Curator Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Все это можно и нужно. Прсото надо отдавать себе отчет в этом. Надо понимать, что вот эти тряпки способны сдохнуть на чейнсвордах врага, но никак не решить исход боя. Да, иногда бывает. Тем интереснее, но в 90% случаев, они сольются. И тут никакой "император" или там "консилиум Темных" не поможет. эти бы слова, да Сову в уши. А то ведь не верит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) эти бы слова, да Сову в уши. Прежде чем учить Сова играть(и уж тем более - пихать ему что-то в уши) - неплохо было бы научиться самому. Хотя бы чуть-чуть. Развелось "атцоф нириальных", итить, плюнуть некуда. <_< Особо умиляет тот факт, что эти наставления читаются человеку, выигравшему турнир, человеком, не участвовашим в оном(эдаким "самопровозглашённым атцом всея ИГ"). :D А по апломбу кажется, что Куратор там одной левой всем накернил, и ну поучать "сынков", как НАДО играть на самом деле.:D Степа же тут имхо просто лицемерит. Он-то, в отличие от паренька, не берёт в ростер "бэково-красивые-но-неиграбельные-юниты-потомушто-император-протектс". :) Изменено 2 июля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 29 июня, 2009 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ! Предупреждение:или высказываемся по теме или преды ловим - одно из двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (плюется) опять начали мерить у кого шварц длинее. Вопрос не в том, у кого длинее, а кто его с толком использует > Степан, вопрос по Вендетам - по твоему отчету выходит, что она играла более менее сносно в половине игр. Возможно стоит ее на что-то заменить или ты доволен результатом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Наконец-то пост по существу :) Да, бесспорно, Вендетта - незаменимый и существенный элемент армии. Она дает нам столь необходимую маневренность и способность наносить удары в тыл и фланг врага. Скорит дальние объекты, выбрасывает десанты против "хилого" в ХтХ врага (Тау, Мех-Иг, иногда Эльдары) на скаутмуве либо аутфланком. А если этого не требуется - просто играет роль огневой платформы. За счет скаута имеет реальную возмжность находится вне зоны действия основных орудий врага на начало игры. А однажды полным залпом убила 3 Обли в Кавере :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Степ, вопрос по спец оружию. Сейчас пытаюсь тестами установить правильную комбинацию. С одной стороны, в платунах с лазками хороши снуперки, это ясно. С другой, мельты и фламеры в командниках на своих двоих довольно хрупки, а снуперки в них невыгодны, ибо движение для мелкотни - это жизнь. Пробую извлечь зерно из твоего опыта: - размещение в платунах мельт? (двигаться все равно приходится) - дешевый командник с парой-тройкой фламеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 1) Платуны стреляют в даль, нет, им чаще всего не приходится двигаться. Разве что под лешем или Дефендерс Реакт :) Понятно, есть всякие пограничные ситуации вроде того же боя с Орками, но лучше бы их не было. Враг, против которого нужны мельты (тяжелые машины по сути) ОЧЕНЬ редко оказывается в 12" от нас. Однозначно нет. 2) Флеймеры - не лучшее оружие для отряда в 5 человек. Едва ли доживут :) С мельтой они стоят 40 очков и могут сотворить чудеса (взорвав ЛЮБУЮ машину). А с флеймерами их никогда не подпустят в эффективный рейндж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 В общем и кратком, идея мельт в командниках мне нравится. Вопрос следующий: Как при помощи 6 (+3) лазпушек и ветеранов остановить 2-3 лендрейдера при поддержке ринок? Собственно, не знаю как у тебя, но у меня тупо не получается при наличии немного большего количества мельт и ПТ-средств остановить 2-3 ЛР до 12ти дюймовой зоны. Был ли у тебя подобный опыт? Вопрос второй: Не мог бы в кратце оценить штурмовиков? Наиболее приглядные для них роли в комбинации с платунами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Эхма, опять модельки ИГ придется докупать. Степа, а Орки на байках разве не фирлесные, или это было в прошлом кодексе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Эхма, опять модельки ИГ придется докупать. Степа, а Орки на байках разве не фирлесные, или это было в прошлом кодексе? В новом кодексе не фирлесные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 1) Наша задача не в том, чтобы остановить ВСЕ ЛР. Задача, как я уже не раз говорил, "разбить атаку на части". Если в армии врага 3 ЛР с начинкой, там не так много чего еще :) Реально опасный ЛР (Абаддон там с Берсами, или я уж даже не знаю кто) остановить надо обязательно. Мельтами. ЛП я стараюсь туда вообще не стрелять (лучше Рины посбивать и Демон Принцев, например). А остальные - пусть едут, мы встретим. Из реального опыта. Доехали два ЛР с Терми Кхорна и Берсаками. Все были убиты в ХтХ. Я не потерял ни одного отряда. ДП застрелили на подходе как раз. Было два ЛР с Терми Серых Рыцарей. Один прорвался. В нем 5 Терми и Гранд Мастер с Холокостом. Всех убили в ХтХ :) Если бы не было Холокоста, потери были бы смешные. А так оба Взвода были измочалены изрядно. Иначе на что ж нам Взвода и Командиры доблестные даны? :) 2) Штурмовики. Уверенно беру на 2000. Лучше в Химере - опций больше (скаутмув и мельтирование врага на 1 ход, или аутфланк в машине). Просто _очень_ гибкий отряд. Делает, что нужно. Если враг засел и стреляет - Дип Страйк в тылы. Если наступает, участвуют в "мельтазаслоне" армии. Если каунтеры - можно аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Приятные в прочтении и полезные для использования рапорты. Жаль, не хватает иллюстраций. Приятен дух полководца, который не относится к своей армии, как к солдатикам. Сам неоднократно сталкивался, когда, играя без "должного пафоса", на 9 кубах выбрасываешь 12 очков, или два мискаста в ход. Зато, когда глаза горят предвкушением битвы и душа наполнена верой в своих бойцов, монстр в одной ране выдерживает стрельбу всей армии противника, а рендинг выпадает с вероятность 1/3. У нас мальчик один хочет играть орками. Пробует в малом формате и так сильно верит, что орки - это круто, что стабильно при стрельбе выбрасывает 5 и 6 заметно выше статистики. Прошу заметить, что своих кубов у него нет, бросает те, какие дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 У нас мальчик один хочет играть орками. Пробует в малом формате и так сильно верит, что орки - это круто, что стабильно при стрельбе выбрасывает 5 и 6 заметно выше статистики. Прошу заметить, что своих кубов у него нет, бросает те, какие дадут. Да здесь всё ясно он за орков играет у них пушки стреляют только из-за того что они в это верят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Степ(надеюсь не против если на ты?) а насколько хорош одинокий сент. Я все прочитал насчет хтх, но стоит ли его оставлять в таком "обрезанном" состоянии или все таки раскачать(ну там ЛК или взять второго в сквадрон). и опять же надо его с самого начала подводить под "нужных" парней, а то те же орки клешней его за милую душу разберут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Опыт показал, что Сетинель не является необходимой частью армии. Естественно, если уж его взяли - для реализации его ценный свойств "вязать" в ХтХ, заходить во фланги и тылы и пр. - надо его умело ставить и использовать. Что будет если "неумело" - см. репорты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Степ(надеюсь не против если на ты?) а насколько хорош одинокий сент. Я вмешаюсь. Один сентинель это халявный киллпоинт противнику, а вот три уже интересней. Выйдя из аутфланка многое могут натворить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Я вмешаюсь. Один сентинель это халявный киллпоинт противнику, а вот три уже интересней. Выйдя из аутфланка многое могут натворить. я бы уточнил, смотря какой сенть скауты только по 3. а вот хеви неплохо играет и 1. Убивается так же плохо, как и дред, да еще и вшитый экстраармор работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Да хевик это божественная машина=)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 3 скаут сентенеля с лазками тоже хорошо себя показывают, дорого, но эффектно, так как можно выйти и дать залп а это до 48" и противник врятли вам что нибудь ответит на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) 3 скаут сентенеля с лазками тоже хорошо себя показывают, дорого, но эффектно, так как можно выйти и дать залп а это до 48" и противник врятли вам что нибудь ответит на это. имхо бред. 3 линкед лазки на вендетте стоят 130. 3 скаут сентя 150, и они мажут автопушки еще туда сюда, но не лазки Изменено 4 июля, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 имхо бред. 3 линкед лазки на вендетте стоят 130. 3 скаут сентя 150, и они мажут автопушки еще туда сюда, но не лазки Ага, им мультилазеры нужны. Ну и о ракетах можно подумать, если пункты лишние есть. Очень помогают, если стрелять придётся всё таки в бочину технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Возможно мне на кубах везло... *засел за перещёты* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Ага, им мультилазеры нужны. Ну и о ракетах можно подумать, если пункты лишние есть. Очень помогают, если стрелять придётся всё таки в бочину технике. ты про хантер килеры? это да, это можно обмозговать... хотя дороговато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 ты про хантер килеры? это да, это можно обмозговать... хотя дороговато Я беру только, если больше брать нечего. Они неплохо помогают, если сенти выйдут всё таки совсем не с того края. Так что можно будет отстрелить что-то лёгкобронированое. Или расстрелять в борт что-то с 12ой или 13ой бронёй, там, где мультики бессильны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Доехали два ЛР с Терми Кхорна и Берсаками. Все были убиты в ХтХ. Я не потерял ни одного отряда. Чарджил ты? Насколько оправданным может быть выход навстречу противнику (без транспортов, орки там всякие), с последующей "олл-аут" атакой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти