Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

В ФБ монстры могут быть героями, магами. В ФоВе есть какие-нибудь строительные танки или танки с полевыми крутыми командирами?

Есть и ремонтные машины, вроде бергпантеры и именные танки есть, и крутые именные командиры, раздающие спецплюшки. Более того- те же тигроиды, например, получают свои особые плюшки перед каждой битво. Так что по-сути, это-монстры.

Суперхеви- это скорее бронепоезда. Есть еще отдельная книжка с экспериментальными танками и самоходками, вроде Штурер Эмиль, она так и называется "Монстры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

И да, есть герои на танках, Кариус, Виттман, и прочие Лозы.

вот когда будет герой на мотоцикле, способный разобрать пол ростера противника в одиночку, вот тогда ФоВ обгонит ГВ по разнообразию)))

а оно вам нужно?

Более того- те же тигроиды, например, получают свои особые плюшки перед каждой битво. Так что по-сути, это-монстры.
монстры это для тех, у кого монстров нет, в Вахе танк с плюшками, танком и остается и его ломает орк по попе.

на уровне механики может быть всё, что угодно, на уровне игры всё по другому.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, ИГ своих ХК прячет, а ЧМ идет на Вы, кто-то бафает, кто-то позволяет взять что-то новое, при этом умножаем на количество типов юнитов(волкер от танка отличается сильнее чем Тигр от Штуга) ну и т.д.

и да, мне система ФоВ-а нра, но если она скатится в разнообразие Вахи, то в топку эту фентазь, если НА САМОМ ДЕЛЕ в ФоВ-е все как тут многие вещают, то это даже не квазиИстория - это Бред с ОООООЧЕнь большой буквы Б.

Ну и чаго? В ФОВике фашики своих командиров заменяют при их гибели автоматом, советы имеют политруков, реролящих лидак, шотландцы имеют волынщиков, итд, итп, вплоть до именных, дающих свои фишки.

Ты не знаешь предмет, но рассуждаешь о нем очень смело.

НА САМОМ ДЕЛЕ создать 100% верную историческую стратегию вообще нельзя.

НА САМОМ ДЕЛЕ мы до сих пор не знаем, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ, и догадываемся только в общих чертах.

И да, в ФОВе не настолько много клюквы, как кажется, и в основном она касается советов, хотя есть один большой плюс- таки создатели фова прислушиваются к тому, что им говорят некоторые наши товарищи, пример с пушками ЗИС-2 и ЗИС -3 показателен.

Ну и да, это не мешает советам быть весьма и весьма играбельной "расой". Надо просто относиться к этому как к варгейму, не как к учебнику истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо в покрасочном разделе. Никто не пытается друг друга унизить просто потому что им это нравится.

В январе у ГВ сменится председатель правления. Сменится ли политика компании? Дискас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда будет герой на мотоцикле, способный разобрать пол ростера противника в одиночку, вот тогда ФоВ обгонит ГВ по разнообразию)))

а оно вам нужно?

монстры это для тех, у кого монстров нет, в Вахе танк с плюшками, танком и остается и его ломает орк по попе.

Танк, с простите, хулл пойнтами? =)

От того, что у него чуть другие правила, чем у монстра, танк не перестает быть монстром по сути своей.

Нахрена нам герои на мотоциклах? Может еще летающую жопу с ушами предложишь? Спасибо, у меня для этого есть фуэбла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе у ГВ сменится председатель правления. Сменится ли политика компании? Дискас

Ну теперь то гв просто трындец.

Еще и Вард уволился - павира не будет, нипаногебать, айда в фовик и вармашку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чаго? В ФОВике фашики своих командиров заменяют при их гибели автоматом, советы имеют политруков, реролящих лидак, шотландцы имеют волынщиков, итд, итп, вплоть до именных, дающих свои фишки.

это всё в рамках полковых доктрин, не более.

и да, это прекрасно, нафиг в ФоВ-е командир роты на мотоцикле с ударом катюш из-за края стола, разбирающий в рукопашке 3 танка и 2 взвода пехоты?

этого там нет, а ты пытаешься убедить меня, что это есть... у тебя всё ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не понимаю почему из релиза играет одна коробка из 4-х? Нафиг выпускать ветов СМ, если можно было тупо колобков запустить? Нафиг нужны были рапторы, если хватило драконов?

Когда ходил на лекции,слышал о делении товаров на три категории:первые необходимы и их берут много, основная прибыль идет с них, есть те товары, что создают ассортимент, их берут реже, но они создают у покупателя видимость выбора, третьи же сильно на любителя, продаются плохо. Первые это колобки и драконы, варпталоны и веты это вторые, линейки, которые ФВ сняло с продажи эта третьи. Другое дело,что такое разделение могло получится не по умыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ходил на лекции,слышал о делении товаров на три категории:первые необходимы и их берут много, основная прибыль идет с них, есть те товары, что создают ассортимент, их берут реже, но они создают у покупателя видимость выбора, третьи же сильно на любителя, продаются плохо. Первые это колобки и драконы, варпталоны и веты это вторые...

да, я об этом же, что-то вроде архитектуры каталога или подобное.

и да, кажется, что ГВ тупо выпускает много минек т.е. вторую категорию, а нагиб их уже в планы не входит, что, кстати, подтверждает вывод поляка, с которого тут всё началось.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё в рамках полковых доктрин, не более.

и да, это прекрасно, нафиг в ФоВ-е командир роты на мотоцикле с ударом катюш из-за края стола, разбирающий в рукопашке 3 танка и 2 взвода пехоты?

этого там нет, а ты пытаешься убедить меня, что это есть... у тебя всё ОК?

Так можно сказать обо всём. Синапс тиранидов? В рамках полковых доктрин. Псисилы эльдар? В рамках полковых доктрин. Ваагх орков? В рамках полковых доктрин. Тактики маров? В рамках полковых доктрин. Нурглинги насрали? В рамках полковых доктрин.

А зачем? В скирмишах играй в скирмиш, а это- варгейм, тут про юниты, а не про конанизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да, кажется, что ГВ тупо выпускает много минек, а нагиб их уже в планы не входит, что, кстати, подтверждает вывод поляка, с которого тут всё началось.

поляк пишет "гв плевать на правила, им важно минек наклепать"

Однако вся свистопляска с "перевыпустим все кодексы под новую редакцию как можно скорее с минимумом новых моделей" говорит как раз об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? В скирмишах играй в скирмиш, а это- варгейм, тут про юниты, а не про конанизм.

Если вх - скирмиш, то фов тем более. Плоть от плоти, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что у него чуть другие правила, чем у монстра, танк не перестает быть монстром по сути своей.

плевать на суть и прочие вещи, в игре они различаются довольно сильно - остальное оставлю теоретикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плевать на суть и прочие вещи, в игре они различаются довольно сильно - остальное оставлю теоретикам.

Неа. =) Монстр имеет вунды, танк имеет хуллпойнты. Дредноут- монстр, хотя имеет броню. Танк - это такой монстр, который не умеет в хтх, и вместо показателей вундов имеет показатель брони и хуллпойнтов. Это ничуть не "довольно сильно", те же яйца, вид сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Танк - это такой монстр, который не умеет в хтх, и вместо показателей вундов имеет показатель брони и хуллпойнтов.

А монстр это такой пехотинец, только толстый

В итоге, в вх есть только пехота разных степеней толщины.

Примитив! Ведь в том же вармаше есть еще джеки , соло и кастеры!

Вот так вот, выкусите...:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход мыслей достойный самого вовы веларда, не меньше.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. =) Монстр имеет вунды, танк имеет хуллпойнты. Дредноут- монстр, хотя имеет броню. Танк - это такой монстр, который не умеет в хтх, и вместо показателей вундов имеет показатель брони и хуллпойнтов. Это ничуть не "довольно сильно", те же яйца, вид сбоку.

в игре это довольно сильные отличия, и их хватает.

Тигры же и Исы - суть одно и тоже.

ЗЫ дропПоды это такие пехотинцы, которые падают с пехотинцами внутри, те вырыгивают из них, а еще пехотинец-дропПод не имеет характеристики движения, вот.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так. Потому что по сути твои дропподы на деле-то никаких пехотинцев внутри не несут. Пехотинцы внутри пехотинцев- в твоей голове, не более того. Это условность, на уровне полковых доктрин.

Изменено пользователем Дворец Пороков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А болтеры и плазмы, СЮРПРИЗ, не стреляют.

Ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А болтеры и плазмы, СЮРПРИЗ, не стреляют.

Ппц.

Я тебе даже больше скажу- МАГИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!

да, но в Вахе этих условностей больше в разы.

В какой-то момент это начинает только раздражать и мешать. Нужна золотая середина. Я же писал про надстройки над зданием -если их станет слишком много, то здание рухнет под их весом.

Изменено пользователем Дворец Пороков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то момент это начинает только раздражать и мешать. Нужна золотая середина.

блин, я не спорю с этим, в ФоВ-е условностей ОК.

я не говорю, что разнообразие Вахи это то, что делает Ваху лучше ФоВ-а, у исторички не должно быть больше разнообразия чем в Вахе - такова природа.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему если вх40к - это перескирмиш, загинающийся под весом собственных правил, а фовик - норм, хотя сделан на том же движке и являкется таким же скирмишом? :)

Я этот момент как-то упустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему если вх40к - это перескирмиш, загинающийся под весом собственных правил, а фовик - норм, хотя сделан на том же движке и являкется таким же скирмишом? :)

Я этот момент как-то упустил

Поставь много фигов на одну базу и получишь не скирМишь))) это к разговору о механике, которая с реальной игрой часто имеет много различий.

а так, у ФоВ-а был момент загрузки и система не успела накопить ошибок, которые в Вахе копятся уже десятки лет т.к. развитие эволюционное, а не революционное.

+

православная система с отдельными листами для архитипов, которые могли бы в Вахе позволять играть в оллКхорн и пр.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...