Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:
Акция "пред на 10 дней" кончилась. дальше все переходы на личности и флуд будут отоварены по полной
Кря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Индивидуальные средства дсотавки Индепов у ДЭ убраны с единственной целью - стимулировать игру от отрядов и продать больше миниатюрок.

Вот на этом месте я совсем перестал понимать о чем идет разговор - а от чего в 40к еще играют, если не от отрядов? В чем здесь GW провинилась? :?

Я старых ДЭ из предыдущей редакции не очень хорошо знаю - там были какие-то монстроподобные индепы, рассекающие соло на транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВХ существует уже 20+ лет, тащемта.

Как-то не сгнило до сих пор. Наверное, борцы с системой недостаточно активны.

Вобще-то нет никаких борцов с системой и тему Lord Velard создал не об этом. Трест лопается изнутри, ГВ своими руками (а точнее - руками игрового отдела) убивает собственное детище.

При том, что технически все лучше и совершеннее, каждый новый модельный ряд.

А вот с уходом "стариков", создававших в 84-87м мир FB и доводивших его через 4-5ю редакцию к 6й (2000г) в ГЕЙм-дизайнерском отделе GW наметилась четкая тенденция к опопсению и "великому рэндому", который должен сильно веселить, по мнению авторов, игроков, профэливших чардж или вылетевших мискастом в проигрыш всей игры.

Вполне понятно, что GW хочется своих илитарных пластиковых человечков сделать массовыми среди школоло - но это делается ценой провальных решений, отталкивающих людей, когда-то начинавших в 80е-90е.

Дескать, недостаточно илитарно теперь, фи, казуальщина, давайте строем ходить в боа все играть в элитную ламповую историчку, где попсы нет, потому, что каждый - автор собственной уникальной игровой системы?

Советую перед тем, как сотрясать словесами - изучить вопрос "исторических варгеймов".

Самая массовая система - это новозеландский FoW, там четко изучили систему ГВ, но сделали выводы. В итоге - нет "ненужных и неиграющих", система так сбалансирована, что интересно играть и от танков, и от мотопехоты - и от пехоты. И каждая книжка с расписками дает возможность игроку попробовать на столе взаимодействие постоянно расширяемого модельного ряда. То есть каждая книга - кусок истории, где новые модели и правила к ним неотделимы.

У очень популярной системы "Черный Порох - Аве, Цезарь!" автор - вообще отец-основатель ГВ Рик Пристли. Не далее как этой весной и летом на конференции yahoogroups, посвященной HailCaesar было любопытно наблюдать, как множество игроков (из UK, US, Канады и Австралии преимущественно) активно обсуждая выход новой книги, заставляли Пристли более продуманно и взвешенно редактировать или трактовать те или иные аспекты игры.

В итоге мнение игроков победило и сейчас на ЧП выходит книжка по 18в (а ведь Рик не хотел!), а на ХС - книга по Античности-Средневековью (Рик хотел ограничиться выкладыванием army-lists в тырнете). Налицо оптимистический факт, когда система создана и существует для игроков, в том числе - знатоков античности.

Такие системы, как "Бригадный Генерал" Брауна или Fire&Fury существуют с начала 90х и до сих пор переиздавались один раз (более красочно - в первом случае, с учетом эррат - во втором). Это дико удобно - с 92г играть в те же самые правила (потому что они отлично структурированны, логичны и историчны) - и не париться (как с новой редакцией ФеБе =))

при том, что и в Аугсбургской Лиге, и в Эдинбургском клубе, и на Балтиморщине, и в Квебековщине - и в Москве у людей, имеющих армии на историчку в 300+ фигур есть еще и FB и W40k (на полочке =))

Тебя обидели Подполщики-Наполеонщики?

Да. Сова обидел Чебур Великий и Ужасный.

Только слово "подпольщики" для игроков в исторические варгеймы не подходит (может быть - только применительно к очень узкому кружку).

