Mitrius Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Возник такой вопрос. На форуме пару раз доводилось слышать о том, что кидании с помощью бибря штурмовых терминаторов на маячок скаутов термоса не будут скаттериться. Если у меня бибрь тягает отряд, допустим, простых маринов и встает в 6 дюймах от носителя маяка - будет ли скаттер или нет? Вординг меня несколько смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Возник такой вопрос. На форуме пару раз доводилось слышать о том, что кидании с помощью бибря штурмовых терминаторов на маячок скаутов термоса не будут скаттериться. Если у меня бибрь тягает отряд, допустим, простых маринов и встает в 6 дюймах от носителя маяка - будет ли скаттер или нет? Вординг меня несколько смущает. Телепорт хоммер не работает на Гейт. Локатор Бико рабоатет на Гейт. Вид отряда не важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 То есть падать можно рядом с подами. Спасибо, буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 То есть падать можно рядом с подами. Спасибо, буду знать. Тут главно следующие: Когда термосы выходят из дипстрайка с помошью ТЕЛЕПОРТА - они могут юзать телепор хомеры и локаторбиконы. Когда термосы выходят из дипстрайка с помошью ГЕЙТА - они могут юзать ТОЛЬКО локаторбиконы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Хорошо. И чаржить после gate of infinity нельзя, так как это по правилам дипстрайка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Весь фан обломал, изверг! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Можно, можно. Правда, в планетстрайке ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) А можно ли прыгать гейтом без скаттера на маяк в тот же ход, когда упал дроппод? Изменено 30 июля, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Кстати, вопрос а если на скаутах локатор установить? В правилах сказано, что локатор должен быть на столе в момент ДП. Ок. Но скауты ездят до начала 1 хода и мув фазы. Имхо, можно на них, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) А что мешает, если они на начало хода находятся на столе? Какая разница, что было с ними в "прошлой жизни"? Изменено 30 июля, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Когда термосы выходят из дипстрайка с помошью ГЕЙТА - они могут юзать ТОЛЬКО локаторбиконы Почему нельзя?? Это является стандартным дипстрайком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 локатор - на любой дипстрайк телепорт хомер - только на дипстрайк использующий телепорт. помоему все прозрачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Точно. Был неправ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Эээ а может ли ЛИБР присоединенный к отряду залоченному в ХТХ воспользоваться Гейтом и убежать вместе с подразделением из ДРАКИ или это не законно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 может и должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Эээ а может ли ЛИБР присоединенный к отряду залоченному в ХТХ воспользоваться Гейтом и убежать вместе с подразделением из ДРАКИ или это не законно? может и должен некроны липовые.... <_< > раньше только мы так могли :( Изменено 6 ноября, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 некроны липовые.... <_< > раньше только мы так могли :( =) не парься, либра прибить, чтобы не убежали полегче чем монолит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти