Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ЕТЦ убивает тот вархаммер, что нравиться мне. И что?

Каким образом? Отнимают у тебя арми буки и запрещают ходить в клубе и проводят инспекции у тебя на кухне чтобы ты не играл в свой вахраммер? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять исходишь из логики здорового курильщика. И в рамках этой логики ты прав – а я с тобой согласен. Но повторюсь: наёмные менеджеры часто исходят из иной логики. В которой «новое, нестандартное» = «рискованное» = «случись что – я крайний» = «ну его нафиг!». И меня радует, что в солдатиковом бизнесе сейчас от такой логики отходят.

Понимаешь, нездоровые менеджеры - они обычно долго не держаться и каждая контора рано или поздно приходит к тому, что нанимает нормальных.

За разное время, с разными потерями средств и времени, но тем не менее. Некоторых, конечно, такие менеджеры топят нафиг, но тем не менее.

Да и мы вообще не об этом сейчас.

Мы же ровно о том, "какой продукт проще продвигать". Так вот, мой тезис в том, что проще продвигать качественный продукт. Эксклюзивность/шаблонность относительно этого - сильно менее значимый фактор.

То есть понятно, что хорошее и узнаваемое продвигать проще, чем хорошее и неизвестное.

Но при этом хорошее и неизвестное проще продвигать, чем плохое и узнаваемое.

Хорошее доминирует над узнаваемым в плане удобства для продвигания. И "узнаваемость" начинает играть главную роль только при равенстве качества.

Безотносительно того, что, безусловно есть персонажи, которые предпочитают не связываться с новым по тем или иным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

У ГВ последние полтора-два года наметилась такая вещь, как повышение лояльности аудитории. По целому ряду причин, в частности хорошее отношение к нуждам потребителей :rolleyes:

Да, за последний год ГВ взялось за ум и начало исправлять ошибки последних пяти предыдущих лет, повышая лояльность аудитории. Это как бы не отменяет периода падения лояльности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 40к ЕТЦ в некоторые моменты - это стало напоминать отдельную книгу правил и выглядело это хреново. ЕТЦ рестрикты ФБ кстати не спасли.

Не выглядеть хреново. Тебе не нравиться. И все. Не надо свой мнение возводить в ранг абсолюта.

ЕТЦ рестрикты ФБ для ГВ не спасли, зато сохранили ФБ в виде 9-ки. Тем кому это было важно. тебе не важно, но тебя как бы и не спрашивают, созранять ли для других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, предупредили же. Пошутили и хватит. я уже пожалел что ляпнул О_о

Просто иногда проблемы варгеймов могут являться проблемами варгеймеров. Иногда игра меняется так, что тебе это не нравится (далее вместо аргумента можно вставить любой пост Лося про "каждому-своё" :D )

Мне, например, нравилась мотыга, она потихоньку сменила вектор развития, мне это стало не очень и я перестал в неё играть. При этом я не считаю, что она стала плохой игрой. Она просто стала игрой, которая мне не нравится.

ЕТЦ рестрикты ФБ для ГВ не спасли, зато сохранили ФБ в виде 9-ки.

Ничего они не сохранили. У них была цель сохранить турнирную систему игры в Вархаммер. Они этим занимаются.

Только вот турнирная система игры в Вархаммер не равно Вархаммер.

Даже сейчас, как я понимаю, ведущие проекта пытаются дистанцироваться от ГВ и ФБ как можно дальше. Уже заявления про "16 с нуля придуманных фракций" пошли.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом?
,

А почему "настоящие люди с гавнопокрасом" которые абузили правила со времен 5ки стали умом, честь и совестью вархамира ?

И все. Не надо свой мнение возводить в ранг абсолюта.

То есть тебе в ранг абсолюта возводить можно, а другим нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто иногда проблемы варгеймов могут являться проблемами варгеймеров. Иногда игра меняется так, что тебе это не нравится (далее вместо аргумента можно вставить любой пост Лося про "каждому-своё" :D )

Мне, например, нравилась мотыга, она потихоньку сменила вектор развития, мне это стало не очень и я перестал в неё играть. При этом я не считаю, что она стала плохой игрой. Она просто стала игрой, которая мне не нравится.

Для формирования такого подхода нужно осознать следующие вещи:

- мир вертится не вокруг тебя

- тебе никто ничего не должен

- по большому счету ты совершенно никчемен и никому [ну уж нет]рен не нужен

Но получается не у всех и не сразу. У большинства мировая проблема и обида на весь мир, когда его гениального не оценили, "должно же быть хорошо, а почему-то нет", "Вове родители на поступление в институт квартиру подарили, а мои только бухать могут, никчемные утырки".

Вот так и живут, что будь что не по ним - плохое настроение, вой и плачь. Офигеть, игра стала другой, поменялась не в ту сторону.А какого хрена решил, что она в нужную тебе должна поменяться или хотя бы остаться неизменной?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они не сохранили. У них была цель сохранить турнирную систему игры в Вархаммер. Они этим занимаются.

Только вот турнирная система игры в Вархаммер не равно Вархаммер.

Даже сейчас, как я понимаю, ведущие проекта пытаются дистанцироваться от ГВ и ФБ как можно дальше. Уже заявления про "16 с нуля придуманных фракций" пошли.

Тут мы возвращается к спору кто на ком стоял. Я все равно считаю что без соревновательной компонеты, то что ты называешь турнирной ни одна игра в Ваха формате не выживает. АОС собственно тому пример. Как только АОСникам дали то, во что можно упарываться на турнирчиках (с проксями и непокрасом), продажи тут же поперли вверх. Наративная хобби игра ГВшниками были признана не особо перспективной и им пришлось срочно лепить заплатку. заплатку налепили - дела пошли на лад.

И я кстати не думаю что Девятошники далеко уйдут от вахи. Писать то можно все что ты хочешь. Нет минек - нет фракции.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-ка - это очевидно мертворожденные ребенок. И рождается при этом долго.

Казалось бы очевидно, что для соответствующего результата нужны соответствующие ресурсы.

Энтузиасты из кружка пионеров, которые по вечерам после работы мастерят комический корабль, никогда его не достроят. При всем уважении к их энтузиазму, уму, навыкам и прочему. Чудес на свете не бывает.

Начали бы пилить свою систему, потихоньку расширяясь, придумали бы сначала базисный скелет, свободный от всяких предшественников, потом стали бы постепенно облеплять скелет мясом - может и взлетело бы.

Но изначально взяли не по размеру, попытались запихнуть все армии и юниты, имеющиеся в ФБ в одно, при этом еще и пытаясь сделать, что бы это было достаточно похоже на Фб, что бы не отпугнуть фанатов, сохранить всё имеющиеся и кажущееся им правильным (или нужным) в ФБ - ну вот и пытаются до сих пор. Нос вылез - хвост увяз. И это будет до бесконечности.

Не делаются так проекты.

Дерево выращивают потихоньку, из саженца. А не "мы накидаем в кучу листьев, корней, палок, земли, желудей, а потом, смотря на картинку африканского баобаба, которую мы нарисовали исходя из наших представлений о африканском баобабе слепим из этого всего ПРАВИЛЬНЫЙ африканский баобаб". Но хрен там плавал.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время покажет. Я тебя правым не считаю. Собственно несколько примеров фанатских проектов в таком же формате были и есть. Вопрос не в том можно ли так сделать. Можно, уже делали. Вопрос в том справится ли персонально эта группа фанатов с поставленной задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как там в 9ке с привлечением новичков. Все та же позиция, что новички нафиг не нужны или все же ее пересмотрели? Я как-то не слежу, но любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как там в 9ке с привлечением новичков. Все та же позиция, что новички нафиг не нужны или все же ее пересмотрели? Я как-то не слежу, но любопытно.

Вполне себе. Если тебе нравиться - ты играешь. Если не нравиться - не играешь. Кто то должен танцевать с бубнами? В) Сайт вполне себе фунциклирует и компетентный человек найдет там все что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время покажет. Я тебя правым не считаю. Собственно несколько примеров фанатских проектов в таком же формате были и есть. Вопрос не в том можно ли так сделать. Можно, уже делали. Вопрос в том справится ли персонально эта группа фанатов с поставленной задачей.

Никто не спорит, что можно на энтузиазме сделать хорошие правила, в которые будут играть люди.

Вопрос в масштабе задуманного и в методах реализации.

И тут продолб во все поля:

во-первых, вещи подобного масштаба на энтузиазме не держатся. Ну это примерно как с клубами: ты можешь организовать уютную тусу на 10 человек, снять квартиру, поставить в нее два стола и по кайфу играть с хорошими корешами в выходные. тут тебя на все хватит: и квартиру ты снимешь, истолы купишь/привезешь, и тиррен достанешь, и людей мониторить будешь, выгоняя бомжей, и всех накануне обзвонить сможешь, выясняя кто с чем придет и распредилишь время игры т.д.

Но как только ты теми же методами станешь организовывать сеть клубов по городу Москва - ты сядешь в лужу с треском.

Это раз.

Во-вторых, люди реально начали не с того конца. Причем это как бы очевидно вообще любому, кто мало-мальски задумывается над вопросом. тут не надо даже образования никакого, что бы это понять, достаточно просто разложить по полочкам любой процесс, ну, например, прикинуть как мама обед готовит.

Ну и в-третьих, такая свора независимых энтузиастов, каждый из которых не имеет никаких реальных рычагов воздействия на других и вся надежда "ну мы договоримся как-нибудь" в принципе не имет шанса родить что-то цельное. 3-4-то равноправных автора имею очень низкие шансы чтото сделать, а тут... Это реально процесс ради процесса, дяденьки играются в "мы всем миром делаем варгейм".

Без звизды - делают, даже фан свой ловят (это клево - системы придумывать), только результата не будет. Не плохого, не хорошего - ваще никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть понятно, что хорошее и узнаваемое продвигать проще, чем хорошее и неизвестное.

Но при этом хорошее и неизвестное проще продвигать, чем плохое и узнаваемое.

Хорошее доминирует над узнаваемым в плане удобства для продвигания. И "узнаваемость" начинает играть главную роль только при равенстве качества.

С известными оговорками – но склонен согласиться. Оговорки в основном касаются того, что качество (а уж тем более, «хорошесть») – относительные категории плюс-минус. Кому и нурглиты по нраву – а кому демонеток подавай с тремя комплекстами бюстОв: №5, №4 и, так и быть, №3. Но совсем уж кособоких уродов, скорее всего, ни франшиза лютая не спасёт, ни архетипичность уровня «боженька».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как там в 9ке с привлечением новичков. Все та же позиция, что новички нафиг не нужны или все же ее пересмотрели? Я как-то не слежу, но любопытно.

Об этом мы будем судить, когда динозавры вымрут. Щаз играют в 9-ку либо бывшие ФБшники либо те, кто собирался начать, что-то о ФБ уже слышал, но не успел реально вписаться.

Про персонажей, которые не зная и не играя в игры от ГВ вписались в 9-ку я лично не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С известными оговорками – но склонен согласиться. Оговорки в основном касаются того, что качество (а уж тем более, «хорошесть») – относительные категории плюс-минус. Кому и нурглиты по нраву – а кому демонеток подавай с тремя комплекстами бюстОв: №5, №4 и, так и быть, №3. Но совсем уж кособоких уродов, скорее всего, ни франшиза лютая не спасёт, ни архетипичность уровня «боженька».

Вот.

И, допустим, если ты будешь делать пластик уровня ГВшного релиза тысячников - вот поболту будет всем на узнаваемость. Сделайте в таком качестве жабоежей - я куплю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да. Я тебя услышал в первый раз. От того что ты другими словами напишешь тоже самое, правее ты не станешь.

Ты имеешь свое мнение. Правым я тебя не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. И, допустим, если ты будешь делать пластик уровня ГВшного релиза тысячников - вот поболту будет всем на узнаваемость. Сделайте в таком качестве жабоежей - я куплю!!!

Ну вот ГВ сделало тысячников. Ты купил? Я – нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ГВ сделало тысячников. Ты купил? Я – нет.

Я купил. А в чём вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил. А в чём вопрос?

В том что модель надо покупать зачем то, а не просто так. Каким бы классным не был релиз пластиковых жабоежей, одно дело сказать на форуме "классные жебоежы" и совсем другое дело их купить, особенно в товарном количестве. Для покупки нужна цель. Исчезающе малое число людей покупает их "на полку". Вот у меня например 90% купленного куплено "на поиграть", три отряда потому что в этих три слота. да, 10% куплено потому что "это же крутые жабоежи", но всего лишь 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что модель надо покупать зачем то, а не просто так.

Я их купил, чтобы играть. Повторяю: в чём вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ГВ сделало тысячников. Ты купил? Я – нет.

Я себя бью по рукам. Пока успешно, но я уже на пределе.

С десвотчем я продержался 3 месяца, потом все равно сдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...