Steamwing Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 В описании формации Тетрагон тьмы сказано ,что вся 4как демонов должна приземляться в 24 дюймах друг от друга каждый - но тогда возникает вопрос - тетрагон может растягиваться,т.е я могу передвинув демонов в теории повесить его над всем полем.Возможно вопрос излишен-но все-таки переброс инвуль всем демонам н поле - это серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Советую не особо заморачиватся над Апоковскими даташитами, в общем, как не особо заморачивалась и ГВ, когда их писала ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 приятно то что 1 гд убит и все в хлам разбито =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Советую не особо заморачиватся над Апоковскими даташитами, в общем, как не особо заморачивалась и ГВ, когда их писала ;) Замечательный совет <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Замечательный совет <_< Веришь, нет, но он единственно правильный. Апок - это что-то из разряда ИА, помню ситуацию (еще в 4) когда я, вместе с еще 2 людьми устраивали мозговой штурм, длительностью около 2х часов на предмет - а как же все таки работает ВТОЛ. Просто в Апоке сотня-другая очков не так важны для результатов игры, как в обычной вахе. ЗЫ Хев фан ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Веришь, нет, но он единственно правильный. Апок - это что-то из разряда ИА, помню ситуацию (еще в 4) когда я, вместе с еще 2 людьми устраивали мозговой штурм, длительностью около 2х часов на предмет - а как же все таки работает ВТОЛ. Просто в Апоке сотня-другая очков не так важны для результатов игры, как в обычной вахе. ЗЫ Хев фан ;) А понятно, то есть плевали мы на правила, "давайте играть по брюкве". В Апоке бывает эта сотня другая решает все: кто победил - кто проиграл. Правила есть, и если не городите заранее Хом Рулы, то следуйте им. Да, тяжко у вас с мозговыми штурмами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 В описании формации Тетрагон тьмы сказано ,что вся 4как демонов должна приземляться в 24 дюймах друг от друга каждый - 1. Для тех кто на бронепоезде - тэг [c ol or] это не тэг оффтопика. 2. Читаем внимательно описание формации. Все 4-ро должны быть в 24" друг от друга. Попробуйте растянуть, очень любопытно будет посмотреть как это у Вас выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Все 4-ро должны быть в 24" друг от друга там сказано что они должны так дипстрайкаться - а про то что они ДОЛЖНЫ находиться 24дюймах уже во время партии ничего не сказано. Фишку попробовать -все гритеры в 6 дюймах друг от друга - в 6 дюймах Кайрос - двойно переброс инвуля - такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 там сказано что они должны так дипстрайкаться - а про то что они ДОЛЖНЫ находиться 24дюймах уже во время партии ничего не сказано. Вы хотите дальше (после приземления) по игре раздвинуть Тетрагон? Пожалуйста :) Один минус, как я понимаю, убийством 1 (одного) демонюка все заканчивается. А сдуется кто-то из них очень быстро :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Фишку попробовать -все гритеры в 6 дюймах друг от друга - в 6 дюймах Кайрос - двойно переброс инвуля - такое возможно? нет, один бросок можно перебросить только 1 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти