Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного о новых правилах 8ки с сайта Herdstone:

Although I agree with most of you, especially those that are complaining about the absence of herd rules, I believe that most of us (me included) forget that 8th edition is cooming soon, so some things might change.

I talked to a person here in Italy (not a seller but someone informed about the facts I can't say the name because of the new GW's pOlicy about leeks) and he told me some things about the 8th edition that you might take in consideration ( I don't know how true these things, so I DON'T GUARANTEE ANYTHING); some of the new thing taken in consideration by the GDs (e told me these are still some of the thing, some should make it to the final version):

- infantry with banner are the only to claim objectives

- infantry in ranks fight with the first TWO ranks

- cavalry without ranks

- random charge bonuses by adding 1d6 on charge distance, some bonuses on march rule for infantry (there is also a musician rule he told me that might be introduced, something from Ancient Battles but I never played that so I don't know)

- magic generated by 2d6 (power dices), the higher result is the number of dispel dices.

- no limit to d6 used to cast a spell.

- terrible misscasts

- 3 types of dimensions for models human/ogre/giant

- new ranks calculations, bonuses for big guys such as ogres (he said it doesn't mean ranks 3 wide but maybe something different such is ignoring the rule "outnumbered" or similar;

- some weird way of army composition in function of the specific race and general and something; I didn't get this one so I can't report it;

The guy also told me, he wasn't so sure about Tomb Kings being the next army;

I REPEAT THIS IS NOT ABSOLUTE TRUTH, I DON'T KNOW HOW MUCH OF IT IS TO BELIEVABLE, BUT STILL I POSTED IT HERE TO KEEP YOU INFORMED.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, особенно про кавалерию без рядов (бедные бретты) и пехоту бьющую в два ряда. Интересно как тогда будут работать простые копья и тем более хаевские.

Похоже магию будут менять точно, осталось узнать как именно.

З.Ы. Про 7-ку тоже говорили аццкие мискасты, и ничего, народ привык и не стонет, и магов брать меньше не стали.

З.З.Ы. Сворды бьющие в два ряда... Или блэк гварды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, особенно про кавалерию без рядов (бедные бретты) и пехоту бьющую в два ряда. Интересно как тогда будут работать простые копья и тем более хаевские.

В четыре ряда :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп,как кавалерия без рядов?

Это же удар катаной по крыльям всем оллкавам!

Я уже не говорю о бретоннцах :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп,как кавалерия без рядов?

Это же удар катаной по крыльям всем оллкавам!

Им уже по крыльям и так не хило вьехали. В 6-ке как правило хоть один каток из двух рядов да был в аллкаве, в 7-ке на турниры с рядами ходят только блэк кнайты, которым не столько ряды сколько US нужен. Иногда ещё можно увидеть Драгон Принцев, Иннеров или хаос кнайтов в катках, но как правило они себя не стоят и 2 по 5 всяко лучше 10 в одном отряде.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с рандом-чарджем совсем не здравая, по-моему.

С пехотой, бьющей в 2 ряда - непонятно. Получается, что копья опустят ещё больше.

Остальное - интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пехотой, бьющей в 2 ряда - непонятно. Получается, что копья опустят ещё больше.

Может им какое спец правило дадут? Армор пирсинг или 4-ую силу как у пик. Хотя, что хаевские лучники будут стрелять в два ряда я тоже до последнего надеялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, поднимут коробочки будет весело )))

Я правильно понимаю, что по статистике свордмастера должны рубить гидру за 1 ход? )))

Про магию - не понял я про определение диспел кубов путем кидания сотворительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема свордмастеров не в том, что они рубят в один ряд. Равно как и орков там или имперских мечников.

О да, пехоте кинут косточку - четверти. Это, конечно, очень много.

По таким слухам ждать как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что по статистике свордмастера должны рубить гидру за 1 ход? )))

17 атак. 11 попало. 6 пробило. 6 сейв, 4 реген. Не похоже, что они её убьют. Поцарапают слегка.

Перекос "пехота-кавалерия" опять чуть-чуть подправят. Перекос "монстры - все остальные" похоже останется.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема свордмастеров не в том, что они рубят в один ряд. Равно как и орков там или имперских мечников.

О да, пехоте кинут косточку - четверти. Это, конечно, очень много.

По таким слухам ждать как-то не хочется.

А мне кажется, что это уже очень даже неплохо. По крайней мере тем, кто хотел какого-то поворота ФБ к пехоте от монстров. Многие армии заиграют веселее. Да и лично моим гномам это очень приятный сюрприз бы был - тут два ряда в хтх запросто могут решать.

2 Ermine - ну ок - за 2 фазы :) Я ошибся с изначальным числом атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне, какие армии заиграют веселее от атаки 2 рядами пехотой, я посмотрю, те ли это армии, которым нужен этот бонус.

Интересно послушать, как ты собираешься решать вторым рядом в хтх гномами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магию - не понял я про определение диспел кубов путем кидания сотворительных.

Кидаешь 2D6. Выпало 5 и 2. Итого 7 кубов сотворительных и 5 диспельных, как я понял из той фразы. Больше ничего не понял :)

Расскажи мне, какие армии заиграют веселее от атаки 2 рядами пехотой, я посмотрю, те ли это армии, которым нужен этот бонус.

Ммм. Дарки, вампиры. В первую очередь - демоны. У скавенов некоторые отряды. Ну, хаи, если смогут дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне, какие армии заиграют веселее от атаки 2 рядами пехотой, я посмотрю, те ли это армии, которым нужен этот бонус.

Интересно послушать, как ты собираешься решать вторым рядом в хтх гномами.

Надо сразу написать, что не претендую на авторитетное мнение и всё, сказанное ниже, - сугубо имха:

1. Орки, скавены, империя, гномы - навскидку.

2. Получаю как минимум 5 атак. Учитывая то, что большинство проигранных комбатов примерно в 1, доп. атаки от тех же молотков с 6 силой вполне могут дать нужный КР. Скажу честно, 3+/3+ меня вполне устраивает :)

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм. Дарки, вампиры. В первую очередь - демоны. У скавенов некоторые отряды. Ну, хаи, если смогут дойти.

Да нифига.

Возьмите леттеров или демонет, скажите, что они дерутся в 2 ряда - все равно конкуренции собакам и финдам они не составят. Равно как у дарков копья, корсары, ведьмы, палачи - не составят конкуренции стрелкам.

Орки, скавены, империя, гномы - навскидку.

2. Получаю как минимум 5 атак. Учитывая то, что большинство проигранных комбатов примерно в 1, доп. атаки от тех же молотков с 6 силой вполне могут дать нужный КР. Скажу честно, 3+/3+ меня вполне устраивает

... и для этого ты пожертвуешь 3м сэйвом? Ну прикинь, в каких случаях это полезней кроме чаржа под наковальней. И это гномы с 5м веапоном и 6й силой. У империи, орков, скавенов и того нет.

Это правило усилит УЖЕ сильные пехотные отряды, но не решит основных проблем пехоты - медленности и уязвимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если убьют первый ряд целиком, то второй ответить сможет, что тож неплохо.

а медленность коробок немного исправит рэндомный бонус к чарджу:)

Изменено пользователем oglok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с рандом-чарджем совсем не здравая, по-моему.

А мне она нравится. Вносит определенный элемент неожиданности в игру натренированного глазомера (дома накрыть стол миллиметровкой и упражняться, упражняться, упражняться...). Туман войны и все такое. "Не было гвоздя - подкова пропала".

С пехотой, бьющей в 2 ряда - непонятно. Получается, что копья опустят ещё больше.

Остальное - интересно.

Копьям могут дать ASF :D И тогда завры будут царить на поле боя :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ]

О да, пехоте кинут косточку - четверти. Это, конечно, очень много.

А если четверть будет стоить не 100 очков, а 250? А если отсутствие контролируемых четвертей будет давать ШТРАФ, например, автоматом понижая результат боя на единицу: massacre в solid victory, солидку - в минорку, а дро вообще обратит в поражение?

[ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ]

У империи, орков, скавенов и того нет.

У орков есть. Я подозреваю, что тряпка оф батчери на чорках станет модным выбором в этом сезоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если четверть будет стоить не 100 очков, а 250? А если отсутствие контролируемых четвертей будет давать ШТРАФ, например, автоматом понижая результат боя на единицу: massacre в solid victory, солидку - в минорку, а дро вообще обратит в поражение?

То армии, которые умеют брать грошовую пехоту, чтобы поставить ее в угол - будут это делать.

А армии, которые не умеют - будут плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рондомный мув и комбат в 2а ряда, как-то мне этого не хочется <_<

[ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ]

Не понятно какое место займет в игре ряда легкая пехота (при комбате в 2а). Гобло, скавены. Нарезать их будут моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То армии, которые умеют брать грошовую пехоту, чтобы поставить ее в угол - будут это делать.

А армии, которые не умеют - будут плакать.

Грошовая пехота, как правило, боевыми свойствами не обладает, так что не умеющие будут эти угловые отряды давить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Guu - согласен относительно общего смысла об "усилении". Про империю - флагели станут веселее. Штормверминов, вон, Ermine хвалит, опять же им плюс. Про орков BigCat написал. Ну и конечно гномам это принципиальный плюс. Касательно твоего вопроса о сейве - чаще всего в хаммереров приезжает то, что бьет с 6 силой минимум, всё остальное разгоним и так - можно даже в ответ не бить особо. Поэтому лично я предпочитаю шансы на перелом сражения, чем призрачный 6 сейв. Ровно так в принципиальном хтх был порублен вайт кинг с баннером регена.

А вот рэндом чардж для гномов лично будет вообще царским подарком. Мы и так редко чарджим первыми, а тут не думая можно будет объявлять атаки и на 4+ мы точно доедем. А фейлд чардж нам не так уж и страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...