Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Текстовая игра по Warhammer 40k


Рекомендуемые сообщения

Может лучше будет сконцентрироваться на идеи с дознавателем (молодой неопытный). А на орбите будет находится инквизитор (хоть убейте - не люблю инквизиторов - про них так много уже написано!)

Да, мне тоже кажется что так будет лучше - появится дополнительный инструмент мастерского произвола, у инквизитора слишком много власти, а давать полную свободу выбора все равно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И чтобы дальше не попсить сюжет - Нет ничего примечательного в планете (в начале). Они прилетели на базу Механикумов, чтобы починить корабль. А планета - родная для молодого героя, который отпрашивается на время ремонта на поверхность. Там ввязывается в какое-либо расследование своего друга - арбитра - и начинается кутерьма. Стрелялки-пулялки - это по моей части. Сложные логические задания я придумать не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, господа, у меня к вам предложение - прячьте предложения касательно сюжета под спойлер. Или лс. Или асю. А то, к релизу можно будет не играть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флот крупный довольно далеко, лететь самое быстрое ему полторы недели... А местные патрули не в состоянии остановить хаоситский флот.

Я так понял, для автора мои посты прошли сквозь уши.

Watchdream, ты можешь понять, что важные объекты - охраняются качественно, и если Империуму нужна какая-нибудь планета, то там будет не один флот, а два, а то и три. И там будет столько войск, сколько достаточно для того, что бы оборонятся до прибытия подкрепления?

Это тоталитаризм в конце-то концов, там за рас*********тво - расстреливают и четвертуют. А если оно там все-таки есть, то за него рвут пятую точку всем и вся.

Не важно где находится объект охраны, на Терре или на никому неизвестном "Гутепалиусе" - охрана везде будет серьезной, а если надо будет, то там всю систему вокруг этого мира заминируют к чертовой матери.

P.S. а сейчас не реально повторить что-нибудь на подобии Total war'a (глобальной карты) без моделей просто с флажками. Зато эпичность будет обеспечена.

Они текстовый квест пишут, как бы.

Изменено пользователем delsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как бы вполне реально и глобалку сделать... Правда гораздо больше времени надо будет и людей подбирать совершенно новых...

Ладно, полностью переделаю сюжет... Предлагайте своих героев и сюжет. Герои - только имперцы. Но не Вольные торговцы и не Некромунда(для этой темы нужно слишком много знаний по вселенной Вахи, по крайней мере надо брать для пробы пера что-нибудь попроще). То есть не рядовые иперцы, а где-то комиссары, Арбитры и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как бы вполне реально и глобалку сделать...

Я бы не советовал, уйдет куча времени и скорее всего вы не закончите проект. Делай текстовую игру и больше не заморачивайся :)

Ладно, полностью переделаю сюжет...

Ну слава Богу :)

Изменено пользователем delsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Идея не мертва. Начало дано.

Есть пара вопросов, которые хотел обговорить с общественностью.

Неплохо бы было ввести простейшую рпг-систему (комбинированный SPECIAL из Fallout'а)

1) Сила (сила ловкость) - для мордобоя, взламывания закрытых дверей.

2)Интеллект - для умения работать с техникой, проводить ремонт, появления дополнительных ответов в диалогах.

3)Здоровье (выносливость, восприятие) - стрельба, способность выдерживать ранения, очки НР.

Стоит вводить?

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2CTEPX, я бы посоветовал для начала сделать, что-нибудь простое, + какой движок не понятно, где программист?

Вы всей компанией можете говорить что угодно, фол четвертый, диабло четвертая и дум пятый, что угодно, но без выложенных возможностей программиста - это пустой звук, даже не выхлоп, на чем будет писаться? если это не нормальный язык программирования - это уже минус, вы на нем практически ничего не сделаете.

гемйдев в помощь, там половина проектов не доведена до конца (причем команды опытные, программисты со знанием высших языков программирования (С++, делфи, и т.д.). Будь вы хоть трижды со звездой во лбу, но без нормального языка, опытной команды, делать будете долго. Тем более с таким руководителем, который планирует очередной треш-боевик, которых можно нарыть больше сотни в разделе фанфиков.

Что главное в нормальной игре? не рпг элементы, а проработанный мир, интересные персонажи, хороший качественный сюжет, вот этим и займитесь, а фичи добавить всегда успеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут проблемы с сюжетом привлекем ещё кого-нибудь с литфорума.

Суть в том, что просто фанфик не поможет, нужна качественная работа дизайнера + сценариста, плюс левелдизайнера (в квестах он тоже нужен, да), долго это, и муторно, нужна нормальная команда и нормальный программист (ну и адекватный руководитель), без них не реально в принципе, даже шахматы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вопросы отпали, предлагаю сыграть вот во что - http://depositfiles.com/files/lz5ja17tb

Это одна из лучших работ нашего программиста. И советую всякую RPG-начинку не приплетать, надо сделать квест. Точка. RPG это слишком серьёзно.

И написано в названии темы - это текстовая игра.

Изменено пользователем Watchdream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вопросы отпали, предлагаю сыграть вот во что - http://depositfiles.com/files/lz5ja17tb

Это одна из лучших работ нашего программиста.

А где там работа программиста? Там квест на платформе сделан.

Вообще надо было с этого начинать, я-то тут про языки программирования начал думать, тю, а тут платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что рпг элементы выполнить так сложно. Несколько переменных, которые вызываются в редчайших случаях. Я наблюдал это в КР2 и вряд ли это так уж ужасно сложно (взгляд нуба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что рпг элементы выполнить так сложно. Несколько переменных, которые вызываются в редчайших случаях. Я наблюдал это в КР2 и вряд ли это так уж ужасно сложно (взгляд нуба)

На платформе для этого не приспособленной - практически невозможно, на языке программирования - другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расчитывал, например...

У оружия сбит прицел. Если твой навык ремонта = 3 (переменная x), то урон от пистолета (переменная Y) = 100, иначе =50. Типо того.

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мы взяли проверенную платформу. А насчёт работы, так не каждый сможет сделать интересный сюжет и идею, Да еще и реализоват с минимумом багов. Я видел много таких игр, и мало где смогли довести проект до конца, хотя бы отполировать от крупных багов. И вообще это довольно трудно, писать текстовые квесты с кучей развилок... Это же ведь сложнее чем обычный рассказ писать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мне продолжать писать? Без кучи развилок будет не так интересно

Пиши, конечно :). Просто для начала лучше сделать коротенький квест, но с кучей развилок, чем длинный и прямой как стрела. Нужно будет продумать всего пару локаций и значительно меньше персонажей. Можно сделать его своеобразным прологом - если пойдет, писать дальше.

По поводу ролевой системы, ИМХО, не нужно ее слишком усложнять, достаточно всего пары параметров и предметов, дающих модификаторы бросков, без всяких там ремонтов и т.п. Они нужны бы были, если бы игра строилась на луте и прокачке персонажа, а тут скорее квест. Как пример могу привести интерактивные книги, там спокойно обходятся тремя параметрами и модификаторами к ним от предметов, и при этом все нормально работает, включая боевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт работы, так не каждый сможет сделать интересный сюжет и идею,

Эм, а при чем тут программист? Он жеж кодит, а не пишет, или я чего-то не понял? Ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно поинтересоваться, как продвигается разработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни как. Скептицизм одержал победу. Организатор куда-то исчез - видимо отпуск. А без нагоняя, я работать не могу. Лентяй ))).

Пока что тружусь над одним фанфом. Начало сюжета и недоработанная блок-схема квеста пылится на жестком диске.

Вот закончу фанф (а он тоже тяжко пошел), тогда может продолжу. Даже если с квестом дело окончательно навернется, то переведу его в очередной фанфик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, но надеюсь что работы всеже возобновятся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...