AN_XI Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Ребят, а может давайте уже скомпилируем все, что известно в одну кучу? А то так нафлудили, что непонятно, что слух, а что - чьи-то домыслы. Изменено 2 марта, 2010 пользователем AN_XI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Значит к дрэгонпринцам и хаоснайтам у тебя никаких претензий? Это конница, ей можно? да, если немного поднять значение статика - то однозначно да... то, что свордмастера режут кланретов - это нормально, не нормально то, что кланреты ваще никого не могут прогнать - в том числе статиком... насчет того, что мастера боятся стрельбы - да, это приводит к тому, что в кампании например, зная что я ничего им не сделаю коробками я тупо брал дофига арбалетов и луков - работает, тока это скучно...очень скучно... а бодаться коробками - это интересно... правила надо менять не потому что дисбаланс и играть не возможно... а потому что на столе мало интересных юнитов - только стрельба и катки (хаоснайты и монстра), если заиграет пехота от статика - на столе будет интереснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 но с фига ли свордмастера - я не знаю Свордмастеры введены в игру для того, чтобы парировать поломы от аутрайдеров, хеллбластеров, пушек, танков, 70 выстрелов и прочего сороковника, привнесенного в честное FB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ФБ гораздо более массовая игра в плане количества моделей Армия моих волков - 60 моделей, армия ДЭ - 80+, не намного больше. А так, да, разная механика. Что замечательно. Мне нравится и то и другое. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) то, что свордмастера режут кланретов - это нормально, не нормально то, что кланреты ваще никого не могут прогнать - в том числе статиком. Это полная... гм, неправда. 30 кланретов со щитами и ФЦГ будут стоить меньше 150 очков ИИРЦ. Отряд не боится стрельбы, отряд не зависит от чаржа, отряд не зависит от кубов. Приведи мне в пример отряд за 150 очков, который будет стабильно выигрывать у кланретов. Я могу сказать, что за 150 очков кланреты выиграют у отряда вардансеров, отряда дриад, отряда огров, отряда бретонских, имперских или каких-либо эльфийских рыцарей, отряда практически любой элитной пехоты кроме свордмастеров. За ту же цену. Большое количество отрядов, при этом, проиграв кланретам, вполне может убежать. насчет того, что мастера боятся стрельбы - да, это приводит к тому, что в кампании например, зная что я ничего им не сделаю коробками я тупо брал дофига арбалетов и луков - работает, тока это скучно...очень скучно... а бодаться коробками - это интересно... Антон, ты хочешь сказать, что раз твои коробки не справляются с одним отрядом лоб в лоб, без поддержки стрельбы и т.д. - что-то неправильно или с этим отрядом или с твоими коробками? Тебе не кажется, что вывод немного преждевременный? Да, лучший способ борьбы со свордмастерами для империи - это стрелять в них. С другой стороны какие-нибудь гномы, лизарды, хаоситы, бретонцы - вполне с этими мастерами пободаются. Коробки - это, конешно, хорошо, но считать, что коробка людишек или крысюков должна на равных говорить с любыми монстрами комбата из фентезийного мира - эт неправильно ИМХО. Армия моих волков - 60 моделей, армия ДЭ - 80+, не намного больше Я играл лизардами на 120 моделей, играл не раз с армиями на 180 моделей, 200 моделей и т.д. С учетом значительно более разрушительной стрельбы - в сороковнике дерется действительно значительно меньше моделей ИМХО. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Никто чарджить в бок мастеров не пробовал, зачем сводить все в лоб. У тех же крыс достаточно вариантов как бороться с мастерами. Вооще классно конечно сравинивать отряд из спешалов с корным отрядом. Кланретов берут? Да берут конечно и мастеров берут тоже. Не нравяться современные мастера, возьмите 6-х, только почему-то их тогда не брали, хоть бодались они более "чЭсна" :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Клевета, я играл по 6ке мастерами и львами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Не нравяться современные мастера, возьмите 6-х, только почему-то их тогда не брали, хоть бодались они более "чЭсна" :rolleyes: Брали. Я с ними на Айс 2007 ездил :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keera Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Кланретов берут? Да берут конечно и мастеров берут тоже. Не нравяться современные мастера, возьмите 6-х, только почему-то их тогда не брали, хоть бодались они более "чЭсна" :rolleyes: Берут-не берут... Ребята, не забывайте, что основной доход ГВ все равно идет через их собственную сеть магазинов, а там играют не чтобы выиграть, а чтобы поиграть, поэтому покупают не то, что сильно играет, а то, что нравится. Ассортимент, сливаемый индепендентам, роли не играет, там всегда одно и то же. Так что как бы кто не играл, брать клиенты будут все, потому что фан и хобби, а не потому что павер и полом. Отсюда и вывод: какой бы восьмерка ни получилась - все будут играть, и все будут довольны. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 И к чему это было сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Приведи мне в пример отряд за 150 очков, который будет стабильно выигрывать у кланретов. Dwarf Warriors с ФКГ и щитами. Рядов три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Берут-не берут... какой бы восьмерка ни получилась - все будут играть, и все будут довольны. Вот. А мы тут и не обсуждали вроде, кто что будет брать после выхода восьмёрки ;) Хотя менять любимых колдов на какую-то коробку (мама мря, её ж ещё конвертить-клеить-красить O_o ) не очень хочется, это правда :rolleyes: Из слухов ещё, кажется, было: 7. Введение 3х типоразмеров. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Neanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Dwarf Warriors с ФКГ и щитами. Рядов три. За 150 очков ты возьмешь 15 парней. Убивают по одному кланрету в ход. Проигрывают в 1 стабильно, пока, ход на третий, кланреты не убьют одного гнома, после чего начнут проигрывать в 2 в среднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Из слухов ещё, кажется, было: введение 3х типоразмеров для минек. Это что за диво,поясните,пожалуйста :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Это что за диво,поясните,пожалуйста :o Ну всё почти как в дэнжене просто: люди, средние кричи, большие кричи. Или, из других аналогий, как в размерах одежды: S, M, L =) Что-то такое читала, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 сороковник 3 сайза уже проходил, следующим был трулос :D P.S. Сварма, обычная модель, монстра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 люди, средние кричи, большие кричи. Любопытно. Правда не очень понятно: для чего это нововведение и к чему оно приведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ну, сейчас есть два размера с точки зрения влияния на ЛОС и стрельбу - обычный и лардж таргет. Возможно, с увеличением количества типоразмеров изменятся и правила в этой области: мелкие не будут блокировать ЛОС на средних и крупных, средние будут только на средних и мелких, а крупные - на всех. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Идя с типоразмерами выглядит здоровее, чем тру лосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Как-то так... Спасибо за объяснение. На мой взгляд,новость весьма хорошая. Я вообще всегда положительно относился к тому,что "каждая армия начинает играть в какой-то свой вархаммер" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Сейчас 3 размера и так. ЛТ, нормал и смол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камрад Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Чем в данном случае тролль отличается от гиганта? Он больше человека, значит не нормальный, но и меньше, чем "главный друг орков и гоблинов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Сейчас 3 размера и так. ЛТ, нормал и смол. Смол почти не распространен и особого влияния на игру не оказывает. Какие-нибудь пешие мародеры или тем более собаки скринят драгоногров, что не есть верно с точки зрения законов физики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 троль ничем не отличается от человека. А гигант - ЛТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Смол почти не распространен и особого влияния на игру не оказывает. Какие-нибудь пешие мародеры или тем более собаки скринят драгоногров, что не есть верно с точки зрения законов физики. Соглашусь, если к этому разделению приложат логичные правила - будет приятнее играть, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения