Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Комбатный отряд, бъющий в 1и ряд будет бить в 2а еще лучше. А слабым комбатникам, что 1, что 2.

Тоесть фишка дешевого мяса, которое выигрывает статиком и часто всего в +1(все армии типо орды), уйдет.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, если имперцы начнут драться в два ряда - им это ничего не прибавит, а елси по ним будут бить в два ряда - их статик, и так то мало помогающий по 7ке - вообще будет выглядеть жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если имперцы начнут драться в два ряда - им это ничего не прибавит, а елси по ним будут бить в два ряда - их статик, и так то мало помогающий по 7ке - вообще будет выглядеть жалко...

Мне вообще это напоминает один разговор "Не, они меня, конечно, укатали, но я ему тоже пару раз в морду дал". Так и пехота - раньше монстры\кавалерия били нас безответно, а сейчас мы им 3-4 WS и 3-ей силой даже в морду будем отвечать. Правда, опыт хаевских копейщиков говорит, что даже, если бы пехоте дали асф, то большинство пехоты это бы не спасло. Учитывая, что обычно выбивают и больше первого ряда, то асф лучше, чем бить в два ряда.

Главное, чтобы в два ряда на чардже работало. А то сделают как с копьями - терпишь чужой чардж, бей лишним рядом. Нападаешь сам - отдыхай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне почти всё нравится, имхо, монстров могут угнетать: машины, магия, герои - на то они и герои)) а не пИхота, на то они и монстры. а вот то что монстр стоит дешевле нормальной коробки, например скелетов, в этом, имхо проблема.

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне почти всё нравится, имхо, монстров могут угнетать: машины, магия, герои - на то они и герои)) а не пИхота, на то они и монстры. а вот то что монстр стоит дешевле нормальной коробки, например скелетов, в этом, имхо проблема.

Берут (монстров), а потом жалуются, что что-то не играет (пехота и т.д.) или играет не так как надо.

Потом правила переделывают, пытаются что-то поднять/поменять.

Ответ прост-не интересно играть монстрами/с монстрами-играйте без них и не надо бить в 2а ряда и куда-то поднимать пеших.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берут (монстров), а потом жалуются, что что-то не играет (пехота и т.д.) или играет не так как надо.

Потом правила переделывают, пытаются что-то поднять/поменять.

Ответ прост-не интересно играть монстрами/с монстрами-играйте без них и не надо бить в 2а ряда и куда-то поднимать пеших.

Это неправильный подход - надо стремиться сделать мир лучше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то как то идея с не предсказуемым чарджем не кажется веселой. сильно она дактику порушит, а вот фана как то я не предвижу от этого. а споры предвижу. ну и опять таки - в основном это пофиксит отряды "средние". ахтунг как радовался, так и будет радоваться:)

про магию пока не понял, че там вырисовывается, но когда выходила 7 - говорилось - магия станет в целом менее стабильная и значительно слабее, ага, так оно и стало;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вы расслабьтесь, может сделают, что пехотные коробки будут драться в два ряда только с монстрой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичней было бы сделать рэндомный чардж по терэйну, у кавалерии рэндомней. А добавления ряда - какой никакой, но плюс пехоте. то ли ещё будет.. Может и героям разрешат драться со второго ряда, не получая ответок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и героям разрешат драться со второго ряда, не получая ответок

а еще лучше из-за камушка какого-нибудь на краю стола, чтоб не видно и не достать в ответ. а сам он рубит всех направо и налево. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вы расслабьтесь, может сделают, что пехотные коробки будут драться в два ряда только с монстрой )

ага, что бы всегда можно было поржать над потугами пехтуры поцарапать монстру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про магию пока не понял, че там вырисовывается, но когда выходила 7 - говорилось - магия станет в целом менее стабильная и значительно слабее, ага, так оно и стало;)

Плохое забывается быстро - кто теперь помнит 4 магов с секонд сайн на переброс мисфайров 4 пушек? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, пехоте кинут косточку - четверти. Это, конечно, очень много.

Ты не сечешь фишку.

Там не четверти, а обждективы.

Может быть так, что ВП вообще уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ГВшников проперла идея ВОТРа с рэндомным чарджем (там для пехоты дистанция чарджа Д6+2 для конницы Д6+6, на 1чку чардж всегда провален) Интересно, что еще оттуда могут внести.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохое забывается быстро - кто теперь помнит 4 магов с секонд сайн на переброс мисфайров 4 пушек? :D

знаешь, глядя на слана + 2 скинков на анжинах - че то я разницы не вижу:) магия по сравнению с 6 слабее или нестабильней не стала. хотя в слухах пророчили жизнь без магии. :) т.ч. пока правил ЦЕЛИКОМ не увижу - слухи не пугают и не радуют, разжигают интерес:)

хотя слух про рендом чардж немного удручает.

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

Ты не сечешь фишку.

Там не четверти, а обждективы.

Может быть так, что ВП вообще уберут.

ага и введут килапоинты:) самый пугающий слух:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на кавалерию ополчились - не знаю. На мой взгляд, сейчас в ФБ рулят монстры, психология и магия. А кавалерия - в общем нет.

Но вообще интересно - что будет в 8-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть еще интересный слух про какие-то новые особенности композиции армии в зависимости от расы. Правда, не очень понятно, как это будет реализовываться в рулбуке, поскольку расовые особенности сечас сплошь установлены в армибуках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохое забывается быстро - кто теперь помнит 4 магов с секонд сайн на переброс мисфайров 4 пушек? :D

круче было только конфлагру реролить... :) по поводу слухов все как-то смутно. но рэндом чарж и правда радует.

[ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ]

Там есть еще интересный слух про какие-то новые особенности композиции армии в зависимости от расы. Правда, не очень понятно, как это будет реализовываться в рулбуке, поскольку расовые особенности сечас сплошь установлены в армибуках.

ну видимо, если генерал - милишник, то может брать на N отрядов больше спешилов или раров, если маг, то ограничен 1-2 слотами. что-нить в таком духе... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, глядя на слана + 2 скинков на анжинах - че то я разницы не вижу:) магия по сравнению с 6 слабее или нестабильней не стала. хотя в слухах пророчили жизнь без магии. :) т.ч. пока правил ЦЕЛИКОМ не увижу - слухи не пугают и не радуют, разжигают интерес:)

хотя слух про рендом чардж немного удручает.

Энджайны не магия, а та самая ГВ-ная замануха для леммингов :) Базовая магия, магия орков и хаев были вполне себе взвешенными, но потом вышли демоны, потом вампы - политика GW повернулась. апофеозом стал выход армибука крыс - с кучей юнитов, моделей для которых просто нет, в принципе, разными супер-дупер странными правилами и вообще "своим вархаммером"

ага и введут килапоинты:) самый пугающий слух:(

А что делать - игра, как таковая, зашла в тупик, а модельки продавать надо.

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

Вот что на кавалерию ополчились - не знаю. На мой взгляд, сейчас в ФБ рулят монстры, психология и магия. А кавалерия - в общем нет.

Но вообще интересно - что будет в 8-ке.

Кавалерия в игре рулит ровно у трех рас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать - игра, как таковая, зашла в тупик, а модельки продавать надо.

Капитализм тоже видимо загнил как вожди предрекали-)

Кавалерия в игре рулит ровно у трех рас :)

Озвучь плиз-)

Изменено пользователем Dil von Steinbrenner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...