В Москве люди, играющие в наполеонику - это взрослые, серьезные и обеспеченные дядьки. Среднее количество фигур в армии - от 300 до 600, с учетом того, что это Фаундри, Фронт Ранк или Перри (и покрас за серьезные деньги) -то коллекции весьма весомые.

Что не мешает этим же людям оттянуться в FB, W40k или FoW раз в два месяца.

Изменено пользователем von Snork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контр аргументы твоему выпаду о неистывых ущербных дисседентах которые в последнее время падки на историчку???

Если бы мне кто-то объяснил почему я должен что-то говрить на предложенную тобой совершенно офтопиковую тему, я бы может и разродился... а так - извини не очем говорить.

Факт остается фактом касательно 40к, игровая механика и сам процесс игры подпадают под влияние маркетинговых ходов, причем весьма жестко. что интереса игре не добавляет, а вот осадок остается.

Книги Правил 4 и 5 редакций, очень даже хороши явные последовательные шаги к лучшему... а вот кодексы, откровенно говоря полная противоположность. взять хоть книги которые были во всех трех редакциях:

ХСМ

Мары

Тираниды

ИГ

Флаф стараниями Блэк лайбрари превращается из эпического повествования в какю-то сантабарбару, хотя и там есть очень удачные книги и серии книг.

По миниатюрам безусловно научно технический прогресс не стоит на месте, но Джес Гудвин еще 15 лет назад лепил лучше чем слеплены отдельные современные миньки(к счастью не все) из чего делаем вывод, студия экономит на скульпторах.

А так конечно пластик эито хорошо, Файн Каст - выбора все равно нет, Дизайн вот от случая к случаю, когда гениален, а когда натурально блевать тянет(не будуприводит список спорных минек от гв ,все итак вполне смогут сотавить свой персоанльный не менее чем из 10ти позиций).

Ну и конечно понижение уровня культурного ценза ведет к понижению уровня самой игры, ваха никогда не была чем-то сколь либо элитарным. а теперь все ближе к товару массовго потребления. что для хобби не слишком то хорошо... это же свободное время а не фаст фуд в перерыве между работой в конце концов.

ЗЫ Ну не встает у меня корректор с русским языком в броузер, раньше не вставал - завтра попробую таки его подключить. За сим флейм и оффтоп закончил.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Chaos Lord:

Трест лопается изнутри, ГВ своими руками (а точнее - руками игрового отдела) убивает собственное детище.

О, историки, не играющие в вх, пророчат Гибель Системе. :D

А вот с уходом "стариков", создававших в 84-87м мир FB и доводивших его через 4-5ю редакцию к 6й (2000г) в ГЕЙм-дизайнерском отделе GW наметилась четкая тенденция к опопсению и "великому рэндому", который должен сильно веселить, по мнению авторов, игроков, профэливших чардж или вылетевших мискастом в проигрыш всей игры.

Да-да. И с тех пор 2 редакции фб мрёт и никак не может издохнуть, зараза.

Советую перед тем, как сотрясать словесами - изучить вопрос "исторических варгеймов".

зачем?

Ты же рассуждаешь про вархаммер, не играя в него.

Мне вполне хватает чтения вашего уйутненького форумца. Просто кладезь цитат про сферических слонов, винтовок для спокойствия пехотинцев и прочего треша. Думаю даже в подпись начинать их ставить, особо забористые, так сказать.:rolleyes:

бла-бла-бла

Дальше пошла опостылевшая самореклама, в стиле "мы охрененные и истинно правильные" от которой уже подташнивать начинает, потому её комментировать смысла нет.

2 блохосборник.

Факт остается фактом касательно 40к, игровая механика и сам процесс игры подпадают под влияние маркетинговых ходов, причем весьма жестко. что интереса игре не добавляет, а вот осадок остается.

факт остаётся фактом, что на смену убогой трёшке с её единственным клинзом пришла система разнообразных миссий и так далее, что резко улучшило процесс.

Если это маркетинговый ход - то надо проорать троекратное "ура!!! " менеджерам, занимающимся нужными вещами, вместо рожания в муках нового юнита орков(бойзы теперь с гранатами!).

Флаф стараниями Блэк лайбрари превращается из эпического повествования в какю-то сантабарбару, хотя и там есть очень удачные книги и серии книг.

Я правильно понял, что образец эпического повествования - это приснопамятный Space Marine про поедание дерьма и клеймление задниц?:D

, студия экономит на скульпторах.

Модельный ряд улучшается, но всё всё равно катится в говно, потому, что блохосборнику не понравилась эльдарка, которая выглядит как ещё одна эльфийка.:D

Ну и конечно понижение уровня культурного ценза

Ну, судя по всему, идёт , наоборот, повышение оного.

Яркий пример - новички, в большинстве своём, умеют писать правильно. :rolleyes:

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старых ДЭ из предыдущей редакции не очень хорошо знаю - там были какие-то монстроподобные индепы, рассекающие соло на транспорте?

в лучшие дни была такая комба: 24(12)+д6+12 чардж рендж 2++ сейв и 5 атак повершашкой по 6 вс с реролом 5-6 силы и все эт ов одной полностью самодостаточной модели.

Теперь чтобы получить несто подобное нужно купить индепа, отряд к нему и машинку. Эффективность примерно одинаковая, только пласика на столе стало в разы больше.

Причем по старому кодексу вариант со свитой и машинкой тоже был вполне жизнеспособен.

Это не значит что новый кодекс плохой(хуже старого)... он просто под другое заточен. И орентация старого кодекса лично мне импонирует больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то не значит что новый кодекс плохой(хуже старого)... он просто под другое заточен. И орентация старого кодекса лично мне импонирует больше.

Всё правильно. Новый кодекс - новые миньки.

Новые миньки надо покупать.

Они "дорогие".

Значит - маркетинговый отдел гв хочет заставить.

Значит гв покатилось в говно из-за новых кодексов и вообще пора сваливать в историчку(с)

Как вариант(для эстетов) играть по старым правилам и старым кодексам, что опять таки не исключает "гв скатилось в говно, вот в моё время..."

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же мне никто н емешает покупать те миньки иоторые больше устраивают меня с эстетической точки зрения: новые пластиковые Враслорды прекрасно играют и по старым правилам ;)

Да и пластиковые вичи тоже уже давно притягивают к себе внимание - сдерживающий фактор вич культом играю редко, поэтому еще старых не докрасил.

А что до денег... деньги должны либо работать либо не задерживатсья на руках(те обратно работать), так к чему эти намеки на финансовую не состоятельность всех вокург?

Как уже было вполне четко изложенно выше ГВ2004+ делает бизнес на играх, а Например тот же Рик Пристли(да и большая часть стариков) делают игры и на этом зарабатывали.

Разница между этими двумя подходами есть и если ты ее не видишь, то врятли кто-то может тебе с этим помочь.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же рассуждаешь про вархаммер, не играя в него.

Я играл в WFB в последний раз, когда Кулба еще не было и был Лабиринт (соизвольте поинтерсоваться у Адвоката) во времена 6й редакции.

И уже была четко обозначена тенденция к переписыванию бэка во имя Маркетинга Всемогущего.

Эта тенденция отрыто победила после "Шторма Хаоса". Мол, мы - массовое хобби, нужно еще больше миниатюр для игры и т.д.

То, что знамя W40k высоко взлетело - заслуга Джонсона, Чэмберса и юного Торпе в первой волне, да массовый выпуск РС-игр во второй. И действительно, и по 3й уже можно было играть по новой эррате CCombat - как по 4ке, так что правила 40к только сделали более логичными и структурированными.

А вот феБе не повезло. Систему полностью переделали, что для многих - когнитивный диссонанс, для других - нежелание покупать мор бриллиант минчерз, так что уход старых игроков - штука неизбежная.

Вопрос в том, сколько новичков придет им на смену.

Оправданны ли шаги ГВ в этом свете?

Исходя из того, что Магический Шторм не породил красивых и ярких бэтл-репортов в блогах британских, канадских и американских игроков, как это было во время Шторма Хаоса - пшик засчитан.

 i 

Уведомление:

а без "петюнчиков" как нибудь можно например? не в кабаке сидим

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до денег... деньги должны либо работать либо не задерживатсья на руках(те обратно работать), так к чему эти намеки на финансовую не состоятельность всех вокург?

Нет, только тех, кто о ней орёт.

Например - тебя.

Или, скажем, варгеймера.

казалось бы , не хочешь, не покупай, но зачем кричать "не покупаю, потому, что дорого, гори в аду, алчное геве!"

Подобная гордость нищебродством(возможно, есть более корректный термин, но я его не знаю) весьма странна.

Как уже было вполне четко изложенно выше ГВ2004+ делает бизнес на играх, а Например тот же Рик Пристли(да и большая часть стариков) делают игры и на этом зарабатывали.

То-то я смотрю, что вх всё улучшается с 2004го. :D

Не иначе, как маркетологи начали пинать "творческих личностей" делать дело, а не страдать фигнёй.

Сразу и правила вменяемее стали и модели улучшились.

Аве бизнес.:D

Разница есть между этими двумя подходами есть и если ты ее не видишь, то врятли кто-то может тебе с этим помочь.

Я её отлично вижу.

В основном, правда, в постоянном улучшении правил и модельного ряда.

Ничего не поделаешь. Я казуал, за счёт меня "культурность сообщества" падает, угу.:D

2 Хаосилордик

Я играл в WFB в последний раз, когда Кулба еще не было и был Лабиринт (соизвольте поинтерсоваться у Адвоката) во времена 6й редакции.

Ну я о том же.

не играл 10+ лет, но зато всё-всё знает.

Самому не смешно?

Дальнейшие рассуждения от человека, который 10+ лет не брал в руки минек - они смысла не имеют, кмк.

Форумных теоретигов и так навалом.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только тех, кто о ней орёт.

Например - тебя.

Или, скажем, варгеймера.

казалось бы , не хочешь, не покупай, но зачем кричать "не покупаю, потому, что дорого, гори в аду, алчное геве!"

Подобная гордость нищебродством весьма странна.

Лет 200 назад дело могло бы дойти до сатисфакции... но времена меняются, хамстов к сожелению не изменно.

И тем не менее если вас так интересует этот вопрос я покупаю потому что считаю цену приемлимой... хоть и явно завышеной. Сейчас конечно меньше чем еще пару лет назад, но все же проблема установки в дому второго шкафа витрины становится все более осязаемой.

Надеюсь это заявление вернет тебе душевное равновесие и обсуждение содержимого моего кошелька на этом прекратится?

То-то я смотрю, что вх всё улучшается с 2004го. :D

Не иначе, как маркетологи начали пинать "творческих личностей" делать дело, а не страдать фигнёй.

Сразу и правила вменяемее стали и модели улучшились.

Аве бизнес.:D

Смотря чем мерить. Если измерять количесвтом - то без условно. А если вспомнить что все качество - те львиная доля работы над ВХ как продуктом была проделана еще до 1995 года, то все уже и не так однозначно.

Я её отлично вижу.

В основном, правда, в постоянном улучшении правил и модельного ряда.

Ничего не поделаешь. Я казуал, за счёт меня "культурность сообщества" падает, угу.:D

Хороши правила, что не кодекс - так мега срач о очердной дырке в правилах и повезет если толко об одной. Про модельный ряд я вообще молчу местами такие кадавры вылезают что если бы на них написано не было, вообще не скажешь что это вархаммер, скорее что-то из какого-то другого мира.

ЗЫ У тебя есть мнение которое тебе очень нравится отстаивать, причем правомерность мнения и методы его продвижения тебя н еслишком то волнуют... приемы ведения спора откровенно говря мерзкие, к тому же я уже сказал все что хотел - приятно оставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это заявление вернет тебе душевное равновесие и обсуждение содержимого моего кошелька на этом прекратится?

Оно прекратится, как только прекратятся жалобы, на то, что \"злое геве заставляет покупать миньки\". Очевидно вполне, нет?

. А если вспомнить что все качество - те львиная доля работы над ВХ как продуктом была проделана еще до 1995 года, то все уже и не так однозначно.

Я как раз про качество. Как правил, так и модельного ряда.

Про что ты - я не в курсе.

Хороши правила, что не кодекс - так мега срач о очердной дырке в правилах и повезет если толко об одной. Про модельный ряд я вообще молчу местами такие кадавры вылезают что если бы на них написано не было, вообще не скажешь что это вархаммер, скорее что-то из какого-то другого мира.

Ну классически \"сказать нечего, но всё равно что-то хреново как-то... плохо всё\".

В златыя годы 1995го , когда геве рулили Творцы, правила-то небось без дырок были, да модели загляденье, вспомнить тех же тиранидов 2йки, ух!.:D

Кстати, о модельном ряде.

Те же ниды:

Благословенные 90е

bug-tyranid-warrior2-f.jpg

И проклятые 2010+ е:

m730141a_99120106019_TyranidTrygonMawloc1_873x627.jpg

деградация скульпторов налицо, нет?

Ну, или орков:

ork_perso_ghaz_0.jpg

VS

Ork_Nobz.jpg

Я думаю, ГВ обречено.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя "кулюторно" высказать мнения, привести аргументы - и остановиться, не переходя на личности и не пытаясь переубедить "на раз" человека, имеющего совершенно иное мнение в силу совершенно другого мировосприятия, возможно?

Это же не спор, по идее темы - это просто обсуждение. Так нет.

Тема же о GW, а не о вас и ваших спорах\обидах\неприязни... Или я ошибаюсь?

А то: сначала было интересно, мне, как человеку пока что практически "со стороны" - но потом пошёл окончательный переход на личности.

Изменено пользователем Цверга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но потом пошёл окончательный переход на личности.

Сорри, когда какой-то "гуру из лаба" начинает называть меня "Петюнчиком" и при этом требовать Уважения К Себе, я малость фигею... O_o

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книги правил раз за разом приятно радуют своей продуманностью, чего нельзя сказть не о беке(на уровне бразильского сериала), ни о миньках(новые миньки ДЭ, свита архона - это же полный Пэ..

Зато меняестя контингент, если одни люди рассуждают о хитросплитениях бэка например происхождении имен примархов оперируя латынью историческими фактами и благородными напитками не забывая кидать кубики и и двигать миниатюрки...

То другие обсуждают цвет доспеха и символику ультрамаринов, осбенности лица Тау, при этом двигают что подруку подвернется и запивают всем что горит.

Флаф стараниями Блэк лайбрари превращается из эпического повествования в какю-то сантабарбару, хотя и там есть очень удачные книги и серии книг.

в лучшие дни была такая комба: 24(12)+д6+12 чардж рендж 2++ сейв и 5 атак повершашкой по 6 вс с реролом 5-6 силы и все эт ов одной полностью самодостаточной модели.

Теперь чтобы получить несто подобное нужно купить индепа, отряд к нему и машинку. Эффективность примерно одинаковая, только пласика на столе стало в разы больше.

Не сочтите за оверквотинг, приведение цитат в данном случае необходимо для демонстрации схожести взглядов и профзаболеваний:

Мне нравится вселенная, нравится её суровый воинский дух, абсолютная воля, безграничная вера, несгибаемый фанатизм, мужество и самопожертвование. Чистота. Это мир чистоты для меня. Перед лицом смерти всё лишнее уходит. Мне нравится этот мир, нам всем есть чему поучиться у него.

Мне нравится сам процесс игры, поединок воли, самообладания, концентрации, спокойствия, умения предвидеть последствия, не потерять голову, не разочароваться, не перестать думать, превозмогать неудачу и пр. :)

И всё остальные факторы, модели, покраска - в третью очередь.

Как уже сказал Блейки, вахамма - игра про красивых, приталенных солдатиков. Впрочем, можно сколько угодно ставить во главу угла всякие флаффы и чарджи на 24(12)+д6+12. Если смотреть на ВХ с точки зрения, предусматривающей данную расстановку приоритетов, то действительно может пригрезиться, что система вот-вот скопытится.

Еще можно прикрываться "эстетикой" и "вкусами", чем Андреас занимается уже сколько-то лет пару страниц. В данном ключе было бы весьма интересно взглянуть на его "собранные армии". Никакого снобизма, просто мне хочется верить, что вышеназванные "эстетика" и "вкус" действительно чего-то стоят.

наметилась четкая тенденция к опопсению и "великому рэндому", который должен сильно веселить, по мнению авторов, игроков, профэливших чардж или вылетевших мискастом в проигрыш всей игры.

Что плохого в рандоме? Прошу поднять руки тех, кто при сливании партии на кубах испытывает эмоции, отличные от предписанного рульбуком фана.

Никак в толк не возьму, почему у некоторых из головы никак не выветрятся каноничные олдфажно-тепло-ламповые тараканы.

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов как гроссмейстер троллинга и мастер одновременной игры на нервах. Ведет борьбу сразу с 3-4 соперниками =) Но с чего такая выраженная попоболь по поводу исторички? Интересы вроде бы не пересекаются.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор про то, что 8ка отстой или не отстой...

Еще бы кто-нибудь озвучил свои претензии к 8-ке. А то пока только общие слова про аркадность, рандом и отсутствие "стратежности". :)

А по-моему наоборот за счет тру лоса с новыми правилами на скирмишей, уменьшение негативных влияний страха, замены первоочередности почарджевшего на очередность отыгрыша атак по инициативе + пододвигания из задних рядов (и возможностью ответить отряду низкоинициативных моделей), новых правила на фазу магии и т.д. разрыв между сильными и слабыми армибуками немного сгладился, что безусловно хорошо.

Магический ландшафт - очень хорошая штука, превращающая поле сражений в настоящее фэнтезийное, где надо принимать во внимание еще один элемент на игровом поле.

Рандомный чардж вместо запрета на измерение расстояний - гораздо более здравая мысль чем прокачка глазомера и разные ухищрения. И по-моему это как раз ближе к реалистичности, чем четкие выверенные одинаковые расстояния у каждого нападающего отряда, и факт рандомности чарджа заставляет думать и оценивать риск проваленного чарджа вместо гадания есть ли там n дюймов или нет.

Но я могу ошибаться, в ФБ непосредственно перед 8-й пришел. Можно услышать конкретные претензии к 8-ке, кроме того что она новая и другая, про большие отряды пехоты( ну и с кучей эррат за такое короткое время :D )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в рандоме? Прошу поднять руки тех, кто при сливании партии на кубах испытывает эмоции, отличные от предписанного рульбуком фана.

Получать удовольствие от собственного провала по любой причине - уже как-то на извращение похоже. А уж получать удовольствие от проигрыша по причине вообще от тебя не зависящей - так мазохизм в чистом виде. :? Обычно люди для таких "удовольствий" не в солдатики играют, а идут в садо-мазо клубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если бы все от тебя зависело, ты бы всяко всегда выигрывал, не?:) А тут еще соперник, понимаешь, мешает выигрывать. Кубы, заразы такие, не кидаются, как хочется. Мазохизм в чистом виде...

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получать удовольствие от собственного провала по любой причине - уже как-то на извращение похоже.
Мы про игру с кубиками говорим? :? И неподточенными? :rolleyes: Извините, а что вы получаете от своего провала?

