Maxim Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Любая новая идея – это риск. А бизнес сегодня в массе старается рисков избегать. Смотрим на кинематограф: сплошные ремейки и франшизы. Аналогия, как мне кажется, уместная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Да, вполне, поэтому имеем что имеем. Тем больше радует, что ГВ всё же перестало в очередной раз жевать старую жвачку, благо новая идея (ну сама она не новая, но давно про неё никто не вспоминал) пришлась ко двору, пусть теперь шлифуют. Всё равно выбор у них был невелик... и это пример старых идей, которыми редко пользуются - кроме ДиД и его производных почти никто как-то об этом не задумывался. А ведь это безграничное поле для творчества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Это мягко сказано. На форуме тех, кто за это, много, и это печальная тенденция. Одобрение смещения акцентов в игре в сторону игры - это печальная тенденция? Забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabal_therapy Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Одобрение смещения акцентов в игре в сторону игры - это печальная тенденция? Забавно. 100% игры в игре - это не всегда хорошо. Ты же не в шахматы играешь. И форум это не про шахматистов. ИМО Секрет в правильном сочетании игровой составляющей игры(пардон за тавтологию) и всего остального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 100% игры в игре - это не всегда хорошо. Ты же не в шахматы играешь. И форум это не про шахматистов. ИМО Секрет в правильном сочетании игровой составляющей игры(пардон за тавтологию) и всего остального. Но ведь гораздо приятнее, когда тебе не нужно запариваться по неинтересущим тебя вещам, чтобы добраться до вещей тебя интересующих, не так ли? А то если тебе перед тем, как ворваться в игру надо сначала сидеть рисовать текстурки - это далеко не всем круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Ну так кто мешает отдать миньки в сборку-покраску? Уровень препейнта из мастерской дядюшки Ляо не то, чтобы заоблачных денег стоит. М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Прям кто-то заставляет красить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Но ведь гораздо приятнее, когда тебе не нужно запариваться по неинтересущим тебя вещам, чтобы добраться до вещей тебя интересующих, не так ли?многие думают, что вот эти "неИнтересующие" дела - это одна из самых важных частей этого дела. по сути, я воспринимаю твои слова, как футболисты воспримут предложение не бегать по полю, а тупо стоять на против ворот и бить штрафной за штрафным. - а чего? мы же тут что бы забивать голы? ну так давайте не будем запариваться по неИнтересующим нас вещам. А то если тебе перед тем, как ворваться в игру надо сначала сидеть рисовать текстурки - это далеко не всем круто. - если тебе, что бы забить мяч в ворота, нужно до них еще добежать, это далеко не всегда круто. и я не то, что бы утверждают, что это единственная верная точка зрения, просто... ну как бы... да. если люди хорошие, то бить по воротам вообще не обязательно, ИМХО. Изменено 4 января, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 мне кажется, но многие годы разговоров в подобных темах не привели всех игроков к одному знаменателю - каждый все равно видит игру по своему и очень часто он не совпадает с абстрактным "идеальным стандартом" (армия в три цвета + оформленные базы, знание правил и корректность в игре), все равно для разных людей будет актуален разный аспект игры, и одному будет важно процесс игры, другому - покрас, третьему - "нагнуть буржуинов во славу России". Я к тому, что на загнивающем западе с этим смирились, и все спокойно раздробились в "компании по интересам" и гамают так и в то, во что интересно именно небольшой комьюнити, не осуждая и не поглядывая свысока на другие комьюнити. Показательны в этом плане фото со всяких конов - куча столов, за которыми играют в разное разные по подходу к игре люди. может, забить на "уравниловку" и принять такой подход? или не получится? или не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinus Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Вот это ты тоже хорошо затронул, у каждого конечно своё представление, но вот этот воображал но-ролевая часть очень важна. Меня лично тоже штырит с этой симуляции боевых действий, подвигов сержантов скаутов итд. Такое топливо для воображали без достаточной глубины бэка дать очень тяжело. Вархаммер тут чистый Вин - ветеран и флагман индустрии. Сеттинг с многолетней глубиной, историей и качеством. Другие игры (которые не историчка) вынуждены много, очень много вкладывать в дизайн, именно в создание атмосферности и прочее. Это затраты, большие затраты. И ещё не факт что получится. У вархаммера получилось, и получилось отлично - но за какой срок, с какими затратами? Просто представьте. Много варгеймов плодить, потому что старые не торт - так можно все идеи исчерпать, и будет конвейерная лажа из того, что уже было. К разговору о цене миниатюр ГВ... Затраты на бэк, создание атмосферы, глубины, дизайн... Стоимость бренда... Все это влияет на цену каждой миниатюры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) К разговору о цене миниатюр ГВ... Затраты на бэк, создание атмосферы, глубины, дизайн... Стоимость бренда... Все это влияет на цену каждой миниатюры... ага, всё это они продают абсолютно безПлатно, ага. в цену входит дикая скорость выпуска новинок и поддержание малоПокупаемого ассортимента. Изменено 4 января, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 ЛОТР и Хоббита кто-то играет? По идее, фильм кончился, продажка должна упасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 ЛОТР и Хоббита кто-то играет? По идее, фильм кончился, продажка должна упасть. Играют, даже есть студии которые лепят невыпущенные модели, например весьма годных гномов из последнего фильса. Но цены - не лучше чем у ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Говорят, ЛОТРом займется отдельное подразделение. Кто слышал, как там с лицензией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Говорят, ЛОТРом займется отдельное подразделение. Кто слышал, как там с лицензией? был слух, что на 16 год продлили для ГВ. правда-нет, я хз. вообще, если уж по ПЛиО за долго до выхода сериала делали фигурки, то по ЛотР-у уж и подавно можно. но это уровень неБольшой студии, явно не ГВ. Изменено 4 января, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Говорят, ЛОТРом займется отдельное подразделение. Кто слышал, как там с лицензией? С лицензией хз, но ГВ наняло трёх людей для лотра. Дизайнера, писателя и игродела вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Одобрение смещения акцентов в игре в сторону игры - это печальная тенденция? Забавно. В хобби, ты хотел сказать. Игра тут вторична, но в остальном как я и говорил - когда разрешены крышки и пробки, говорить не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 В хобби, ты хотел сказать. Игра тут вторична, но в остальном как я и говорил - когда разрешены крышки и пробки, говорить не о чем. Игра - это и есть хобби, золотце. Тебе да, может быть сам процесс игры вторичен. Но есть нехилая такая прослойка людей, которым наоборот, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Да нет, хобби - это моделизм. Всё остальное к нему прилагается, от выставок и диорам до изощрённых правил и красивых книжек. Это гвоздь программы. Для тех, кому это неинтересно, есть другие хобби и другие продукты, где производители практически ничем, кроме детских забав, не заморачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Хобби - это способ провести доскг. Красить солдатиков или двигать их с кубами, это все хобби, даже чтение второсортной макулатуры. И довольно странно говорить, что одно хобби лучше другого. Хотя, если важен только процесс игры, не совсем понятно, почему бы не выбрать какой-нибудь препейнт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 О чём и речь. Это в первую очередь моделизм, как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) О чём и речь. Это в первую очередь моделизм, как ни крути. Как ни странно, согласен на все сто. Для меня так. P.S. Например, вчера-сегодня лениво собрал колдстар-коммандера и госткила с дронами. Итог: доволен, как удав. Изменено 4 января, 2016 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Новые таусятские костюмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Новые таусятские костюмы? Ага. XV95 Ghostkeel (здоровый убер-стелс, собирается с мягким знаком) и XV86 Coldstar (опция нового коммандера). Только руки дошли. Изменено 4 января, 2016 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Отличные названия. Ну и холодильники есть холодильники, но симпатичные.Кстати, интересная иллюстрация к тому, что в ответ на рыцарей ГВ стало делать и остальным таких же великанов, если их не было раньше. Гигантомания, пришедшая, видимо, из ФБ, стала привычкой - но в 40к это смотрится более аутентично, мне кажется. Ибо в ФБ было слишком много вопросов в стиле "где живёт этот гигантский пауканище и что он ест"? интересно, кто ещё любит производить огромные миньки в малом масштабе. Изменено 4 января, 2016 пользователем Пивной колобок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения