ЛеМак Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ребят, возник вопрос реально глупый))) Можноли тощим эльфийским чувачком, с луком или с палкой аля друид, отображать мага янтарного ордена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Дома - хоть пробками. На турнире наверняка запретят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Француз Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Похожего раздела не нашел, поэтому пишу сюда - как-то услышал, что вроде скоро новая редакция... имеет ли смысл сейчас что-то начинать делать, или уже можно подождать новые правила, чтобы не сильно сложно было хм, переучиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Похожего раздела не нашел, поэтому пишу сюда - как-то услышал, что вроде скоро новая редакция... имеет ли смысл сейчас что-то начинать делать, или уже можно подождать новые правила, чтобы не сильно сложно было хм, переучиваться? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=58450 В следующий раз ищи повнимательнее ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Может ли пушечное ядро и стрела стреломёта пробить больше одного отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ядро может, стреломет не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арссил Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 В Книге правил на "Великом и Могучем" стр. 110 Заклинания, "Остающиеся в игре" "...После того как это заклинание успешно сотворено, оно продолжает действовать до тех пор, пока маг не решит отменить его, не попытается сотворить новое заклинание..." Т.е. как только, маг пытается сотворить заклинание, даже если оно не скастовалось, то Ripовское перестаёт действовать, или заклинание должно быть скастовано, или оно должно пройти (его не разрушали на кубах/не развеяли свитком)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Это правильный перевод. Именно это применяется к молитвам с мужика на алтаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Читай внимательно последовательность фазы движения и выполняй чётко по этому порядку, будет счастье. =) Мне то и было счастье ;) А вот оппонент был в шоке: такая атака сорвалась =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Мне то и было счастье ;) А вот оппонент был в шоке: такая атака сорвалась =) Эм... Вообще-то происходит так: 1. Начало хода - прохождение теста на тупость. Тест провален. Отряды никуда не двигаются, мы просто знаем, что они тупят. 2. Фаза мува - объявление чарджей. Мы просто объявляем чарджи, никуда их не двигаем. 3. Фаза мува - перемещение чарджей. Передвигаем те отряды, которые объявили чардж. 4. Фаза мува - обязательные перемещения. Передвигаем затупившие отряды. Как при такой последовательности могла сорваться атака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 вообще-то сначала идут обязательные перемещения а уж потом перемещаем нападающих.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Точняк... Надо всё-таки чаще смотреть в книгу правил. Ну тогда действительно всё срывается нафиг-нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 стрельба орудий по легкой пехоте: с камнеметами всё понятно... 1) стреломет поразит тока одну модель если стреляет по легкой пехоте? (если только это не многозарядный стреломет эльфов....) 2)пушка поразит одну модель или всех кто окажется на прямой между точками долёта и отскока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 1. Одну. 2. Всех на пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 При проигрыше ближнего боя отрядом, в котором находится Герой-вампир, проходят ли по нему раны за разницу результата боя, если ран больше чем рядовых моделей в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Да, конечно ему становится плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ситуация. в гномий окопанный рассчёт с героем . втыкается отряд кабанников. гномики выстраиваются в рядок. орк-герой кидает челленж. гномик-герой отказывается отчелленжа и уходит во 2-й ряд. такое можно делать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 В данном случае гном не может отказаться от челенжда. Гном должен уйти из контакта, т.к. из контакта уходить некуда, от челеджа отказаться нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 тоесть он НЕ может уйти во второй ряд)) великолепно. хм.. ясно.. и еще одно. 1 челленж на комбат. это значит на весь комбат, независимо от количества персов-чемпионов в нём- только 1 чвелленж. или одновременно- только 1 челленж.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вне зависимости от количества персов/чемпов внутри одного комбата (включая и мультикомбат) может быть только один челендж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Про отказ от челленджа. Чтобы от него отказываться, нужно уходить во второй ряд. Если есть этот второй ряд. В данном случае его нет => отказаться невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) нет, нужно просто уйти из бтб с врагом, наличие 2 ряда не обязательно для отказа, если в юните нет такого места, где бы герой не был в бтб с противником то отказаться нельзя Изменено 9 марта, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А еще место трусливого героя должна занять рнф модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 такой вопрос. есть френзи отряд пехоты (мув 4). к нему присоединяется не френзевый герой на коняке (мув 10). обязан ли герой в силу френзи вычаржить из отряда на 20" если сам пехотный отряд никого зачаржить не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) не обязан Изменено 10 марта, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения