Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Тогда как решена проблема очковой стоимости, когда 50 бойцов не могут убить 5, в то время как 5 убивают 50?

А один ренегат-кнайт с 2мя пулеметами убивает и тех и других. В одну каску. И стоит не вот прям сильно дороже. Как будем решать проблему очковой стоимости? Ну или еще проще - ева. Всего-то 320 птс в закаче. Как решаем?

А как решаем проблему комб вида "если у нас ЧМ один и командник один, то у ЧМа 4+ фнп и у командника 4+ фнп, а если мы их соединяем - то у ЧМа 2+ фнп и у командника 3+ фнп"? :rolleyes: Цены-то не поменялись, а профит вырос в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

А один ренегат-кнайт с 2мя пулеметами убивает и тех и других. В одну каску. И стоит не вот прям сильно дороже. Как будем решать проблему очковой стоимости? Ну или еще проще - ева. Всего-то 320 птс в закаче. Как решаем?

А как решаем проблему комб вида "если у нас ЧМ один и командник один, то у ЧМа 4+ фнп и у командника 4+ фнп, а если мы их соединяем - то у ЧМа 2+ фнп и у командника 3+ фнп"? :rolleyes: Цены-то не поменялись, а профит вырос в разы.

Только удорожанием. :(

Ведь видно же, что это не нормально. Прикол очковой балансировки же в том, что более слабый боец стоит меньше птс, чем более мощный. Если кнайт легко выпиливает сотню гвардосов, то он и стоить должен как эти сто гвардосов.

В идеале это было бы понятно. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. 5 спор из 5 дынь.

не может быть такого. Дыня же здоровая, места для солдатиков не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только удорожанием. :(

Ведь видно же, что это не нормально. Прикол очковой балансировки же в том, что более слабый боец стоит меньше птс, чем более мощный. Если кнайт легко выпиливает сотню гвардосов, то он и стоить должен как эти сто гвардосов.

В идеале это было бы понятно. :-

1 кнайт даже в рукопашной закачке уже стоит дороже 100 конскриптов. И что это меняет? Конкретно ему они все равно сделать ничего и никак не могут. И никогда не смогут, за исключением всяких диких комб вида обмазать их ХХ, а кнайта дебафнуть мисфортом. Все еще обсуждаем стоимость?

Но при этом конскрипты умеют обжсекать точки, а кнайт нет (ну за парой исключений). И в итоге одна выжившая модель за 3 птс нивелирует всю модель за 325+ птс, которой она при этом сделать ничего не может. Предлагаем в таком случае увеличить стоимость конскрипта до 300 птс? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за люди, а? Опровергать их… да было бы что! Ну, поехали по структуре.

И снова старые песни о главном…

Сходу начинаем хамить свысока.

Но не нужны семь пядей во лбу с цитатами из маркетингого отдела ГВ чтобы понять…

Простенький старый манипулятивный приём. «Доколе…» и т.п.

А когда выяснятся отношения, нет места для полумер.

Ложное, подчёркнуто эмоциональное, утверждение. Классический лозунг-кричалка.

Или когда вас бьют кулаком в лицо, вы даёте пощёчину?

Некорректная аналогия между нерегламентированной и неправовой агрессией – и регламентированным правилами игровым процессом.

Так вот, игровой стол это ринг, и чтобы не ударить в грязь лицом настрой должен быть максимально СПОРТИВНЫМ и ПАВЕРНЫМ.

Сразу и ложная аналогия, и ложное утверждение. И эмоций, эмоций побольше! Капсом!

Но в Warhammer нельзя быть максимально паверным и спортивным если не вкладывать в него большие деньги. Так понятно?

Ложное утверждение. Прямой взаимосвязи нет.

Так понятно?

Снова хамим свысока.

Вы себя не хватайте пожалуйста на людях. И если вам неинтересен warhammer, то я имею полное моральное право спокойно усомниться в непредвзятости и не надуманности ваших выводов и суждений.

Хамство и передёргивание в одном флаконе. Логика? Нет, не слышал.

Интересно а игроки за немнев в ваш фов тоже побеждают только в систематических играх, когда это победа может быть оправданна с точки зрения учебника истории?

В огороде бузина, в Киеве дядька. И один шаг до закона Годвина.

НЕТ! Я уверен сообщество ваших игроков играет конкурентоспособно в любой партии, с любым оппонентом и жаждет победы, без компромиссов.

И снова покричим речёвки.

Итог: нелогично, по-хамски, свысока, ни о чём. Если это троллинг – то слишком жЫрный. Тонше надо, тонше. Если это всерьёз… без комментариев. Чао, бамбино.

Ну, и как всегда, настоятельно рекомендую всем классику о риторике. Кратко, просто, с юмором.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь видно же, что это не нормально. Прикол очковой балансировки же в том, что более слабый боец стоит меньше птс, чем более мощный. Если кнайт легко выпиливает сотню гвардосов, то он и стоить должен как эти сто гвардосов.

Нет, это нормально. Особенно если вспомнить, что в армии есть специалисты и противопехотное оружие как бы и не должно эффективно работать по бронетехнике. Кнайт кстати легко выпилит в хтх хоть миллион гвардосов. Делаем его цену как миллион гвардосов?

А в примере с командником Железных Рук есть ещё такая вещь как дроп д огнемётов, которым пофиг на фнп. Или гаргантюа монстра/суперхеви волкер со стомпой в хтх. Или куча мелких отрядов с обсеком типа роты, которым вообще пофиг на овердорогой командник.

Это как решать? Тоже удорожанием?

А ведь есть ещё магия, формации, варлорд трейты, миссии. Это как решать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только массовым плейтестингом, получается. sad.gif

Бинго!

И тут мы приходим к тому, что всё против всего потестить - задача, мягко говоря, нетривиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго!

И тут мы приходим к тому, что всё против всего потестить - задача, мягко говоря, нетривиальная.

Надо математическую модель строить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо математическую модель строить

для начала предлагаю математически сформулировать бэковость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго!

И тут мы приходим к тому, что всё против всего потестить - задача, мягко говоря, нетривиальная.

Ну, если заморочиться и отыграть десяток ситуаций с кнайтами против всех - это возможно. Просто времени дофига будет.

Зато вайна будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если заморочиться и отыграть десяток ситуаций с кнайтами против всех - это возможно. Просто времени дофига будет.

Зато вайна будет меньше.

И так с каждой моделью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала предлагаю математически сформулировать бэковость

:D Зачем? Она на тесты не повлияет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо математическую модель строить smile.gif

За этим уже к Варгеймеру :D

Ну, если заморочиться и отыграть десяток ситуаций с кнайтами против всех - это возможно. Просто времени дофига будет.

Зато вайна будет меньше.

Возможно даже слишком дофига, а релизы стынут :)

Да и как сказал Манул - вайн всегда будет. Я тут с 2006 года и единственное, чему пропорционально количество вайна, по моим наблюдениям - это количеству сидящих на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этим уже к Варгеймеру :D

Возможно даже слишком дофига, а релизы стынут :)

Да и как сказал Манул - вайн всегда будет. Я тут с 2006 года и единственное, чему пропорционально количество вайна, по моим наблюдениям - это количеству сидящих на этом форуме.

Проблема может быть и решалась тестами если бы не было стакающихся параметров, а так надо отестить не просто сотни юнитов, а перебор из тысяч вариантов. И никакую мат модель под это дело подвести невозможно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никакую мат модель под это дело подвести невозможно.

возможно , просто не рационально и результаты могут быть менее облизывательные чем ожидается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никакую мат модель под это дело подвести невозможно.

вормер- сможет! Он же математик талантливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно , просто не рационально и результаты могут быть менее облизывательные чем ожидается

Попробуйте решить уравнение хотя бы из нескольких тысяч дифур с несколькими тысячими неизвестными, тогда получите необходимую вам модель. Это наверно для вас совсем не сложно.

И то если за неизвестные брать стоимость модели, то она без стака будет одной стоимости, а со стаком совсем другой.

Я не знаю че там у БФГ со стаками, но количество юнитов там как минимум значительно меньше, что при желании позволяет заморочиться решением нескольких десятков дифур, за пару месяцев можно осилить при наличии вычислительных мощностей.

вормер- сможет! Он же математик талантливый.

Нет, просто мне кажется о мат. модели рассуждает человек который о мат. моделировании в частности и о вышке мало что понимает, когда говорит что легко напишет мат. процесс и потом решит дифуру на тысячу переменных.

А, что самое смешное, на игровой процесс это никак не повляет, так как приводя к общему виду по мат модели так и остается старая добрая камень ножницы бумага усложненная до безобразия. Других интересных игр не от куба пока никто не придумал, а просто бросать кубик на тувин это вам в кости.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Тут парой страниц назад безо всяких мат моделей сороковник к балансу привели! А уж с матмоделями-то каждый справится я уверен.

Можно еще нейронные сети подключить

Квантовые компьютеры

Ну и так далее - умных слов довольно много есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдельно вывести стоимость отдельного умения и отдельного пункта характеристик. То, что умения стакаются - не учитывается в стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно для вас совсем не сложно

советую внимательнее читать что я пишу , а не додумывать.

- не учитывается в стоимости.

ну а самые косяки баланса в 40к как раз таки в нелинейном росте павера при комбинациях

мало у кого горит что терминатор икс на несколько очков дороже или дешевле терминатора игрек , а вот от драйгобомбы или азраилопсарни горит у каждого второго, и это я молчу о тирандской демонбомбе(ферме)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще динамическую стоимость введите"при наличии в ростере тигуриуса стоимость колобков увеличивается в полтора раза, при наличии драйго - еще в два, если у оппонента кулексус- разделить результат на 3, и скинуть по 5 процентов от финальной стоимость за каждого рыцаря ". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...