Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

3-4 или 8 - не очень большая разница, т.к. с хвингом разница минимум на порядок (несколько десятков именных на фракцию).

Как это относится к тому, что ты, обвиняя других в том, что они не разбираются в икс винге, также не разбираешься сам в 40к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты ее заведомо упростил.

Я ничего не упрощал.

Я лишь показал, что нет ничего сложного защить в один бросок 4 разных характеристики, у двух из которых 9 градаций, а еще у двух - 5.

Более того, если это все увеличить ровно вдвое - все равно хватит одного броска.

Мое мнение, без упрощение самой игры механика нельзя сделать легче.

Ммм ты начинаешь или сам путаться или меня путать.

Откуда вдруг взялись две разные сущности: "механика" и "игра", особенно в разрезе проще/легче?

Что такого в некоей "игре" надо упростить, что бы перейти с "четырехступенчатого с реролами" броска на 2, не говоря уже об одно?

Что мешает придумать алгоритм, который зашивает все модификаторы в один бросок кубов, кроме "ну это же надо все с нуля начинать,а не просто дать всем 2+ армор, 3+ инвуль и реролы реролов под протоколами"?!

Начнут теряться важные свойства, и что приемлемо для

Если начнуться теряться "важные" свойства, это значит, что конкретный алгоритм "одного броска" плохо продуман.

Я тебе страшную весчь скажу, но, например в бросок "3д6 + модификаторы" можно зашить такое количество свойств,причем с нелинейным шагом вероятностей (когда, например, в разных случаях один и тот же модификатор +1 будет по-разному влиять на итоговый результат), что текущее "разнообразие 40К" в нем утонет с головой.

Но для этого, надо, во-первых, изначально хорошо продумать базовый алгоритм, а во-вторых хорошо тестить "кому какие модификаторы давать".

Но ГВ этого не делает, потому что идет по пути "кидать 6-ки - хорошо, кидать много кубики - бонус, кидать реролы - ваще отлично".

По-этому они не придумывают модификаторы и не считают, как они ложаться в систему, они просто понимают, что если хотят сделать пушку круче базовой - они дают пушке +2 к силе или +1 куб на выстрел, еще сильнее - и то и другое, еще сильнее - добавим рерол, еще сильнее - все то же самое и АР 3 и т.д. И всем просто - и разрабам, которые хотят сильное - докручивают спецух, хотят слабое - "скручивают" их вниз. И пользователям, которые понимают, что ассолт 3 сила 8 Ар2 - это круто, а сила 4 хеви1, ар 5 - не очень. Все это, безусловно, бонус, это хорошо и удобно. Только вот платить за это приходится 4-х ступенчатым броском с реролами. Устраивает это тебя или нет - твой личный выбор, но по гамбургскому счету подход очень далек от оптимального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это относится к тому, что ты, обвиняя других в том, что они не разбираются в икс винге, также не разбираешься сам в 40к?

Я указал среднее количество именных на фракцию и, вроде бы, не ошибся. То, что у отдельных фракций их больше, компенсируется тем, что у других может быть и меньше. Бреда в стиле "в хвинге нет разнообразия, именных в расчет не берём" от меня не было.

Или, может, в 40к на фракцию по 30-40 именных? Тогда, конечно, не разбираюсь.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сомневаться:

- голый малый командник -- мобильный скоринг (мобильный -- потому что он почти всегда в "Химере") и усиление платуна приказами;

- огнемётный малый командник -- зачётнейшая анти-орда и выжигатель руин;

- плазмакомандник -- анти-2+, анти-монстр;

- мельтакомандник -- анти-тех, анти-монстр.

При этом, в самом команднике не меняется НИЧЕГО. Лейтенант и четыре гвардейца.

И кто из них делает что-то принципиально иное? Кроме скоринга это всего лишь разные способы наносить дамаг. Так и на самый базовый хвинг можно разных торпед понаставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто из них делает что-то принципиально иное? Кроме скоринга это всего лишь разные способы наносить дамаг. Так и на самый базовый хвинг можно разных торпед понаставить.

Ну давай, вноси огнеметом дамаг в танк. =) В теории даже можно зажарить, если много-много-много раз накрыть огнеметом большой силы, или там вдруг у нидов есть хайваерный огнемет. Вопрос, правда, задавался про ИГ, а там есть максимум ХФ, которым в среднем обычную ринку можно жарить примерно всю игру, если даже отбросить время доставки до нее.

З.Ы. Ну и с этой точки зрения все тайфайтеры одинаковы - просто летают и вносят дамаг, а вносят ли они при это доп-дамаг, мешают вносить дамага по другим или еще чего творят - это уже дело десятое, принципиально иного-то нет.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы отметить, что аргументы в стиле "на себя посмотри"и "а у вас негров вешают" контр продуктивна.

Даже если выясниться, что, да, вешают - как это исходный посыл отменяет?

Тайфайтеры или все разные - или все одинаковые. Но и в том и в другом случае "одинаковость" юнитов в 40К останется неизменной, хоть доказана одинаковость Хувига риторически, хоть опровергнута. И наоборот.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: я не утверждаю, что в 40К нельзя по-разному закачать юниты. Я лишь удивляюсь с товарища, который утверждает, что в хвинге нет разнообразия в рамках одного корабля - просто привожу примеры, что это разнообразие есть и его даже побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: я не утверждаю, что в 40К нельзя по-разному закачать юниты. Я лишь удивляюсь с товарища, который утверждает, что в хвинге нет разнообразия в рамках одного корабля - просто привожу примеры, что это разнообразие есть и его даже побольше.

:) Ну ты должен понимать, что разнообразие и его степень - вопрос вкуса.

Кому-то выдать две разных пушки дредноуту (при том, что можно еще ваще не выдать пушки) - достаточное разнообразие, а кому-то и тактичка переменного размера, с 5-ю опциями хэви, 5-ю спешиалами плюс вооружения сержанта - "а пофиг, тактичка и тактичка".

И самое смешное, что оба правы.

Ну и зачем ты ввязываешься в дискуссию, в которой объективно не может быть правых и не правых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мус снова правильно написал - перепинываться пустыми обвинениями весело, но бестолково. Закачка и разнообразие есть и в 40к и в винге.

Вот сама схема механики - она в играх ффг аккуратней, удобней, приятней. Что для спортодроча что для фана, у гв смотрится перегруженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, Лось, там конкретно было, что разнообразия нет вообще, а корабли отличаются только тем, что у кого-то больше красных кубиков, а у кого-то зеленых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, Лось, там конкретно было, что разнообразия нет вообще, а корабли отличаются только тем, что у кого-то больше красных кубиков, а у кого-то зеленых :)

Наезд такой был, в копилку "адекватности" культистов гв, угу. Берс потом в астрал выпал, написав что-то в стиле: "сейчас будут писать зачем вы травите винг"... Приход наверное, скоро попустит, я надеюсь )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секта смерти гв такая обидчевая, ути пути.

Нравиться игра про три с половиной самолетика да к тоже вам мешает то. Только вот не надо тут пытаться матцать неумелыми рученками механику игры, в которую не играете.

Я вот посмотрю на вас , когда Дисней политкорректно покаже любовную сцену Фина и По в лазарете Сокола))) Вот это будеет жжение в просперо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех вышепреаеденных суперуспешных системах, набор типов юнитов крайне ограничен. Только самолетики, только кораблики или пехота с лошадками и дракончиками. В презренном 40к нашлось место и пехоте и танчикам, и самолетикам и монстрикам-дракончикам. Далее в 40 больше типов проникающей способности брони от AP1 до AP-, показатель стойкости от 2 до 10, силы орудия от 2 до 10, и броня от 2+ до 6+.

И как вы собираетесь это все упихать в 2 броска с модификатором?

Не угадал.

БТ - мехи, бронепехота, обычная пехота, танчики, самолетики, космические корабли.

Далее зачем там 40 типов брони? Без обид, но это действительно обязательное условие для интересной игры?

И как вы собираетесь это все упихать в 2 броска с модификатором?

Да в целом можно. Как упихивается разная дальность, разный тип воздействия оружия, разная бронированность (и даже тип брони) и десяток оборудование + движение и прочие в один бросок:)

Угу,только у танчика броня, а у дракончика стойкость и вунды

И все это просто выживание под огнем, особенно если нет заброневого воздействия, истекания крови и т.д. Но с тем что упрощение не всегда хорошо я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указал среднее количество именных на фракцию и, вроде бы, не ошибся. То, что у отдельных фракций их больше, компенсируется тем, что у других может быть и меньше. Бреда в стиле "в хвинге нет разнообразия, именных в расчет не берём" от меня не было.

Или, может, в 40к на фракцию по 30-40 именных? Тогда, конечно, не разбираюсь.

Если бы ты ещё понимал какую роль в текущем вх играет фракция и союзы, ты бы этого не говорил.

То, что ты не разбираешься о том, чём пишешь, говорит тот факт, что мне приходится тебя постоянно поправлять.

И чтобы расставить точки над "и": я НЕ говорю, что ты не прав, когда говоришь об хвинге, или что твои оппоненты в нём разбираются, просто ты не лучше их со своими заявлениями о 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом мы приходим к тому, что если моделей мало, хорошо мало бросков, потому что можно позволить себе кинуть 5-15 раз 2d6, 3d6 с модификаторами. Если же моделей 50+, то проще кинуть три раза кубы кучей.

Потому что все эти примеры, про БТ и т.д. - это игры с малым числом минек. В тех же вармахордах массовка начинает ощутимо тормозить, хотя там нет "9бросков" для результата, а всего два, но на двух кубах и помодельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же моделей 50+, то проще кинуть три раза кубы кучей.

да. потому как модификаторы замучаешься считать для 50+моделей.

Но я скажу что вообще помодельная игра 50+ то еще удовольствие.

Потому их все равно стараются как-то уменьшать. например водить коробками. объявлять платунами и т.д.

Например БФ (я не печатался) это как сохраняя все ту же игру сохранить (или даже уменьшить) число бросков при увеличении количества миниатюр.

И при этом сохраняя уникальные характеристики и даже отслеживание отдельных моделей. Но отряд стреляет одним на "Ту хит" за все машины включенные в него, имеет скорость по наименьшей и т.д. Потому что, как и положено в армии, действует эффективно именно как подразделение.

Потому хотя я и отыгрывал 75 на 75 моделей в классическом БТ, но куда быстрее и проще это сделать в БФ. и вообще не о чем в Стратеджик оперейшен каком. Где вообще отдельные герои не рулят ибо сражаются армии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно решено же, что ваха как система классно играется на 1500. Но надо ведь продавать роту! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно решено же, что ваха как система классно играется на 1500.

Ливин- и Скайтайд с твоим мнением абсолютно не согласятся.

Но надо ведь продавать роту! )))

Рота тащемта туда тоже прекрасно влезает, и становится только страшнее. Как раз потому, что написана она под другой формат.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек игравший во множество ролевых систем могу сказать, что количество бросков кубиков не напрягает ровно до тех пор, пока это смотрится логично и органично. Можно и 10 раз кинуть кубик вполне понимая что происходит, и два броска могут вызвать мат и вопрос "зачем?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно решено же, что ваха как система классно играется на 1500. Но надо ведь продавать роту! )))

Очередной иксперт решил? К слову, любая из 7ми рот вполне лезет на 1500, особого разнообразия не будет, конечно, так как по 3-4 ауксилии уже не протянуть, но тем не менее. Впрочем, икспертам лишь бы ляпнуть чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, икспертам лишь бы ляпнуть чего.

И это пишет человек, накатавший на предыдущей странице кучу бреда (на почетном втором месте по бредогенерированию после AstraWlad) про х-винг :)

Что касается бросков кубиков.

Система, используемая в обоих вархаммеров была вполне хороша и даже почти интуитивно понятна к моменту выхода игр и какое-то время после.

Плюс, мы видим постепенное увеличение формата игр, что заставляет и больше минек двигать, и больше кубов кидать.

При этом, не знаю как в 40К, но в ФБ 8-ка ещё и дополнительно увеличила количество кубов в броске - отряды стали бить в 3, 4 и даже в редких случаях в 5 рядов, при этом минимальный фронт отряда увеличился с 4 моделей до 5.

Т.е. если в 7-ке юнит стандартно вносил 5-11 кубов, и 15 это было уже "ведро", то в 8-ке от 10 и до 60. И кинуть 30-40 кубов за раз - это было прям вполне обычным делом.

Ну, и за время существования вархаммеров дизайнерская мысль не стояла на месте - было придумано, как отказаться от табличек (ну, или просто стало понятно, что это не нужное усложнение). Кастомные дайсы, опять же, сильно упрощают броски - нет необходимости соотносить цифру со значением из таблички.

Хотя, лично для меня самая неудобная и неинтуитивная система правил в Инфинити - кидаешь, вроде, и не много, но применение модификаторов в разные стороны и встречные броски ломают мозг (это я про первую редакцию пишу). Миньки очень нравятся (и даже кое-что покрашено), бэк не вызывает отторжения, но правила убивают любое желание поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кубик вообще нужен исключительно для определения удачи в бою. Так-то результат столкновения отряда гретчинов с титаном предрешен. поэтому уж давно используют "взрывающийся" кубик. шанс 1 из 6 -- 6+. Шанс 1 из 36 -- 6+ перекидывается. шанс 1 из 12 -- кинь 6+ -- если получилось -- кинь еще 4+.

Поэтому вполне можно забить все вероятности в 1 большую таблицу. И кидать 1 куб по ней. Для всего подразделения.

А количество бросков кубика -- удлинение и усложнение игры. Самый популярный варгейм нынешний(шахматы) обходится без кубов вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как тот факт что в ваху можно отлично играть на 1500 отменяет тот факт что в нее можно отлично играть и на 2500? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это пишет человек, накатавший на предыдущей странице кучу бреда (на почетном втором месте по бредогенерированию после AstraWlad) про х-винг :)

Это мне говорит фанат хуивинга человек, у которого все юниты одинаковы, так как "все вносят дамаг"? :rolleyes: Я ж тебе уже популярно объяснил, что с таким подходом в винге вообще нет никакого разнообразия в принципе, а есть по одному самолету каждого вида и все. <_<

- Да в винге все самолетики только 3 или 2 кубика кидают, вот и все различие!

- Да ни разу, там вот-вот-вот 100500 уников и ваще. А у вас чо?

- А у нас такие, такие и такие штуки + закачка разная!

- Да они ж все одинаковые, все только дамаг вносят, чо ты мне лепишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кубик вообще нужен исключительно для определения удачи в бою. Так-то результат столкновения отряда гретчинов с титаном предрешен.

А с конскриптами ИГ?

В общем-то, кастомные кубы, лично в моих глазах, как продать больше ненужного хлама. Потому что кубы, которые можно использовать только в одной игре - это примерно то же самое, что выпилиенный джек для наушников в новом айфоне. Для кого-то дизайн - для остальных неудобство и выпендреж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...