Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Я все ж таки не совсем понимаю проблемы.

ВХ сейчас представляет две возможности:

1) заниматься оптимизацией расписки и гнуть на турнирах, причем гнущих расписок много, действительно гораздо больше, чем в любой конкретный момент ВХ до этого. Это ли не баланс? Но тут может традать чувство прекрасного, но вам что, шашечки или ехать?

2) С другой стороны, союзы предоставляют возможность легально и интересно играть в интересные с флаффовой и красивые вещи.

Каждому свое. В чем проблема-то? Что плюш не гнет? А в какой игре так?

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может сильно поменяться напоминает мне "вас ждут изменения в судьбе". А может и нет. А может и не сильно. Ты по моему сам не уверен.

ну представать, что тебе в командование не сможешь точиться под оппонента, придется делать другой ростер, более универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала люди начинают играть по етс правилам, искажающим правила сороковника в пользу псибоингов , затем ноют на форумах что эти боинги достали.

Где логика? Где здравый смысл?

Командники накладывают весьма специфический отпечаток на ростера особенно с учетом ограничений.

Стали бы псибоинги таким частым явлением если бы на кулексуса можно было бы нарваться на в одной армии из 8ми при сливе на паррингах а у практически каждого оппонента? Или если бы в каждой миссии не было бы киллпоинтов ? Или маэль не был бы кастрирован?

Тут много моментов на которые предпочитают закрывать глаза

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честными и скажем прямо, что люди берущие кадавры - говноеды, которые желают только нагибать.

Вас никто не заставляет играть союзами или играть с кадаврами.

Изменено пользователем Shanaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут может традать чувство прекрасного, но вам что, шашечки или ехать?

Это же все таки не карты и не шахматы. Это игра в солдатиков в вымышленной вселенной. Так что и ехать и шашечки важны. Если он не совпадают - это недостаток системы. Потому что ощущения тоже важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реверсивно применю прием.

300 спартанцев - не трупса, а элит чойсы. С чего всегда должно быть много трупсы?

ну или как быть с квалаерийскими рейдами, там в соответсвующие периоды?

Кроме спартанцев была ещë большая толпа прочих греков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же все таки не карты и не шахматы. Это игра в солдатиков в вымышленной вселенной. Так что и ехать и шашечки важны. Если он не совпадают - это недостаток системы. Потому что ощущения тоже важны.

во всех системах есть сильные и слабые отряды, сильные и слабые расписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честными и скажем прямо, что люди берущие кадавры - говноеды, которые желают только нагибать.

Вас никто не заставляет играть союзами или играть с кадаврами.

Дай нам определение кадавра, достойного осуждения. 5 рыцарей - кадавр? летающие тираны? Спамы всякие и лимиты? А если у человека кадавр, но вся армия собрана и покрашена в одном стиле так, что выглядит единым целым, с конверсиями и перелепкой? Он кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что и ехать и шашечки важны. Если он не совпадают - это недостаток системы. Потому что ощущения тоже важны.

Я вот не знаю тогда. <_< У меня есть и шашечки и ехать. У немалой доли моих приятелей и знакомых тоже, как ни странно, есть и шашечки и ехать. Я подозреваю, что если выкинуть из опроса тех, кто согласен играть ТОЛЬКО по етц и вся суть вахи которых сводится к поиску и оптимизации ростеров и построении новых вариантов с еще более улучшенным КПД расписки в рамках очередных етц-хоумрулов - то у подавляющего большинства есть и шашечки и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех системах есть сильные и слабые отряды, сильные и слабые расписки.

Вопрос не в том есть ли ил нет. Вопрос в степени. Гнущие ростеры ПО БОЛЬШЕЙ части кадавры. Это и делает лицо 40К - кадавры к которые в большинстве. И даже и тот же Wardroth на сияющем белом вар дроте который дротит войну по правилам бековым ростером погоды не делает, потому что он такой Вардорт один, а все остальные дротят совсем другую войну. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же все таки не карты и не шахматы. Это игра в солдатиков в вымышленной вселенной. Так что и ехать и шашечки важны. Если он не совпадают - это недостаток системы. Потому что ощущения тоже важны.

