brok Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Баал и до этого стоил не так что бы совсем даром. повторяю,там был МЕТАЛЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) повторяю,там был МЕТАЛЛ что ты мне повторяешь, он у меня дома стоит. <_< Из металла там только башня и если мне не изменяет память - спонсоны. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Все равно за БААЛом сейчас будет очередь. (шоб я так жил! - Инферно кэннон + 2 ХФ в фастовой машинке)... Сестры грутсно вздыхают глядючи на ИММолятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Спор о ценах Повторюсь: дороговизну Baal Predator уравновешивает дешевизна Sanguinary Guard. Ибо за этих товарищей,в одночасье ставших любимцами не то что бладоводов,но вообще 40к-шников,можно было цену заломить вполовину выше. Всё-таки они нереально крутые. Их с руками оторвут. А стоят они дешевле пачки позолоченных козлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Сестры грутсно вздыхают глядючи на ИММолятор Ты что, ты что? Ты разве не знаешь, какой сестры чит и павер? Об этом в соседней теме все уши прожужжали, правда жужжавшие ими не играют =) Я, правда, не особо вижу смысл в баале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmdr.Bernhardt Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Послушайте, но новые миниатюры Бладов (включая Спейс Халк) просто великолепны! Захватывает дух! А особенно мне понравился арт кодекса, если весь кодекс будет наполнен артом такого стиля - будет просто великолепно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Арт кодекса чудовищный, так о птичках. Меня до сих пор не покидает ощущение, что это старый имидж с КА, на который вместо терминатора в центре композиции всадили это уродство с кубком. Во всяком случае тактикалы явно родом оттуда. Я не о персонаже, если что, а о качестве отрисовки. Да и золотых воробушков в небе нарисовали, вот типа и обложка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Насчет баала.Судя по кову обвеса, коробка потолстела.Там тебе и 3 вида башни и три боковых обвеса.Так что цена имхо адекватная, для такой кучи пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Вот еще подборка "слухов" по Кодексу (вроде еще никто не публиковал): Ok, going over a few over posts already on the forum... I wanted to point out a few more details about special rules. And special characters. And of course points costs. Was at my local GW in Melbourne/Australia today and saw the codex. Yes its good. Yes its bad. Lets get started. Special rules for the chapter. NO COMBAT TACTICS. Yep. Thats right. We have Shall No, No Fear. that's it. Most of our units have Red Thirst. This means if we roll a 1 at the start of the game WE TRADE, SHALL NO, NO FEAR FOR Fearless + Furious Charge. Some of our Jump Pack units have Descent of Angels. They scatter 1D6 instead of 2D6. Doesn't look like we have access to Relic Blades. Full stop. Combat Squads still. Dante: He is the Same cost as Mephiston from our current PDF. He has the Death Mask of Sanguinius, his Perdition Pistol and the Axe Mortalis. Artificer / Iron Halo he makes Sang guard count as troops. Mask of Sanguinius: Nominate One Enemy HQ and they have -1WS, -1I, -1W, -1A. Cool no? Axe Mortalis: Master Crafted Power Axe He enables any unit he is with to deepstrike and not scatter and gives any unit he is in hit and run. Meph is the point cost of a land raider. He is not a independent character. So he cannot run with a squad. I didn't get a look at the pyschic powers, between the GW staff taking the book off me every 5 minutes and me trying to take notes without being obvious.... that was the last thing I was about to look at. His Transifixing Glare however makes a model in base to base take a leadership check at -4 leadership. If failed meph rerolls to hit and to wound against that model. 3 powers a turn. We have seen the leaked powers. I know one is called blood lance, goes 4D6 in a single direction, any model hit takes a S8 AP 2 hit. If it saves the hit, then the blood lance stops. Seth is 35 points more than our current lemartes. Seth has a 3+/4+, is an IC. He has a S8 Rending 2h weapon. He has two abilities. First, he can do a "whirlwind" attack. This enables a 1 AUTO HIT, on every model in base to base contact with him. Considering he has 4 base attacks... if you have 3 or more models in base to base with you you would pretty much use this ability. You auto hit. If he comes on a basic base you can fit 6 bases in base to base contact. Terminator bases can fit 8. I worked this out His 2nd Ability, for every 1 rolled against him in CC to hit, the attack takes a Str 4 hit. So you just roll to wound. Grim is 5 points less than our current PDF Mephiston. IS a Chaplain. When you roll for Red Thirst 1-3 you will have FC and Fearless. For all units who have Red Thirst. He has a S6 weapon, 3 attacks, and all successful invuls have to be re-rolled. He's 30 points less than a Land Raider. If in a squad he has litinaies of hate. So they reroll to hit. HOWEVER! If in a Death Company squad... they reroll to HIT, and TO WOUND! Damn its nasty. Sanguinor is 50 points more than our Current Mephiston. He has a few really cool abilities. He is fearless, Eternal Warrior, Furious Charge, is not a independent char. Master crafted 2H sword. He is WS8 S5 I6. So on the charge he is S6 I7. Yep. He has a +1A to units within 6" Not including himself. He has 5 attacks Base. 2+ Save and 3+ invun Nominate one Enemy HQ at the start of the Game. Sanguinor rerolls all failed to hit and to wound rolls against this HQ. Blessing of Sanguinor. Select a Sgt in your army, he receives the blessing of Sanguinor +1WS, +1I, +1W, +1A to his profile for the game. Yep... Your Sgt become buff. Tycho is interesting... very interesting... he is 50 points more than our current Lemartes. First off.... he has artificer armor, Iron Halo. He has his combi bolter with sterguard ammo options. He also has digital weapons (reroll one failed to wound) He IGNORES ALL ARMOR SAVES IN CLOSE COMBAT! woo hoo. Finally. Not only that, against vehicles he rolls a EXTRA D6 FOR PEN. But he is only S4. Now of the two versions he has... Sane version of Tycho is A3, LD10 with battle rites? Where any unit on the board can use his leadership for morale checks. Death Company Version becomes WS7 gets a additional Attack, is fearless, gets furious Charge, Relentless and feel no pain. Our Chaplain HQ is 5 points more than our current Lemartes. He has 3W 3A. All chaplains who are in death company give them rerolls to hit and to wound on the charge. Librarians are the cost of our current Corbulo. 2W 2A. We still have the option of the Company Captain. He is still the same point cost. He has the same upgrades as the C:SM. EXCEPT. NO access to relic blade. Storm Shield is 5 points more... If in terminator armor with SS i think the SS costs 15 or 20 points. So your paying whatever it is to upgrade to terminator armor and then a additional 15 or 20 for the SS. ok... now thats pretty much the HQ done. Honor Guard same price as the C:SM honor guard. Cept you get 5. Not 3. You can take one per HQ choice selected. Again no access to relic blade, but can access the 2H MC PW. Troops: Please note: DC and DC dread are not scoring. Tactical Squad - Same price as C:SM. Death Company - Basic squad is 3 big. Cost is a C:SM speeder with a MM. Each Additional DC is the "Typhoon patten MM upgrade cost" Can field up to a additional 1-27 models of DC on top of the 3 already fielded. Jump Packs are the Cost of a Power Weapon each. So DC with JP are 5 points less than a Terminator. They have bolters and bolt pistol. You have to exchange for CCW. They still have black rage which means they run to the closet enemy. They have relentless, furious charge, FNP. Every 5 DC you can take a infernus pistol or plasma. Any model can take PW/PF/TH etc. You can upgrade one to Lemartes W2 A2 I6. He has FNP as well. 3+ save 4+ invun. Has a MC PW. Forget his WS. Sorry think its 6. He costs the same as 3 attack bikes from our current PDF codex. He has a awesome ability... If he takes a WOUND and is put down to 1W, he becomes S5 and has 5 attacks. Yep... Nasty. DC Dreadnought - Is the Cost of the Current PDF vindicator. It has 3 base attacks and +1 for CCW. It has FLEET, Furious Charge. Ignores Shaken and stunned. F12 S12 R10. Can only take 1 per 5 DC. 3 attacks base, 4 with the extra CCW. Scouts - Same as C:SM Assault Marines - Same as C:SM for point cost. If you don't want to take jump packs, they get a 35 point discount on any dedicated transport they wish to purchase. Rhino, Razorback, Land Raider, Drop Pod, etc. Have Descent of Angels. Special weapon for every 5 models. Elites: Sang Guard - Cost the same price as our current PDF Dante or a terminator squad. They come with artificer armor and a 2H master crafted Power Weapon. They have a special Wrist mounted bolter - 12" Range AP4 Assault 2. They don't get a bonus for this in CC. Have Descent of Angels. They can have Death Masks are a cost of a Powerfist for the entire squad. When charging into combat your opponett takes a leadership check and if they fail you reroll to hit and wound against them. Can have a Banner (+1 Attack) at the cost of 30points. Sang Priest is the cost of a C:SM land speeder. They come as 1-3 per elite choice. You can upgrade one to Corbulo. Corbulo has a S5 rending Chainsword, I5, W2, +1A. Corbulo gives himself only a 2+ FNP. Anyone within 6" of a Sang Priest receives FNP and FC. So I believe you can have squads of 11. i.e 10 tact marines and one Sang Priest. Corbulo is the cost he currently is +5. He can do a single reroll in the game, if he dies before you use the reroll its bad luck. So you can reroll sieze the initiative or a invun save. They are all INDEPENDENT CHARACTERS! Chaplains - W2 A2. The cost they currently are in our current PDF. They are now elite choices. Tech Marine - Same cost as the Chaplain above. Sternguard - Same as C:SM Terminators - Same as C:SM Can take a 10 man squad have to pay a extra 40 per model. Terminator Assault Squad - Same as C:SM. HOWEVER if you want TH/SS it costs 5 points per model. Can take a 10 man squad have to pay a extra 40 per model. Furioso Dreadnought - The cost of a C:SM Vanguard/Sternguard unit. Costs a 50 points to upgrade to a Librarian Furioso. Librarian Furioso has Force Weapon, Psychic hood and 2 abilties. Still gets the +1 from having another CCW. But you have to choose either the Blood Fist (PF) Or the Force Weapon when attacking in CC. Both Versions have F13,S12,R10. Red Thirst (So they can get furious charge) There is a few upgrades for the furioso. One is you can take a new weapon called Blood Talons. They are a S6 weapon. Count as lightning Claws (So you get to reroll to wound) Every wound caused gives you a immediate extra attack. Don't forget your WS6. So hitting most things on 3's. There is also the Frag Cannon which replaces one of the Arms. Its a S6 AP- Rending Flamer Template. Assault 2. The NO AP is a bit gay... but rending and you get two shots. 2 attacks Base, 3 with the CCW. Fast Attack: Scout Bikers - Yes we have scout bikers. Yes they can take locator beacons still. Not sure on point cost, Just checked to make sure they were there. Vanguard - 10 points cheaper than C:SM. Have all the same options. DO NOT HAVE DESCENT OF ANGELS. So they still scatter 2D6. Have heroic intervention. Sgt doesn't have relic blade option. Storm Shields are 5points more than there Space Marine Codex. Jump Pack cost is still the same. Baal Predator - Same cost as a C:SM Vindicator. Fast Vehicle, Has SCOUT. Can replace the Twin Linked Assault Cannon for a flame storm cannon for FREE. Can take Heavy Flamer sponsons at the cost of a PF. Heavy Bolter Sponsons at a extra 5 on top of that. No Search Light. 1pt for it. Land Speeder - Didn't get a chance to check it out Attack Bike - Didn't get a chance to check it out Heavy Support: Vindicator - Fast Vehicle. 30 points more than the C:SM Vindicator. So you can move 12" and shoot its main weapon. No access to land raiders. They are dedicated transports now. Dreadnoughts - Same cost as the C:SM dreadnoughts, except ours are HS instead of elite. Same upgrades. The rest I am not sure. Dedicated Transports: Drop Pod Rhino - Fast Vehicle is 15 points more than the current C:SM rhino. Storm Raven - is the cost of Dante from our current PDF. F12,S12,R10. Melta only rolls 1D, not 2D6. Fast Vehicle. Is a Assault Vehicle. Works exactly like the Valkyrie from guard. You can deepstrike units out of it if you move. Can carry 12 passengers and/or Dreadnought. (Not sure what this means spoke to the staff at GW and they said it could still only transport 1 unit...) Land Raider - We have access to all 3. Not sure on costs... This is where the store "Closed" and the GW staff member snatched the book from me so he could take it home to look at overnight Pretty much everything is on par with C:SM for costs. A few minor adjustments here and there. Namely we cannot take relic blades. Storm Shields are 5 points more. Our vehicles are more cause they have fast vehicles. Forgot to add - Sorry adding all this as I remember it... Magna Grapple on furioso, is 15 pts. Doesn't take up a weapon slot either. So you don't need to replace a CCW. Источник на B&C - некто Durkah. Оригинал новости тут 2 All: В принципе исходя из этих саамари и цен в попугаях в ланд-рейдерах / терминатораъх и т.п. можно уже примерно прикидывать возможные расписки по новому Кодексу :rolleyes: [Добавлено позже:] Из того же источника: Oh right, Dev squad is in the HS to. 90 for the basic 5 man. The Sgt has that thing that gives one of them BS5. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Навскидку вижу интересные концепции мехмаров(виндики в ХС, баалы в FA, мары в фастовых ринах/леталках), все такое фастово-огнемётное, доезжает и жжёт/бьет морду , ну и оллджамппак какой-нить.:) Весьма вкусно и необычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 сангвинари присты маст хев, фч и фнп любому скваду это мега круто. Вообще кодекс обещает быть очень и очень, берсаки кхорна грызут свои топоры в беззвучной злобе и зависти. грац бладов, вам повезло больше всех из маринов, во первых шикарнейшие мини, во вторых охринительнейшие правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) грац бладов, вам повезло больше всех из маринов, во первых шикарнейшие мини, во вторых охринительнейшие правила. не говори гоп, пока не вляпались ;) про нидов тоже народ прям перед выходом кодекса диферамбы распевал - а счас как-то поутихли крики =) Изменено 9 марта, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Шут, хуже не будет - это видно. Будет лучше. Ангелы приходят за вами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Нда. И теперь я думаю, как это все убить за ВХ, причем ответ "никак" очень даже наклевывается. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Не все ясно насчет Сангвинари гвардов, сколько у них атак в итоге, с баннером? Три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Деферамбы нидам были, когда вышла первая "паленая" пдф. Второй порции уже не пели а плакали. Тут же явно видно, что это прям шикарнейшая ассалт армия, где учтены все ньюансы. Дабы не было потерь от стрельбы фнп, фч, дабы с чарджа кушать все нехорошее. Парочка чаров что соло разбереться с бладфестром, пара тугих отрядов для борьбы с нобами-джагами итд. Остальсь фаерсаппорт придумать и все, можно нагибать. Не ноубрейна нету, есть просто яркая сильная сторона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Присты получат свою фисту в зубы и мы увидим обычных ассолтных чудо маринов на столе ) Ппц че за дурацкая мания распевать хвальбы не вышедшим кодексам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Присты получат свою фисту в зубы и мы увидим обычных ассолтных чудо маринов на столе ) Ппц че за дурацкая мания распевать хвальбы не вышедшим кодексам ) Ну, вообще говоря, это очень сложный вопрос, как их еще выцелят, кто куда почаржит, не останется ли парень в ЛР или где еще, что, вообще говоря, немаловажно для уверенности. Я, например, сейчас не вижу, чем ВХ могут убить бладов. Будет как с орками - "мы сожгли две трети, остальные налимонили нас в хтх". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Присты получат свою фисту в зубы и мы увидим обычных ассолтных чудо маринов на столе ) Ппц че за дурацкая мания распевать хвальбы не вышедшим кодексам ) ситуации разные бывают. никто не мешает приста отсоединить и чаржить без него. он же на 6" действует. причем на все отряды вокруг как я понимаю. 2 приста вполне бафают 4 отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Дени,а чем блады борятся с джагами? И заменили ли Сагвиниари Гарды Хонор Гардов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Блады борятся с Джагами дружным чарджем, после которого Джаг сдувает со стола до ответных атак :) Тинки подтвердит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Остальсь фаерсаппорт придумать и все, можно нагибать. А что его придумывать-то? По итогу, у бладов в огневом плане есть все, что есть и у обычных маринов, причем лучше даже, т.к. атак бяки, при прежней стоимости, могут получать от приста фнп и фч, а предаторы за небольшую надбавку стали фастой и теперь могут своими лазками не только во вражеский лоб долбиться, но и в бок как следует зарядить. + такие же спидеры, + такие же девы (хотя опять же, пара отрядов девычей с доступом к фнп может быть интересна). В принципе, можно даже укор сделать кодексу, что ангелы выигрывают в мобильности и действии на близкой дистанции, совершенно при том не проигрывая в дальнем бою. Мне другое не особо понятно - со аналогичным ванильному скаутьем в трупсе, зачем бладам сдались тактички? Вот зачем? Если мне нужен будет отряд, чтоб сидеть на каунтере и скорить, то это 5 скаутов в плащах и со снайперками и мисслой. Если ехать вперед, захватывать каунтеры - 10 ассолтников с парой мельт, кулаком и в рине. Или просто на джамп паках, смотря какая армия. Где здесь простор для тактикалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Мне другое не особо понятно - со аналогичным ванильному скаутьем в трупсе, зачем бладам сдались тактички? Вот зачем? Если мне нужен будет отряд, чтоб сидеть на каунтере и скорить, то это 5 скаутов в плащах и со снайперками и мисслой. Если ехать вперед, захватывать каунтеры - 10 ассолтников с парой мельт, кулаком и в рине. Или просто на джамп паках, смотря какая армия. Где здесь простор для тактикалов? что бы было =) да и у некоторых бладоводов есть эти самые тактички и нет скаутов, а покупать не хото и руки отрывать тоже не хочется а ещё тактичку можно уронить в поде и расстрелять чего нить из болтеров например эскадрон сантинелей. А так норм применения им тут нет так как есть другие юниты которые справятся с их задачей лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 мельты у асалтников, кмк, миф, и их не будет. а так да. Прист индеп и сам выбирает куда встать, фисту до него добираться долго. Асалт мары с пристом могут свободно себя чуствовать в 30рыльнике орков и 50рыльнике гвардии, которые даж на своем адовом рапиде убивают всего 4 мара :) не, кодекс супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Эм, надеюсь все же, что не миф.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти