Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Army Constructor on-line, альтернатива AB


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Как-то пару лет назад )) я за пару деньков написал убогую программку Army Constructor (может быть, кто-то пользовался) на дельфях, силившуюся выполнить функции арми билдера. По определенным обстоятельствам два года назад я забил на 40к и все, что с ним связано, поэтому "проект" развития не получил.

Сейчас хочу рассказать о новой "альтернативе" АБ своего "производства". Это web-приложение, полностью написанное на JavaScript, т.е. для его запуска необходим современный браузер. Программа поддерживает большинство возможностей АБ (из того, что пока нет, это, в частности, союзные армии, но все эти недостатки при желании могут быть быстро устранены), в том числе: контроль над действиями пользователя, вывод сообщений об ошибках, расчет статсов моделей и т.д. и т.п.. Как и АБ, программа по сути является интерпретатором правил игровых систем, извиняюсь за "умные" слова ).

Прога еще очень сырая, поэтому мне нужна помощь в ее бета-тестинге. Всем заинтересованным в существовании программы, не уступающей по функционалу АБ и при этом абсолютно бесплатной, предлагается принять участие в тестировании (думаю, 5-10 тестеров будет достаточно).

Конечно, эта программа абсолютно бесполезна без "файлов игровых правил". Поэтому, если вы вдруг захотите помочь в создании баз, это будет очень здорово ) Сразу скажу, что для создания баз нужно будет научиться простому встроенному скриптовому языку, поэтому люди, которые боятся программирования, как огня, не подходят.

Если кто-то заинтересуется и захочет помочь, то я напишу, как будет проходить весь процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе могу помочь. Но языка программирования не знаю) Так что могу только недочеты самой программы выискивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу вас огорчать, но вам стоит ознакомиться где-нибудь с историей проекта ArmyRoster - бесплатного онлайнового "строителя" армий. GW сразу лавку прикрыла. Одно дело вы разработали просто средство обработки, которое может загружать чьи-то базы данных, и уже другое - вы выкладываете базы данных в свободном доступе.

Не знаю, как решилась проблема у ArmyRoster, автор тогда активно просил помощи адвокатской, но скоро вроде они запустятся - сейчас на сайте заглушка с объявлением висит.

Ещё можно почитать правила пользования интеллектуальной собственностью GW - так ясно написано, что они могут прикрыть без объяснения причин любую активность по использованию их вселенной.

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eastprince, не огорчили )

Прекрасно знаком с историей этого проекта. Дело в том, что моя программа работает по тому же принципу, что и АрмиБилдер, у которого проблем с GW не наблюдается.

Проблема ArmyRoster заключалась в том, что правила и статсы были захардкодены в программе, что, естественно, являлось нарушением авторских прав ГВ. В код armyconstructor'а же, как и у АБ, не заложено ни капли проприетарной информации.

И еще по поводу ArmyRoster: натолкнувшись на него пару месяцев назад и узрев то, что автор грозится перезапустить сервис, решил, что, пожалуй, еще одна программа такого толка не нужна. Однако почитав форумы AR, увидел, что его создатель обещал перезапустить сервис аж в марте этого года. Нового AR мы не наблюдаем до сих пор, что и послужило стимулом к началу собственного "прожекта" ).

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В код armyconstructor'а же, как и у АБ, не заложено ни капли проприетарной информации.

Но базы с параметрами же находятся на вашем сервере? Если пользователю нужно загружать базы со своего компьютера - зачем делать онлайновую версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу вас огорчать, но вам стоит ознакомиться где-нибудь с историей проекта ArmyRoster - бесплатного онлайнового "строителя" армий. GW сразу лавку прикрыла. Одно дело вы разработали просто средство обработки, которое может загружать чьи-то базы данных, и уже другое - вы выкладываете базы данных в свободном доступе.

(...)

Ещё можно почитать правила пользования интеллектуальной собственностью GW - так ясно написано, что они могут прикрыть без объяснения причин любую активность по использованию их вселенной.

Просто не могу поверить, что у нас в стране кто-то всерьез мог написать нечто подобное :D

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не могу поверить, что у нас в стране кто-то всерьез мог написать нечто подобное :D

Очень наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2eastprince:

Во-первых, вовсе не факт, что в итоге они будут находиться на моем сервере ). Во-вторых, пользователь может загружать их не только со своего компьютера (более того, он, скорей всего, не должен так делать!), но и с некоторого произвольного URL'a. Распространение баз данных пока мной продумано не до конца - сейчас мне важно иметь готовый безглючный движок, а базы некоторое время будут укрываться в строжайшей тайне от ГВ ).

Почему онлайн? Все очень просто - в данный момент я изучаю веб-программирование, и решил устроить себя отличную практику JavaScript'a ). Но, при должной прямоте рук можно заставить AC работать и в оффлайновом режиме. Если проект будет развиваться, и достаточное число пользователей "потребует" возможности работы в оффлайн, то я предоставлю небольшую утилиту, которая позволит с легкостью работать с AC в оффлайне.

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Эзгард: спасибо за желание помочь, но не могу не поправить )

Java и JavaScript имеют между собой мало общего.

Java - язык программирования "общего" назначения,

JavaScript - встроенный во все современные браузеры скриптовый язык, довольно сильно от Java отличающийся.

История того, почему JavaScript назвали именно так, довольно интересна, прочитать можно на википедии.

Кроме того, профессиональным программистам это может показаться смешным и нелепым, но AC, хотя и написан на JavaScript, использует собственный встроенный язык (очень, очень простой) для создания правил. Так что знать JS для создания баз не нужно.

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное решение, если честно.

Я бы если взялся делать такое приложение, то брал бы ASP.NET/ MVC + SQL/LINQ и AJAX (при необходимости).

Встроенный язык и правда смотрится подозрительно... каков его смысл? Закодировать данные?

В целом конечно автору респект, потому как у меня были подобные идеи, но я так и не собрался, но кажется мне что с правовой стороны таки будут проблемы, поэтому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой pritorian, ты можешь думать об AC, как о Google Docs, так, надеюсь, яснее? ) Есть microsoft office в оффлайне, есть Google Docs в онлайне, никто друг другу не мешает.

АСэПэ ДОД НЭДЫ и прочие Похапэ значения абсолютно не имеет ) Серверную часть можно реализовать на чем угодно, кстати, она у AC - 10кб кода (конечно, не включая фреймворк и сайт, который будет "содержать" в себе программу).

Подчеркну, что AC - практически полностью клиент-сайд приложение.

Встроенный язык нужен для того, чтобы реализовать валидацию ПРОИЗВОЛЬНЫХ правил. Удивление может вызывать не его наличие (это необходимость), а то, что он не реализован через eval-функцию JS (т.е. он был бы тем же самым JS). Почему не eval? Очень просто, мне нужен был не js во всей его красе, а довольно простой и минималистичный язык для написания не слишком сложных скриптов. Плюс с eval возникают трудности с debug'ом, что стало для меня решающим факторам.

И да, AC сейчас использует AJAX для подгрузки баз )

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу помочь. И как тестер и как программер (правда давно с js не работал, но могу вспомнить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем тем, кто выразил желание поучаствовать, заранее спасибо ).

Просьба прислать мне в личку желаемые логин и пароль, а также указать, рассматриваете ли вы возможность участия в создании баз.

Не позднее, чем через две недели (т.е. до 20 июля), временное убежище AC будет готово к "приему гостей", о чем я оповещу либо в этой теме, либо каждому написавшему индивидуально.

P.S.: АС пока не поддерживает браузер IE, перед бета-тестингом ОЧЕНЬ желательно установить последнюю стабильную версию любого другого браузера, т.е.: Firefox 3.5, Chrome 2, Safari 4 или Opera 9. Для бета-тестинга будут доступны базы Эльдар и ХСМ.

P.S.S.: Оформление АС пока оставляет желать лучшего, поэтому тонким эстетам, наверное, лучше в тестинге не участвовать ). Подчеркиваю, что первоочередная задача - протестировать движок, "красивое" оформление обязательно будет приделано позже.

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл добавить: тестерам, пожалуй, необходимо знать английский язык, иначе общаться с программой будет весьма трудно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всем отписавшимся отправил в личку явки и пароли для бета-тестинга )

Иван-Царевичь, и мне , отправь, я тебе пригожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь как тестер, могу поработать над базами (в свое время занимался базами данных).

P.S. Если надо могу некронскую базу набить и потестить

Изменено пользователем gluksburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...