karmael Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Ребят, вот тут такое дело. гипотетическая ситуация. стоит отряд некрон-ворриров с приджейненым лордом. у лорда сабжевые примочки. перед ними в 6ти дюймах стадо ИГ предположим, но один юнит. Лорд заявляет в стрелковую фазу - Шроуд. ИГ лидак проваливает и бежит , ну предположим на 4 дюйма. Может ли Лорд заявить в ассолт фазу СвипингАдванс и дорезать ИГ? С хронометроном все ясно, он работает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Вообще, схема достаточно странная. 6+4=10", лорд никак не дочарджит, если гвардейцы бегут от него. Другое дело, если гвардейцы бегут мимо лорда, либо чарджить собирается другой отряд. В таком случае можно будет вырезать такой отряд, только говорить про Sweeping Advanсe немного некорректно. Мерянья инициативой не будет, гвардейцы должны пройти тест на перегрупировку или отойти к императору. Поскольку Sweeping Advance'а нету, то и хронометрон тут не при чём. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmael Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 про 6 дюймов имелось ввиду что на начало хода некронов. сиречь мув на 5 , стрелуовая фаза - Шроуд, ИГ бежит, ассолт фаза - вот тут и начинается непонятно. можно ли резать ИГ не входя с ними в комбат ? тоесть для свип адванса - условия соблюдены, отряд ИГ бежит - начит можно резать ? но комбата не было - посему и уточнаяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 про 6 дюймов имелось ввиду что на начало хода некронов. сиречь мув на 5 , стрелуовая фаза - Шроуд, ИГ бежит, ассолт фаза - вот тут и начинается непонятно. можно ли резать ИГ не входя с ними в комбат ? тоесть для свип адванса - условия соблюдены, отряд ИГ бежит - начит можно резать ? но комбата не было - посему и уточнаяю. почитай правила "Чардж убегающих подразделений" стр.46 - и тебе все станет понятно ;) и вопрос снимется сам собой. свипинг адванс тут вообще ни при чем. Если при чардже они пройдут ЛД - то деретесь как обычно, если провалят, то они умрут сразу же до нанесения ударов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Причем тут свпинг адванс и убегающий от шроуда отряд ИГ я так и не понял со слов автора. Если хочет вырезать, пусть чарджит. А просто так сказать что "я их вырезаю" нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти