Sharrowkyn Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Есть такая пушка, так вот интересно на сколько она эффективна, и как её лучше использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Хорошая пушка, ставится в укреплённые руины вместе с отрядом скаутов (плащи, снайперки). Проблемно поставить саму пушку, так как укрытие она получает как техника, из за этого и используют её редко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 В идиале если есть домики с окнами - туда ее. К тому же огромный рендж в теории позволяет встать вдали от опасных пушек. Да и порой она просто не стоит внимания оппонента, когда есть термосня, атак байки и прочая байда. :rolleyes: Я считаю ее откровенно недооцененной игроками за СМ. Сам же планирую использовать 2 в будущем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Главное стоит всего 25 поинтов - это если вычесть техмарина с servo-harnes ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 ИМХО весьма неплохая пушечка. Пару раз был свидетелем, когда противник ее игнорировал и жестоко за это поплатился ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Главное стоит всего 25 поинтов - это если вычесть техмарина с servo-harnes ;). Да, в принципе еще один фист в отряд скаутов, если вдруг кто захочет к ним полезть. Так же нужно заметить, что , играя на киллпоинты, достаточно сложно выбить из этого юнита КП, так как после смерти пушки, пушкарь ныкается где-нибудь (в отряде, вне лоса, в 3+ кавере) и показывает кукиш противнику. =) Если же противник захочет добить отряд - в 2+/3+ он имеет шанс всадить добрую часть своих пушек. ;) [ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ] Да, кстати, проапгрейженные руины все так же дают 4+ кавер пушке или он превратится в 3+? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 4+ дают...жалко))) а я играю Лисандером, и у меня пушкарь стоит в 2+ кавере, а скауты экономят на накидках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Да, кстати, проапгрейженные руины все так же дают 4+ кавер пушке или он превратится в 3+? :? вроде 3+, в чем весь секс-то. имхо ацтой а не пушка, но я ни разу на столе ее не видел, не понимаю в какой ростер надо брать. мое имхо, она должна быть в СэШе (что уже странно), где после убийства пушки, пушкарь встанет к отряду маров, дав исчо 1 фист. На практике же, есть поинтереснее чойсы хеви саппорта. Гост, а выложишь ростерочек, то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 4+ дают...жалко))) а я играю Лисандером, и у меня пушкарь стоит в 2+ кавере, а скауты экономят на накидках) Откуда 2+ кавер? Руины прокачиваются этой абилкой всего 1 раз. Кажется, кто-то начитерил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ничего ты не понимаешь, человече)) ТФК это сила! Это минимум 12 вундов с тактички, по статистике 3-4 трупа. Неплохо, да?) А если против иг или остальных мелких, то песня) [ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ] Ну смотри, Лисандер(+1 к каверу), техмарин от пушки(+1к каверу). А руины это 4+. Выходит 2+ руины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Гост, а выложишь ростерочек, то? Он пока еще в стадии бумаго-теста. Не раньше чем через пару месяцев смогу дать более-менее объективную выкладку, ибо после ЕТС в руки брать солдатиков не очень хочется... <_< [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] Ну смотри, Лисандер(+1 к каверу), техмарин от пушки(+1к каверу). А руины это 4+. Выходит 2+ руины. Абилка у них одна и та же. В ее описании написано, что A ruin can be bolstered once. Так что 3+ и ничего более :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 во блин...спасибо... значит скауты не зря ходили с плащами... спс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А если её в дроппод? И в тыл врага? [ Добавлено спустя 29 секунд ] А если её в дроппод? И в тыл врага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortian Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А ещё не надо забывать про то, что фандырку можно скинуть в поде. При случае, может и пригодиться. 4 шаблона 6ой силы игнорировать опасно. Хотя, на данный момент предпочитаю вирлвинд. Может стрелять без лоса, что часто выручает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А если её в дроппод? И в тыл врага?При появлении не стреляет, затем ее забивают в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ну так не надо её в хтх кидать. В случае если противник атакует, кидаем её в глубокий тыл, а лучше парочку и перекрестный огонь создаем. Вот это реально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Ну так не надо её в хтх кидать. В случае если противник атакует, кидаем её в глубокий тыл, а лучше парочку и перекрестный огонь создаем. Вот это реально или нет?Сомнительно. Пушка действительно стреляет потрясающе и те, кто это ощутил, стараются быстро ее убить. А в ДропПоде, еще раз, она не стреляет первый ход. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Тоесть получается и само использование её с подом сомнительно? [ Добавлено спустя 23 секунды ] Тоесть получается и само использование её с подом сомнительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Тоесть получается и само использование её с подом сомнительно?ИМХО, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Таки никто не дал обоснованного ответа, получает ли пушка 3+ кавер вместо 4+ в прокачанных руинах :rolleyes: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Таки никто не дал обоснованного ответа, получает ли пушка 3+ кавер вместо 4+ в прокачанных руинах :rolleyes: ? А что обосновывать? Пехота получает кавер такой, как дает кусок террейна - был 4+ как у любых руин, стал 3+. Техника получает 4+ кавер только тогда, когда закрыта половина - неважно чем - тачкой или прокачанным куском террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Техника получает 4+ кавер только тогда, когда закрыта половина - неважно чем - тачкой или прокачанным куском террейна. Неправда твоя. Техника точно так же получает кавер в зависимости от того, чем она скрыта. Стр. 62 книги правил - If the target is obscured and suffers a glancing or penetrating hit, it may take a cover save against it, exaclty like a non-vehicle model would do against a wound (for example, a save of 5+ for a hedge, 4+ for a building, 3+ for fortification, and so on) Изменено 13 августа, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Кстати а не считается ли сия пушка 2мя КП инженер и сама пушка?, если да то это 1 легко убиваемый КП =( и 1 чуть сложнее убиваемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Кстати а не считается ли сия пушка 2мя КП инженер и сама пушка?, если да то это 1 легко убиваемый КП =( и 1 чуть сложнее убиваемый По отдельности они бегать не могут, так что врядли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Кстати а не считается ли сия пушка 2мя КП инженер и сама пушка?, если да то это 1 легко убиваемый КП =( и 1 чуть сложнее убиваемый С чего бы это вдруг? Один юнит, всегда вместе. :rolleyes: В правилах обратного не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти