Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Блог. Спейсмарины моей мечты.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет, как здесь.

Вообще странно, когда-то я видел примерно такой же туториал, на том же болтере, но оформленный чуть поаккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, как здесь.

Хм... Какие неуклюжие сказочные великаны. Что то с ними не то...

Всетаки, доспех на человеке должен смотреться несколько массивнее.

А он у них как спортивный костюм смотрится.))

Представляете, какие у них тонкие ручки и ножки должны быть в таком доспехе при таких пропорциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, волки по ссылке какие-то непропорциональные до ужаса. Если уж лепить трускейлмаров, брать ноги от терми. Или от хаосворриоров - там же есть где то шикарный блог. Я себе как-нибудь обязательно сделаю отряд хсм с такими ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фимо впринципе хрупкий, но тут опять же задел на будущее. Знающие люди говорят, что бывает гибкая эпоксидка, как резина.

Все скульптурные материалы можно купить в КУКОЛЬНОМ ДОМЕ, там есть почтовая доставка если что. Кстати, не сказал бы, что Суперскалпи сильно отличается от Фимо. Просто у меня завалялось и то и другое.

Спасибо.

Эпоксид можно подобрать с очень разными свойствами, вот только самый качественный эпоксид обычно продается только большими партиями. А так, эластичности можно добиться и от простого дурика за 80 рублей, просто надо лить меньше отвердителя, и добавить в смолу что нибудь третье, жидкое, например коллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж лепить трускейлмаров, брать ноги от терми. Или от хаосворриоров - там же есть где то шикарный блог.

ты вот об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вот об этом?

Из всех трёх представленных вариантов этот самый грамотный, но здесь скорее даже не удлиннение, а просто распрямление ног. Тем не менее, смотрится аутентично.

Вижу, тема тру скейл маринов будоражит умы по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно оно и так))) Собсно а как будете переделывать ноги ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, тема тру скейл маринов будоражит умы по всему миру.

А то! С нынешними миниатюрами получается, что мары вовсе даже не превозмогающие монстры, а самые что ни на есть обычные смертные(с учётом доспеха они, выходит, даже мельче гвардейцев).

Изменено пользователем McStalins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплечники впечатляют!!! Просто ювелирная работа.

И голова отличная. Головы у СМ давно пора самим лепить, ибо видимо ГВ последнее время физиономии СМ явно лепит с сержантов из американских фильмов. Никакой индивидуальности ... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вот об этом?

Да. Это более простой вариант, чем лепить самому все :) Сабж темы я даже не комментирую, это слишком круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не умеет лепить, но тоже мечтает об трускейл маринах есть выход (правда дорогой и требующий литейных навыков): объёмно сжимающиеся формы - можно скопировать все маринские головы в уменьшенном виде.

Тема на Чен-ла

ЗЫ: САБЖ-великолепен, шлем, слепленный маэстро, много лучше оригинального.

Изменено пользователем ypy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распилил ножки и нанизал полученную нарезку на проволочку без клея. Вот что получилось:

height_comparrison1.jpg

Стоящий прямо спейсмарин несколько выше своего угрожающе раскорячившегося собрата, но вся брутальность испарилась. Кроме того, стало видно, что попиленные пластины брони не симетричны и были искожены в угоду одной заданной позе. Выдернутые из контекста они мягко говоря удручают. Вердикт: придётся делать полуфабрикат для ног и дальше смотреть, что получится. К слову, торс пожалуй тоже придётся переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец родной, я совсем не уверен, что такая тактика верна. ИМХО, физическое уменьшение головы/шлема даёт лучший (с точки зрения пропорций) результат. Приведение к "правильным" пропорциям ведёт к полному изменению фигуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец родной, я совсем не уверен, что такая тактика верна. ИМХО, физическое уменьшение головы/шлема даёт лучший (с точки зрения пропорций) результат. Приведение к "правильным" пропорциям ведёт к полному изменению фигуры.

Но с другой стороны, уменьшение остальных значимых частей приведт к умельчанию фигуры. И марин у нас будет ниже игешника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
...стало видно, что попиленные пластины брони не симетричны и были искожены в угоду одной заданной позе. Выдернутые из контекста они мягко говоря удручают. Вердикт: придётся делать полуфабрикат для ног и дальше смотреть, что получится. К слову, торс пожалуй тоже придётся переделать.

Нечто подобное я пробовал в уже довольно-таки далёких 2005 и 2006:

img44e36de75cc72.jpg

http://www.coolminiornot.com/130556 - ноги пришлось даже не доделывать, а скорее лепить. Отчётливо видно, что шлем всё ещё крупноват, даже несмотря на увеличенный рост.

img43a60cdade2ef.jpg

http://www.coolminiornot.com/108438 - а вот распрямить 1 ногу - это хорошая идея. Несимметричность не бросается в глаза, а разнообразие поз - налицо. Кроме того, использовалась старая металлическая голова от десвоча, а она ощутимо меньше новых пластиковых. Пропорциям сразу захорошело.

Я кстати сейчас - с выходных - засел за ваяние серии пре-хереси-inspired шлемов. А то за посление пару-тройку лет столько эскизов скопилось - грех не поделиться. Да и интернет тоже радует иногда. Правда ещё не определился с размерами - стоит ли их делать чуть меньше ГВэшных или нет...

Изменено пользователем do Kier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, я внимательно слежу за твоим творчеством, и мне очень нравятся твои работы, но представленный тобой ДА слишком субтильный. Ноги его выпрямлены, но пропорции остались неизменными - башка слишком крупна. Поэтому наш августейший Единожёлтый прав - нефиг пилить тело, когда можно изменить размер головы, что визуально изменит пропорции всего тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Док, я внимательно слежу за твоим творчеством, и мне очень нравятся твои работы, но представленный тобой ДА слишком субтильный. Ноги его выпрямлены, но пропорции остались неизменными - башка слишком крупна. Поэтому наш августейший Единожёлтый прав - нефиг пилить тело, когда можно изменить размер головы, что визуально изменит пропорции всего тела.

Дык я для того и привёл примеры из жизни - не как эталон, а чтобы по граблям не ходить. Имхо в плане придания пропорциональности уменьшение головы - наше всё. Вот десвочевец со своим маленьким шлемом и практически неизменным телом выглядит лучше, чем мученный-перемученный ДА.

С другой стороны - шлем этож не чулок - у него собственный объем немаленкий. Внезапно подумалось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я для того и привёл примеры из жизни - не как эталон, а чтобы по граблям не ходить. Имхо в плане придания пропорциональности уменьшение головы - наше всё. Вот десвочевец со своим маленьким шлемом и практически неизменным телом выглядит лучше, чем мученный-перемученный ДА.

А мне и ДА нравится. Величественный он какой-то получился.

Кстати, обратите внимание на новую миню Вулкана, там голова поменьше пластиковых маров и оч хорошо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема отличная, работы Мастера, как всегда на высшем уровне! Сразу появилось желание схватить зелёнку и что- нибудь слепить!

Но это всё до первого загубленного наплечника... X-

С другой стороны согласен с do Kier' ом, на счёт размеров шлема, всётаки там столько всего понапихано, нужно учитывать, толшину брони, потом смягчающую прокладку- толщина потихоньку нарастает. Взять хотя бы ЗШа лётчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...