Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Кто на слух хорошо английский знает - может переведите?

офф: Келли на Дейвидаса Шембераса из ЦСКА очень похож))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все что я до этого видел готовит нас к тому, что если уж не прямо сейчас, то точно в новой редакции бородатым дадут-таки цеппелин. Теперь и в арте проскользнуло. И это неимоверно радует. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арты Бланша. Подозрительно монохромные фулл кала картинки, которые мы где-то уже видели...

Вампиры могут начинать биться башками апстенки: их секшн совершенно точно запозорил своими "скетчами" сам лауреат какой-то там выставки :)

Сказал, что если мы все будем покупать мо брильент миньечез то Теклис подружится с Хпй Кинг ов Подземных Коротышек и наступит эйдж оф энлайтмент

[ Добавлено спустя 34 секунды ]

Все что я до этого видел готовит нас к тому, что если уж не прямо сейчас, то точно в новой редакции бородатым дадут-таки цеппелин. Теперь и в арте проскользнуло. И это неимоверно радует. =)

И воду в бассейн нальют, ага :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ИМХО глубоко неверное мнение.

Хаосвориоры - тяжелая пехота с 4м мувом и серьезным дамаг потенциалом, который они до сих пор засовывали подальше ради щитов, чтобы принимать чаржи. В 8ке они:

- получили огромный буст в маневренности в виде игнора террейна (в плане торможения), фриреформа в начале мувмента и игнора маршблока по Лд

- получили чарж 6-16 вместо 8

- больше не бейтятся

- получили возможность отвешивать 15 (20 для хорнатов) атак алебардами по 5й инициативе, независимо от того, кто чаржил. Я считал - они перемалывают практически любой отряд в этой игре

Два поинта:

1) Все те же преимущества получили и мародеры. Которые могут иметь на выбор 5+ вард и столько же атак 5 силы, только еще стедфаст.

2) Это все круто, только воины не научились делать ничего такого, чего не могли раньше. Да, они и сейчас были весьма неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что я до этого видел готовит нас к тому, что если уж не прямо сейчас, то точно в новой редакции бородатым дадут-таки цеппелин. Теперь и в арте проскользнуло. И это неимоверно радует. =)

В Bugmans Brewery уже неделю как обсудили эту новость - в одном из специальных сценариев в книге правил имеется цеппелин и даже правила на него (кстати страшная вещь - в ХтХ его атаковать могут только флаеры, у него 10 ран, на нем четыре органки и еще он бросает бомбы =) ).

Но его можно использовать только в этом сценарии. :?

Сценарий про защиту холда кажется, точно не помню, но смысл сценария в том, что гномы должны защитить ворота крепости от толпы зеленокожих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Все те же преимущества получили и мародеры. Которые могут иметь на выбор 5+ вард и столько же атак 5 силы, только еще стедфаст.

Атак меньше и они бьются ASL моделями с 3й тафной без армора . Зачем нужен вард - непонятно. Зачем нужен стедфаст воинам, которые выигрывают комбаты - непонятно.

Я понимаю, что мародеры стали лучше, мародеры стали замечательные - но чем они лучше вориоров я не понимаю.

2) Это все круто, только воины не научились делать ничего такого, чего не могли раньше. Да, они и сейчас были весьма неплохи.

Вориоры научились:

- доходить. раньше не умели никак.

- убивать. причем убивать почти незасимо от того, кто их чаржил. есть очень мало отрядов в этой игре, которых не пережуют 15 хорнатов с алебардами

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сижу все и думаю, что мне клеить.

Нужны ли мне теперь 10 рыл колдванов, али нет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите пожайлуста что такое этот "стедфаст"?

Если у отряда больше рядов, чем у противника - он получает стабборн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вориоры научились:

- доходить. раньше не умели никак.

Доходить под огнём стрелков в 2 ряда? И вармашинами без угадывания дистанции... и непонятно что с 4+? А если армия нестрелковая, то и раньше доходили... или к ним доходили.

Идти будут быстрее за счёт игнора террайна, чарджевать обычно дальше (хотя казусы возможны тоже). Это так. А вот жить под уплотнившимся огнём, думаю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Bugmans Brewery уже неделю как обсудили эту новость - в одном из специальных сценариев в книге правил имеется цеппелин и даже правила на него (кстати страшная вещь - в ХтХ его атаковать могут только флаеры, у него 10 ран, на нем четыре органки и еще он бросает бомбы =) ).

Но его можно использовать только в этом сценарии. :?

Сценарий про защиту холда кажется, точно не помню, но смысл сценария в том, что гномы должны защитить ворота крепости от толпы зеленокожих.

а можно ссылку на тему с брейвери, где описан цеппелин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ссылку на тему с брейвери, где описан цеппелин.

Вот тема 247 пост

и вот тема там еще про сценарий с пивной

На цеппелине даже 5 органок, а не 4 :image163:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сижу все и думаю, что мне клеить.

Нужны ли мне теперь 10 рыл колдванов, али нет......

Вот узнать бы, лупит ли второй ряд всегда исключительно одной атакой вне зависимости от различных модификаторов, или баф с котла и гидрабанер распространяют своё действие на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот узнать бы, лупит ли второй ряд всегда исключительно одной атакой вне зависимости от различных модификаторов, или баф с котла и гидрабанер распространяют своё действие на него.

Исключительно одной атакой. Все баффы по увеличению количества атак распространяются только на первый ряд. А КБ, например, будет работать и на второй ряд.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил ГД, помучил слеганца ГВшников... Ну что ж, в общих чертах - действительно большинство слухов правдиво. Нас ожидают труЛОС и мега-коробки (т.е. много оригинальных моделей производства ГВ). Магия действительно переписана практически с чистого листа и общие кубы генерятся рандомно. Про случ.чардж не спросил, забыл. =( Кто ещё будет с ивента, пишите.

P.S. Я лично в такое фентези играть не буду. Кто меня очень хочет покарать - семёрку пожалуйста в студию.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз начал собирать Тёмных Эльфов. И мне впринципе фиолетово, что за правила будут.

Я уже готов что ганлайн армии будут рвать меня в чистую при тру-лосе

Всё же пушки за 100, уничтожающие с одного выстрела Гидру за 175 - немного чит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я лично в такое фентези играть не буду.

Пока!

Всё же пушки за 100, уничтожающие с одного выстрела Гидру за 175 - немного чит

Вообще-то, это гидра "немного чит" :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока!

Зачёт)

Надо воды ещё налить, а то пред вкатают) Кто знает, в эратах будет только корректировка и адоптация абуков под 8-ку, или могут некоторые расценки на итемы и юниты поменяться?

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф, добрался наконец-то до своего ноутбука.

Видел вчера книжку, щупал руками, даже читал полчасика.

Из того, что запомнилось:

1. Чардж рандомный М + 2Д6, если не достали, то идем на М + максимальный из 2Д6.

2. Стрельба с двух рядов.

3. Бой по инициативе, у чарджера только бонус +1 к КР.

4. Может проглядел, но не нашел марша в книге. Только движение на М.

5. Музыкант дает фри реформ после теста на лидерство.

6. Орда = ряд в 10 моделей и бой в дополнительный ряд. Дополнительные ряды дают только 1 атаку с модели. Итого, стандартный отряд бьет:

ХХХХХ

ХХХХХ = атакуют те, кто в базовом контакте, и второй ряд, что стоят сразу на ними, итого 2 ряда. Если ХХХХХХХХХХ, то атакуют 3 ряда.

ХХХХХ

ААА

ААА

7. вард 6+ за парри.

8. вармашины - чит, скатер для камнемета и все.

9. до 25% лордов, до 25% героев, минимум 25% кор (минимум 3 отряда), до 50% спешлов (не более 3 одинаковых в играх до 3000), до 25% раров (не более 2 одинаковых в играх до 3000).

10. скирмишеры не строятся в коробки, а ставятся в 1/2 дюйма друг от друга.

11. мажик резист дает варду (1) = 6+, (2) = 5+ и т.д.

пока все, что вспомнил

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круть, а там есть красивые картинки или тока Бланш?

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круть, а там есть красивые картинки или тока Бланш?

Листал книжку - картинки кроме Бланша там точно есть. Бланша видел только на 2-х страницах (хотя, конечно я не от корки до корки посмотрел, а только полистал слегка, причем, в основном раздел правил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...