nothere Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Кек. Значит в 4-ой игре с Французом я не мог обьявлять ДоГ Лордом =) Ибо он танк шок против меня делал на 0,0001" и фактически дотрагивался лишь до одного врейта.... Ну, вообще-то в рульбуке написано про танк шок, что "The vehicle must move at least at combat speed", так что француз немножко считерил, но как я понял, это было уже не важно. По РАВ опять же - делать дез ор глори могут только модели, отодвигающиеся от танка, но, думаю, тут надо у судей в каждом конкретном случае узнавать или договариваться с оппонентом. ИМО - если уж танкшокаешь юнит, то и дез ор глори надо позволять делать любой модели из юнита. Вообще, в правилах очень плохо освещается вопрос на тему того, что же случается с юнитом, если он физически не может выйти из резерва. Однако имеется фраза "If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve." Может ли это означать, что по задумке ГВ невозможно перекрыть выход из резерва, потому что просто игнорится правило, не позволяющее проходить сквозь отряд врагов? Изменено 27 августа, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 По РАВ опять же - делать дез ор глори могут только модели, отодвигающиеся от танка, но, думаю, тут надо у судей в каждом конкретном случае узнавать или договариваться с оппонентом. ИМО - если уж танкшокаешь юнит, то и дез ор глори надо позволять делать любой модели из юнита. Класс... "В правилах написано одно, но я считаю, надо делать что-то совершенно другое". :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Класс... "В правилах написано одно, но я считаю, надо делать что-то совершенно другое". :D В любом другом месте пятой редакции, (пожалуй, кроме индепов в хтх, но они там, по сути, другой отряд), оперируют понятием "отряд". Именно "отряд" стреляет, а не моделька, находящаяся в нем. Если считать, что дес ор глори может делать только модель, на которую наезжают, то это будет правило, выбивающееся из общей логики пятой редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) В любом другом месте пятой редакции, (пожалуй, кроме индепов в хтх, но они там, по сути, другой отряд), оперируют понятием "отряд". Именно "отряд" стреляет, а не моделька, находящаяся в нем. Если считать, что дес ор глори может делать только модель, на которую наезжают, то это будет правило, выбивающееся из общей логики пятой редакции. при стрельбе отрядом стреляют только те модели, у которых с LOSом ок, в ближке бьют только те модели в отряде, которые в бтб или 2" от таковых... какие ещё операции с понятием отряд надо провести, чтобы окончательно поломать логику пятой редакции? =) Изменено 28 августа, 2009 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 при стрельбе отрядом стреляют только те модели, у которых с LOSом ок, в ближке бьют только те модели в отряде, которые в бтб или 2" от таковых... какие ещё операции с понятием отряд надо провести, чтобы окончательно поломать логику пятой редакции? =) Ну, например такие - в отряд можно стрелять, если видна хотя бы одна модель из отряда (вунды получает весь отряд). Опять же - если в хтх попадает всего пара моделей из отряда - по морде получают все, а не только эта пара. Почему-то не вунды получают не только накрытые шаблоном модели, а весь отряд... Разделение на модели в случаях с лосом понятно и логично. Разделение на модели в хтх по причине недобегания тоже понятно и логично. Танк, с хирургической точностью въезжающий в отряд ("Давай того, синенького, задавим?"), не очень логичен. Впрочем, как я уже и говорил, на этот случай есть судьи или кубик на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ну, например такие - в отряд можно стрелять, если видна хотя бы одна модель из отряда (вунды получает весь отряд). Опять же - если в хтх попадает всего пара моделей из отряда - по морде получают все, а не только эта пара. Почему-то не вунды получают не только накрытые шаблоном модели, а весь отряд... Разделение на модели в случаях с лосом понятно и логично. Разделение на модели в хтх по причине недобегания тоже понятно и логично. Танк, с хирургической точностью въезжающий в отряд ("Давай того, синенького, задавим?"), не очень логичен. Впрочем, как я уже и говорил, на этот случай есть судьи или кубик на 4+. хорошо. раз ты согласен с ХтХ, то почему же ты не принимаешь танк шок по той же схеме? ты сам выбираешь из всех моделей которые попали в бтб (или в данном случае бэйз ту хул) с транспортом ту, которая будет делать деф ор глори. танк движется быстро и остальные просто не успевают его ударить и только один из оказавшихся у него на пути решается дать отпор. что не так? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 хорошо. раз ты согласен с ХтХ, то почему же ты не принимаешь танк шок по той же схеме? ты сам выбираешь из всех моделей которые попали в бтб (или в данном случае бэйз ту хул) с транспортом ту, которая будет делать деф ор глори. танк движется быстро и остальные просто не успевают его ударить и только один из оказавшихся у него на пути решается дать отпор. что не так? =) Эх, ну ладно, давайте продолжать этот бессмысленный спор. Ну танк вьезжает в отряд, а не в отдельно взятую модель же. Аккуратное объезжание мельтаганера или мужика с павер фистом, по сути, означает, что танк выцеливает модели из отряда, что противоречит логике правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Эх, ну ладно, давайте продолжать этот бессмысленный спор. Ну танк вьезжает в отряд, а не в отдельно взятую модель же. Аккуратное объезжание мельтаганера или мужика с павер фистом, по сути, означает, что танк выцеливает модели из отряда, что противоречит логике правил. да пожалуйста, оставайтесь при своём мнении, но будьте готовы к возражениям на турнире :) если противник объезжает их, то просто не делайте бессмысленный ДоГ, вас ведь не принуждают. пусть себе катится ;) Изменено 28 августа, 2009 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 *Хватит махать руками, начинайте махать вордингами* Страница 69, правила дес ор глори. "... one of its models in the vehicle's path can stand and attempt to destroy it..." Что из выделенного жирным не понятно? На пути техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 *Хватит махать руками, начинайте махать вордингами* Страница 69, правила дес ор глори. "... one of its models in the vehicle's path can stand and attempt to destroy it..." Что из выделенного жирным не понятно? На пути техники. у него претензия к авторам книги по поводу: if the attack fails to stop the vehicle, then the tank shock continues as normal, exept that brave (but perhaps rather foolish) glory seeker is crushed by the vehicle grinding over him - the model is removed, regadless of Wounds, saves (invulnareble or not), or any other clever way to staying alive they can think Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Во всех остальных местах действует логика "Выбирать модель, которая совершает действия - разрешено" и "Выбирать модель, над которой совершается действие - запрещено". Если следовать РАВ, то конкретно для правила танкшока разрешено выбирать модель, над которой совершается действие, что противоречит логике остальной части кодекса. Мне гораздо более интересны мнения по поводу фразы "If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve." Как по вашему, можно ли данную фразу толковать как "Если наш мув из резервов заблокирован, то игнорим правило, не позволяющее двигаться через модели противника и все равно выходим"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Во всех остальных местах действует логика "Выбирать модель, которая совершает действия - разрешено" и "Выбирать модель, над которой совершается действие - запрещено". Если следовать РАВ, то конкретно для правила танкшока разрешено выбирать модель, над которой совершается действие, что противоречит логике остальной части кодекса. когда мы откидываем сэйвы, то уже "выбрали модель над которой совершается действие". если речь идёт о противнике, то, например, это делают снайперы со спец правилами позволяющими вешать вунду на конкретную модель ;) в данном случае нарушения нет, игрок решает делать ли ДоГ, и в случае "делать" выбирает модель из совокупности "участвующих в танк шоке", как в случае стрельбы с моделями имеющими LoS, или хтхаштых бтб и 2", но в данном случае только одну. дальше же описывается событие исключительного героизма (глупости). модель становится героической индивидуальностью (и это по вордингу ;) ) на время танк шока. это одно из спец правил, причём не самое страшное, по сравнению со снайперским выцеживанием из отряда. Мне гораздо более интересны мнения по поводу фразы "If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve." Как по вашему, можно ли данную фразу толковать как "Если наш мув из резервов заблокирован, то игнорим правило, не позволяющее двигаться через модели противника и все равно выходим"? ну тут даже по РАВ тяжело поигнорить, так как это не спец правило модели. облитераторы или любой другой юнит с СаП выйдт на 6", а не на max[2d6] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Если следовать РАВ, то конкретно для правила танкшока разрешено выбирать модель, над которой совершается действие, что противоречит логике остальной части кодекса. Эта "логика" существует тока в твоей голове. :) Ты на основе собственных глюков озарений сейчас пытаешься противоречить чётко прописанному в рулбуке правилу.:) Изменено 28 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти