Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Обещания от РР выглядят крайне грандиозными: переработка всего баланса, перевыпуск карт (и соответственно всех правил) всех отрядов/моделей, более простой вход в игру, бОльшая роль и сила батлгрупп кастеров и их роботов/зверей, разрешение на измерение всего чего хочется в процессе игры. Многие сравнивают МК3 с переходом с 7ки на 8ку в ФБ.

Вот так и уходит требование глазомера...

Почему так? Зачем убирать запрет на измерение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот так и уходит требование глазомера...

Почему так? Зачем убирать запрет на измерение?

Наверное потому, что генерал - это не артиллерист и не стрелок, и уж тем более не маг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще проще: расстояния спокойно измерялись с помощью некоторых частей собственного тела, длину которых ты знаешь и которые можно ненавязчиво положить на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ненавязчиво положить на стол.

Ну блин. Это вовсе не ненавязчиво. Пошловато, да и если дамы есть, то вообще с подтекстом. Неприлично даже.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем рука не вариант?

Мне всегда казалось, что это для тех кто не женат или у кого нет девушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воргеймы умирают :o

Не умирают, а изменяются в сторону большей простоты и быстрой игры. Это особенность современного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего-чего, а угадывание расстояний точно надо убрать во всех варгеймах. Через годик игры их и так уже знаешь +-точно, даже не прикладывая органы к столу. Это атавизм. Так что всё правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно по вармашу - стащил из вк:

Выборка из Primecast:

MKIII 3-4 года в разработке

Что изменилось?

- Р[мордашки]нс каждой модели в игре

- У каждого Варкастера/Варлока будет уникальное заклинание/абилка. У некоторых уже было, некоторым добавят.

- Удвоилась стоимость моделей в очках.

- Акцент на разницу между Фокус и Фьюри.

- Новые механики:

- Power Up = Варджеки получают бесплатный фокус начиная ход в баттлгруппе кастера.

- Spirit Bonds: После смерти биста Варлок может с него еще собрать Фьюри

- Увеличены Варджек/Варбист поинты Кастеров/Варлоков. 28-30 очков.

- Масштаб сражений примерно такой же.

Возможность свободно мерить дистанции.

Убрали правила на Страх/Ужас

Изменения правил колоссов и баттд энджинов

- Теперь они монстры на поле боя как и задумывались изначально.

Изменения в истории

- Прыжок во времени на два года.

- С любимых персонажей снята сюжетная броня

Новая фракция Орд [Превью - LnL 2017]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое.

Одно дело двумерные столы, другое - многоуровневый террейн, с наколнными поверхностями и прочим. Там уже приложить не выйдет.

Да и варгеймы это не про генералов лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и варгеймы это не про генералов лол.

Лол - это сильный аргумент, безусловно.

Уточню. Скирмиш-игрушки - да, не про генералов. Да, это ближе к настольному контер-страйку. Однако всё равно, это про командование. Хоть небольшой группой, хоть и детально, но про командование.

Есть бригадные воргеймы, которые симулируют командование если не целыми фронтами, то уж точно формированиями размером под тысячу бойцов. Это совершенно иной уровень размаха командования, там работают совершенно другие законы и механики.

Так что сначала изучайте матчасть. Если здесь и сейчас популярны скирмиши, это ещё не весь мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то уж точно формированиями размером под тысячу бойцов...

???

да десятки тысяч не проблема, от правил зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха - сотня лиц максимум, считая команду техники. Или ваха тоже скирмиш?

Я конечно могу не знать, вдруг по беку варкастеры вармаша или капитаны космодесанта перед битвой старательно замеряют расстояния между каждым камнем, или у них НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глазомер...

Дропзона\фов\исторички - я не о них говорю =) И это еще не все варгеймы, далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха - сотня лиц максимум, считая команду техники. Или ваха тоже скирмиш?

Я конечно могу не знать, вдруг по беку варкастеры вармаша или капитаны космодесанта перед битвой старательно замеряют расстояния между каждым камнем, или у них НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глазомер...

Обе вахи скирмиш.

Ладно допустим в фентези можно неправильно оценить расстояние или на карте поле, а на деле овраг. Но в скайфае, это же гребаный хайтек! Дальномеры у всех должны быть! У них сраные шлемы чудокостюмов на атомном ходу! Межзвездные перелеты! Гребаная телепортация! И ни одного дальномера?! Да они у каждого космодеса должны быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даладна. А что такое скирмиш?

Всегда считал, что это когда каждая модель независима, нет ни отрядов, ни сквадронов, ничего такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был нубом тоже думал, что надо разрешать все мерить.

