится народ ругался...

С выходом нового кодекса ИГ именно орды быдла стали рулить, как я понял из отдельных воплей еретиков-круглоподставочников :D

в принципе идея обжектив мне нравится - она не лишена смысла - война ведь она не чтобы всех убить - она чтобы захватить что-то... главное только праильно эту идею прописать... будем ждать - сейчас все равно ничего не ясно...

Как раз война эпохи холодной стали - она про то, чтобы всех убить, главным образом. А потом уже в спокойной, комфортной обстановке доминировать-жечь-насиловать-грабить. Впрочем, это и позднее было - Буонпартий, вон, от Немана до Москвы-реки все бежал сперва за горячим грузином и холодным шотландцем, а потом за толстым некрасивым Кутузовым, все домогался, но ничего ему не обломилось. И хотя он что-то захватил и даже сжег, в финале все равно соснул нефритового стебля, как раз потому, что не всех убил. Так что я надеюсь, что слепо обджективы копировать не станут.

глядишь - выйдет 8ка и мои три коробки по 30 рыл станут манчем ыыы :)

Твоим манчем были и останутся 70 выстрелов 4-й силы :D

Вампиры - не кавалеристы... Есть куча расписок на гулях... и даже там где кавалерия - она не кавалерия - она просто ДРАКЕНХОФ - короче это ни разу не кавалерийская армия...

Во всех этиз расписках на гуглях гули - чисто вспомогательный юнит: забить коры, послужить бункером для вампира и т. д. А врагов убивает волшебный каток или волшебный песец всему с двумя инвулями на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A miniatures wargame is a game in which players command armies of model soldiers and attempt outmanevre and outfight each other".

Из этого высказывания можно сделать предположение - дракончики и прочие зверушки выполняют на поле боя функцию медсестер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого высказывания можно сделать предположение - дракончики и прочие зверушки выполняют на поле боя функцию медсестер?

Нет, они выполняют функцию обозного борделя, что очевидно следует из моих постингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...