З.Ы. До 8-ки интрига с чарджами основывалсь на глазомере, в 8-ке - на рандоме кубов. Учитывая, что это позволило мерять в любой момент ИМХО это огромный плюс. Во-первых, ускорение игры, во-вторых споров по чарджам стало в разы меньше. Вместо спора про милиметры идёт округление до целых дюймов, а следовательно либо ты кинул нужное значение, либо нет. Теперь осталось ещё с лосом чего-то придумать и будет вообще здорово.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я могу ошибаться, в ФБ непосредственно перед 8-й пришел. Можно услышать конкретные претензии к 8-ке, кроме того что она новая и другая, про большие отряды пехоты( ну и с кучей эррат за такое короткое время :D )?

Главная претензия - гребаная куча эррат, которые постоянно меняются. Я когда-то распечатал красиво эрраты - получилась книжка, до сих пор валяется дома, но беда в том, что она чуть ли не ежемесячно теряет актуальность. Это мне не нравится. Не нравится явно выраженная перекачанность ряда заклинаний и мэджик айтемов. Это все свидетельства того, что механика не была отлажена и оттестирована. В пользу этого говорит то, что в вайт дварфе где-то за год до выхода редакции были интервью с гейм дизайнерами, которые говорили, что коренных изменений в новой редакции не будет. Через месяц - несколько месяцев - большая часть их ушла. Стало быть, редакцию быстро допилили другие. Вообще, чувствуется, что в книге впервые попытались сделать строгую систематизацию правил (т. е. юниту прописываются спецправила, которые объясняются не в армибуке, а в рулбуке), но довести тупо не успели.

Не нравится трулос и, главное, прозрачные отряды и леса - все-таки суровая реальность боевки в эпоху стали и дымного пороха была несколько иная, и случаи, когда противника заманивали на засаду - нередки. Наскоро: смерть брата Греттира от внезапно выбежавших из леса дротикометателей, левый фланг русского войска в битве под Оршей, налетевший на стрелково артиллерийскую засаду польско-литовского войска, смертельное ранение Медичи, выскочившего со своими рыцарями на пехоту, которая вдруг расступилась и открыла пушки о-ло-ло. Да и опять же, я вырос в местности, где тайга начиналась за порогом, а лето вообще проводил в Белоруссии - вот не надо мне про прозрачные леса.

Не нравится снижение кавалерии в ноль и несколько недопиленный стедфаст, в результате которого отряды ходят колбасками. Вместе с тем, я считаю, что сама по себе идея поднятия коробок здравая, и взятое направление - верное, просто надо было его немного допилить.

Вместе с тем, ряд нововведений: рэндомный чардж, нормализация правил психологии, поднявшая значение генерала и БСБ, правила на магию - все это, в общем, мне кажется прогрессивным. Правила на артиллерию не очень напрягают, но, видимо, это из-за того, что я сейчас ею играю :D Когда опять буду играть за хаев - думаю, буду плакать от шаблонов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получать удовольствие от собственного провала по любой причине - уже как-то на извращение похоже. А уж получать удовольствие от проигрыша по причине вообще от тебя не зависящей - так мазохизм в чистом виде. :? Обычно люди для таких "удовольствий" не в солдатики играют, а идут в садо-мазо клубы.

Наоборот случайность это отлично, игра стала веселей за счет этого. Вообще не понятны совершенно плачи и стоны, правила стали проще и веселей, модели стали красивше, больше пластика и появившаяся смола позволяют проще собирать и легче красить. Сделано все, чтобы приходили новые люди! Что Вам не нравится господа?

Плачут конечно спортсмены, но в шахматы ссуко играть не хотят :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я могу ошибаться, в ФБ непосредственно перед 8-й пришел. Можно услышать конкретные претензии к 8-ке, кроме того что она новая и другая, про большие отряды пехоты( ну и с кучей эррат за такое короткое время :D )?

Обрати внимание на другие посты веселых парней поносящих 8ку. Им наверно еще не нравиться что небо голубое, кипяток - горячий, а кошка - мяукает, а не кукарекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие претензии могут быть к трулосу? Что в 40К, что в ФеБе.

Делайте такой террейн и леса, чтобы не просвечивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...