Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

. Т.е. одиночная "Химера", едущая к неподавленным позициям врага, скорее всего подставит борт.

Играют не юниты, а армии.

Пускать одну химеру против армии оппонента "щас зачарджу" - не самое тактически умное решение.

У меня химеры ездят линией в 4 штуки.

За ними сразу - бейнвульфы, чтобы отжигать тех, кто посягает на маленькие гробики. А за бенями - можно и демолишеров/лём с "лазерными" сентинелями поставить. :) получается такая коробочка, которая плюётся шаблонами и всячески стреляет, не забывая переть вперёд, причём чарджить которую(чем угодно) - себе дороже.:D

Стрелять при этом по большим танчикам сзади - шибко неприятно, бо у них кавер из-за химер(а от них кавера нет, так как башня выше находится чем химера).

Дистанционный антитанк сейчас не столь опасен, как был раньше, шансы у химер продержаться нужное число ходов чтобы сократить расстояние до приемлимого - вполне велик(это против стреляющего противника, к которому приходится ехать. рукопашник придёт сам)

Кризисы" же чарджем с "Химер" ловятся очень плохо, так как а) не уступают по маневренности и б) обычно несут оружие, умеющее убивать "Химеру" и в борт, и в лоб. ИМХО.

А кризисы и не нужно чарджить. Они и так стрельбы не переносят. Чарджить нужно останки чего-нить фунтаментального.:)

Конечно, если что-нить осталось после стрельбы.

Разумеется, хтх не самая сильная сторона новой ИГ, но 15 очковый фист - вполне разумные средства за возможность добить что-нить. Just to be sure, так сказать, да.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разумеется, хтх не самая сильная сторона новой ИГ, но 15 очковый фист - вполне разумные средства за возможность добить что-нить. Just to be sure, так сказать, да.:D

вот интересно, что можно добить с 2 атак фистом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба Cormac а описать детально один из практических примеров эффективного применения огринов. Конкретно интерсует:

1)почему их транспорт не подстрелили

В случае с маринами: подстрелили, но поздно.

В случае с орками: они сами пришли, за танками и пехотой охотились, сталось только вылезти и выдать им по щам.

В случае с другими имперцами: террейн+ дымы+другая Химера+Хэллхаунд+2 Химеры с огнемётами на другом фланге. Хочу заметить, что Хэллхаунд и Химера не просто прикрывали бортами, но сами действовали.

2)почему враг не отошел с дистанции пешего чарджа (все помнят где у химеры выход?)

В случае с маринами: принимали лоб в лоб что бы прикрыть 2 Баала, которым иначе пришлось бы выехать в чисто поле под огонь. Впрочем до Баалов я тоже дорвался.

В случае с орками: мы их не звали, сами пришли.

В случае с другими имперцами: пехотной ИГ явно некуда было уходить. Просто места не было или разрывать весь фланг или ловить чардж и надеятся, что в свой ход можно будет расстрелять.

3)почему 2 бэйнвульфа\2ветохимеры в данной ситуации не справились бы.

В случае с маринами: 2 Вульфа или ветераны не в состоянии уничтожить отряд маров в 10 рыл и танк за один ход.

В случае с орками: пожалуй бы справились

В случае с другими имперцами: Может быть и справились бы.

[ Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд ]

вот интересно, что можно добить с 2 атак фистом?

Монстра какого-нибудь, пару термосов. Один раз удар фистом сделал мне игру. Убив последнего генестиллера. Если бы он выжил (на ранение я кинул троечку), он разогнал бы мой отряд, а это - киллпоинт, а так киллпоинт заработал я и выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nakatan:

вот интересно, что можно добить с 2 атак фистом?

С чарджа с 3х.:)

Снять последнюю вунду с карнифекса(не снять, так завязать в комбате, чтобы он не стрелял/не чарджил), добить/связать остаток какого-нить сквада маров и т.д.

Можно также орков добивать стрельбой с шатганов и последующим чарджем. Получается 2 атаки и 2 удара прежде чем орки смогут ответить.:)

Разумеется, чарджить можно и без фиста, но вот с ним шансы не тока задержать, но и сохранить отряд весьма неплохи.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "нужен ли ИГ хтх " - боян 5+ летней давности и новый кодекс тут ничего, собстнно не поменял. Как всегда, есть люди "математически доказывающие", что он "статистически неэффективен", ну, типа что делать. Это данность, да.

только вот мы говорим про мех иг, где наличие хтх - вопрос ЕЩЕ более спорный, чем в пешей.

ну и пятая редакция с отменой консолидации в след отряд тоже вносит свое веское слово.

Про споры 5ти летней давности - я играл 2мя отрядами криговских коней по 8 всю четвертую редакцию, пожалуй на этом форуме это стало притчей во языцах :)

Так что с кем ты там спорил, я не в курсе.

В случае с маринами: подстрелили, но поздно.

В случае с орками: они сами пришли, за танками и пехотой охотились, сталось только вылезти и выдать им по щам.

В случае с другими имперцами: террейн+ дымы+другая Химера+Хэллхаунд+2 Химеры с огнемётами на другом фланге. Хочу заметить, что Хэллхаунд и Химера не просто прикрывали бортами, но сами действовали.

1) а ведь могли бы и пораньше. Да и потом, ты забываешь сказать, что ты удачно кинул 7лидак на пин, так ведь? Поздно, или рано, но убийство химеры = прохождения 7го лидерства в критически важный момент.

"Как-то я очкую, Славик", тут 8 с реролом иногда не проходишь.

2)Тут самый удобный вариант, не спорю

3)Это понятно, что оттягивая огонь на себя, и создавая другие угрозы ты увеличиваешь шанс на доставку Огринов. Но стоит ли овчинка выделки?

Но самое главное, здесь это:

3)почему 2 бэйнвульфа\2ветохимеры в данной ситуации не справились бы.

В случае с маринами: 2 Вульфа или ветераны не в состоянии уничтожить отряд маров в 10 рыл и танк за один ход.

В случае с орками: пожалуй бы справились

В случае с другими имперцами: Может быть и справились бы.

1) 6 огринов смогли убить 10 маров и танк за 1 ход? Похоже на лак имхо.

2) необходимости в огринах не было

3) вы просто спросите Степана или Тау какого нибуть, чего бы он испугался больше увидеть - 2х бэйнвульфов (4 хэви огнеметных шаблона после 12 мува) или 1 химеру с огринами вблизи от своей пехоты?

А главное, на цену огринов+химеру, создающих одну угрозу, можно обеспечить 2 угрозы 2мя юнитами на те же деньги. Вы сами себе создаете переконцентрацию очков в одном отряде. Только вот в отличие от ЛР с термосами, броня у нас потоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот мы говорим про мех иг, где наличие хтх - вопрос ЕЩЕ более спорный, чем в пешей.

В пешей в нужности хтх элемента уже никто не сомневается и пихают Стракенов куда тока можнл.

В механизированной хтх ещё более к месту. Потому как удобнее доставлять и так далее.

Ты же в очередной раз выдаёшь собственные мысли как неопровержимую аксиому с апломбом "но это же очевидно!" или "итак, мы доказали что...".:)

Про споры 5ти летней давности - я играл 2мя отрядами криговских коней по 8 всю четвертую редакцию, пожалуй на этом форуме это стало притчей во языцах

Та причём тут ты?:D

Эта тема обсуждалась когда ты ещё играть не начал IIRC.

Собстнно и кони-то не твоя идея, если на то пошло - Стёпа их начал брать сразу после выхода нового кодекса ИГ.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС

Играть можно чем угодно, это никто не отменял.

хотите брать - берите на здоровье.

я вот от паска + ванкв прусь. Хоть и не выглядит он внушительно на свои очки, а моей армии оказался тем самым недостающим элементом. В)

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

Ты же в очередной раз выдаёшь собственные мысли как неопровержимую аксиому с апломбом "но это же очевидно!" или "итак, мы доказали что...".:)

как тогда по твоему, писать гайд? просто описание юнитов? любой кто умеет читать и так видит их характеристики.

разжевывать "огрин нужен что бы убить врага в хтх" это лишнее имхо.

[ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ]

В пешей в нужности хтх элемента уже никто не сомневается и пихают Стракенов куда тока можнл.

просто все ударились в сливание сквадов, и никто не хочет попробовать идею "много 10ти рыльников + хвт + маленькие командники на контр чардж"

копируют Степана, и все.

[ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ]

В механизированной хтх ещё более к месту. Потому как удобнее доставлять и так далее.

а сам то не слишком уверенно заявляешь? я вот так совсем не считаю

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть можно чем угодно, это никто не отменял.

хотите брать - берите на здоровье.

Тогда не надо постить типа "Ну берите, чисто пафану, хотя я говорю, что отстой и неспособие, и я вас предупредил". :D

как тогда по твоему, писать гайд? просто описание юнитов? я и так вижу их характеристики.

Ну, как бы, что я тут могу сказать?

Любой гайд практически гайд упирается в деление юнитов на "говно" и "способие" и рекомендациями "не играй говном, играй способными".:D

К сожалению, и тут не удалось отойти от этой славной традиции.

а сам то не слишком уверенно заявляешь? я вот так совсем не считаю

Разумеется, я уверен в том, что я говорю. Хотя бы потому, что я играл.:D

А тут получается, что гений тактики механизированной ИГ Куратор учит нубов Сова и Кормака непростой жизни паверплеера. :D

Конечно, создали себе "плюшевые генеральские песочницы, не знают, как в Реальном Мире суровые парни-паверплееры всех фачат!"(ну, это про меня, но и про Кормака что-нить подобное, наверное, можно будет ввернуть). :D

Не слишком ли много на себя берут, так уверенно заявляя, а?:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кони раньше были лучше потому что их можно было спрятать за 3 высотой так, что не видно вообще.

А опасность консолидации делала их и более необходимыми.

2) По моему скромному мнению, эффективная пехотная ИГ без больших батальонов, Стракена и стабборна = не очень и возможна.

По крайней мере я не придумал.

Тут целый ряд системных преимуществ возникает.

3) А мех-армии ХтХ и правда не нужно. Если мы уходим в механизацию, надо получать за это плюшки (ибо минусов и так полно). Одна из плюшек - в ХтХ больше одного дешевого отряда за раз убить нельзя. Да и то надо будет еще из Химеры выковырять :)

Но это я так, в общем. Сову спасибо за защиту копирайта на коней =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мех-армии ХтХ и правда не нужно.

Да, да... а "10 игшников стреляют лучше чем лазплаз маринский ". :D

Проходили уже. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто все ударились в сливание сквадов, и никто не хочет попробовать идею "много 10ти рыльников + хвт + маленькие командники на контр чардж"

копируют Степана, и все.

Не правда) Я юзаю Ченкова и конскриптов + отдельные 10ти рыльники + много ХВТ+Крид. Очень доволен и нра куда больше нежели Человек Кувалда и 30ти рыльные.

Мех ИГ не по душе имееннно навязывание ГВ покупки МНОЖЕСТВА танков.. -_- Проклятые капиталисты!)

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кони раньше были лучше потому что их можно было спрятать за 3 высотой так, что не видно вообще. А опасность консолидации делала их и более необходимыми.

это основная причина. это говорится в лекции.

2) По моему скромному мнению, эффективная пехотная ИГ без больших батальонов, Стракена и стабборна = не очень и возможна.

Крид дает фирлесс +фч на 1 ход. Один 10 ти рыльник вбегает в джагернаутов, главное что бы там остался 1 игешник. Он их и держит целый ход, на свой ход джагернауты выходят из хтх добив отряд, на наш получают рапид. Повторить до конца джагернаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть можно всем, вопрос в большей или меньшей эффективности.

Я пока вижу свою армию такой именно за гибкость, возможность играть против любого оппонента по разным сценариям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крид дает фирлесс +фч на 1 ход. Один 10 ти рыльник вбегает в джагернаутов, главное что бы там остался 1 игешник. Он их и держит целый ход, на свой ход джагернауты выходят из хтх добив отряд, на наш получают рапид. Повторить до конца джагернаутов.

Бинго, у ИГ это получается на отлично - тактика жертвенного Агнца.

Потому и юзаю конкриптов с мелкими отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока вижу свою армию такой именно за гибкость, возможность играть против любого оппонента по разным сценариям.

по мне так в большом количестве маленьких отрядов больше гибкости, чем в 2х толпах.

а по разным сценариям и за крида играть никто не запрещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целях повышения образованности - как фирлессный 10рыльник, с ФЧ может задержать бладкрашеров?:)

Может, там имеется ввиду "брадкрашера"?:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из Эквивалентоной стоимости видимо ^^

Фестера могут. БладФестера. А посидеть в сотоне 60-70 очками - отличный ход! Авось даже вунду снять))))

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из Эквивалентоной стоимости видимо ^^

А оппонент специально подбирает численность крашеров по эквавилентной стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важна ли она сейчас, эта эквивалентная стоимость.

Если бладфестер убил 10 игшников за всю игру, взял 1 кп и выжил сам, он уже окупился.

А с маркерами вообще непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оппонент специально подбирает численность крашеров по эквавилентной стоимости?

Для теоритизирования мнение оппонента не важно ^_~ Кто не понял, это был легкий, летний ненавязчивый юмор. Риторическая шутка или ирония.

Ну что сотону то они удержат, почти факт! Причем замечу, что КП это 1/3 всех миссий, а задержав Фестера на один ход, можно позволить себе стрелять по другим, более мягким целям. Удобно жервуя одним КП себе победу делать.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сотону то они удержат, почти факт!

Ну, у меня командник чарджил бладсистера и убивал его(там правда 1 вунда оставалась, после стрельбы и залпа мельт, но ничо), если бы в команднике не было бы фиста - фиг он убил бы фистера , а значит фистер разорвал бы в клочья ещё что-нить(киллпоинты, да, киллпоинты).:)

К вопросу о нужности хтх вообще и фистов в частности :)

Подобные ситуации бывают довольно часто(кубы на тухит, кубы на тувунд, стрельба не всегда убивает то, что хотелось бы), потому резервные опции необходимы. А чардж нескольких отрядо ИГ с фистами(именно массовый чардж, а не "скармливать отряды") вполне может вынести юнит маринов или, там чего-нить опасного.

15 очков в отряд или 60-75 на армию - отличное вложение на "всякий пожарный". :)

2 Runa:

А я бы массчардж устроил. Ведро кубов - всегда ведро кубов, систера и укопать таким макаром вполне реально имхо:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь в посте Крашеры и Фестеры, а то чарджат Фестера а дохнут крашеры)))

Имхо фист за 15 очень приятно. Хотя чаще сам беру ПВ, из-за ФЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фист с ФЧ ещ лучше! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фист игшника на чардже имеет 50% шанс провундить фестра, а с учетом сейва, фестр ловит 1 вунду с 4х гвардейских фистов... 40 гвардейцев чарджат фестра? О_О

10 гвардейцев сдюжат задержать как упомянул куратор максимум сквад из 2х крашеров, если их там 3, то алес, перемрут нафиг.

В общем тему хтх ее преимущества и недостатков в новой гвардии в данной теме обсуждать больше не стоит. Если есть такое желание, пишите свои статьи на эту тему, гайды о контр чардже итд, там и обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...