Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а может давайте уже скомпилируем все, что известно в одну кучу? А то так нафлудили, что непонятно, что слух, а что - чьи-то домыслы.

Изменено пользователем AN_XI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит к дрэгонпринцам и хаоснайтам у тебя никаких претензий? Это конница, ей можно?

да, если немного поднять значение статика - то однозначно да...

то, что свордмастера режут кланретов - это нормально, не нормально то, что кланреты ваще никого не могут прогнать - в том числе статиком...

насчет того, что мастера боятся стрельбы - да, это приводит к тому, что в кампании например, зная что я ничего им не сделаю коробками я тупо брал дофига арбалетов и луков - работает, тока это скучно...очень скучно... а бодаться коробками - это интересно...

правила надо менять не потому что дисбаланс и играть не возможно... а потому что на столе мало интересных юнитов - только стрельба и катки (хаоснайты и монстра), если заиграет пехота от статика - на столе будет интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с фига ли свордмастера - я не знаю

Свордмастеры введены в игру для того, чтобы парировать поломы от аутрайдеров, хеллбластеров, пушек, танков, 70 выстрелов и прочего сороковника, привнесенного в честное FB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ гораздо более массовая игра в плане количества моделей

Армия моих волков - 60 моделей, армия ДЭ - 80+, не намного больше. А так, да, разная механика. Что замечательно. Мне нравится и то и другое. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что свордмастера режут кланретов - это нормально, не нормально то, что кланреты ваще никого не могут прогнать - в том числе статиком.

Это полная... гм, неправда.

30 кланретов со щитами и ФЦГ будут стоить меньше 150 очков ИИРЦ.

Отряд не боится стрельбы, отряд не зависит от чаржа, отряд не зависит от кубов.

Приведи мне в пример отряд за 150 очков, который будет стабильно выигрывать у кланретов. Я могу сказать, что за 150 очков кланреты выиграют у отряда вардансеров, отряда дриад, отряда огров, отряда бретонских, имперских или каких-либо эльфийских рыцарей, отряда практически любой элитной пехоты кроме свордмастеров. За ту же цену.

Большое количество отрядов, при этом, проиграв кланретам, вполне может убежать.

насчет того, что мастера боятся стрельбы - да, это приводит к тому, что в кампании например, зная что я ничего им не сделаю коробками я тупо брал дофига арбалетов и луков - работает, тока это скучно...очень скучно... а бодаться коробками - это интересно...

Антон, ты хочешь сказать, что раз твои коробки не справляются с одним отрядом лоб в лоб, без поддержки стрельбы и т.д. - что-то неправильно или с этим отрядом или с твоими коробками? Тебе не кажется, что вывод немного преждевременный? Да, лучший способ борьбы со свордмастерами для империи - это стрелять в них. С другой стороны какие-нибудь гномы, лизарды, хаоситы, бретонцы - вполне с этими мастерами пободаются.

Коробки - это, конешно, хорошо, но считать, что коробка людишек или крысюков должна на равных говорить с любыми монстрами комбата из фентезийного мира - эт неправильно ИМХО.

Армия моих волков - 60 моделей, армия ДЭ - 80+, не намного больше

Я играл лизардами на 120 моделей, играл не раз с армиями на 180 моделей, 200 моделей и т.д. С учетом значительно более разрушительной стрельбы - в сороковнике дерется действительно значительно меньше моделей ИМХО.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто чарджить в бок мастеров не пробовал, зачем сводить все в лоб. У тех же крыс достаточно вариантов как бороться с мастерами.

Вооще классно конечно сравинивать отряд из спешалов с корным отрядом.

Кланретов берут? Да берут конечно и мастеров берут тоже.

Не нравяться современные мастера, возьмите 6-х, только почему-то их тогда не брали, хоть бодались они более "чЭсна" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравяться современные мастера, возьмите 6-х, только почему-то их тогда не брали, хоть бодались они более "чЭсна" :rolleyes:

Брали. Я с ними на Айс 2007 ездил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланретов берут? Да берут конечно и мастеров берут тоже.

Не нравяться современные мастера, возьмите 6-х, только почему-то их тогда не брали, хоть бодались они более "чЭсна" :rolleyes:

Берут-не берут... Ребята, не забывайте, что основной доход ГВ все равно идет через их собственную сеть магазинов, а там играют не чтобы выиграть, а чтобы поиграть, поэтому покупают не то, что сильно играет, а то, что нравится. Ассортимент, сливаемый индепендентам, роли не играет, там всегда одно и то же. Так что как бы кто не играл, брать клиенты будут все, потому что фан и хобби, а не потому что павер и полом. Отсюда и вывод: какой бы восьмерка ни получилась - все будут играть, и все будут довольны. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи мне в пример отряд за 150 очков, который будет стабильно выигрывать у кланретов.

Dwarf Warriors с ФКГ и щитами. Рядов три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берут-не берут... какой бы восьмерка ни получилась - все будут играть, и все будут довольны. Вот.

А мы тут и не обсуждали вроде, кто что будет брать после выхода восьмёрки ;)

Хотя менять любимых колдов на какую-то коробку (мама мря, её ж ещё конвертить-клеить-красить O_o ) не очень хочется, это правда :rolleyes:

Из слухов ещё, кажется, было:

7. Введение 3х типоразмеров.

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dwarf Warriors с ФКГ и щитами. Рядов три.

За 150 очков ты возьмешь 15 парней.

Убивают по одному кланрету в ход. Проигрывают в 1 стабильно, пока, ход на третий, кланреты не убьют одного гнома, после чего начнут проигрывать в 2 в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из слухов ещё, кажется, было: введение 3х типоразмеров для минек.

Это что за диво,поясните,пожалуйста :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за диво,поясните,пожалуйста :o

Ну всё почти как в дэнжене просто: люди, средние кричи, большие кричи. Или, из других аналогий, как в размерах одежды: S, M, L =)

Что-то такое читала, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сороковник 3 сайза уже проходил, следующим был трулос :D

P.S. Сварма, обычная модель, монстра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, средние кричи, большие кричи.

Любопытно. Правда не очень понятно: для чего это нововведение и к чему оно приведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас есть два размера с точки зрения влияния на ЛОС и стрельбу - обычный и лардж таргет. Возможно, с увеличением количества типоразмеров изменятся и правила в этой области: мелкие не будут блокировать ЛОС на средних и крупных, средние будут только на средних и мелких, а крупные - на всех. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так...

Спасибо за объяснение.

На мой взгляд,новость весьма хорошая.

Я вообще всегда положительно относился к тому,что "каждая армия начинает играть в какой-то свой вархаммер" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем в данном случае тролль отличается от гиганта? Он больше человека, значит не нормальный, но и меньше, чем "главный друг орков и гоблинов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 3 размера и так. ЛТ, нормал и смол.

Смол почти не распространен и особого влияния на игру не оказывает. Какие-нибудь пешие мародеры или тем более собаки скринят драгоногров, что не есть верно с точки зрения законов физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смол почти не распространен и особого влияния на игру не оказывает. Какие-нибудь пешие мародеры или тем более собаки скринят драгоногров, что не есть верно с точки зрения законов физики.

Соглашусь, если к этому разделению приложат логичные правила - будет приятнее играть, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...