Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM vs White Scars [1 500]


Рекомендуемые сообщения

ростер "а что такое хаос? ну-ка.."

ДП (слаанеш, леш крылья )155

тифус 225

тактикалы хаоса (7+1) (фист, комбимельта, мельта) 180

плаги (5) (2 плазмагана, рино) 180

тактикалы хаоса(9+1) (фист, комбимельта, 2 мельты, рина)220

ЛР (одержимость) 240

облитераторы(2) 150

облитераторы(2) 150

--------

1500

8 тактикалов едут с тифоном в лр (3 бс в некоторой степени компенсируется спаренностью стволов)

плаги и 10 тактикалов - пассивный и активный скор соответственно

*******************************************************************************

расстановка

хаос.

плаги готовятся занять верхний этаж здания правой части, недоступный противнику для хтх, ДП планирует стоять там же и прикрыть их в случае необходимости. ЛР с тифусом должны стянуть на себя основные силы врага в центре, поскольку и террейн и маркеры располагают к активным действиям именно там, тактикалы в рине должны прикрыть тифуса, и, по возможности, заскорить маркер. Облитераторы занимают наиболее выгодное для себя положение - холм, откуда они смогут наносить врагу урон плазмопушками, оставаясь как можно дальше и позади спин основной армии. вторые облитераторы идут в дипстрайк, поскольку тифусу(персональная икона) пригодятся их кулаки и мельто-плазмы на передовой

космодесант.

под угрозой плазмопушек байки ныкается в наиболее безопасных местах - за холмами, за зданием. один большой отряд делится на два, половинки занимают левый и правый фланги, 2 мельты и коляска правый, сержат и 4 байкера - левый

мой мысленный вздох "и чем ж, вас столько гадов бить то?"

перехвата нет

первый ход

Хаос

плаги вылезают из рины и подходят к дому, позже на ране забираются к маркеру. рина закрывает маркер сбоку, демонпринц забирается на крышу, рина и лр незначительно продвигаются вперед - учитывая особенность ростера противника действовать стоит с оглядкой на его действия, облитераторы топают по холму. стрельба ничего не дала - один облитератор не достал, второй убил одного байкера, капитан щитом спасает атак байк от лазки ЛР, неумело поставленый ДП лешем двигает байки...на два дюйма вглубь деплоя

Космодесант

лавиной трогают вперед, ни одного буста - готовятся открыть огонь. Мельтаганами демонпринцу сносят две раны, остальное или не достает или не попадает.

post-5501-1249651873_thumb.jpg

второй ход

Хаос

начало активных действий - рина высаживает тактикалов в лес - планируется нанести урон байкерам стрельбой с мельт, в случае неуспеха защитится лесомлендрейдер подвозит тифуса и ко максимально близко к байкам - есть реальные шансы что чардж получится, в случае с байкерами их лучше всего уничтожать поодиночке, и это самый благоприятный момент (пока ЛР на ходу). Демонпринц, поняв невыгодность своего положения спускается со здания, рассчитывая ЛЕШем подтянутьк себе 4 байка без сержанта - позволит спрятаться от стрельбы, и облегчит жизнь плагмаринам на маркере. стрельба 10и десантников выносит 4 байка из 5, вторую их половину демонпринц приманивает к себе, предвкушая легкую расправу. Тифус и его охрана,опасаясь что могут недочарджить, не стреляют. ДП убивает двух байкеров, тифус без потерь вырезают 6 байкеров из 8и, двое отступают. тифус консолидируется подальше от командсквада.

Космодесант

месть хаосу - три отряда байкеров, включая регрупнувшихся рыжых подъезжают вплотную к тифусу, капитан отсоединяется от атак байков и подъезжает к ДП, атак байки направляются к холму с облитераторами. залп болтеров (мельтаганы забылись) толпы байков убивает сержанта охраны тифуса, троих простых тактикалов и наносят рану ему самому, гибнет один обли, начинается свалка. ДП добивает байкеров, капитан не наносит ни одной раны ДП, но проходит тест, в центре вырезают всех кроме тифуса, тот,кажется, в ответ ничего серьезного не наносит. путем хитрого подтягивания к тифусу зубб вытаскивает отряд голубых космодесантников ( :D )

post-5501-1249652404_thumb.jpg

третий ход

Хаос

наконец-таки приходят облитераторы, высадившись аккурат около оставшихся в чистом поле байкеров

рина освобождает проход тактикалам, и те с гиканьем и улюлюканьем врубаются в толпу. плаги и обли подходят ближе к атакбяку. залп облитератора, рины и плагов - атак бяки сдуваются. облитераторы убивают трех байкеров с плахмакэнона(один удачно стрельнул но перегрелся) и готовятся к мести последних.

Космодесант

голубые байки стреляют в облитераторов, безрезултатно - все вклчюая мельту посейвлено. мувинг-шутинг на этом заканчиваются. ДП спасается от двух ран от капитана, сам наносит одну. тифус выдает предсмертную 6 на демонвепоне, кого то убивает. в итоге резни остался один целый обли и 6 тактикалов при сержанте, супротив - пара байков и огрызок комнадсквада, все при фистах.

post-5501-1249654630_thumb.jpg

четвертый ход

Хаос

танки разъезжаются по маркерам, облитератор топает к центру на подмогу товарищам. стрельба заключается в его беге. ДП и капитан не наносят друг другу ничего

Космодесант

в центре гибнет апотекарий, уменьшается число байков. гибнут все хаосмары, облитератор, видя это, подумывает уйти назад на баржу и получает рану по результату боя. демонпринц и капитан, видимо, перекидываются в шахматишки, забыв о драке

post-5501-1249654656_thumb.jpg

пятый ход

Облитератор встает в импровизированную бойницу, демонпринц готовится съесть оставшихся десантников. рукопашный бой кончается гибелью обли, на коснсолидации и затем в свой ход командсквад(два мужика с кулаками плазмами и щитами) летит ломать скоринг плагам, атак байк - скорить ближайший. мультимельта мажет по танку,тем самым у десанта ни одного маркера.

бросок на ход...единица. итого 1 маркер против 0, победа хаоса

*********************************************************

итог - впервые играл против албайка, достаточно интересный и неожиданный противник, уж тем более при игре на маркеры, особенно если второй раз играешь кем то. из моих тактических ошибок - переоценка расстояния при стрельбе в первый ход, вторым облитераторам все же стоило не идти в глубокий удар, а стрелять с первого хода. у зубба - лень в отношении турбо-буста, переоценка возможностей командора (стоило поймать консолидирующегося ДП на атакбайки, а не лезть одним командором), ну и превратности генератора случайных чисел вассала :D

тифус в этой игре сильно не сыграл своею роль - не было его любимых целей - монстров/многовундовых персонажей, на которых он мог бы отыграться форсой. для данной ситуации лучше был бы Кхарн или Аббадон, который в отличии от тифуса не боится кулака и обладает более адекватным инвулем.Хотя и плохо себя тифус не показал на мой взгляд

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опп Я.

Captain; 1; Bike; Relic; Shield [180]

ComSq; 5; Bikes; 4 CPlasmas; 2 Fists; 4 Shields [365]

BikeSq; 10; MMelta; 2 Meltas; Fist [310]

BikeSq; 10; MMelta; 2 Meltas; Fist [310]

BikeSq; 8; Flamer; Hbolter; Fist [235]

ABikeSq; 4; 2 MMeltas [100]

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странный какой-то ростер хаоса...

Надо будет глянуть игру-то, хоть на скаров посмотрю, а то ими что-то постоянно пугают, а в глаза я их так не разу и не видел.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BikeSq; 10; MMelta; 2 Meltas; Fist [310]

Как? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сумме, маринов-то там 10 ...

Серж, 7 Байкеров и два парня в АБайке.

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилось. После одного хода маневров игра свелась к двум большим свалкам - ДП в двух вундах против капитана, и 20 байкеров + комсквад против 18 хсм + Тифус (и позже 2х облитератора). В дебюте, мы потеряли от стрельбы и первой атаки противника всего пять байков, в ответ дважды подранив ДП и разрядившись тремя отрядами (включая 4 комби плазмы) в отряд с Тифусом. После чего вступили в бой 1400 очками своей армии (Абайки не успели в хтх и погибли от стрельбы плагов, облей и рины(!)) против ~ 700-900 очков противника, оставив его стрелковые отряды курить без дела. Однако наше неспособие попасть с 4+ и феерические инвули облей и ДП (два обля перед тем как погибнуть отсейвились 7(!) раз) привели к тому, что ДП не получив больше ни ондой раны заковырял целого капитана, а к тому моменту когда мы допинали хсм и облей, от наших байкеров осталось двое ветеранов из командника и раненный атакбайк с ММ. У нас был шанс сыграть в ничью, если б одна ММельта смогла подбить ЛР. Но не смогла. Вот как-то так. Значит надо маневрировать еще хитрее и создавать себе еще более решающий перевес в ключевых местах.

По армии.

Байки в трупсе - это хорошо. А вот олл-байк не понравился. Хотелось толи виндикаторов, толи тактикалов. Вообщем чего-то оллбайку не хватает, кмк. Ах да, а еще их в вассале зверска неудобно двигать и расставлять.

[ Добавлено спустя 6 минут 43 секунды ]

b4a632804da1t.jpg

Конец игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому у меня 2 виндика на 1500) А вообще, мне были непонятны некоторые тактические решения по ходу игры. Хотя главная причина слива скаров - кубовка - такого количества 1 на пробить фистами и оверхитов плазмы давненько не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо хаосом вообще не очень удобно играть против оллбайка. Он слишком мобилен и навязывает свою игру. Жду комменты Утки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тифус - недоабба он и есть недоабба. Видимо, если уж брать, то переплатить 50 очков и взять лицензионную версию. А вообще имхо на 1.5 к не нужен комбатный лорд такого масштаба.

@ Helg

А какие момент тебе не понятны (кроме стрельбы?).

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Helg

А какие момент тебе не понятны (кроме стрельбы?).

Ну, расстановка - растянулись по всему фронту, перевес на каком-то участке создать уже сложнее. В итоге ДП со стрельбы не ушёл, 2 отряда на первом ходу курили, подставлялись.

На первом ходу раз уж подставились, надо было отдавать один отряд под стрельбу+чардж - пожертвовать таки одним, но сделать его с бустом. Тогда к твоему второму был бы 1 полновесный трупсовый, а не 2 огрызка. Достаточно спорно цеплять кэпа к трайкам, я бы крепил к комбатному чёрному - дп его может уже не лешевал - считай скоринг жив. Или ещё одна фаза хтх капитана (хотя понятное дело, с такой кубовкой не панацея). Трайки конечно жаль, но они за всё игру только облика и убили. Кстати, зачем стрелял ими в облей не имея кавер? надеяться на 2 попадания и пробития - как-то не очень. Из леса они имели шансы плазму пережить.

Зачем загнал огрызки байкеров в хтх? То, что оранжевые долго простояли это почти чудо. Свалить и попытаться этими огрызками скинуть плагов имело больше шансов на успех, имхо.

Ну и взять в ростер мельты и не стрелять ими (вообще) это да, ну да ладно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет дисперсионности - боялся плазмакэнона.

Про трайки в лес - верно.

Насчет жертвы - там некуда было бустить, если б бустил - остальные бы не дошли до вылезших из лр ухарей. Да и ДП там мог бы подтянутся, с учетом лэша.

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты ДП подставил под стрельбу и потом он воевал где то на фланге? :) Если Лр с тифусом главная ударная сила, надо было ДП вприсядку за ним, чтобы леш был в нужном месте.

А тифус тут, согласен, лишний. Я бы на такой формат ограничился чем то более бюджетным, типа леш-сорка.

Оллбайк суров, особенно в умелых руках. Я тоже впервые с ним играл в начале лета, и был порван на британский флаг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты ДП подставил под стрельбу и потом он воевал где то на фланге? :) Если Лр с тифусом главная ударная сила, надо было ДП вприсядку за ним, чтобы леш был в нужном месте.

А тифус тут, согласен, лишний. Я бы на такой формат ограничился чем то более бюджетным, типа леш-сорка.

Оллбайк суров, особенно в умелых руках. Я тоже впервые с ним играл в начале лета, и был порван на британский флаг :)

учитывая что албайк гарантировано займет весь деплой не хотелось коридор оставлять(5 плагов на маркере не способствовали бы удержанию) :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет дисперсионности - боялся плазмакэнона.

Про трайки в лес - верно.

Насчет жертвы - там некуда было бустить, если б бустил - остальные бы не дошли до вылезших из лр ухарей. Да и ДП там мог бы подтянутся, с учетом лэша.

Трайки, кстати, можно было запрятать за широкие спина командника)

Бустить жёлтыми и вытянуться в линию. Тогда либо их обстреляют - они в панике свалят (ага, комбат тэктикс). или тупо зачарджат, зато остальные целы. Куда ДП тянуться - сквозь своих вплотную тянуть нельзя - с дистанцией в 24 дюйма такое сделать не проблема. Имеется ввиду тонкая плотная линия вплотную к лесу, голубыми тогда надо было не так далеко ехать. Хотя по идее, если дп лешует трупсовый отряд где-то там, в свой ход он ловит 3 мм и 2 мельты, при 2 вундах оставшихся. Без дп с хаос уже попроще)

Кстати да, если бы дп шёл по центру, мары бы выбивали плагов с каунтера, потом принимались за обли.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стрельбы, плагов в кавере выбить сложно :)

Скажи это капитошке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Утка же сказал что они там в безопасности от хтх были?

естественно, второй этаж

число мельт свело бы на нет всю живучесть плагов

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то что, не спорю :) просто мне кажется Леш дп не убер хтхашник, у меня он саппортную роль играет обычно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, второй этаж

число мельт свело бы на нет всю живучесть плагов

Тогда гламурный вариант - приехать на первый этаж и денаить. Хотя тот вариант, что вы играли со 2-м этажом я пропустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...