Errant Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 в последнем апдейте ИА для спейс маров про дроп под написано "Drop pod is a dedicated transport choice for a space marines army", значит ли это что в него можно посадить терминаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 все терми катаются на лрмузине, кроме волчьих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Речь о дроп-поде. ИМХО, нет, это баг. В кодексе такой возможности нет. ИМХО опять же, форджевцы забыли вставить сноску, посмотри на список отрядов, которые могут брать рину в начале апдейта. Вообще, апдейт дико составлен. [ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ] Кстати, из этой фразы никак не следует, что его можно брать терминаторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Errant Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 у ЛРов, у рин и прочего указано для чего берется дедикейтедом, а тут для целой армии, вот почему задумался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Сейчас только одни мары могут брать дроп-под для термосов - Чёрные Хромовники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Сейчас только одни мары могут брать дроп-под для термосов - Чёрные Хромовники. Неправда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Неправда. Как неправда? В чём я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 темплары не могут. только волки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 темплары не могут. только волки Я сужу по гайду Бубона, ибо сам по храмовникам не спец. Вообшем Бубон пишет: Дроппод. Отличная машинка, смешная стоимость, выход просто из резервов (нет droppod assault). На основное средство доставки не тянет, но отрядец -другой отлично могут упасть на стол в дропподе. Может катать терминаторов, в отличие от ванильного. Экзотический транспорт для дропдредноута (опять же, на любителя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 катать может. но у терми в транспорте прописан только ЛРкрыс =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 у ЛРов, у рин и прочего указано для чего берется дедикейтедом, а тут для целой армии, вот почему задумался.. В том-то вся соль, что транспорт нельзя брать целой армии. Строго говоря, по этой фразе получается, что брать никому нельзя, ведь ни один отряд не указан. Я уже говорил, что апдейт отвратительный(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 катать может. но у терми в транспорте прописан только ЛРкрыс =) Немного не уловил этой тонкой грани :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 транспорт-куски из БТ-терми разделов может, конечно, такое имеется ввиду - какой то сквад маринок-ветеранов берет из армори термоармор, и под, и в 5 морд катается. но обычных низя - у них транспорта только лр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Как неправда? В чём я не прав? У ДА так же прописано, что под может возить терминаторов, но терминаторы не берут его как транспорт. Так же и БТ. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Yuretzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Errant Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 В том-то вся соль, что транспорт нельзя брать целой армии. Строго говоря, по этой фразе получается, что брать никому нельзя, ведь ни один отряд не указан. Я уже говорил, что апдейт отвратительный(( я думал имелось в виду что все кто хочет могут его использовать(простые мары, дреды, тфк и термосы в том числе). значит вердикт - нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 to:Kein Спасибо за объяснения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) транспорт-куски из БТ-терми разделов может, конечно, такое имеется ввиду - какой то сквад маринок-ветеранов берет из армори термоармор, и под, и в 5 морд катается. но обычных низя - у них транспорта только лр Если не сложно объясни пожалуйста: Это как? :? Разве ветераны Братства Меча в ТДА не есть терминаторы Братства Меча? (по кодексу или нет, но по логике это веты в ТДА, не?). Изменено 16 июня, 2009 пользователем Belial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ну, я заскринил только термокомандник, терми и асфальттерми. в остальные отряды не вникал - не бт =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 У ДА так же прописано, что под может возить терминаторов, но терминаторы не берут его как транспорт. Так же и БТ. Погоди, а разве там не такая схема. Покупается отряд терми, потом под. перед игрой ты декламируешь. Термоса используют под :? Просто у наших термосов вобще ничего не прописано как дидекейт. Но ЛР и ЛРК стабильно возят всю эту братию)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Не тупите, рр. Терми БТ могут брать под потому, что им позволяет это правило дроппод ассолт. Кодекс прочитайте сначала, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ах вот где собака зарыта (с) ) был не прав, факт =) но могли бы и в транспортах написать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Погоди, а разве там не такая схема. Покупается отряд терми, потом под. перед игрой ты декламируешь. Термоса используют под :? Просто у наших термосов вобще ничего не прописано как дидекейт. Но ЛР и ЛРК стабильно возят всю эту братию)) Нет. Вроде дедикейтед транспорт деплоится вместе с отрядом, к которому он приписывается. Лр не дедикейтед вообще, поэтому возит кого угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Правильно ли я понял из темы, что Терминаторов Крыла Смерти, я никак не смогу выводить на поле с помощью ДропПодов? Ни в своих (из Кодекса) ни с помощью Подов из ИА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 расскажите пжлста мне, недалекому, смысл в дроп поде для терми?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Единственное, что приходит в голову так это возможность появится в любом месте на первом ходу:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти