Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ на турнире в Минске - только война!


Рекомендуемые сообщения

Все это можно и нужно. Прсото надо отдавать себе отчет в этом. Надо понимать, что вот эти тряпки способны сдохнуть на чейнсвордах врага, но никак не решить исход боя. Да, иногда бывает. Тем интереснее, но в 90% случаев, они сольются. И тут никакой "император" или там "консилиум Темных" не поможет.

эти бы слова, да Сову в уши.

А то ведь не верит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эти бы слова, да Сову в уши.

Прежде чем учить Сова играть(и уж тем более - пихать ему что-то в уши) - неплохо было бы научиться самому.

Хотя бы чуть-чуть.

Развелось "атцоф нириальных", итить, плюнуть некуда. <_<

Особо умиляет тот факт, что эти наставления читаются человеку, выигравшему турнир, человеком, не участвовашим в оном(эдаким "самопровозглашённым атцом всея ИГ"). :D

А по апломбу кажется, что Куратор там одной левой всем накернил, и ну поучать "сынков", как НАДО играть на самом деле.:D

Степа же тут имхо просто лицемерит. Он-то, в отличие от паренька, не берёт в ростер "бэково-красивые-но-неиграбельные-юниты-потомушто-император-протектс". :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(плюется) опять начали мерить у кого шварц длинее. Вопрос не в том, у кого длинее, а кто его с толком использует >('

Степан, вопрос по Вендетам - по твоему отчету выходит, что она играла более менее сносно в половине игр. Возможно стоит ее на что-то заменить или ты доволен результатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пост по существу :)

Да, бесспорно, Вендетта - незаменимый и существенный элемент армии.

Она дает нам столь необходимую маневренность и способность наносить удары в тыл и фланг врага.

Скорит дальние объекты, выбрасывает десанты против "хилого" в ХтХ врага (Тау, Мех-Иг, иногда Эльдары) на скаутмуве либо аутфланком.

А если этого не требуется - просто играет роль огневой платформы. За счет скаута имеет реальную возмжность находится вне зоны действия основных орудий врага на начало игры.

А однажды полным залпом убила 3 Обли в Кавере :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ, вопрос по спец оружию. Сейчас пытаюсь тестами установить правильную комбинацию.

С одной стороны, в платунах с лазками хороши снуперки, это ясно. С другой, мельты и фламеры в командниках на своих двоих довольно хрупки, а снуперки в них невыгодны, ибо движение для мелкотни - это жизнь.

Пробую извлечь зерно из твоего опыта:

- размещение в платунах мельт? (двигаться все равно приходится)

- дешевый командник с парой-тройкой фламеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Платуны стреляют в даль, нет, им чаще всего не приходится двигаться.

Разве что под лешем или Дефендерс Реакт :)

Понятно, есть всякие пограничные ситуации вроде того же боя с Орками, но лучше бы их не было.

Враг, против которого нужны мельты (тяжелые машины по сути) ОЧЕНЬ редко оказывается в 12" от нас.

Однозначно нет.

2) Флеймеры - не лучшее оружие для отряда в 5 человек. Едва ли доживут :)

С мельтой они стоят 40 очков и могут сотворить чудеса (взорвав ЛЮБУЮ машину). А с флеймерами их никогда не подпустят в эффективный рейндж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и кратком, идея мельт в командниках мне нравится. Вопрос следующий: Как при помощи 6 (+3) лазпушек и ветеранов остановить 2-3 лендрейдера при поддержке ринок? Собственно, не знаю как у тебя, но у меня тупо не получается при наличии немного большего количества мельт и ПТ-средств остановить 2-3 ЛР до 12ти дюймовой зоны. Был ли у тебя подобный опыт?

Вопрос второй:

Не мог бы в кратце оценить штурмовиков? Наиболее приглядные для них роли в комбинации с платунами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхма, опять модельки ИГ придется докупать.

Степа, а Орки на байках разве не фирлесные, или это было в прошлом кодексе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхма, опять модельки ИГ придется докупать.

Степа, а Орки на байках разве не фирлесные, или это было в прошлом кодексе?

В новом кодексе не фирлесные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Наша задача не в том, чтобы остановить ВСЕ ЛР.

Задача, как я уже не раз говорил, "разбить атаку на части".

Если в армии врага 3 ЛР с начинкой, там не так много чего еще :)

Реально опасный ЛР (Абаддон там с Берсами, или я уж даже не знаю кто) остановить надо обязательно. Мельтами. ЛП я стараюсь туда вообще не стрелять (лучше Рины посбивать и Демон Принцев, например).

А остальные - пусть едут, мы встретим.

Из реального опыта.

Доехали два ЛР с Терми Кхорна и Берсаками. Все были убиты в ХтХ. Я не потерял ни одного отряда.

ДП застрелили на подходе как раз.

Было два ЛР с Терми Серых Рыцарей. Один прорвался. В нем 5 Терми и Гранд Мастер с Холокостом.

Всех убили в ХтХ :) Если бы не было Холокоста, потери были бы смешные. А так оба Взвода были измочалены изрядно.

Иначе на что ж нам Взвода и Командиры доблестные даны? :)

2) Штурмовики. Уверенно беру на 2000.

Лучше в Химере - опций больше (скаутмув и мельтирование врага на 1 ход, или аутфланк в машине).

Просто _очень_ гибкий отряд. Делает, что нужно.

Если враг засел и стреляет - Дип Страйк в тылы.

Если наступает, участвуют в "мельтазаслоне" армии.

Если каунтеры - можно аутфланк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятные в прочтении и полезные для использования рапорты. Жаль, не хватает иллюстраций. Приятен дух полководца, который не относится к своей армии, как к солдатикам.

Сам неоднократно сталкивался, когда, играя без "должного пафоса", на 9 кубах выбрасываешь 12 очков, или два мискаста в ход.

Зато, когда глаза горят предвкушением битвы и душа наполнена верой в своих бойцов, монстр в одной ране выдерживает стрельбу всей армии противника, а рендинг выпадает с вероятность 1/3.

У нас мальчик один хочет играть орками. Пробует в малом формате и так сильно верит, что орки - это круто, что стабильно при стрельбе выбрасывает 5 и 6 заметно выше статистики. Прошу заметить, что своих кубов у него нет, бросает те, какие дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мальчик один хочет играть орками. Пробует в малом формате и так сильно верит, что орки - это круто, что стабильно при стрельбе выбрасывает 5 и 6 заметно выше статистики. Прошу заметить, что своих кубов у него нет, бросает те, какие дадут.

Да здесь всё ясно он за орков играет у них пушки стреляют только из-за того что они в это верят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ(надеюсь не против если на ты?) а насколько хорош одинокий сент.

Я все прочитал насчет хтх, но стоит ли его оставлять в таком "обрезанном" состоянии или все таки раскачать(ну там ЛК или взять второго в сквадрон). и опять же надо его с самого начала подводить под "нужных" парней, а то те же орки клешней его за милую душу разберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт показал, что Сетинель не является необходимой частью армии.

Естественно, если уж его взяли - для реализации его ценный свойств "вязать" в ХтХ, заходить во фланги и тылы и пр. - надо его умело ставить и использовать.

Что будет если "неумело" - см. репорты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ(надеюсь не против если на ты?) а насколько хорош одинокий сент.

Я вмешаюсь.

Один сентинель это халявный киллпоинт противнику, а вот три уже интересней. Выйдя из аутфланка многое могут натворить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вмешаюсь.

Один сентинель это халявный киллпоинт противнику, а вот три уже интересней. Выйдя из аутфланка многое могут натворить.

я бы уточнил, смотря какой сенть

скауты только по 3.

а вот хеви неплохо играет и 1. Убивается так же плохо, как и дред, да еще и вшитый экстраармор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хевик это божественная машина=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 скаут сентенеля с лазками тоже хорошо себя показывают, дорого, но эффектно, так как можно выйти и дать залп а это до 48" и противник врятли вам что нибудь ответит на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 скаут сентенеля с лазками тоже хорошо себя показывают, дорого, но эффектно, так как можно выйти и дать залп а это до 48" и противник врятли вам что нибудь ответит на это.

имхо бред.

3 линкед лазки на вендетте стоят 130.

3 скаут сентя 150, и они мажут

автопушки еще туда сюда, но не лазки

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо бред.

3 линкед лазки на вендетте стоят 130.

3 скаут сентя 150, и они мажут

автопушки еще туда сюда, но не лазки

Ага, им мультилазеры нужны. Ну и о ракетах можно подумать, если пункты лишние есть. Очень помогают, если стрелять придётся всё таки в бочину технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, им мультилазеры нужны. Ну и о ракетах можно подумать, если пункты лишние есть. Очень помогают, если стрелять придётся всё таки в бочину технике.

ты про хантер килеры? это да, это можно обмозговать... хотя дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про хантер килеры? это да, это можно обмозговать... хотя дороговато

Я беру только, если больше брать нечего. Они неплохо помогают, если сенти выйдут всё таки совсем не с того края. Так что можно будет отстрелить что-то лёгкобронированое. Или расстрелять в борт что-то с 12ой или 13ой бронёй, там, где мультики бессильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехали два ЛР с Терми Кхорна и Берсаками. Все были убиты в ХтХ. Я не потерял ни одного отряда.

Чарджил ты? Насколько оправданным может быть выход навстречу противнику (без транспортов, орки там всякие), с последующей "олл-аут" атакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...