Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Играть ради общения - опять же таки, не хорошо и не плохо. Ну можно так делать, никто за такое не убьёт. Внимание, вопрос! Неужели заслуга ИГРЫ в том, что из-за её распространённости можно знакомиться? Есть множество других занятий, намного более распространённых, и как следствие, подходящих для цели общения.

Для одного автомобиль - средство передвижения, а для другого - способ снять тёлочек. Ну есть и такой способ. Зачем навязывать таксистам такой метод использования автомобилей?

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не вижу смысла этих игр. Кино, видеоигры, шоу и прочее даёт больше развлекательного момента, чем настольный игры. В кино или на концерте проще знакомится как ни крути.

Хлам для игр покупается или как повод преодолеть аутизм?

Изменено пользователем LamentationofthePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла этих игр. Кино, видеоигры, шоу и прочее даёт больше развлекательного момента, чем настольный игры. В кино или на концерте проще знакомится как ни крути.

Тут не кино или концерт нужны. Тут скорее детская комната с аниматором нужна, который будет каждого дитятку сводить с каждым, представлять, говорить "сейчас ты поиграешь вот с этим мальчиком". К сожалению, именно такую картину сейчас и представляют собой "турниры". Причём аниматоры работают задаром фактически, а дитятки капризничают, что не такие им игрушки подсунули, и не рассказали как играть.

Хлам покупается просто чтобы купить хлам. Женщины покупают шубы, золото и прочий хлам, чтобы он пылился по сундукам, а мужчины покупают всё остальное - начиная от солдатиков, заканчивая удочками, инструментами и прочим. Зачем? Чтобы пойти потом на рыбалку/турнир, но не рыбу ловить/солдатиков двигать, а водку пить.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком дорогой мусор выходит в контексте. То есть no games и варгейм в контексте это социализация аутистов друг с другом. Не игра, не оцировка комб и ланшафта, а общение. Серьезно предлагается купить хлама на 30тр мин ради разговоров?

Изменено пользователем LamentationofthePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла этих игр.

Если ты его не видишь, это не значит, что его нет. RPG - это всё-таки role playing game. Отыгрывание роли вполне может включать в себя сказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком дорогой мусор выходит в контексте. То есть no games и варгейм в контексте это социализация аутистов друг с другом. Не игра, не оцировка комб и ланшафта, а общение. Серьезно предлагается купить хлама на 30тр мин ради разговоров?

Для кого дорогой, а для кого норм. Всё равно фантазии не хватает, на что можно потратить бабле. Кстати, именно гаве и постулирует такую политику - общайтесь, а остальное неважно. Ну то есть не совсем не важно, конечно важно занести денег за минечки. Ведь минечки обеспечат УСПЕХ В ОБЩЕНИИ!

Не, мне, конечно, тоже говорили при входе, что немалая часть того самого FUN берётся из общения, что приятному человеку и проиграть не обидно, что настольные игры - не компьютерные, тут надо уметь разговаривать друг с другом. Но блин! Превращать общение в самоцель? Кто там любил задвигать про микроскопы и гвозди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты его не видишь, это не значит, что его нет. RPG - это всё-таки role playing game. Отыгрывание роли вполне может включать в себя сказку.

Предлагаю вылезти из кухонек ролеконов и антикафе или своей тусовочки и сыграть в онлайне. Много нового узнаете.

70 процентов игры, 30 - отыгрыш и сюжет. Так играется аднд. Разговоры это не игра, а ее часть. Однако весь стор драйтрурпг забит этим разговорным дерьмом на 20 баксов пдф. Хорошие миры, оформленные и прописанные делают сейчас только пара тройка евростудий и дают им механики как делать историю. Речь не об этом.

Вы не думаете что покупка миничек за общение вместо игры это маразм, причем эти мини не коллекционные а игровые?

Вам про общение, как самоцель и пишу.

Изменено пользователем LamentationofthePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я пока не встречал тех кто играет молча, все что-то бурчат.

Не сказал бы что это полноценное общение, но какая-то коммуникация безусловно происходит.

Не вижу ничего плохого в том что каждый имеет свои цели на игру. Кто-то потрещать за жизнь и "пообщеться", кто-то потестить комбу-ростер-механику, а кто-то вон может и за женой отправился.

Главное чтобы все понимали зачем собрались, тогда все будут довольны и получат именно то что хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграть наверное собрались?

Каждая песочница собралась для какой-то своей цели. Потом приходит добрый дядя и говорит "вот вам площадка для ЕДИНЕНИЯ - форум, турнир, проч." Люди идут на эту площадку в полной уверенности, что там такие же, как и они, с такими же целями, мнениями и взглядами. И обламываются. И возникают вот такие вот темы из области "Проблемы варгеймов", "Турнирные тёрки" и т.д. Может хватит ожидать от реальности того, чем она не является?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Our reality is lie. Усе по Филипу Дику.

Каждый может придумывать себе любые ожидания от реальности. Хоть называть её своей личной, хоть считать себя бессмертным, хоть отменять гравитацию, хоть что угодно. Хоть считать бисероплетение оптимальным увлечением для поиска жены. Однако, реальность от этого не изменится, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вылезти из кухонек ролеконов и антикафе или своей тусовочки и сыграть в онлайне. Много нового узнаете.

70 процентов игры, 30 - отыгрыш и сюжет. Так играется аднд. Разговоры это не игра, а ее часть.

Ну я не знаю, как играется аднд, но 90% того, что мне приходилось играть и водить - это разговоры между персонажами. В этом же весь сок, не?

Не помню даже, когда кто-то в последний раз инициативу кидал. Тут имхо, все эти системные костыли нужны только для того, чтобы мастер мог приготовить материала на полчаса игры, а всё остальное заткнуть бросками дайсов, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, как играется аднд, но 90% того, что мне приходилось играть и водить - это разговоры между персонажами. В этом же весь сок, не?

Не помню даже, когда кто-то в последний раз инициативу кидал. Тут имхо, все эти системные костыли нужны только для того, чтобы мастер мог приготовить материала на полчаса игры, а всё остальное заткнуть бросками дайсов, хех.

Это обмен словами, ролевочка как повод собраться.

Здесь нет игры. Это не костыли, а механика игры. Во что вы какбы играете это аос от нри. При этом аос говнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вылезти из кухонек ролеконов и антикафе или своей тусовочки и сыграть в онлайне. Много нового узнаете.

Предлагаю перестать считать своё мнение единственно верным. Есть люди, которым больше в рпг важны циферки и понагибать. Есть люди, которым более важен отыгрыш и сказки. Оба типа имеют право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обмен словами, ролевочка как повод собраться.

Здесь нет игры. Это не костыли, а механика игры. Во что вы какбы играете это аос от нри. При этом аос говнят.

А что тогда НРИ? Данжон-кроулеры? Копания в таблицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вот начинает напоминать клуб алкоголиков эльфов со стажем. Приходят такие пацаны и задвигают кулстори, какие они крутые пафосные рыцари, маги, рейнджеры. Пришли, потрещали, ушли. Эм... У этих людей настолько бедная собственная жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю перестать считать своё мнение единственно верным. Есть люди, которым больше в рпг важны циферки и понагибать. Есть люди, которым более важен отыгрыш и сказки. Оба типа имеют право на существование.

Иметь то имеют. Тут, знаешь ли, есть тонкая грань. Грань между "ну есть и есть" и "ааа! только так, и никак иначе". Пока существуют люди, которые пытаются пропихнуть второй вариант, будут возникать подобные темы. Будут провокации людей первой категории перейти во вторую просто чтобы отбрыкаться. И будет ложь про единение коммьюнити, про что-то общее у всех, кто связан с хобби, про то, что солдатики - это не только солдатики, но такое всеобъемлющее нечто. И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих людей настолько бедная собственная жизнь?

Какая разница, какая у них жизнь? Они что - не имеют на это право? Ну хотят люди такие ролевые. What's the problem?

Я пока вижу ситуацию - игроки захотели так, мастер захотел эдак. Игры не получилось. Бывает.

Но почему-то мастер залез на форум и начал рассуждать о том, что его метод - единственно верный. Обычно, в этот момент из-за угла потихоньку начинает выглядывать д'Артаньян в белом плаще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, какая у них жизнь? Они что - не имеют на это право? Ну хотят люди такие ролевые. What's the problem?

Я пока вижу ситуацию - игроки захотели так, мастер захотел эдак. Игры не получилось. Бывает.

Но почему-то мастер залез на форум и начал рассуждать о том, что его метод - единственно верный. Обычно, в этот момент из-за угла потихоньку начинает выглядывать д'Артаньян в белом плаще :)

Отсюда решение всех проблем - убить форумы, соц.сети и всякие турниры, игротеки и прочих бабок-сватей, обещающих сладкой жизни. Или не обещающих?

Главный постулат правового общества: ты можешь делать всё, до тех пор, пока это не мешает соседу. Мешает? Извини, либо перестаёшь так делать, либо несёшь наказание. Кстати, это и в капитализме работает, по слегка модифицированному принципу: ты можешь продавать всё, пока это кто-то покупает. Не покупают? Извини. Тут начинают вклиниваться всяческие манипуляции с сознанием. Люди ведь склонны верить тому, что им говорят, значит надо убедить, чтобы покупали. Это надёжнее, чем пытаться угадывать желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует,что в рамках единственно верного мнения ролекон внезапно оказался кухонькой.

Вот в Екб такая кухонька(aka ририкон) забила все столы в глобусе, это 6+ ролевых партий одновременно. +n трущих за ролевки людей.

А то,что конкретному человеку нравиться играть против мастера это ни разу не единственно верное мнение. Возможно вам не любы фесты,потомучто вы к нормальному общению не приучены?

Изменено пользователем Vitari Ikiru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивелируется.

Ты читаешь через задницу или не понимаешь сути игры. Я еще раз повторюсь, при рандомном чарже закладываешься на дистанцию чаржа в пределах значения 5 на двух кубах(та же примерно дистанция, что и раньше), и всё прекрасно чаржится и планируется. Да, может выпасть меньше 5, но точно так же ты мог не довести отряд до врага, не угадав, если в игре отсутствует измерение дистанции.

Абсолютно то же самое, только в одном случае угадываешь дистанцию глазом, а в другом- угадываешь нужное значение кубов.

Только при рандоме еще можно рискнуть, и попробовать зачаржить на 10+ - элемент азарта и риска, что есть гуд.

Ну а , как я уже говорил, ФБ рандом чарж только на пользу пошел.

Мы пишем о разных вещах. Я никогда не угадывал дистанцию чарджа. Я всегда её рассчитывал. В этом разница между игрой в тактику и игрой в кубики. Ты никак не можешь угадать то, какое число выпдает у тебя на кубике и в ЛЮБОМ случае, чтобы ты не дела у тебя при попытке чарджа на 6 дюймов буде 30% риск провала нападения, и от этого НИКАК нельзя избавиться ну только если подходить к врагу вплотную.

Так что нет, не невилирует. Ты можешь точно знать что между тобой и твоим противником 6 дюймов, но при этом у тебя все равно будет 30% шанса на провал нападения,без какого либо твоего участия.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фановых игроков больше чем спортсменов.

Это все потому что троешником быть проще чем отличником. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В уже упомянутой 5-ой редакции чарж был более рандомным, чем кажется. Чаржить регулярно приходилось в трудный, там это было не фиксированные 6, а 2д6 с выбором наибольшего. Ну ещё флит давал возможность чаржить после бега. В итоге я одну из игр по 5 редакции проиграл тиранидам просто потому что пачка генычей с патриархом кинула 6 на бег, выйдя из аутфланга. Так много тактики прям.

Тактика - это выбор. У тебя есть выбор либо бежать напрямик по кубикам либо выбор но на фиксированную дальность. Что выгоднее. И от того какое решение ты принял и зависит исход происходящего на поле. Ты ВЫБРАЛ встать так чтобы противник МОГ до тебя добежать. думая что ему не повезет. А он ВЫБРАЛ попытать счастья хотя могу ине делать этого. Ему повезло. но сам факт того что исход зависит от везения был вашим сознательным и обоюдным выбором. Вашей тактикой. Когда нет выбора и не понимания того что при этом выборе происходит нет тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница?

Почему по всей игре кидать кубы - это нормально, а вот именно на чардже сразу становится ужас-кошмар - в упор непонятно.

Само по себе это не ужас и не кошмар. Как довесок к тому рандому который уже был - это перебор. Игра стала не про планирование, а про повезет не повезет на кубках. Пьяница - игра троешников. Отличники играют в преферанс.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...