Gruumsh Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Комбатный отряд, бъющий в 1и ряд будет бить в 2а еще лучше. А слабым комбатникам, что 1, что 2. Тоесть фишка дешевого мяса, которое выигрывает статиком и часто всего в +1(все армии типо орды), уйдет. Изменено 12 января, 2010 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Во, Грумш сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да, если имперцы начнут драться в два ряда - им это ничего не прибавит, а елси по ним будут бить в два ряда - их статик, и так то мало помогающий по 7ке - вообще будет выглядеть жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да, если имперцы начнут драться в два ряда - им это ничего не прибавит, а елси по ним будут бить в два ряда - их статик, и так то мало помогающий по 7ке - вообще будет выглядеть жалко... Мне вообще это напоминает один разговор "Не, они меня, конечно, укатали, но я ему тоже пару раз в морду дал". Так и пехота - раньше монстры\кавалерия били нас безответно, а сейчас мы им 3-4 WS и 3-ей силой даже в морду будем отвечать. Правда, опыт хаевских копейщиков говорит, что даже, если бы пехоте дали асф, то большинство пехоты это бы не спасло. Учитывая, что обычно выбивают и больше первого ряда, то асф лучше, чем бить в два ряда. Главное, чтобы в два ряда на чардже работало. А то сделают как с копьями - терпишь чужой чардж, бей лишним рядом. Нападаешь сам - отдыхай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) а мне почти всё нравится, имхо, монстров могут угнетать: машины, магия, герои - на то они и герои)) а не пИхота, на то они и монстры. а вот то что монстр стоит дешевле нормальной коробки, например скелетов, в этом, имхо проблема. Изменено 12 января, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) а мне почти всё нравится, имхо, монстров могут угнетать: машины, магия, герои - на то они и герои)) а не пИхота, на то они и монстры. а вот то что монстр стоит дешевле нормальной коробки, например скелетов, в этом, имхо проблема. Берут (монстров), а потом жалуются, что что-то не играет (пехота и т.д.) или играет не так как надо. Потом правила переделывают, пытаются что-то поднять/поменять. Ответ прост-не интересно играть монстрами/с монстрами-играйте без них и не надо бить в 2а ряда и куда-то поднимать пеших. Изменено 12 января, 2010 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Берут (монстров), а потом жалуются, что что-то не играет (пехота и т.д.) или играет не так как надо. Потом правила переделывают, пытаются что-то поднять/поменять. Ответ прост-не интересно играть монстрами/с монстрами-играйте без них и не надо бить в 2а ряда и куда-то поднимать пеших. Это неправильный подход - надо стремиться сделать мир лучше :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 че то как то идея с не предсказуемым чарджем не кажется веселой. сильно она дактику порушит, а вот фана как то я не предвижу от этого. а споры предвижу. ну и опять таки - в основном это пофиксит отряды "средние". ахтунг как радовался, так и будет радоваться:) про магию пока не понял, че там вырисовывается, но когда выходила 7 - говорилось - магия станет в целом менее стабильная и значительно слабее, ага, так оно и стало;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да ладно вы расслабьтесь, может сделают, что пехотные коробки будут драться в два ряда только с монстрой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Логичней было бы сделать рэндомный чардж по терэйну, у кавалерии рэндомней. А добавления ряда - какой никакой, но плюс пехоте. то ли ещё будет.. Может и героям разрешат драться со второго ряда, не получая ответок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Может и героям разрешат драться со второго ряда, не получая ответок а еще лучше из-за камушка какого-нибудь на краю стола, чтоб не видно и не достать в ответ. а сам он рубит всех направо и налево. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да ладно вы расслабьтесь, может сделают, что пехотные коробки будут драться в два ряда только с монстрой ) ага, что бы всегда можно было поржать над потугами пехтуры поцарапать монстру:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 про магию пока не понял, че там вырисовывается, но когда выходила 7 - говорилось - магия станет в целом менее стабильная и значительно слабее, ага, так оно и стало;) Плохое забывается быстро - кто теперь помнит 4 магов с секонд сайн на переброс мисфайров 4 пушек? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 О да, пехоте кинут косточку - четверти. Это, конечно, очень много. Ты не сечешь фишку. Там не четверти, а обждективы. Может быть так, что ВП вообще уберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Видимо ГВшников проперла идея ВОТРа с рэндомным чарджем (там для пехоты дистанция чарджа Д6+2 для конницы Д6+6, на 1чку чардж всегда провален) Интересно, что еще оттуда могут внести. Изменено 12 января, 2010 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Плохое забывается быстро - кто теперь помнит 4 магов с секонд сайн на переброс мисфайров 4 пушек? :D знаешь, глядя на слана + 2 скинков на анжинах - че то я разницы не вижу:) магия по сравнению с 6 слабее или нестабильней не стала. хотя в слухах пророчили жизнь без магии. :) т.ч. пока правил ЦЕЛИКОМ не увижу - слухи не пугают и не радуют, разжигают интерес:) хотя слух про рендом чардж немного удручает. [ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ] Ты не сечешь фишку. Там не четверти, а обждективы. Может быть так, что ВП вообще уберут. ага и введут килапоинты:) самый пугающий слух:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вот что на кавалерию ополчились - не знаю. На мой взгляд, сейчас в ФБ рулят монстры, психология и магия. А кавалерия - в общем нет. Но вообще интересно - что будет в 8-ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Там есть еще интересный слух про какие-то новые особенности композиции армии в зависимости от расы. Правда, не очень понятно, как это будет реализовываться в рулбуке, поскольку расовые особенности сечас сплошь установлены в армибуках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Плохое забывается быстро - кто теперь помнит 4 магов с секонд сайн на переброс мисфайров 4 пушек? :D круче было только конфлагру реролить... :) по поводу слухов все как-то смутно. но рэндом чарж и правда радует. [ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ] Там есть еще интересный слух про какие-то новые особенности композиции армии в зависимости от расы. Правда, не очень понятно, как это будет реализовываться в рулбуке, поскольку расовые особенности сечас сплошь установлены в армибуках. ну видимо, если генерал - милишник, то может брать на N отрядов больше спешилов или раров, если маг, то ограничен 1-2 слотами. что-нить в таком духе... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 знаешь, глядя на слана + 2 скинков на анжинах - че то я разницы не вижу:) магия по сравнению с 6 слабее или нестабильней не стала. хотя в слухах пророчили жизнь без магии. :) т.ч. пока правил ЦЕЛИКОМ не увижу - слухи не пугают и не радуют, разжигают интерес:) хотя слух про рендом чардж немного удручает. Энджайны не магия, а та самая ГВ-ная замануха для леммингов :) Базовая магия, магия орков и хаев были вполне себе взвешенными, но потом вышли демоны, потом вампы - политика GW повернулась. апофеозом стал выход армибука крыс - с кучей юнитов, моделей для которых просто нет, в принципе, разными супер-дупер странными правилами и вообще "своим вархаммером" ага и введут килапоинты:) самый пугающий слух:( А что делать - игра, как таковая, зашла в тупик, а модельки продавать надо. [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Вот что на кавалерию ополчились - не знаю. На мой взгляд, сейчас в ФБ рулят монстры, психология и магия. А кавалерия - в общем нет. Но вообще интересно - что будет в 8-ке. Кавалерия в игре рулит ровно у трех рас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) А что делать - игра, как таковая, зашла в тупик, а модельки продавать надо. Капитализм тоже видимо загнил как вожди предрекали-) Кавалерия в игре рулит ровно у трех рас :) Озвучь плиз-) Изменено 12 января, 2010 пользователем Dil von Steinbrenner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 эээ засоа, бреты и дарки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форве Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Вампы, Ящерицы и Засоа. Да? Делаем ставки ^_^ Изменено 12 января, 2010 пользователем Форве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вампы, Бреты и Хаос могучие Засоа! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ммм... Хаос Бреты Хаи Почему Вампы то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения