Genius Isme Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Имеем довольно стандартную ситуацию: ДоВ, на первый ход обли выходят из-за края стола. И рольнули две единички. Подставка не позволяет выйти на стол. Что делать? Вроде бы можно применить фак, в котором написано, что спецправила, которые могут помешать юниту выйти на стол, игнорируются. Но в этом случае, как поступить, например, с дредом, который сразу решил зайти в лес из-за края стола, и не смогогшим пройти больше 2"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Имеем довольно стандартную ситуацию: ДоВ, на первый ход обли выходят из-за края стола. И рольнули две единички. Подставка не позволяет выйти на стол. Что делать? Вроде бы можно применить фак, в котором написано, что спецправила, которые могут помешать юниту выйти на стол, игнорируются. Но в этом случае, как поступить, например, с дредом, который сразу решил зайти в лес из-за края стола, и не смогогшим пройти больше 2"? насколько я помню просто ставится вплотную к краю, но на стол(если в диф полез), в случае с обли - выходят на 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Выходит из-за края. Но там вроде описано что в случае если модель не может выйти - ставится на край стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 насколько я помню просто ставится вплотную к краю, но на стол(если в диф полез), в случае с обли - выходят на 6 Никаких 6. Ставятся на стол впритык к краю и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Не понимаю о каком факе идет речь. В РБ на странице 94 черным по белому написано - If a unit has a special rule forcing it to move in the specific direction or that could stop it from moving the rule is ignored in the phase when it arrives from reserve. Правило называется - slow and purposeful. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Хм, получается, обли просто на этот момент забывают, что они SaP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Хм, получается, обли просто на этот момент забывают, что они SaP? Почему? Просто ставятся впритык. РаИ действует в комплексе с РаВом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Как раз таки по РаВу они игнорируют СэП. Мож кто приведет вординг, что ставятся к краю стола, а то непонятно, откуда это взято. Рулбук говорит обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Точно, написано так: Если есть спец-правило, которое мешает двигаться юниту, то они (юниты) игнорируют это правило в фазу выхода из резерва. Но не написано что на 6". Изменено 19 августа, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Да, но игнор СэП, само по себе уже говорит о том, что они выходят по общим правилам - то есть на 6" и меньше по усмотрению игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Игнорируется значит игнорируется. Выходим на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Новый бонусный дубль, кинь 1.1 и получи мув на 6" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 на 6 всегда выходят, а не на 1.1 только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Не, я не против - пусть выходят впритык, но это надо аргументировать, имхо. У нас же не только обли сэп, но и.... спавны (ладно). Просто кто-то сказал про фак, я, возможно, что-то пропустил, но нигде про впритык не видел. А по РБ выходит так - если правило может.... Может СЭп остановить - может, если выкинул 1 1, все - значит кубики кидать не надо. Если будет аргументированный ответ я пойму, я даже хочу понять. Но, вот, мне просто заявляют о выставлении впритык.... откуда, как?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Никто и не говорит, что надо в притык выходить. Правило СэП игнорируется, т.к. может помешать юниту выйти на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Попутно: а что с техникой если имоб на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) обсуждали неоднократно - модель выходит и ставится кормой впритык к краю. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Никто и не говорит, что надо в притык выходить. Правило СэП игнорируется, т.к. может помешать юниту выйти на стол. Немного не так, по правилам :) Если правило мешает выставиться, оно игнорируется. Т.е. выкинул 6+6 - выходишь по правилу, выкинул 1+1 - игнорируешь правило и выставляешь модель впритык к краю стола, т.к. дальше нельзя, не выкинул. Попутно: а что с техникой если имоб на выходе? Если техника могла ехать, то как описал Knight, а если вообще не могла ездить (арт. платформа), то дипстрайком по правилам РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Не мешает выставится, а может помешать выставится, так что всегда на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wamp Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Не мешает выставится, а может помешать выставится, так что всегда на 6. Т.е. игнорирую правило "Медленный и неотвратимый" в этот раунд они автоматом не могут воспользоваться правилом "Неумолимый" ? Т.е. выходят но стрелять не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Да, у вопроса открываются новые грани) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Да, у вопроса открываются новые грани) If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. они же не в move фазу стреляют. как быть? :) Изменено 16 октября, 2009 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. они же не в move фазу стреляют. как быть? :) очень полезное уточнение :) Изменено 16 октября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 очень полезное уточнение :) позволяет ходить и палить из хеви правило релентлес, которое идёт в довесок к слоу анд пёпесфул. в мув фазу у нас нет релентлес (а ну и чёрт с ним), а в шутинг уже есть и можно палить... выходит так или я в чём-то не прав? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 позволяет ходить и палить из хеви правило релентлес, которое идёт в довесок к слоу анд пёпесфул. в мув фазу у нас нет релентлес (а ну и чёрт с ним), а в шутинг уже есть и можно палить... выходит так или я в чём-то не прав? :rolleyes: хм? лично я проглядел слово "фаза" и потому констатировал что замечание полезное З.Ы. не везде есть подвох :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти