Elros Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 При том одним ударом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 удача в этом случае сильно нужна, бо даже на мельтагане шансы слить стрелка весьма неиллюзорны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Иллюзорны или нет - это возможно! К примеру у вас из аутфланка лезет ринка с народом, а противник вдоль края стола поставил 2 десятка фаердрагонов. Тоже вполне возможная ситуация. И что делать? Не шокать? Дохнуть оглушенной техникой? Двигать модели противника? Изменено 26 августа, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Сказано же - шочить так, чтобы не наезжать на мельтаганщиков и т.д. Они могут устроить ДОГ тока если стоят на пути танка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Драконы все мельтаганщики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Драконы все мельтаганщики... Сколько нужно драконов и сколько по очкам это Вам встанет, чтобы перегородить весь стол? Думаем, потом пишем, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 48/3*16=256 И того 256 очков что бы закрыть 1 край стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Сколько нужно драконов и сколько по очкам это Вам встанет, чтобы перегородить весь стол? Думаем, потом пишем, а не наоборот. да чёрт с ним, как это устроить ))) ну вот нашёлся любитель давить мельтаганщиков =) поехал и поломался (и всё это прямо на турнире) что же делать? как же ставить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 48/3*16=256 И того 256 очков что бы закрыть 1 край стола. только край этот 72" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 И как все эти 26 драконов будут расставлены вдоль длинной части стола на 2й ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) А вдоль короткой при аутфланке? А вдоль четверти? 32 ганта кстати легко перекрывают стол по длинне, не вижу, что мешает 30 фаердрагонам. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Дес о глори делает одна модель из юнита. Удачи.:) само собой. но шансы то есть. чтож вы пристали то как стол перекрыть? вопрос не в том кто виноват, а что делать? машинку за краем оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Делать танкшок. Вариантов нет.:) Собстнно, дес о глори в таком варианте будет малоопасно. Подобная ситуация возможна в основном тока на Dow с инфильтрирующейся трупсой в 10+ моделей в юните. Таких юнитов немного и для техники они малоопасны 2 Дракон: А вдоль четверти? Меня смущают люди, не читающие правила - резервы всегда выходят с длинной стороны.:) 32 ганта кстати легко перекрывают стол по длинне, не вижу, что мешает 30 фаердрагонам. Как ты это собираешья сделать физически? за 2 хода? напоминаю, драконы не инфильтрят и не трупса. Изменено 26 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 ну а если уже произошло? =) танк шок сделан. результат - врек. как ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 не вижу, что мешает 30 фаердрагонам. Оказаться там на 2-й ход. Как уже заметили, нужно иметь инфильтру, чтоб успеть там оказаться и рассредоточиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Как уже заметили, нужно иметь инфильтру, И быть трупсой хотя бы...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 [щаа]я бы сказал, что вот если машина не вышла из резерва(какая разница почему) то и в бою она участвовать не может, следовательно остаётся там и в конце считается уничтоженной. другое дело, что делать с экипажем если то был транспорт, я пожалуй посчитал бы, что следует разрешить экипажу выходить без машинки.[/щаа] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 [щаа]я бы сказал, что вот если машина не вышла из резерва(какая разница почему) то и в бою она участвовать не может, следовательно остаётся там и в конце считается уничтоженной. другое дело, что делать с экипажем если то был транспорт, я пожалуй посчитал бы, что следует разрешить экипажу выходить без машинки.[/щаа] нед, тамж враги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 нед, тамж враги это понятно, имеется в виду дать попробовать выйти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ну, вообще, пассажиры будут считаться невышедшими из резерва. Со всеми вытекающими. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Меня смущают люди, не читающие правила - резервы всегда выходят с длинной стороны я про аутфланк. мне узкую сторону стола закрывать пытаются. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А я не тебе писал.:) Тем не менее... мне узкую сторону стола закрывать пытаются. И как, драконов хватает?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 2 Curator: стр 69, death or glory. Надо, чтобы мельта была на пути техники. Иначе никак.:) Чего тут сраться - совершенно непонятно. Прописано довольно чётко. 2 Утка: Заставить мопедами стол так, чтобы везде выходящий танк натыкался на мельты на пути слабореально Кек. Значит в 4-ой игре с Французом я не мог обьявлять ДоГ Лордом =) Ибо он танк шок против меня делал на 0,0001" и фактически дотрагивался лишь до одного врейта.... п.с. а кстати в таком случае - остальные Лорд/врейты, остаются на месте? и лишь отодвигается тот, кого коснулись? а отодвигается на 1" от техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) а кстати в таком случае - остальные Лорд/врейты, остаются на месте? и лишь отодвигается тот, кого коснулись? а отодвигается на 1" от техники? Отодвигаются лишь те, кто остаётся после танкшока ближе 1 дюйма к финальному положению танка :) Кстати, важное изменение да, в 4й редакции по другому было В рулбуке же написано, правда.:) Стр 68, даж картинка приведена.:) В твоём случае, ты просто должен был чуть чуть отодвинуть врайта, если я правильно понял Изменено 27 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Хорошо, если драконами закрыть край стола нельзя, возьмем более реальную ситуацию (произошедшую на практике). Игрок за ДЭ загораживает на 2й ход своими рейдерами весь край стола противника. Противник пытается сделать рам при выходе из резерва. Что происходит, если: 1. Скиммер кинул 3+. 2. Танк не сумел уничтожить скиммер, но и сам не получил повреждений. 3. Танк в ответ словил стан/иммобилайз, скиммер жив. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти