BregoXX Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 The Horror Any enemy unit that wishes to assault a creature with this power must take a Morale test..... Вопрос в следующем Тиран идет с гвардами. Этот юнит ходят почарджить. Атакующий юнит будет кидать тест на мораль или нет. Как бы тиран с гвардами - это юнит, а не крича.. вот такой полом мозга у меня случился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 успокойся. будет кидать, если будет приходить в бтб к КРИЧУРУ...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 успокойся. будет кидать, если будет приходить в бтб к КРИЧУРУ...)))) в целом, и так спокоен)) смогу оппонентов убедить, что надо будет кидать, но вот просто для очистки совести. Вначале кинуть на лидак, а уже потом ассолт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 успокойся. будет кидать, если будет приходить в бтб к КРИЧУРУ...))))это как бе подразумевает что если он не пришел в бтб к тирану, а только к гвардам - ничего не кидает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) это как бе подразумевает что если он не пришел в бтб к тирану, а только к гвардам - ничего не кидает) А какбе то что они выставляются как единое монстроидальное существо уже не роляет. ЭпикФейспалм.жпг Тираниды Изменено 19 июня, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) А какбе то что они выставляются как единое монстроидальное существо уже не роляет.Немножко по другой причине, но согласился - ассолтят отряд - значит ассолтят тирана как его часть. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 А какбе то что они выставляются как единое монстроидальное существо уже не роляет. ЭпикФейспалм.жпг Тираниды не нашел там подтвержения этому тезису. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Как бе creature не равно Monstrous Creature. Существо, а не тип юнита из рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) не нашел там подтвержения этому тезису. это ссылка на пост. Мне что, ВолШилд правило снова находить? Оно в правиле гвардов заложено. Как бе creature не равно Monstrous Creature. Существо, а не тип юнита из рульбука. Но какбе тиран и есть МонстрКрича. А вместе с Гвардами они составляют 1 МонстрКричер. Крича или МонстрКрича, кодекс снова превалирует. С каждым спором с людьми, которые играют за СМ 6-7 лет, я еще больше верю ОиВу и понимаю, что это стена упоротых Изменено 20 июня, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Имеется в виду, что термина "creature" в РБ нет. Так в кодексе нидов называются любые существа (что логично). То есть наличие/отсутствие гвардов не имеет значения, тест обязан кидаться. А про единую монстр кричу в кодексе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Понято) В целом, вопросов больше не имею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 А про единую монстр кричу в кодексе нет. Правило ВоллШилд, [оппа!]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Правило ВоллШилд, [оппа!]. ShieldWall: A Hive Tyrant with Tyrant Guard may not be picked out as a separate target from its unit despite the fact it is a Monstrous creature. Что за единая монстр крича? Вот где она? Нету ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 its unit despite the fact it is a Monstrous creature Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) its unit despite the fact it is a Monstrous creature [тиран не может быть выбран отдельно] из этого юнита, несмотря на тот факт, что является монстр кричей. Не юнит, тиран является монстр кричей. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Eiskalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 на четыре строчки ниже в кодексе написано, что тиран и гарды формируют один юнит и он деплоится как один монстер кричь. И это не воллШилде, а в тиранГардах. У гардов 2 спешил рулла: 1)волШилд 2)тиранГард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 на четыре строчки ниже в кодексе написано, что тиран и гарды формируют один юнит и он деплоится как один монстер кричь. И это не воллШилде, а в тиранГардах. У гардов 2 спешил рулла: 1)волШилд 2)тиранГард Все верно, второе правило обращается к правилам расстановки монстр кричей - было актуально при эскалации, например. Никаких слов single или one не упомянуто - просто указан архетип. Нет указаний считать их одной монстр кричей ни в каких других случаях - да это и не имеет никакого значения. Хоррор на монстр кричей не ссылается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Написано юнит, а не тиран. Тред офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) А что должны были написать что Тиран выставляется как монстр? Этот абзац для эскалации, актуален был в 4-й редакции - там могла выставляться на начало игры только пехота, монстры и техника - из резерва. Отряд состоит из монстра и пехотных моделей - это никто не отменял. Просто непонятно было бы без этого пояснения - выставлять отряд при эскалации или нет. А вообще, товарищ はんゆ, по вашей логике это все - монстр, то есть отряд 2 гвардейца + Тиран не получают кавера идя за толпой гаунтов. Весь форум в двух темах Вам доказывает что Вы не правы, однако Вы настаиваете на своей точке зрения, не сильно выгодной для игрока за тиранидов, без полных аргументов. Хотя бы аргументируйте развернуто чтобы нам стало понятно почему Вы так думаете. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Написано юнит, а не тиран. Тред офф. Я неплохо знаю английский и с уверенностью утверждаю - речь идет о тиране. Хотя "альтернативный" перевод, конечно, возможен, в смысловом плане это - натягивание на глобус. A Hive Tyrant with Tyrant Guard may not be picked out as a separate target from its unit despite the fact it is a Monstrous creature. Какой из этих двух грамматически верных переводов звучит логичнее? )) Тиран улья с его милыми друзьями не может быть выбран из своего отряда как отдельная цель, несмотря на то, что он - монстр. ИЛИ Тиран улья с его милыми друзьями не могут быть выбраны из своего отряда как отдельная цель, несмотря на то, что они все вместе взятые - монстр. Особенно мне нравится фраза "не могут быть выбраны из своего отряда как отдельная цель". Это ж прямо таки открывает новые горизонты правил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 первый перевод правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти