Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Ну лично мне как бы без разницы, успешно гв или нет.

Та же беседка вполне успешна, но того факта, что кроме говна они ничего со времен облача не делали это не отменяет, хех.

Коммерческий успех и офигенность - вещи как бы совершенно никак не связанные.

Опять-таки: все так с точки зрения отдельного человека.

Пока ты говоришь: "АоС для меня говно" - вопросов нет.

Когда ты говоришь "Аос для меня говно - и для всех говно" - вот тут хотелось бы каких-то обоснований.

Птались обосновать падением прибли ГВ - не взошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это никак не коррелируется с тем, что конкретный продукт с точки зрения геймдизайна - говно.

АоС вместе с ГВ могут быть хоть трижды финансово успешны и канонизированы РПЦ, но это "теплое", а играбельность АоС - "мягкое".

Фишка втом, что "успешность ГВ" - это объективный факт, а "геймдизайн - говно" - необоснованное субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка втом, что "успешность ГВ" - это объективный факт, а "геймдизайн - говно" - необоснованное субъективное мнение.

Геймдизайн вообще субъективная штука :) Кому-то и "Веселая ферма" вершина игростроения. Если тебе "Ферма зигмаринов" это интересно и можно задонатить, то тут уже точно вопросов ноль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймдизайн вообще субъективная штука :) Кому-то и "Веселая ферма" вершина игростроения. Если тебе "Ферма зигмаринов" это интересно и можно задонатить, то тут уже точно вопросов ноль :)

Ну вот и не вытаскивай свое субъективное восприятие на уровень объективной истины - и все будет хорошо.

Оставайся с "АоС - для меня говно", не пытайся втереть: "АоС - для всех говно, он никому не понравится, это откровенная халтура!" - и будет тебе щастье.

ЗЫ В гейм-дизайне есть объективные моменты.

И есть в нем как объективне косяки, так и не менее объективные удачные решения.

Но есть и субъективные особенности.

Просто не надо смешивать одно с другим и выдавать "мне не подходит" за объективный недостаток. Это далеко не всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ересь и маринад придумана не нынешним ГВ, нынешние ушлепки просто жируют на костях великого, иногда придумывая всяких колобков, черепков с черепками на черепке, и прочих гандамов, потому что на большее просто не способны. Ах да, еще рискнули и сделали странных-фентези-маринов-для-самых-маленьких, вдруг прокатит.

А маринад - он продается, кто бы спорил. Он будет продаваться и без ГВ, и после ГВ, и не одним только ГВ. Как угодно, слишком гениальна была идея. Это как владеть нефтяной скважиной. Можно быть засранцем, и жить хорошо. Но зачем засранцев при этом защищать, доказывать что они хорошие люди? А, Мышь?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ В гейм-дизайне есть объективные моменты.

И есть в нем как объективне косяки, так и не менее объективные удачные решения.

Вот и не стоит пытаться выдать объективный косяк непоняток с набором и композицией расписки как откровение богов.

И будет счастье.

Также как фиксированный ту вунд по любым целям. Косяк, который даже не потрудились объяснить.

А то, что после этого у кого-то хороший финансовый отчет - нерелевантно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ересь и маринад придумана не нынешним ГВ, нынешние ушлепки просто жируют на костях великого, иногда придумывая всяких колобков, черепков с черепками на черепке, и прочих гандамов, потому что на большее просто не способны.

А маринад - он продается, кто бы спорил. Он будет продаваться и без ГВ, и после ГВ, и не одним только ГВ. Как угодно, слишком гениальна была идея. Это как владеть нефтяной скважиной. Можно быть засранцем, и жить хорошо. Но зачем засранцев при этом защищать, доказывать что они хорошие люди? А, Мышь?

Это все настолько глубоко личное восприятие, не обоснованное вот вообще ничем, что я даже не хочу все это оспаривать.

Кто сказал, что "на большее не способны"? Я вот вижу отличных хорнатов и АоСа, например.

В чем ты измеряешь "гениальность идеи"?

Далее, ты вот постулировал, что "обязательно все должно быть хорошо: и бек и правила и фигурки". Теперь же сам говоришь, что "достаточно придумать маринов - и они будут продаваться и без ГВ и после ГВ..." То есть наболт все три составляющих, достаточно гениальной идеи.

Сам себя и опроверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не стоит пытаться выдать объективный косяк непоняток с набором и композицией расписки как откровение богов.

И будет счастье.

Это не косяк, это вполне себе обычный гем-дизайнерский прием.

Используется сплошь и рядом, в том числе во вполне успешнх и любимых народом системах.

Также как фиксированный ту вунд по любым целям. Косяк, который даже не потрудились объяснить.

Это опять-таки не косяк - а прием. Тоже используется сплошь и рядом.

То, что ты к каким-то приемам не привык, они тебе не нравятся и тебе кажутся неправильными - не делает их косяками.

Косяк геймдева -это, как например, в ФБ, когда ты на то, что бы провсети по двум кускам террейна коробку с двумя вилами тратил на это кучу нервом, времени, измерений да еще полчаса срался с оппонентом и в итоге звал судью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не косяк, это вполне себе обычный гем-дизайнерский прием.

Используется сплошь и рядом, в том числе во вполне успешнх и любимых народом системах.

Какой прием? Выбросить важный пласт игры в мусорку?

Заставить игроков придумывать хоумрулы, чтобы по-человечески играть в игру?

Где таким дерьмом вообще занимаются-то, хех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе какой-то момент, типа "фиксированное значение на ту-хит" не может быть хорошим или плохим решением.

Хорошей или плохой может быть система ХтХ. Если она в целом хорошая, обеспечивает нужную картину при приемлемых затратах времени и напряжений игрока -все ок. И не важно, фиксированный там ту Хит, по табличке или ваще от рака в козероге зависит.

Вот если система ХтХ в целом не работает, не выдает нужный разработчикам результат -тогда можно думать, из-за чего, какой из приемов неправильный. И вполне может быть, что и приемы все адекватные - а сама концепция не правильна.

А вы, как дурачки "Фиксированное значение на ту-хит - система ГОВНО!". Чисто как лабораторная свинка, реагирующая на стимуляцию соответствующего нервного центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты как думал-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, уважаемые "все" - вы всего лишь кучка ущербных неудачников, недоразвито считающих, что раз что-то плохо для них - это плохо вообще
.

Я только подумал что тема уже совсем скисла, но тут появился наш герой-вселенский-всезнайка... и неуважительно прошелся по "всем", чтобы ни кто не ушел необиженным. Просто ад и угар :D

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем ты измеряешь "гениальность идеи"?

Да хоть даже и в деньгах. Маринад продается по прошествию скольких лет? И как продается!

Далее, ты вот постулировал, что "обязательно все должно быть хорошо: и бек и правила и фигурки". Теперь же сам говоришь, что "достаточно придумать маринов - и они будут продаваться и без ГВ и после ГВ..." То есть наболт все три составляющих, достаточно гениальной идеи.

Сам себя и опроверг.

Не говорил "обязательно", говорил "эффективней".

Вот те же близзарды недавно выпустили старкрафт2 последнюю часть, там и кампейн неплохой (бекодрочеры довольны) и соревновательная часть вылизана (спортодрочеры довольны), в результате стригут деньги с обоих лагерей. Масса же простых потребителей (без перекоса в какую-либо из сторон) вполне рада что может и так и так его юзать - в зависимости от настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой прием?

Прием игры без фиксированной организации армий.

Выбросить важный пласт игры в мусорку?

Стоп!

Откуда что выбросили?

В АоС что, раньше была композиция, потом ее убрали? Нет, это новый продукт, он всегдабыл без этого пласта.

Вот в ФБ этот пласт был - но он там и остался.

Или ты считаешь,что этот пласт обязателен для всех игр? На чем основано это мнение, кроме того, что тебе так нравится и ты так привык, да и игр без этого пласта не знаешь?

Заставить игроков придумывать хоумрулы, чтобы по-человечески играть в игру?

Да нет же, никто не заставляет.

Это игроки сами, привыкнув играть с композициями, организациями и очками пытаются делать это в АоС, который для этого не приспособлен.

Да, неудобно.

Бегать в мешка тоже неудобно - они для этого не приспособлены.

Игроки могут играть в АоС так, как он создан - без очков и прочих хоумрулов.

А могут городить всякое - их выбор.

Точно так же в мешки можно упаковывать картошку - а можно в них бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть даже и в деньгах. Маринад продается по прошествию скольких лет? И как продается!

Ну значит если ГВ зарабатывает столько лет деньги, да еще как зарабатвает -она гениальная контора и ее игры гениальны.

Снова ты сам опроверг свой тезис, что ГВ не шарит и делает откровенную халтуру.

Не говорил "обязательно", говорил "эффективней".

Ну дык и 1 000 001 бакс больше, "эффективней" 1 000 000.

Это говорит о том, что 1 000 000 говно, какже так, нужно стремиться к 1 000 001, можно ведь заработать 1 000 001, а вот эти лохи зарабатывают все какие-то жалкие гроши, какой-то 1 000 000!!??

Ты именно это и постулировал, говоря: а что же они еще и спортсмэнов не вылизали, лохи, бабки упускают. Оказалось, нормально все и без вылизывания, сам признал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те же близзарды недавно выпустили старкрафт2 последнюю часть, там и кампейн неплохой (бекодрочеры довольны) и соревновательная часть вылизана (спортодрочеры довольны), в результате стригут деньги с обоих лагерей. Масса же простых потребителей (без перекоса в какую-либо из сторон) вполне рада что может и так и так его юзать - в зависимости от настроения.

Я рад за пользователей старкрафта.

Но давай посмотрим с позиции конторы:

близзарды получили денег сколько хотели, вылизав спортсмэнов и бекодрочеров.

ГВ получили денег сколько хотели, не вылизав спортсмэнов.

А если нет разницы - зачем лизать больше?

Потом, пойми, не факт, что доп затраты на вылизывание спортсмэнов стоят прибыли, которые эти спортсмэны принесут. Далеко не факт.

Можно лабать игры без вылизывания спортсмэнов, приносящие доход - значит этот путь вполне правомочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит если ГВ зарабатывает столько лет деньги, да еще как зарабатвает -она гениальная контора и ее игры гениальны.

Снова ты сам опроверг свой тезис, что ГВ не шарит и делает откровенную халтуру.

Кончай жировать.

ГВ которое придумала маринад и ГВ сейчас это две совершенно разные конторы.

Гениального в нынешней конторе ноль целых хрен десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть конкретные данные, что плохо продаётся, кстати?

кто-то может с менеджерами в магазинах гв разговаривал не в России или ещё как. интересно стало

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3856106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп!

Откуда что выбросили?

В АоС что, раньше была композиция, потом ее убрали? Нет, это новый продукт, он всегдабыл без этого пласта.

Вот в ФБ этот пласт был - но он там и остался.

Или ты считаешь,что этот пласт обязателен для всех игр? На чем основано это мнение, кроме того, что тебе так нравится и ты так привык, да и игр без этого пласта не знаешь?

Ну, например, если из РПГ выпилить прокачку и квесты - это уже будет не РПГ.

Думаешь, с аосием дела сильно по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же в мешки можно упаковывать картошку - а можно в них бегать.

О том и речь, АоС не для игры, отсюда и возмущения.

Почему когда игростроевци делают игру с кривой механикой все говорят что писака кода рукожоп и ногокрыл и это нормально, им никто не говорит что они неудачники и просто ничего не понимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр Лусь тут как-то заявлял, что-то вроде "это ты думаешь, что застревания в стенах - это баг"...

Изменено пользователем Alissa Overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не косяк, это вполне себе обычный гем-дизайнерский прием.

"Много текста про то, что лось всегда прав"
Используется сплошь и рядом, в том числе во вполне успешнх и любимых народом системах.

Это опять-таки не косяк - а прием. Тоже используется сплошь и рядом.

То, что ты к каким-то приемам не привык, они тебе не нравятся и тебе кажутся неправильными - не делает их косяками.

Косяк геймдева -это, как например, в ФБ, когда ты на то, что бы провсети по двум кускам террейна коробку с двумя вилами тратил на это кучу нервом, времени, измерений да еще полчаса срался с оппонентом и в итоге звал судью.

А вот теперь прибавь к этому, что это твое субъективное мнение и лично тебе нравится ставить полтора чемодана зигмаринов на стол, и делать пиу-пиу, и всё, никаких вопросов.

Но нет, лучезарная наиправдивейшая истина, что сраный гоблин лучник своей сраной стрелой одинаково шорошо простреливает сраную крысу и сраного же дракона, продолжает сиять, как икона успешного геймдевовского приема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончай жировать.

ГВ которое придумала маринад и ГВ сейчас это две совершенно разные конторы.

Гениального в нынешней конторе ноль целых хрен десятых.

Мне как покупателю маринов - пофиг, нет разницы.

Акционеру ГВ думаю тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...