Я пока еще не играл ни в одну игру, карточную или варгейм, в которой одновременно совпадали бы в одном листе и турнирный потнорукий нагиб, и бековая чась для всех возможных фракций. (и да, игра я все же не только в ВХ и ФоВ с вармашем).

Поэтому, повторюсь, вопрос в первую очередь приоритетов. Потнорукие расписки из 4 кодексов и плюшевы реасписки [ну уж нет]одятся на разных полюсах. Мы можем выбирать себе любой оттенок из спектра.

Сечас в ВХ флаффовые расписки внезапно получили путевку на турниры, вроде роты маринов. Это круто и здорово, жалко, что не все, но что поделать, это жизнь. Идеально не бывает.

Кстати, мне сейчас ВХ не нравится, как игра, совершенно. Этому есть три причины. Геймдизайн в них не входит = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю тогда. <_< У меня есть и шашечки и ехать. У немалой доли моих приятелей и знакомых тоже, как ни странно, есть и шашечки и ехать. Я подозреваю, что если выкинуть из опроса тех, кто согласен играть ТОЛЬКО по етц и вся суть вахи которых сводится к поиску и оптимизации ростеров и построении новых вариантов с еще более улучшенным КПД расписки в рамках очередных етц-хоумрулов - то у подавляющего большинства есть и шашечки и ехать.

Или они просто перестали играть в ЭТО. А ты даже не заметил.

Это тоже самое тчо было с ФБ. Все кто играл - играл бековыми ростерами, ровно до тех пор пока не стало понятно что их слишком мало.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально изменилось количество и качество этих кадавров, внезапно так. Можно, конечно, считать анбековым кадавром смесь хсм разных богов, хотя именно в бэке говорится, что варбанды - это смесь всех и вся, но так же можно и шизофренией заразиться. Тираниды в союзе с инквизицией - о, да, это прямо мелочь такая..

Да, количество и качество?

Помню очень "бэковый" турнирный ростер 2006 ЕМНИП года Тиранидов, состоящий из: 3 одинаковых карнифексов в элите, 3 таких же карнифексов в хеви, 2 тиранов в хаку (вооружение такое же как у карни), 2 пачек свармы в трупсе. Итого 12 моделей, из которых аж три разные.

Или ещё один "бэковый" ростер Дарк Эльдар со спамом пачек по 10 кабалитов с 2-мя дарк лэнсами при поддержке 3 равагеров. Армия, идея которой в быстром захвате рабов и ювелирных ударах по уязвимым частям оппонента, ведёт окопную войну с тонной тяжёлого вооружения. Бэк помер где-то по дороге.

Ну или ростера СМ на лимите ассолток времён ЕМНИП 4 редакции. Там тоже набирали как бы не по бэку, а просто всё что может таскать ассолтку.

Если что, это всё были перечислены турнирные ростера.

З.Ы. Вариант, что инквизитор оказался заражён генокрадами, не рассматривалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реверсивно применю прием.

300 спартанцев - не трупса, а элит чойсы. С чего всегда должно быть много трупсы?

ну или как быть с квалаерийскими рейдами, там в соответсвующие периоды?

Применяй. 300 спартанцев - легенда, марш изучать историю. Может быть ещё расскажешь, что Стаханов самолично добыл свой рекорд угля? В одно рыло, ога? А потом порассказывай, как партизанские банды можно по структуре сравнивать с регулярной армией. Ну и залить стандартное как Сталинградскую битву на одном энтузиазме выиграли. Ничего так, что логистика свежепостроенной железной дороги оказалась решающим фактором. Но ты продолжай, попкорна много в запасе.