Поиграв чутка по богомерзгой 6-ке, а особенно после того, как мы поэкспериментировали с клубными альтернативными правилами, понял, что, как и очень многое в ранних редакциях, запрет на измерения это очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего-чего, а угадывание расстояний точно надо убрать во всех варгеймах. Через годик игры их и так уже знаешь +-точно, даже не прикладывая органы к столу. Это атавизм. Так что всё правильно сделали.

Так прикольно же. Расчитывая расстояние с помощью тригонометрии при стрельбе Василисками в тройке или Новами в Готике так и чуствуешь себя офицером-артиллеристом на позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха - сотня лиц максимум, считая команду техники. Или ваха тоже скирмиш?

Я конечно могу не знать, вдруг по беку варкастеры вармаша или капитаны космодесанта перед битвой старательно замеряют расстояния между каждым камнем, или у них НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глазомер...

Дропзона\фов\исторички - я не о них говорю =) И это еще не все варгеймы, далеко не все.

Даладна. А что такое скирмиш?

Всегда считал, что это когда каждая модель независима, нет ни отрядов, ни сквадронов, ничего такого.

Классическое определение скирмиша "игра про небольшое сражение". К сожалению, определение весьма нечёткое и противоречивое. Если вдруг внезапно на подставки Вормаша поставить толпу 6мм фигурок, то внезапно из скирмиша игра станет бригадной? Если взять Инфинити и отыгрывать сражение с участием сотни-другой бойцов, то внезапно скирмиш станет бригадным воргеймом? Если взять Вормастер и внезапно на базы поставить вместо десятка маленьких фигурок по одной большой - игра внезапно станет скирмишовой (отрядов там не сильно много, около 10-20, каждый из трёх подставок состоит)? В конце концов, вахамер на 1000 очков или 5 рыцарей на 2000 очков - это скирмиш, а 2000 очков не из пяти рыцарей - не скирмиш? Тем более, что даже на 2000 очков 100 фигурок - это реально "армия"? Да так, в современном представлении даже не рота, и даже не полурота.

По этой причине более корректно было бы принять следующую терминологию. Воргеймы делятся скирмишовые и бригадные. Механика правил скирмишовых воргеймов показывает в основном личностные характеристики бойцов, их личное вооружение, экипировку. Типичные примеры - вахамер, Инфинити, Вормашина, даже Дропзона и ФОВ в весьма большой степени. Механика правил бригадных воргеймов показывает в основном взаимодействие командования и больших масс войск, гораздо большую роль играют различные глобальные факторы типа удачно доставленного приказа, видимости из-за порохового дыма, погоды, глобальных ролей укрупнённых типов войск пехота/кавалерия/техника. Типичные примеры - Вормастер, Эпик, серия Commander, DBA, Kings of War кстати в большой степени. Детальность проработки процесса - это решающий определяющий фактор.

Так прикольно же. Расчитывая расстояние с помощью тригонометрии при стрельбе Василисками в тройке или Новами в Готике так и чуствуешь себя офицером-артиллеристом на позиции.

Ага, точно! А когда в фебе когда решаешь за мага, сколько же сил ему вложить в заклинание, тоже чувствуешь себя неимоверным колдунцом. Только вот что касается артиллерии, в реальности никто никогда так не делает. Есть уже готовые таблицы расстояний, есть наводчики, а огонь ведётся "примерно в том направлении на подавление".

Ещё раз про глазомер. После пяти-десяти игр глазомер автоматом тренируется на такое точное угадывание дистанций, что сам начинаешь удивляться. Это просто практика. Можно, конечно, оставить это лишнее упражнение по тренировке на первый десяток партий, но зачем? Точно так же проводя параллель между игрой и "реальным" сражением - неужели Вы думаете, что хорошо тренированный боец не представляет эффективную дальность своего вооружения? Уж не говорю про наводчиков, адъютантов, системы наведения и прочее.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я все же придерживаюсь не предложенной конкретным игроком классификации, а общепринятой на форуме.

Ну да ладно.

Глазомер легко тренировать на 2д играх. В полноценном 3д, а том же инфинити, на глаз прикинуть сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я все же придерживаюсь не предложенной конкретным игроком классификации, а общепринятой на форуме.

Ну да ладно.

На форуме нет ничего общепринятого.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3979589

https://en.wikipedia.org/wiki/Man-to-man_wargame

Ко всему прочему, то, что общепринято - вовсе не обязательно истина. В общепринятом определении заключены противоречия и неточности с очень широким кругом трактовки. Значит это плохое определение.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ж с людьми общаюсь. Если общепринято, что ваха - не скирмиш, то сколько я не кричи слово "скирмиш" - о вахе никто не вспомнит.

Да и какие могут быть точные определения в играх в солдатики?) И уж тем более - какая-то истина.

Вот общая проблема варгеймов - люди воспринимают их сликшом всерьез. Все остальное - спортодроч, срачи по правилам - вытекающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...