Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

But they could have added a points system, and all those ‘narrative’ gamers could have just ignored them – then everyone would have got what they wanted

This is true (leaving aside the benefits of community-pointing for a moment). However, there is another problem and, speaking as a games designer, this is a very real one.

If you put a points-based system in, 99% of all players will use it to the exclusion of all else. Yes, they could just ignore points. But they won’t. Gamers just won’t.

How a game presents itself has a direct effect on how it is played, generally speaking. And this, I know, was a very real issue for the guys at GW in the past. During the days of 3rd Edition 40k, to cite an example, the vast majority of games played used the Dawn Assault mission because, for some reason, people had got it into their heads that it was the ‘fairest’ mission. They also tended to default to 1,500 points.

The problem for the designers is that they have all these other types of battles, and worlds, and models to show you, but if you are just playing 1,500 point Dawn Assault games, you are not getting any of it. You are missing out on a massive amount.

If you are the games designer responsible, that is a big issue. You are creating all this wonderful material, and none of it is getting used. It also means the game is going to stagnate – at some point, you will get bored with Dawn Assault, but if you have been conditioned to think that this is the only way of playing 40k, you may not be looking for alternatives.

I know this sounds ridiculous. But it is a very real thing, and it is very common.

By taking the points out of Age of Sigmar (and by the way they present scenarios), there is no ‘standard’ way of playing. You are being forced out of the comfort zone, and this is where the designers want you. They want you to experience Warhammer in a variety of formats that will keep you gaming for, well, forever.

Lol.

Изменено пользователем Alissa Overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

If you put a points-based system in, 99% of all players will use it to the exclusion of all else. Yes, they could just ignore points. But they won’t. Gamers just won’t.

How a game presents itself has a direct effect on how it is played…

…just playing 1,500 point Dawn Assault games, you are not getting any of it.

I know this sounds ridiculous.

Из данного отрезка текста я выношу для себя две вещи.

Первая — что гейм-дизайнеры в ГВ умственно отсталые. Я, конечно игры не разрабатывал, но некоторое количество спецификаций и инструкций писал. Так вот я, почему-то понимаю, что если ты хочешь особо выделить какой-то момент, то ты выделяешь этот момент в тексте. Для того чтобы это понять, я считаю, не нужно быть доктором наук. Если есть какие-то мысли — возьми и вырази их прямым текстом на бумаге.

Ну и сама идея, что игроки все, что они написали, используют абсолютно без изменений просто неверна. Они вообще смотрели правила миссий хоть одного крупного турнира?

Вторая — это догадка. Какая у дизайнера конкретная претензия? То, что играли на один конкретный формат. Чем примечательно такое явление? Игроки довольно быстро выясняют, что работает хорошо, а что плохо, и все косяки баланса (т.е. недоработки дизайнеров) всплывают на поверхность.

В общем, АоС — потому что дизайнеры тупые и ленивые.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал этот блогпост. Ну что ж, парень молодец, прогиб, как говорится, засчитан.

Там момент есть про залезание на базы. И парень такой "нету такого в правилах, не врите". Да, зато там написано, что база нужна только для того, чтобы модель не падала. Игроки должны в конце концов игнорировать базы, ведь "how a game presents itself has a direct effect on how it is played".

Дальше он отметает аргумент про 12-дюймовые базы, не позволяющие (в его представлении) чарджить модель. Типа, "ну, дизайнеры же все предусмотреть не могут". А н@х%р нужны такие дизайнеры, которые такой элементарный абъюз предусмотреть не могут?

Так что снова либо тупые, либо ленивые, либо и то, и то.

Incidentally … GW supplied trays for you to carry your models around on. Such a simple idea (all they had to do was run over to the restaurant) but it makes such a difference when you have a large army!

Вау, круто, надо и нам такое на турнирах делать. ;)

So, a unit of 30 kicks out 90 attacks, any one of which does D3 damage. There is not a unit in the game that can take that.… Now, my opponent was not That Guy. He was actually quite personable. But taking 30 Flamers is like taking 30 Bloodcrushers – you just don’t do it. Just have a unit of 5 or 6 and use them for support.

I should also point out at this stage that no one was a complete twit and tried to take the no-battle victory or one-turn victory force. No one tried the Carrion trick, and there were no shenanigans with Kairos.

Игра позволяет делать слишком сильные отряды? Игроки виноваты.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам другой вброс: https://tjournal.ru/p/wargame-underground

Свою коллекцию миниатюр Warhammer Уолтер (собеседник попросил так себя называть) потерял в 2012 году, когда вышли новые правила варгейма. Они попросту обесценили его усилия и вложения — больше 100 тысяч рублей. По той же причине большая часть местного сообщества перестала играть, и Уолтер тоже решил завязать с хобби — продал коллекцию на барахолке и подался в пиратство.

Спортодрочер обиженка, решил убить злое ГаВэ литьем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"большая часть местного сообщества перестала играть, и Уолтер тоже решил завязать с хобби — продал коллекцию на барахолке и подался в пиратство."

:image130: Обидели Уолтера, негодяи.

Изменено пользователем LamentationOfThePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить совсем начистоту, то все это было в рулбуке, написано и даже в нескольких местах. А играли именно так не потому что это якобы самый честный, а потому, что это самый примитивный сценарий, не требующий менять модель мышления. Ну и потому что "ну все ж так делают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

How a game presents itself has a direct effect on how it is played, generally speaking. And this, I know, was a very real issue for the guys at GW in the past. During the days of 3rd Edition 40k, to cite an example, the vast majority of games played used the Dawn Assault mission because, for some reason, people had got it into their heads that it was the ‘fairest’ mission. They also tended to default to 1,500 points.

Потому что клинс и давн ассулт были простыми, балансированными миссиями, не требовали большой подготовки и пересчëта ростера под роль атакующего или защитника, как большинство других миссий.

Мы регулярно играли и другие миссии. Но когда кто-то приходит в магаз с готовой росписью на стандартным ФОКе, "прорыв" или "засаду" не поиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фентези это когда не только драконы, но и подземелья.

Изменено пользователем LamentationOfThePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фану. Потому что нравятся драконы. В конце концов "фентези - это когда с драконами"!

А что мешало сделать это раньше? = )

И при чем здесь литейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, статья показывает специфическое воспиятие реальности. Игроки в основном играют в определенную миссию и на поределеннй формат. Это значит все игроки тупые, не поняли, что можно играть и в другие миссии и на другой формат. Это точно не означает, что игрокам больше всего нравится играть в эту миссию и на этот формат, нет.

Потрясающее самомнение: в моих ошибках виноват кто-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё именно так - люди потрясающе узколобые, ленивые и тупые. Отсюда и рождаются ситуации вроде "в этом кодексе играет 2 юнита", "оказывается на 1000 очков не работают комбы из 2000 очков", "не хочу играть нестандартные миссии - это же придётся по-другому думать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянная ситуация ранее, но теперь всё это предпочитают не вспоминать и рассказывают, что ну уж раньше-то всё было мега-тактично и разнообразно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в любом случае меняется, и в статье наиболее верно было как раз про зону комфорта. Игрушку отняли и всё, мозги встали =) я уж молчу про то, что бэк просто несравним, ФБ зашло в тупик со своими малым размером и бессмысленными вторжениями, это было неизбежно. Хотя всё равно обидно, что взорвали - там была своя атмосфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам другой вброс: https://tjournal.ru/p/wargame-underground

Кстати, в этом вбросе помимо забавных откровений литейщика содержатся интересные данные:

Совладелец интернет-магазина настольных игр Cardplace.ru Евгений Сенкевич считает, что поведение Games Workshop медленно сокращает количество игроков как минимум в России. Нежелание привести цены в соответствие с местной экономикой ведёт к тому, что спрос на официальную продукцию постоянно падает. А отсутствие официального представительства компании и, как следствие, невысокого интереса к локализации и продвижению на местном рынке, затрудняет появление новых игроков в Warhammer.

В конце лета мы наблюдали падение спроса на продукцию Games Workshop примерно на 30%. Причём официальный дистрибьютор их варгеймов в России, компания Hobby World, практически год сдерживала рост цен, несмотря на стремительное изменение курса валюты и очередную корректировку стоимости от производителя. Но теперь дистрибьютор повысил цены, и покупателей стало меньше.

Евгений Сенкевич, совладелец интернет-магазина настольных игр

Собственно вот она статистика по продажам, которую тут требовали многие завсегдатаи данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот она статистика по продажам, которую тут требовали многие завсегдатаи данной темы.

Сейчас появится главный эхперд и скажет что этоничего не значит потому что это всего один магаз и тот в России и задвинет очередной понос ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте уж не будем все на Володьку-то сваливать. Тут целый комплекс виноватых, начиная (все таки) от Кирби сотоварищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте уж не будем все на Володьку-то сваливать. Тут целый комплекс виноватых, начиная (все таки) от Кирби сотоварищи

Это он в санкциях виноват и в том, что за год фунт вдвое подорожал? Негодяй = )

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он в санкциях виноват и в том, что за год фунт вдвое подорожал? Негодяй = )

Англия Штатам или Австралии санкции не объявляла. Но на дикие цена жалуются и там, и там.

Я так-то не фанат нашего Гаранта. Но считаю, что это не повод обвинять его во всем, включая первородный грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англия Штатам или Австралии санкции не объявляла. Но на дикие цена жалуются и там, и там.

Я так-то не фанат нашего Гаранта. Но считаю, что это не повод обвинять его во всем, включая первородный грех.

Ну, в том что фунт подорожал вдвое - его вина. В том, что ГВ лето пдняла цены еще на 10%, конечно, он не при чем. Но результат в смме совсем удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...