Кадавры - это не от говноедства. Кадавры - это суть всей вселенной, где возможен любой гипертрофированный абсурд. Вполне бэково... За исключением того, что в книжках каждый кадавр описывается как изюмительная новая тактика, а на столе работает только полторы таких тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяй. 300 спартанцев - легенда, марш изучать историю. Может быть ещё расскажешь, что Стаханов самолично добыл свой рекорд угля? В одно рыло, ога? А потом порассказывай, как партизанские банды можно по структуре сравнивать с регулярной армией. Ну и залить стандартное как Сталинградскую битву на одном энтузиазме выиграли. Ничего так, что логистика свежепостроенной железной дороги оказалась решающим фактором. Но ты продолжай, попкорна много в запасе.

Кадавры - это не от говноедства. Кадавры - это суть всей вселенной, где возможен любой гипертрофированный абсурд. Вполне бэково... За исключением того, что в книжках каждый кадавр описывается как изюмительная новая тактика, а на столе работает только полторы таких тактики.

Выбросьте кашу из головы, тогда поговорим. Когда вы перестанете свои голоса приписывать другим и писать в одном абзаце предложения не связанные друг с другом логически. Кстати, я с вами на брудершафт не пил, хамите, парниша.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том есть ли ил нет. Вопрос в степени. Гнущие ростеры ПО БОЛЬШЕЙ части кадавры.

Мары на роте, конвокация - это кадавры? Некроны - кадавры? Тау - кадавры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне сейчас ВХ не нравится, как игра, совершенно. Этому есть три причины. Геймдизайн в них не входит

Потому что его нет? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнущие ростеры ПО БОЛЬШЕЙ части кадавры. Это и делает лицо 40К - кадавры к которые в большинстве.

А примеры конкретные с разбором полётов можно? Ну и давайте потом уж посчитаем сколько там бэковых ростеров в павере, а сколько нет. В процентном соотношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех системах есть сильные и слабые отряды, сильные и слабые расписки.

Есть. Вопрос в качестве. Если за армию Эн есть три варианта стратегий, выигрывают они с вероятностью 34%, 28% и 36%, то это прекрасно. Если же за армию Эн есть три варианта стратегий, выигрывают они с вероятностью 95%, 3% и 2%, то это очень плохо.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Вопрос в качестве. Если есть за армию Эн есть три варианта стратегий, выигрывают они с вероятностью 34%, 28% и 36%, то это прекрасно. Если же за аомию Эн есть три варианта стратегий, выигрывают они с вероятностью 95%, 3% и 2%, то это очень плохо.

а можно без сферических коней в вакууме, на конкретных примерах? Пока на ум приходят только 2 армии: ниды и сестры. Обе были переизданы довольно давно, ну или очень давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау - кадавры?
Упор в масс-риптайды - точно кадавр.

Я что-то не припомню расписок, в которых основным звеном были бы родные ВО в Девилфишах, пасы, таро-ча кризов, пара бродов, хаммерхед или скайрей. :(

И только потом, когда всё это уже есть - можно и риптайда.

Но, насколько я понял, такой логикой никто не руководствуется.

Изменено пользователем Gross_Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примеры конкретные с разбором полётов можно?

зачем? что бы оказалось что самые популярные ростеры гнучбы сейчас это демоническая инкурсия , моноэльдары на паукобайках и рота шрамов?

Любопытны ваши аргументы в поддержку этой точки зрения.

Это не кадавр , это просто некрасивый ростер. В среде нормальных мужчин играть таким конечно зашквар , но ни с бэковой ни с концептуальной точки зрения это не кадавр.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упор в масс-риптайды - точно кадавр.

Я что-то не припомню расписок, в которых основным звеном были бы родные ВО в Девилфишах, пасы, таро-ча кризов, пара бродов, хаммерхед или скайрей. :(

И только потом, когда всё это уже есть - можно и риптайда.

Но, насколько я понял, такой логикой никто не руководствуется.

Открою маленький секрет - за описанную тобой расписку же дуиать надо! Думать, понимаешь? А еще собирать толпу разноплановых моделей (это вам не 3 литых рипа купить и еще 6 занять!) и красить все это дело. А во-вторых, что ты хотел в стране, где в данный момент эталоном считается етц-1850-кп-резанный маэль?

Ну и вопрос - вот тебе что мешает это собрать и играть? Играет-то в первую очередь не ростер, а человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...