Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Герои Меча и Магии


Рекомендуемые сообщения

Тока щас поглядел на развитие. Слушай - это вроде как на дуэль развитие или что? Типо герой против героя. Просто без логистики в пятых героях не фиг вообще играть (мяса много не порубишь, за "чайками", которые перехватывают рудники не побегаешь, но это ИМХО конечно), поэтому я играл за гномов лишь по настроению - им очень редко выпадает логистика.

То что ты представил - может быть и страшно в бою, но на глобальной карте выглядит убого. Тем более у демонов зверские плюшки появляются, если взять логистику. Врата вроде как быстрее открываются (на компе сейчас не установлены герои, поэтому по памяти говорю) и телепорт ещё дают. А телепорт - это страшная сила против стрелков всех мастей - противнику придется прикрывать стрелков минимум двумя-тремя юнитами, которые не будут ходить.

Насчет магии.

Попробуй взять героя Бегуна у демонов. Раскачать ему светлую магию. Отвечаю: ускоренные церберы и кошмары - страшная штука.

Либо развивать темную магию (если играешь не против нежити или серебрянных городов). Темная магия - лучшая (на мой взгляд).

Насчет боевых машин.

Это тебе нафига? Имхо, конечно, но это лажа полная. (Вот только если до серного дождя догрейдить - и капец крепости).

И кстати, боевое безумие - способность для церберов номер один. Не стоит забывать. А стойкость дя церберов - способность номер два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак, товарищи, дамы и господа, демоны, эльфы, маги и рыцари... :D :D

Сегодня я дописал историю Асхана до периода Последнего Полёта Сокола и внёс несколь конкретных исправлений и дополнений ) Представляю его вашему вниманию )

Теперь о том, как двигаться дальше ) Дальше история идёт в периоде "наши дни", то есть то, что мы видели при прохождении кампаний Героев. Стоит ли писать в истории об этом периоде? С одной стороны, надо, но с другой - в той же википедии есть подробное до безобразия описание кампаний героев, любой может найти и прочитать. Что делать будем? )

Однознано пиать про наши дни.

+ Хотелось бы описаниее Мессии, и чем закончились поиски Арантира.

+ Хотелось бы биографии глав.героев и злодеев. Как жили, что делали, когда умерли.

Так же, я так и не понял, как в Асхан попала Биара под видом Изобелы и как Раинтаг мог с ней тусить в пещере, когда её душа была заключена в кристале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биара попала в Асхан под видом Шадии, одной из приближенных Раилага-Аграила. После, когда Раилаг и сотоварищи навешали демонам, Изабель со своим любимым темноэльфийским вождем отправились в "медовый месяц" =) Вот Биара и воспользовалась их отсутствием, взяв власть в королевстве. Возникает другой вопрос - куда смотрел Годрик? Ведь он-то должен был знать, что Изабель ушла с Раилагом.

Ну а душа Изабель, освобожденная Арантиром, вызывает недоумение и у меня. Это вообще финиш и крупный косяк сценаристов, либо моей головы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый фейл - это когда Изабель и Раилаг типа женятся. Он убил её жениха, а она в него влюбилась, крута =)

Нравится девушка, но у неё есть парень? Не расстраивайся, полкирпича решат проблему =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за объективную критику! Отвечаю:)

Это развитие для карты, а не дуэли. Логистика мне самому очень нравится, но хочу попробовать обойтись без неё. Пока нормально, 19 уровень и две серьёзных орочьих осады, закончившихся в мою пользу ) Насчёт чаек… это вообще у всех беда ) Если у противника много героев, то придётся смириться с постоянным переходом шахт из рук в руки, ведь чтобы их сразу же отбивать, понадобится не менее двух героев в развитой логистикой ) А их до этого ещё развить надо.

О зверских плюшках – самая зверская плюшка с вратами – это Зов Ургаша. Если хочется по-настоящему серьёзных врат, то нужно брать его. А так… и с боевым духом не самый плохой бонус к вратам. Грока-Скорохода я пока брал – неплохо. А вот светлая магия – во-первых, шанс выпадения магии Света у Повелителя Демонов очень мал, во-вторых, брать магию Света демону не буду ))))) Если демон, то магия Хаоса, или же на самый крайний случай, Тьмы ) Вот так, люблю, чтобы герой был не только чисто технически хорош, но и «идеологически выдержан» ) А Кошмары и Церберы и так не очень медленные, у Кошмаров вообще одна из самых высоких инициатив и скоростей в игре, церберы тоже не слишком уступают. Боевые машины я люблю, причём именно такой вариант, как указал – баллиста урон наносит неплохой, можно низших (и не очень) противников штабелями валить, чтобы не мешали. Палатка первой помощи лечит и воскрешает. Тележка с боеприпасами увеличивает нападения стрелков. Про баллисту и так ясно ) И главное – если их разрушили, то после боя они восстановятся. Очень удобно, 6 уровней можно потратить.

Вообще я в играх за уроном как таковым не гонюсь, предпочитаю хорошую защищённость. Но в этом случае решил и урон иметь неплохой, и демона-мага. Пока вроде получается – магия Хаоса хорошо усилила Адский Огонь, маги противника урон себе неплохой причиняют, как вздумают колдовать, ну и сам Гролл кое-что умеет ) Адских Гончих усиливает, которых я предпочитаю церберам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биара попала в Асхан под видом Шадии, одной из приближенных Раилага-Аграила. После, когда Раилаг и сотоварищи навешали демонам, Изабель со своим любимым темноэльфийским вождем отправились в "медовый месяц" =) Вот Биара и воспользовалась их отсутствием, взяв власть в королевстве. Возникает другой вопрос - куда смотрел Годрик? Ведь он-то должен был знать, что Изабель ушла с Раилагом.

Ну а душа Изабель, освобожденная Арантиром, вызывает недоумение и у меня. Это вообще финиш и крупный косяк сценаристов, либо моей головы :)

Там все сложнее =) На сколько я понял, Кха-Белех отделили душу Изабель от тела. Тушка пошла с Раилагом, Годрику подсунули Биару (Годрик не был в курсе, что Изабель свалила с темным эльфом - как это провернули не спрашивайте - сам не знаю =) ), а душу запрятали в кристал (вроде как для поддержания илюзии на Биаре и остальных демонах - хотя не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.. решено - продолжаю летопись Асхана, ибо в статье из википедии куча лишнего груза и можно кое-что добавить )

Жду помощи в области перипетий сюжета - кто именно кого когда спас и так далее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь за задержку в продолжении летописи Асхана - я немного приболел. Но с сегодняшнего дня буду продолжать историю )

История уже приближается в гораздо более известным и подробным событиям, которые были описаны в кампаниях Героев.

Изменено пользователем Ракшас Earth Song Лир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, подошли в моменту истины - грядёт Шестое Затмение! Никем не предсказанное и неожиданное, оно повергло Слепых Братьев в ужас, Рацари Дракона вновь вышли на тропу войны, на разорённые и ещё не успевшие оправиться земли наступают новые демонические армии! Держись, Асхан! :image155:

Итак, как дальше описывать события - подробно, как кампанию, но без излишеств, или как предыдущую историю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поехали. Буду выкладывать кусками, потому что весь период войны Шестого Затмения очень хорошо описан, много важных событий, и нужно ничего не упустить. Да и объём большой )

Изменено пользователем Ракшас Earth Song Лир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От контакта с могущественным артефактом Аграил входит в контакт с рыцарем-друидом Тиеру, который создал артефакт.

Чуток измени, если есть желание. И да, спасибо, продолжай. :)

Насчет продолжения.

Не лишним будет указать, что Маркел раскатал в тонкий блин армию герцогства Оленя. Поэтому во "Владыках Севера" это герцогство оказывается в осадном положении.

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колледже завал... на всё, что хочется, времени не хватает... Но летопись всё же понемногу продолжаю и продолжать буду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые серьёзно занялся кампанией ) На одном дыхании пролетел Курака, провёл Орнеллу через Последнюю Душу, и приступил к самому Арантиру в Печальном Походе. Вот тут стало по-настоящему интересно, особенно когда на меня напал герой 10 уровня с 4 Колоссами, 300 старшими гремлинами, 20 архимагами, 8 Раджи ракшас (тут вообще позор, на меня, Ракшаса, ракшасы прут :D ) и ещё всех по мелочи. И пошёл вражина исключительно в воскрешение, что, учитывая его ману в количество 65, было нечто ) Из всей армии их 280 костяных лучников, 62 духов и 12 высших личей осталось 20 духов )

Думаю развивать Арантира, учитывая стартовые навыки, так - http://i051.radikal.ru/0910/c0/c76729b6be66.jpg

Должно нормально получиться по идее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил с помиощью дедушки, который позволяет забыть навыки, поэтому убрал ужасную магию призыва, заменив её атакой. А вместо обороны брал удачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, оставил лишь одну магию Тьмы?

Кстати, раз уж не брал защиту, какие примерно потери были? Просто без защиты я никогда не развиваюсь, 30% уменьшение урона в ближнем бою и 20% в дальнем - это очень, очень даже неплохо.

А магия Призыва очень интересная магия, необычная ) Не всем подходит, но не некроманту. Воскрешение ведь к магии Призыва относится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери. Вот из ит?! Кампания за Арантира одна из мяснейших (Хотя всё дополнение Повелители Орды - мясное). Подчинение, масса вампиров, личей и лучников делает свое дело. А в случае нахождения артефактов, увеличивающих инициативу, армия некромантов бьет всех и вся. Смертельная неудача позволяет эффективнее расправляться с нейтральнымит монстрами, пополняя армию.

В принципе, можно поменять удачу обратно на броню. Тоже не плохо. 1000 и более скелетов, у каждого из которых +2 жизни.

Воскрешение это конечно гуд. Но подчинение, берсерк, тотал замедление - рулит. Я этими заклинаниями вынес запретный город орков в 3 или 4 (не помню) миссии на уровне сложности Герой. (дада подчинение плохо работает на орков в этой миссии, но из 2 раз 1 срабатывает точно)

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время НММ2 были первой игрой, с которой я познакомился... потом логически появились (и по беку) ММ6 (смелый прорыв 3do в плане РПГ того времени).

После ММ6 шли НММ3, когда королева Екатерина собирала свои земли...

Ну а после них - ММ7 (завершенная "мысль" игр серии ММ).

Классическая партия - файтер, клирик, маг, вор. Краш килл & дестрой...

ММ8 были уже попсовей (игра выигрывалась ленивым шевелением мышки после выполнения квеста после освобождения Каури Темный Эльф)...

Хотя тоже заставляла поднапрячься...

Ну и ММ4 НММ9 ММ5 - я уже так... проходил мимо.

была потеряна МЫСЛЬ... и ДУХ. а без этого - вселденная ММ - это фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова Иванов - ага, неплохие сайты... на МФ я сижу часто, а этого не видел ) А вторая ссылка вообще очень пригодилась, хоть приблизительно что-то ясно становится ) Спасибо!

На портале Rolemanser читал целый цикл статей. Сейчас полазил по сайту - ничего не могу найти :(

Может прсто ручки крывые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кстати зря героев 4ых так ругаете...шикарная игрушка с кучей своих находок))...мда....помню как ждал ее Героев в 3Д)))...и все такое)... Да и пятые неплохи в них есть все о чем только можно мечтать заядлому Героищику))...просто имхо сама конценция себя изжила уже давно)...вот и вышлопоиграл и положил на полочку диск)...А Дисп 3их думаю ждать не стоит))...их сколько уже делают это пипец...хотя Готичный стиль вроде сохранился)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 5, 4 или 3 ( а то и 2 или 1! ;) ) - дело исключительно вкуса и игровых предпочтений )

Вообще если подумать, то основные (но не все) ругательства в адрес героев - непривлекательность в плане эстетики - например, облик городов, и очень высокая сложность.

За что ругают пятых - за то что они не третьи =)

Изменено пользователем Ракшас Earth Song Лир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
За что ругают пятых - за то что они не третьи =)

ну как бы мне лично тупой АИ не нравится. Особенно на картах, где скриптами не прописана половина действий противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы мне лично тупой АИ не нравится. Особенно на картах, где скриптами не прописана половина действий противника.

Вроде в патчах АИ был улучшен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АИ - жуткий читер. Особенно на геройском уровне. У тебя 1 герой 15 уровня. У него 3 таких героя. Ещё в казне 50000 золота - не меньше.

Но чтобы не говорили - сражаться против "мясного", но тупого противника - тоже весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...