Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ на турнире в Минске - только война!


Рекомендуемые сообщения

Турнир в Минске, 20-21 июня

Почти потому, что всё еще были неготовые модели. Валькирия играла Вендетту, а Химера - Грифон :) Свои законные штрафы за это я получил, организаторам спасибо, что дали поиграть и потестироваться.

И дебют потому, что играя на турнире в первый раз, занял почетное второе место (если штрафы не считать).

Кроме этого хочу выразить благодарности:

1) Еще раз Илье за сказочное гостеприимство и встречу в 6.30! Реально, с меня теперь обязательство по образцово дружественному матчу.

2) Андрею (Паладину) за скрашенную вторую игру, бублики, веру в Яррика и общий позитив

http://vkontakte.ru/photo-7664657_123788353 - это он у нас на "Дне Победы" в 2007.

3) Куратору (Сергею) за готовность помочь двумя Гидрами на турнир.

Ну и тем респекты, кому на Минском форуме говорил.

По организации:

1) Столы и террейн отличные, для первого раза вообще идеал.

2) Место хорошее, просторное, светлое.

3) Оперативность на уровне, всё успевали плюс/минус вовремя.

4) Сами миссии вполне интересные, не хуже РБ.

5) Судейство, за исключением буквально пары моментов (о них отдельно) адекватное. Своё видение порой удивляет, но на то оно и видение.

6) ИМХО, стоило бы ввести классические номинации "Победитель-Генерал-Спортсмен-Армия". Больше бы людей уехали с плюшками!

Как организатор турниров сам, не могу не выразить благодарность за идею турнира и настойчивость в её реализации, видимо, Денису и Ярославу. Поправьте, если что.

А дальше, по мере сил, будет борьба ИГ.

Ростер и комментарии к нему

Вообще я продолжаю традицию своего "Ордена Молота" и играю за Гвардию Инквизиции. Мордианские и Кадианские части, псайкеры - не только эффективны, но и тематичны.

Командный отряд Стракена, знамя, мельта, телохранитель.

"Инквизитор Стракен" Необходимый в армии старший офицер, источник приказов и неотразимого примера личного мужества. Живуч, бесстрашен, грозен в рукопашном бою. Превращает пехотные взвода в монолит штыков, способный порвать многих даже в обороне и тем более, в атаке под Фьюриос Чарджем.

Не является индепом, отлично выживает в команднике. Вместе с телохраниелем может единоразово пережить почти любую атаку (телохранитель может принять на себя реально 4-5 ударов с силой 8).

Знамя обязательно = лидерство в армии зачастую всег 8-9. Яррик везде в 6" быть не может, а держаться надо.

Мельт много не бывает, позволяет значительно разнообраить поражающую способность командного отряда, добивать зарвавшихся монстров и транспорты врага.

Комиссар Яррик

"Слуга Царю, Отец солдатам". В обороне поддерживает 10 Лд почти во всей армии, дает стратегический стабборн пехоте. Превращает комадник в страшную силу на контратаке. Пафосен и неотразим.

Способен вести десанты на Вендетте и контрудары на Химере в тыл врага (индепов в Гвардии вообще мало, которые на такое способны). Здесь особо полезно свойство Фирлес для отряда и способность вставать на 3+ вопреки всему. Дело в том, что зачастю огневой мощи врага хватит на истребление даже трех Ярриков :) Но после временой гибели первого, он уже ничего не может сделать и Герой Империи встает в наш ход, чтобы совершить возмездие!

Боевой отряд Псайкеров на Химере

Стратегический отряд. Эффективно борется с пехотой с помощью бластов. Обладает уникальной способностью понижать лидерство врага, чтобы заставить его запинится и/или отступить в нужный момент. Спейс Марины, Эльдары, Некроны и Дарк Эльдары, другие Гвардейцы и даже Орочьи Боинги дрожат перед прикосновением их психической мощи.

Да, даже Эльдары. Пытаться колдовать над несмотря ни на что. Погнать отряд с Уриелем или Эльдрадом - стоит того. А расстрел пары псайкеров не меняет дела для силы "Страх" :)

Химера необходима, чтобы в ребят не стреляли. Ведь потеря каждого (!) воина здесь понижает силу отряда. Если даже машина получит "стан" или "шейкен" - нет проблем, мы высадимся и продолжим работу.

Два пехотнх взвода по 35, в каждом отделении Лазерная пушка и снайперская винтовка, малые командники с мельтами. Как правило, взовода собираются в один отряд по 30.

Два пехотных взвода - несокрушимая основа армии. Источник огневой мощи против техники и монстров, против любой цели на дистанции 24". Причем такой источник, который почти невозможно испугать, уничтожить или запинить (даже если удасться, поднимаютя приказом).

Способны постоять за себя в ближнем бою, выдержать атаку почти любого врага (даже 20 орков). Особенно в укрытии. Враг либо уничтожается самим взводом, либо задерживается на нужное время до контратаки командиров либо просто до огневого поражения освободившегося врага. Потеря взвода печальна, но иногда оправдана. Стоимость всего 225 очков.

Командиры взводов и их отделения - вот настоящий спецназ армии. Бегают по полю, стреляют, летают на Вендеттах, занимают объекты и сдерживают монстров (атакуют, теряют четверых, проходят стабборн и умирают только в ход врага). Взрывают машины мельтами - и всё за 40 очков.

Ветераны на Химере, три мельты.

Ветераны выплняют роль мобильного скоринга и "блока" для наступающих машин врага. Вместе с Химерой могут эффективно перекрыть подходы к позиции Гвардии на большой площади. Могут принести себя в жерту для победы, как и малые командники.

Могу десантироваться на Вендетте с Яррком или без него для создания угроз в тылу врага.

Вендетта

Не только ценный мех из Лазерных пушек, но и стратегические возможности по захвату объектов и доставке скоринга к ним. Поэтому часто начинает в резерве/аутфланке. Необходима для армии, создает уникальную мобильность и гибкость.

Неверно использовать её как ударный танк. Слишком хрупкая и уязвимая за счет размера.

Бронированный Сентинель

Неоднозначный выбор в армии. Иногда больше мешает, чем помогает. Может связывать целый ряд опасных отрядов в ХтХ на долгое время или навсегда. Но иногда эти отряды сами не прочь спрятаться :)

А так стреляет, бегает, заходит во фланг и тылы, мешает скорить врагу.

ЛРБТ со спонсонами ХБ

Важный компонент огневой мощи армии. Неумолимый бегемот :) В него и стреляют-то редко. Прикрывает корпусом Гидры и част стоит вместе с ними. Но может пустится и в самостоятельную экспедицию за счет мобильного огня. Очевидная цель - пехота и легкая техника.

Эскадрон из двух Гидр

Стремятся использовать превосходство в дальности огня для обеспечения своей безопасности. Если это удается, то волна зенитных снарядов не мытьем, так катаньем уничтожит почти любого врага. Эльдарские машины так их боятся, что чаще просто не турбобустят, а прячутся по канавам. Вот и славно :)

Гриффон

Воплощение огневой мощи ИГ = дешево и сердито. Очень дешево и очень сердито. Естественно гоняет скопления пехоты. Особенно любит, когда масса врагов почарджит нашу машинку и собъется в кучу :)Однако может стрелять и по машинам, попадая сверху в боковую броню с 6 силой и двумя кубами на пробивание

Пининг с -1 к лидерству творит настоящие чудеса порой.

Вся армия вместе, естественно, тяготеет к хорошей позиции и имеет связанные с этим проблемы (аутфланк, всякие хитрые способы доставки, леши).

Однако проблемы эти не смертельны и редкий враг не пожалеет сам, что пришел к нам.

В дальнем бою нам практически нет равных. Вот пока всё, подробнее в конкретных боях!

Итак, первый бой.

Смелый челлендж бросил мне юный брат большого Кэба, Космические Волки

Армия:

ХК: 1) Герой со свитой, три термоброни с Ракетами Циклон, два марина "для ран"

2) То же самое.

3) Почтенный Дредноут с лазерной пушкой

Элита: Пара отрядов Скаутов. Одни в тылу, другие для ЛС "Шторм"

Трупс: Два отряда Бладкло на Ринах, Серые Охотники на Рино.

Фаст Атака: ЛС "Шторм" и просто Ленд Спидер с мельтой

Хеви Саппорт: А ничего :)

Все эти отряды древнего и почтенного ордена были увешаны своими могучими реликвиями: шкурами волков, ожерельями и пр. Что давало им невероятное количество неожиданных плюшек. Преимущественно перебросы сейвов и попадание на 3+ в ХтХ.

Миссия - четверти + убей отряды, которые загадали оба игрока.

Я по традиции хожу вторым (когда это изменится, скажу прямо). Противник ставит ударный кулак из Рино и Шторма по центру, на левом фланге одних Термосов, на правом - других + Дредноут.

Опасность Терми была в 6 ракетах с плеч в ход. А выбить их очень трудно. Укрытие + переброс 2+ брони, да еще герой с 2 ранами. Но мы смогём.

Используя растянутость врага по столу, мы, конечно, встали по левому флангу, оставляя дальних Терми без работы на пару ходов.

План простой - остановить Рины, тем самым разбить цельность удара врага, расстрелять и при необходимости добить в РБ (рукопашный бой) волчков. Терми на нашем фланге - прогнать псайкерами.

Чтобы Скауты с тыла не сильно портили нам жизнь, пехота растягивается по краю стола, чтобы ребята выходили подальше от места действия.

Игра начинается, Скаут на Шторме с воем и улюлюканьем подлетают к нам в упор и взрывают Химеру Псайкеров, пока те и "мама" сказать не успели. Одновременно они совершили страшную ошибку, атаковали стоявший рядом маленький командник Взвода. Думая легко поживиться, они напоролись на закаленный в боях "скрытый спецназ". Под контратакой от Стракена, воины Инквизиции в рукопашном бою повергли всех волчат :P

Затем ефрейтор Мышкин (у него правда такой значок на плече) из того же отряда ударом ноги в прыжке покарал сам ЛС Шторм.

Как события развивались в целом. Терминаторы вели бессистемный огонь по нашим отрядом "то туда, то сюда". При том, что ракеты вообще мало могут нам угрожать, даже 12 броню в укрытии надо еще пробить. А взрывы для пехоты - почти не страшны.

Упорным огнем всех видов оружия, Терми на нашем фланге были лишены перебросов, а затем с третьей попытки и прогнаны с поля боя Псайкерами. Почему всё это время противник не отвел их подальше от края - загадка. Боялся попасть в рейндж Мультилазеров, не иначе.

Рины мы сумели остановить на подходе, "серповидная" расстановка помогает - невозможно спрятать едущую Рину со всех сторон. И хотя яростные Волки всё же дорвались до наших передних линий, спецназ ИГ и отцы-командиры упокоили всех. Иначе и быть, в общем, не могло.

На конец боя остались даньние Терми (всю игру топали поближе к делу) и поломанный Почтенный Дредноут в бою с Ярриком.

Мои ошибки:

1) Вендетту следовало взять в аутфланк, выходя с нашего края стола она подставлялась под неизбежную атаку Скаутов с тыла + просто большая и мешает.

2) Растянутое построение Взводов, прикрывавшее наши тылы. Уж лучше бы ставил плотнее, как сам завещал. Мешают двигаться всем вокруг, не могут эффективно контратаковать (мало достают). В итоге один взвод таки убежал от атаки двух волчков (там один остался), провалив своё упорное Лд.

3) Атака Стракеном и Ярриком Почтенного Дреда под занавес боя. Командный взвод уже был потерян в боях с волчками. Атаковать отряд с 10 силой было по меньшей мере опрометчиво. Мог спокойно отойти и застрелить (не насмерть, так хоть поломал бы с тем же успехом).

Дмитрию спасибо за игру и респект за смелость. Шторм надо использовать, это весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Используя растянутость врага по столу, мы, конечно, встали по левому флангу, оставляя дальних Терми без работы на пару ходов.

Как? Даже если на первый ход не дотянулись, помуваться и побегать, на второй ещё помуваться, будет 48 + 12 + д6 дальность, если не совсем в самом углу встали, то должны дотянуться на второй ход до чего угодно по идее о_О

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще террейн был хороший. Но хода с третьего они уверенно стреляли.

А оппонент справедливо полагал, что таким пафосным ребятам в термоброне бегать не положено - вызывает панику =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй бой против доблестного Блэк Темплара - Павла

Армия:

ХК: Капеллан с Сервиторами (!), но почему-то на Рино :)

Чемпион Императора с клятвой "перебросы"

Элита: Братья Меча в страшной закачке с Клавсами, силовым оружием и Фьюриоз Чарджем. Тоже на Рино.

Почтенный Дредноут с ЛП и "охотой на танки", опять :)

Терминаторы с двумя ШП, "охота на танки", куда деваться!

Трупс: Ударный отряд с фистом на Рино.

Отряд с ракетой и плазмой.

Отряд с фистом и мельтой в Дроп Поде.

Фаст Атака:

Хеви Саппорт: Виндикатор, Предатор Дестрактор

Вновь силы древнего кодекса собрались на бой. Очень красивая армия.

Миссия - Две Башни (просто два каунтера за много очков), расстановка класса "Дон оф Вор", но днем :)

Хожу вторым, что на ДоВ даже хорошо. Позволяет реагировать на действия врага.

Как правило, разумно поставить два Взвода и Яррика. Это позволяет занять выгодную позицию в укрытии + иметь надежное лидерство в случае внезапного огневого налета врага.

НО, если очень важно быть подальше от ударных отрядов врага, в реальном ДоВе (когда ночь), может быть обоснованным и выход с края в первый ход. С гвардейским быстрым бегом под приказами, мы быстро займем нужную позицию, мало потеряв в плане стрельбы (всё равно ночь).

В данном случае я не испытывал особого страха перед двумя Рино с Храмовниками, считая их вполне по зубам нашей стене штыков и пламенной воле командиров. Вновь на левом фланге того же стола возникла наша позиция.

Первый ход врага, прямо по левому краю к нам устремляются целых две Рино. Дроп Под падает на свою "башню" в крайне правом углу (ведь самое важное, держать её уже на первый ход :P ), Дредноут и танки примерно от этой же точки ползут ко мне по косой линии, пользуясь укрытием. По центру стоит одинокий отряд с ракетой. Дымы повсюду почти.

На а мы применяем испытанный прием "возьми врага в клещи". Сентинель, Вендетта и Псайкеры (по центру) ловко пробираются к боковой броне танков Десанта и наводят шорох. Не убивают сразу, конечно, но эффективно мешают стрелять и заставляют нервничать.

Психической мощи Псайкеров и помощи от Грифона хватает, чтобы прогнать с базы врага его отряд. Лидерство ведь всего 8, а кидается от каждой потери (подстава :)).

В целом, атака врага на нашу позицию вновь была "разорвана". Уж одну-то Рину мы точно остановим. А когда-то потом придут и Терминаторы. Им не остается ничего, кроме как упасть посреди всей армии и немедленно испариться под лучевым валом. А выжившие, удобно подойдя на д6, получат атаку командного отряда, где опытные офицеры и комиссары, объясняют почтенным воинам, почему бить Павер Фистом плохо.

Мордианский взвод принимает на себя атаку инициатов с Чемпионом И Капелланом. Выдерживает натиск, причиняет потери. Дожидаемся контратаки командного отряда и уничтожаем врага. Яррик выдерживате челлендж Чемпиона, притоворившись мертвым :)

Выпавший из подбитой Рины отряд Братства, естественно, расстреливается.

Запомнившийся момент: Павел забыл пострелять ракетой из малого отряда по центру. Я по-товарищески напомнил. Немедленно получил взорванный Гриффон, вот так и будь добрым =)

В целом, огромная дальнобойность большинства оружия в моей армии позволяет эффективно концентрировать огонь на любой цели. В любой точке стола. Если атака врага при этом оказывается разделенной по месту и/или времени, мы всегда получим преимущество в концентрации усилий на самом важном направлении.

Ошибок особо не совершал, игру делал особо позитивной Андрей, который упоминается в первом посте. Павел также демонстрировал дух истинно Темпларской невозмутимости "Убить их всех" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий бой в подробных движениях описан самим Ярославом:

Турнир в Минске 20-21 июня

Мои ошибки, приведшие к результату:

1) Не стоило подставлять Вендетту в первый ход вообще под мельты Плагов. Я сам сделал этот скаутмув. Чудо, что за ней еще долго гонялись :)

2) Уже не первый раз убеждаюсь, что против Лешей Взвода надо ставить плотным строем, в самом тылу деплоя, спиной к краю стола. А перед ними заслон из машин и малых командников. Так что даже два удачных Леша не позволяют чарджить сердце нашей армии на второй ход.

3) Если у врага аутфланк, возможно, стоит поставится не по краям :)

4) Учитывая огромные бонусы за занятие зоны врага, Вендетте следовало сидеть в резерве и аутфланкать с малым командником на борту. И от мельт подальше, и стратегическую задачу выполняет.

5) Когда ДП был аннигилирован, доблестных офицеров следовало тоже немедленно отводить в тыл, подальше от второго уцелевшего леша Сорка. Ибо они - основа армии.

6) Помогать Сентинелем врагу спрятаться от огня = не круто :)

7) Если Плаги прорываются, наши танки должны смело отступать подальше!

8) Когда был шанс на конец игры отрядом ветеранов рвануть в зону врага - следовало это сделать, а не пытаться побороть двух Облей. И сами бы выжили, и бонус пригрели бы.

Ну а кроме этого, безусловно сыграл свою роль фактор "невидимого" ДП. Поскольку для армии Хаоса это отряд стратегической важности.

Но и это бы не спасло врага от кары, не соверши я названных просчетов.

Собственно результат 12-8 возник потому, что прорвавшиеся в мою зону 4 Плага составляли два отряда и приносили 600 очков врагу. Но всё честь по чести. Урок суровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий бой будет с Кэбом и его могучими Орками.

Половинку команды-призера "Дня Победы" мы уже победили.

Сможем ли одолеть вторую? :)

Это был, пожалуй, самый интересный бой турнира и я его опишу подробно.

Но это на завтра, сегодня уже сил нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Привентивное предупреждение.Провоцируете Степу - ридонли,Степа ведется на провокациии - ридонли. Все просто.Внимание, у меня очень плохое настроение, карать здесь буду жестоко. На обжалование приговоров не надейтесь - у нас административный общак - братан за братана. :)
Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выжившие, удобно подойдя на д6, получат атаку командного отряда, где опытные офицеры и комиссары, объясняют почтенным воинам, почему бить Павер Фистом плохо.

Яррик выдерживаtт челлендж Чемпиона, притворившись мертвым

Улыбнули фразы.

Также, играл против темпларов как-то. Чемпион челленджнул брудлорда, за что схватил три рендинга и умер :3

Ну а фото? Фото где? Степа, так нельзя, нужны фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот он, решающий и волнительный бой с Орками.

Илья - Бладроад

ХК: Варбосс на байке, Мек с полем.

Элита: Штук 10 Лутазов.

Трупс: Три моба по 20 Орков на Вагонах.

Фаст Атака: Три Дефкопты!

Хеви Саппорт: Собственно, Вагоны.

Миссия - 6 каунтеров, косой деплой.

Перед боем, комиссар Яррик выступил с пламенной речью среди солдат. Он призвал сокрушить в пыль эту заразу, пятно на светлом лике Империума, имя которому - Орки. Ни один ксенос не должен попирать святую землю Императора. Они все будут гореть и подлежат его суду - силой оружия!

Бойцы поклялись на знаменах сражаться до последнего вздоха.

Командование ИГ давно перестало разрабатывать планы на случай "наш первый ход", и вновь не напрасно!

Общий замысел был обычный - макисмально оттянуть по времени атку из вагонов и байков. Разбить атаку на части, остановить вагоны на подходе, а Боинг погнать за счет псайкеров.

Илья поставил в тыл Лутазов, на фронт три Вагона перед крупным укрытием в центре стола, за ними - мотоциклы, и крайними справа - Копты.

Я уже вздохнул спокойно потому, что очень опасался аутфланка Коптеров - там они могли нанести ущерб нашей позиции гораздо более заметный.

Выбор у нас небольшой, масса пехоты ставится подальше в укрытии (чтобы принимать чарджи), но вот остановка вагонов и боинга требует более хитрой расстановки всего остального.

Ветераны в Химере и малые командники составляют "блокирующую мельтагруппу" по фронту, Вендетта заходит во фланг и тыл вагонам справа и слева стоит другая фланговая огневая группа из ЛРБТ, Гриффона, Сентя и Псайкеров. Они далеко от вагонов, а если отвлекут на себя внимание Боинга - то это же прекрасно :)

Скаутмувы: Вендетта забирается по самые уши во фланг врага, Копты неожиданно смещаются строго по центру своего построения (напротив нашей мельтагруппы).

И вот уже Варбосс прохрипел свой "Ваагх!" и Орки понеслись вперед. Вагоны - за укрытие по центру, Боинг несмело турбобустил слева под их прикрытием. Копты радикально удивили меня (!) бросившись к спецназ-команднику по центру. Один из Вагонов устремился за Вендеттой, высадил орчков, ну и хорошо - уже прочно выпал из основной атаки.

В фазу стрельбы Лутазы, иммобилайзят Химеру псайкеров, хотя и кидают 27 выстрелов. Затем Копты атакуют 5 парней, те теряют троих и дисциплинированно отступают. А вот толпа Орчков облепила Вендетту и аккуратно её сразу посадила. Печально, но миссия, по сути, выполнена :) Пилоты катапултировались и вернулись на базу. Орки радостно прыгали вокруг корпуса и ничего не подозревали.

В мой ход у нас были три приоритетные цели, Копты, Лутазы и на сдачу Боинг. Мельтагруппы выдвинулась ближе к вагонам, загораживая им путь.

Но прежде всего Гриффон реализовал хитрый план, предложенный пилотами Вендетты. Толпа Орков сгрудилась для чарджа и большой артиллерийский шаблон накрывал аж 18 ксеносов. Конечно же опытный экипаж кидает "Хит" и 16 зеленых отправляются к Горку, остальные пинятся, а затем и вовсе убегают. В оригинале план звучал "А теперь @#$%-хни туда за Императора!" :)

Остальная армия выполняет огневые задачи на ход. Лутазы при первых же снарядах в свой адрес залегают и божественно кидают 3+ сейвы всю игру. Боинг отделывается одной раной.

А вот дальше события принимают совершенно неожиданный оборот...

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в Орочий ход байкеры как-то подозрительно вытянулись клином в сторону моего Сентинеля и Гриффона. Два еще полных Вагона аккуратненько подбирались к нашим позициям ибо прямо на дороге стоят отряд спецназ-командника с мельтой, готовый "не пущать" до последнего (устраивать Деф ор Глори перед лицом вражеской брони).

Лутазы, понятно, лежат :)

Стрельбой с бигшут три Вагона вместе убивают всех в геройском команднике, кроме Офицера. Если подумать, товарищи, то пять солдат за 40 очков на целый ход (!) задержали продвижение бронированного кулака зеленокожих. Это ли не чудо доблести во имя человечества.

Но последствия их подвига еще будут видны.

В это время хитроумный "канин" Варбосс приказывает своим нобам выполнить маневр "ИБД" (имитация бурной деятельности ;)) один из нобов так атакует сразу Гриффон и Сентя, что бьет кулаком только в орудие, а Сенть считается атакованным "за испуг". Этот маневр застал опытных имперских пилотов врасплох. Даже Яррик не ожидал такого, а ведь видел самого Газгулла! Когда пепел от горящего "Грифа" рассеялся, Орки окружали Сентя и над полем боя возникла новая и критическая диспозиция.

В Боинг стрелять больше невозможно, по фронту только 14 бронь Вагонов. Байкеры находятся в самом подбрюшье нашей позиции, их даже толком не контратаковать, а они освободятся - достанут всех. Тут я должен честно признаться, мой инквизиторский дух на миг дрогнул и начал клониться в отчаянье. Но даже в падении, разум работал.

Обоим взводам я обреченно приказал выдвигаться в сторону Боинга с целью последней контратаки, в которой гибель будет лучше бесчестья. Не иначе, как сам Император замедлил шаги Мордианцев, и это оказалось ключевым моментом (!). Кадианский взвод продвигался быстрее. За ними поспешал командный отряд, прикрываясь Взводами однако от возможной атаки из Вагонов.

Ветераны на Химере, благодаря жертве спецназа (!) оказались достаточно близко к Вагонам, чтобы не вылезая из машины, стрелять с мельта-эффектом. Чем немедленно воспользовались и уничтожили одну из машин! Да потом еще пожгли огнеметом Химеры выпавших ксено. Что ж, задача по остановке удара на Вагонах почти выполнена.

В это же время ЛРБТ маневрирует подальше от возможного общения с Паверклавами и до конца игры будет беспрепятственно хлестать огнем цели по своему выбору. Псайкеры остаются на боевом посту по центру стола, готовы пугать и стрелять как в Лутазов, так и в Боинг и других орков (вдруг!).

И вы не должны забывать про кого? Правильно, про яростного Офицера, оставшегося от малого командника. Полный праведной ярости он развернулся и бросился в атаку на Боинг, презрев страх и сверкая саблей. За ним, с громовым "УРРРААА!!!" ударили Кадианцы под ФЧ от Стракена. Мордианцы, по воле Императора замедлились дифтеррейном и не смогли атаковать.

Тут я перезагрузился, закрыл глаза, выдохнул и понял, что надо быть со своими воинами до конца. На смерть, так с огнем в глазах, нельзя командиру предаваться отчаянию. Вперед, за Императора, и свершится воля его.

Приободрились, собрались и перешли к ХтХ. Кадианцы и Офицер (!) убили одного Ноба и развесили пару ран. Проиграли, конечно, но образ Яррика вытеснял все мысли об отступлении.

Ход врага, и вот, разыгрываются решающие карты игры. Последний полный Вагон проносится мимо Химеры ветеранов и выбрасывает орков напротив Мордианцев. Орки из подбитой машины топают вперед с целью чарджа Химеры. Лутазы так и валяются в пине (всякий раз кто-то находил время в них пострелять :)).

Атака!!! Угрюмые Мордианцы, с примкнутыми штыками, ни отступая ни на шаг, наносят 10 ран Оркам, однако вылезание из кавера в прошлом ходу (ради попытки атаковать Боинг) не дало нам бить первыми и Взвод гибнет почти целиком, кроме 3-4 моделей. В том числе пали смертью храбрых Сержанты, но бойцов спасли.

Другие Орки взрывают Химеру и теряют от взрыва еще добрую треть отряда. Ветераны почти невредимы, но пинятся в горящем кратере.

Ключевой ХтХ заканчивается успешно. Сентинель гибнет от Босса, Кадианцы наносят еще вунду в Боинг и раздираются в клочья нобами (на свипинге). Но из всей этой мясорубки живым выходит кто? Правильно, Офицер спецназ-командника (не догнали :)). И если вы думаете, что его подвиги закончились, то напрасно!

Таким образом, мы потеряли Взвод, но получили доступный для стрельбы Боинг, в котором осталось уже 8 (а не 9!) моделей, многие из которых ранены. То есть, вызвать мораль чек будет нетрудно, даже учитывая серьезные потери. Ни одна смерть на службе Императора не была напрасной!

Мой ход и момент истины, как я люблю говорить. Командный отряд становится посреди боя и двумя приказами вновь вселяет веру в сердце Офицера (и тот прячется, чтобы в конце игры еще пригодится) и поднимает Ветеранов.

Ветераны огнем в упор уничтожают несколько орков и готовятся к штыковой. Гибры и ЛРБТ наносят необходимые потери Боингу. Стоящие рядом Псайкеры, черпая вдохновение от самого Императора наносят психический удар по храбрости Босса и отправляют весь отряд в паническое бегство!

Командный отряд устремляется в контратаку на остатки Орков в бою с Мордианцами, закаленные бойцы командного отряда вместе с остатками Взвода уничтожают всех Орков. Последний отряд пеших Орков проваливает мораль от огня Ветеранов и убегает без боя (их уж менее половины было).

Всё! У нас достаточно отрядов в нужных местах, чтобы сопроводить бегство Боинга до края карты. Из активных отрядов у врага по сути остается два Вагона.

И хотя потребовалась еще пара ходов на добивание Лутазов и Вагона с Дефроллой, исход битвы был решен. Ветераны держали один каунтер, второй - непокоренные остатки Мордианцев. И третий каунтер держал кто? Правильно, Офицер малого командника! В)

Всё это вместе с сохранением командного отряда, Яррика, ЛРБТ, псайкеров, Гидр и поломанной Химеры против единственного Вагона орков, привело к решительной победе сил Империи.

Мордианский лейтенант был досрочно повышен в звании и награжден орденом "Железный Орел".

Словами не передать, какие это были ощущения превозмогания, вырывания победы из лап поражения. Вот как важно преодолеть уныние даже в тяжелую минуту.

Кэбу респект, несмотря на спорность маневра "ИБД" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои рапорты учат играть :D

Если уметь вычленять суть. ;)

Но пафос доставляет, это факт.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои рапорты учат играть

Если уметь вычленять суть.

Пафос - и есть суть В)

пафос не учит играть.

скорей наоборот, судя по тому мальчику, который к месту и не к месту кричал "за Императора"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Это шутка ;)

2) Пафос учит обладать несгибаемой волей и верой в свою армию, которые и необходимы для достижения успеха в любом деле.

Пафос - "возвышенный дух", в отношении выбора армии, её составления и анализа результатов есть корень истинно красивой игры и победы.

И я должен признать, что сам не всегда вытягиваю уровень, задаваемый духом своей армии :) Но я чувствую это и стараюсь соответствовать.

Нельзя просто "буркнуть" "За Императора!", произнося это ты делаешь себя частью определенной этики. Этики веры в человека, стальной воли и господства духа над материей.

Заставляет задуматься :)

3) А мальчик тот - многим пример. Он твердо знает, что Калгар - крепость Космодесанта и непобедимый воин.

И никакие ваши аргументы, что он "неспособие" даже не начнут его колебать.

Убили сегодня - значит, такова воля Императора. Он сохраняет полное спокойствие и невозмутимость. Его сознание цельно.

"Дивнизм" - это когда начинается истерика и жалобы на кубы/читерство оппонента. А мальчки (Миша) просто играет в ВХ как должно играть в игру по этой вселенной.

Я сам хотел бы брать с него пример в этом.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, а я смотрю на свои войска как на кучку рабов верных моей воле и они без пафоса либо рубят либо нет, а если они все умрут я смотрю на это так "Блин парни мы же ещё вернёмся только с новыми пушками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Степан

Золотые слова твои)

Человек который верит в свою армию и проигрывает ей, не теряя духа и веры гораздо более достоин приза ,чем паверплэеры/прули и даже стратеги)

Всётаки когда ты собираешь армию ты вкладываешь часть себя в неё..

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мальчика и как должно играть в 40к Степа таки в чем то прав)

Играя Десвингом мне почти грешно откидывать критические сейвы без "BattleField 1942 theme" или пару раз не отвесить "Burn Heretic" и т.п.)) Главное не пересолить, а то вкус испортит.

Ну а про веру в модели, тут уже просто должно каждому такой подход любить.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос приоритетов. Кто-то играет за Хаос потому что там есть обли-леш которым можно не напрягаясь всех рвать, а кто-то потому что считает что Хаос это билет человечества в Cветлое Будущее в которое его не пускают всякие маразматики потому что от Хаоса счупальца растут.

Человек играющий не павером по беку вызывает уважение прежде всего тем что он перерос в себе желание победы любой ценой.

Человек, отыгрывающий свою армию вызывает уважение тем что у него есть какие-то моральные ориентиры, ценности. По сути каждая фракция это своя философия, мораль.

P.S. Всё ИМХО.Может я и ошибаюсь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять Степа провоцирует на фоотоп, прошу заметить!

Ладно. начнем:

А мальчик тот - многим пример. Он твердо знает, что Калгар - крепость Космодесанта и непобедимый воин.

И никакие ваши аргументы, что он "неспособие" даже не начнут его колебать.

То, что человек уверен в себе - большой плюс. То, что человек не может адекватно оценивать боеспособность подразделения - бааальшой минус.

Если ты собрал свою армию Ультры и взял туда Калгара, "патамушта он пафосный" - четь тебе и хвала, если ты собрал армию Ультрамаринов, взял туда Калгара и "император ведет нас" - ты дивный на всю голову.

Что будет после 30-го раза, когда "император не защитит" и когда "Колосс" будет затоптан Оркми и останется лежать с чопой в заднице предсказать достаточно легко. Будет:

"Дивнизм" - это когда начинается истерика и жалобы на кубы/читерство оппонента. А мальчки (Миша) просто играет в ВХ как должно играть в игру по этой вселенной.

P.S. Степа, тогда ты дивный по своему же определению.

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пафос не учит играть.

скорей наоборот, судя по тому мальчику, который к месту и не к месту кричал "за Императора"

Вот кстати очень правильные слова, ты можешь, да что можешь, ты должен верить в свою армию, но чёрт возьми говорить за императора при каждом броске это не тру, а верить в юлзесс юниты тоже вредно в первую очередь начиншь видеть мир несправедливым ИМХО. Играл неделю назад с Куратором сказал за Императора только один раз когда полкана спасал, но блин это же полковник его и термоядом не взорвать :)

Всё должно быть в меру: Игра игрой, но в выступление пропагандиста партию превращать не нужно.

P.S. я очень не хочу встретиться с этим мальчиком за одним столом, ибо мне играть против него будет невероятным испытанием - не отчитать его ростер и не вразумить ему, что пафос калгара не есть нерушимый стержень армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема даже не в этом. Играть можно чем угодно и как угодно.

Можно брать Калгара и кучу Скаутов на ХтХ или там на Предах разъезжать в массовом кол-ве вместе с командниками и прочими Ветеранами.

Все это можно и нужно. Прсото надо отдавать себе отчет в этом. Надо понимать, что вот эти тряпки способны сдохнуть на чейнсвордах врага, но никак не решить исход боя. Да, иногда бывает. Тем интереснее, но в 90% случаев, они сольются. И тут никакой "император" или там "консилиум Темных" не поможет.

Если парень именно так воспринимает все - могу только похвалить и преклонится.

Вот в чем проблема пафоса. Без пафоса не интересно, но мера, мера. господа =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос приоритетов. Кто-то играет за Хаос потому что там есть обли-леш которым можно не напрягаясь всех рвать, а кто-то потому что считает что Хаос это билет человечества в Cветлое Будущее в которое его не пускают всякие маразматики потому что от Хаоса счупальца растут.

Ну а нормальный человек играет хаоситами потому что нравятся миниатюры или правила для них :D

Человек, отыгрывающий свою армию вызывает уважение тем что у него есть какие-то моральные ориентиры, ценности.

Мы же не в рпг играем. Да и там слишком глубоко "уходить в роль" считается моветоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...