Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, каково наше отношение к таким трактовкам правил:

3. Librarian. Space Marine Librarians are not able to use "The Gate of Infinity" if they are locked in close combat.

4. Librarian. Space Marine Librarians are able to use "The Gate of Infinity" if they are transported in a vehicle.

5. Librarian. Space Marine Librarians which are falling back can use "The Gate of Infinity" only in direction of their own table edge.

21. Vehicles. The Machine Spirit can be used to fire a weapon in the same turn a Land Raider uses ist Smoke Launchers.

31. Special Character. Pedro Kantor. Instead of all friendly units, each model which is part of a friendly unit which is in 12' distance of Pedro Kantor benefits from his "Inspiring Presence".

? Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Локальные заглюки ЕТС, ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с 3,31.

4 - слишком спорно, но можно имхо.

5 - а когда у нас СМ убегают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играют в свою чаптер-тактику, например.

4 - не спорно. Орки так могут.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 - а когда у нас СМ убегают?

когда оппонент 6" от сбежавшего отряда и меньше =)

разве можно вообще кастовать когда фолбекаешь?Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве можно вообще кастовать когда фолбекаешь?Оо

Хм.. а какие с этим проблемы?

Стрелять тоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай FAQ на псипаверы вейдбоя из транспорта.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, предлагается следующее. Открывайте кодекс, здесь читайте, здесь пропускайте (именные чары). В некоторых местах кодекса вообще фигня написана, поэтому мы их перепишем (№31). После всего этого мы этот турнир назовем чемпионатом европы. Прикольно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кларифаи утверждаются голосованием капитанов IIRC.

Что объясняет спорность многих решений.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кларифаи утверждаются голосованием капитанов IIRC.

Что объясняет спорность многих решений.:)

Ээээ ... которым из наших? :P

Кстати, Сов, ты тоже считаешь, что "духану" на дымы плевать али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ ... которым из наших?

Тем, который настоящий, а не "полевой". У нас это Энц.

Ну там команд сколько - стока и голосов.:)

Кстати, Сов, ты тоже считаешь, что "духану" на дымы плевать али нет?

Я считаю , что не плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелять можно...

или есть офф.запрет?

уже понял ) точнее перечитал.

мысль зацепилась за фразу "всегда фейлят лидшип", но то не оттуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лидшип

может, мораль?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У инквизиции я там насчитал минимум 2 вопроса, которые напрямую противоречат ФАКам и рулбуку. Еще одно толкование правил, и не более того, особенно если учитывать процедуру его принятия ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 имхо все верно и дредноуты тоже бенефитят, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Iron Duke: кто-т из нас не правильно переводит №31.

хм что-то чувствую подвох, может я не доперевожу фразу :(

перевод Нит в студию пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В отличии от всех дружественных юнитов, каждая модель, являющееся частью дружественного юнита и находящаяся в 12 дюймах от Педро Кантора, получает..."

Т.е. мерить 12" ты должен до каждой модели юнита, хотя и сам юнит в пределах. Те, кто не попадают в радиус - свободны. По ГВ - весь юнит полностью получает бонус.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nit:

Вообще-то "каждый дружественный юнит с хотя бы одной моделью в 12 дюймах от Педро", что точно соответствует ГВ

Просто , судя по рулингу(instead of all friendly units), какие-то умники ВСЕМ юнитам в армии хотели прописать +1 атаку вне зависимости от положения Педро

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nit:

Вообще-то "каждый дружественный юнит с хотя бы одной моделью в 12 дюймах от Педро"

Тогда юнит находится в 12" и смысл писать пункт 31 отсутствует. В кодексе как раз и написано "all friendly units", что они и заменяют. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nit:

Я повторю свой пост.

Просто , судя по рулингу(instead of all friendly units), какие-то умники ВСЕМ юнитам в армии хотели прописать +1 атаку вне зависимости от положения Педро

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...