A7V Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 все понял, в русском кодексе это назвали оглушением, и там написано что это подразделение подчиняеться тем же правилам что и залегшее, но не написано что автоматом считаеться им =) Надо из этого сделать правильный вывод - читать оригинал Гробокопусы вв принципе я мог овую тему создать, смысл если похожая уже есть? в вахе вообще все тысячелетиями пользуеться, чем форум хуже А в поиске потом искать легче, когда у каждой отдельной проблемы своя отдельная тема, при условии что названо нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Надо из этого сделать правильный вывод - читать оригинал Кхм... согласен. Но у меня на данный момент есть только макраговские правила, но пока почти нет армии, думаю я лучше докуплю себе еще пару отрядов чем книгу(ясно понятно что после того как соберу боеспособную армию на 1500-2000, рулбук куплю сразу, чопой клянусь!) я сразу написал что у меня русская версия правил, и именно поэтому я и спрашиваю об этом на форуме, я был не прав? то есть если у меня возникнет спорный вопрос по правилам, мне припухнуть и молчать т.к. я такой неудачник и не могу прочитать оригинал ? =) А в поиске потом искать легче, когда у каждой отдельной проблемы своя отдельная тема, при условии что названо нормально Блин, ты прав извеняюсь... =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Хм... получается, что облитераторы в количестве одного экземпляра каждый ход кидают тест на last man standing? Вот так сюрприз Изменено 15 ноября, 2007 пользователем Loneshade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Хм... получается, что облитераторы в количестве одного экземпляра каждый ход кидают тест на last man standing? Вот так сюрприз Ну рулбук читать как бы не возбраняеться, а там написано отряды которые на начало игры состояли из 1 модели Last man standing не кидают, ну как то так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Хм... получается, что облитераторы в количестве одного экземпляра каждый ход кидают тест на last man standing? Вот так сюрприз А ты за ДП или Лорда что Алл элоун не кидаешь?! Вот так сюрпрЫз. А надо. Ведь они свосем-свосем одни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Units that start the battle as a single model never have to take Last Man Standing tests as they obviously used to fighting on their own Судя по вордингу получается, что если облитюк выставляется в одного, он не кидает тест, а если было двое, и один потерял своего лучшего друга - начнётся истерика =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Кидает, но не фолбэчится :) Значит фирлесы проходят только тест на таргет приорити? Я всегда облюками только таргет приорити кидал :) Изменено 15 ноября, 2007 пользователем Ichabod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Судя по вордингу получается, что если облитюк выставляется в одного, он не кидает тест, а если было двое, и один потерял своего лучшего друга - начнётся истерика но при этом он фирлес и истерику хранит строго внутри себя. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) а что с теми которые покупаются вместе но стоят отдельно? Ликторы, Демонхосты, Мандрэйки еще кажется... им есть дело до приятелей, стоящих через полстола? Изменено 15 ноября, 2007 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Раз последствия теста (т.е. отсутствие последствий) известны заранее, то и тест бросать незачем. Наверное, составители рульука чо-то такое и имели ввиду... Изменено 15 ноября, 2007 пользователем Da Lil' Big Mek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 а что с теми которые покупаются вместе но стоят отдельно? Ликторы, Демонхосты, Мандрэйки еще кажется... им есть дело до приятелей, стоящих через полстола? А про них в описании юнита пишу, что действуют они отдельно и самостоятельно друг от друга и считаются самостоятельными отрядами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Демонхостам можно и покидать. По фану. И псайкик тест тоже можно покидать... Лордом-Инквизитором кидать тесты ещё веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Раз последствия теста (т.е. отсутствие последствий) известны заранее, то и тест бросать незачем. Наверное, составители рульука чо-то такое и имели ввиду... Э нет, провал лидака это одно, а невозможность отсупить другое. Так что например последний из трех облитюк проваливший LMS будет тупить на одном месте всю оставшуюся игру, т.к. не может ни зараллится, ни фоллбекнуть. Т.е. тупо стоять на месте и пулять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Так что например последний из трех облитюк проваливший LMS будет тупить на одном месте всю оставшуюся игру, т.к. не может ни зараллится, ни фоллбекнуть. Т.е. тупо стоять на месте и пулять. ну это если их трое было. либо двое, но он ранен. а что насчет скорить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) либо двое, но он ранен. :) хм. а разве ласт мен считается по вундам, а не по моделям? O_o "один остался" оно и есть "один остался", при чем тут вунды? ЗЫ кстати, если я не ошибся в предыдушем утверждении, то интересно что происходит с последней моделью из изначально двухмодельного нефирлессного отряда? O_o Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Рэндом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 хм. а разве ласт мен считается по вундам, а не по моделям? O_o "один остался" оно и есть "один остался", при чем тут вунды? ЗЫ кстати, если я не ошибся в предыдушем утверждении, то интересно что происходит с последней моделью из изначально двухмодельного нефирлессного отряда? O_o А кто у нас лазит по две модели и при этом не фирлессный? Равенеры разве что могут подобной фигнёй страдать, но там всё ясно, к синапсу бежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) А кто у нас лазит по две модели и при этом не фирлессный? Равенеры разве что могут подобной фигнёй страдать, но там всё ясно, к синапсу бежит. кризисы? ЗЫ и, кстати, те же равенеры если не добежали до синапса :) Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Рэндом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Э нет, провал лидака это одно, а невозможность отсупить другое. Так что например последний из трех облитюк проваливший LMS будет тупить на одном месте всю оставшуюся игру, т.к. не может ни зараллится, ни фоллбекнуть. Т.е. тупо стоять на месте и пулять. это что за бред? Фирлесам не надо раллиться - они не брейкаются. Фирлесы никогда не делают Фалл Бэк мувов. Раз так единственное что они могут - действовать как обычно. Ходить, стрелять и браться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Э нет, провал лидака это одно, а невозможность отсупить другое. Так что например последний из трех облитюк проваливший LMS будет тупить на одном месте всю оставшуюся игру, т.к. не может ни зараллится, ни фоллбекнуть. Т.е. тупо стоять на месте и пулять. Хмм.. Оригинальность твоей интерпретации правил мну регулярно шокирует. Ты, случаем, не юрист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 хм. а разве ласт мен считается по вундам, а не по моделям? "один остался" оно и есть "один остался", при чем тут вунды? это я к слову о "регрупиться". вот было, скажем, два кризиса. остался один. провалил ЛМС. следующим ходом может порегрупиться, т.к. 50% есть. а что, если ему снесли 1 вунду? это уже меньше 50% по стр. 85 рулбука, но все еще половина по стр. 47 рулбука. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) вот было, скажем, два кризиса. остался один. провалил ЛМС. следующим ходом может порегрупиться, т.к. 50% есть. и если отрегрупился, то по правилу ласт мен тут же кидать тест ещё раз :rolleyes: а что, если ему снесли 1 вунду? это уже меньше 50% по стр. 85 рулбука, но все еще половина по стр. 47 рулбука. ;) черт его знает. но если руководствоваться стр. 85, то получается что если у двух исходных кризисов отстрелили одну вунду, то они должны проходить тест за 25% потерь O_o я пока не вижу четкого решения, разве что извечный 4+ перед игрой... Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Рэндом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 черт его знает. но если руководствоваться стр. 85, то получается что если у двух исходных кризисов отстрелили одну вунду, то они должны проходить тест за 25% потерь там про модели, а не вунды сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 там про модели, а не вунды сказано. м-да, пардон, фигню сморозил. а насчет 1ой оставшейся вунды из 4х, по вордингу получается что регрупиться он ещё может, но при этом уже дает 50% очков противнику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 это что за бред? Фирлесам не надо раллиться - они не брейкаются. Фирлесы никогда не делают Фалл Бэк мувов. Раз так единственное что они могут - действовать как обычно. Ходить, стрелять и браться. LMS не мораль чек, так что фирлесс идет в сад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти