Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шагатели всех рас в 5ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Гид дополнил, всем авторам респект за усилия. :)

По многочисленным просьбам также изменил название темы - теперь составляем гид по всем волкерам в 5ой редакции.

Господа Генералы, не стесняйтесь внести свою лепту - выкладывайте тут исчерпывающие гиды по волкерам в ваших армиях - Вар Волкеры Эльдар, Сентинели Имперской Гвардии, Хаоситские Дредноуты и Дефайлеры, Орочьи Дефдреды и Килла Каны, Пенитент Энджины Систер Битвы, Дредноуты Серых Рыцарей, Демонические Соул Грайндеры - постите ваш гид в этой теме и он появится в общей статье. Также всегда приветствуются комментарии и поправки.

Изменено пользователем Akim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну начать стоит хотя бы с того , что врейс лорд не волкер))

Классное начало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но вроде обсуждалось, пришли к выводу что чеинфист не попадает под правило dreadnought ccw и бьет по 1 инициативе в соответствии с общими правилами.

тогда он не дает доп. атаку, как кстати и сам сейсмик хаммер. Потому что два специальных ХтХ оружия вместе не дают доп. атаку.

Но в профиле-то указано 2(3) атаки, а больше давать эту третью атаку как бы уже и нечему, обычный DCCW он брать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Akim

Дредноут – как Хэви суппорт пехоты и передвижной кавер при наступлении.

Как я понял из этой главы - ты предлагаешь использовать пешую тактичку? и давать ей кавер дредом? Имхо дикий мазахизм. Если описываешь заимодействие дреда с тактичками то скорее нужно рассматривать в дреда в алл дропе или дреда в мех армии ну или там ныканье за разорами в СеШ расписке(тока не надо прикапываться к слову Сэш, думаю все поняли что я имею ввиду) - ибо тактичка без транспорта - неспособие.

Ты расказываешь о дропанье дреда с линкед ХФ , но не расказываешь о нём же с ММ, хотя угадай что чаще используеться?

Ты советуешь дреда с одник АК - имхо поинтсик или уже ставить две или ниодной.

Вообшем многое что нужно править и менять ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда он не дает доп. атаку, как кстати и сам сейсмик хаммер. Потому что два специальных ХтХ оружия вместе не дают доп. атаку.

Но в профиле-то указано 2(3) атаки, а больше давать эту третью атаку как бы уже и нечему, обычный DCCW он брать не может

Проблема в следующем:

Сейсмик хаммер - он сичатестя ДССВ. И даёт +1 атаку.

А вот ЧейнФист описан в рульбуке. Он даёт +1 атаку только с другим фистом. Но имхо это бред. Тут стопудвоа РАИ подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул в тему один раз. "Дредноуты по кодексу СМ". Заглянул второй раз. "Дредноуты в кодексах СМ, БА, БТ, ДА, КВ". Заглянул в третий раз. "Шагатели всех рас в 5-ой редакции" И все какие-то ужасы в обсу;дении. WTF? O_o Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Тут бы одну тему адекватно охватить. Кроме того, обьединять все волкеры только потому что они волкеры.... Думаю не стоит обьяснять что к примеру дредноут СМ, варволкер эльдар и дефайлер - ну совершенно разные машинки. И общего у них - только тип юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ранек скажи каких гвардейцев с кулаком ты боишься своим дредом? 6 силой против 12 лба? И много повреждений тебе нанесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ранек скажи каких гвардейцев с кулаком ты боишься своим дредом? 6 силой против 12 лба? И много повреждений тебе нанесут?

Не удачный пример,согласен.

Но смысл то остаётся,чем дольше рукопашка-тем больше атак.Гвардейцев можно заменить на десантников с кулаком,орков с клешнёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем:

Сейсмик хаммер - он сичатестя ДССВ. И даёт +1 атаку.

А вот ЧейнФист описан в рульбуке. Он даёт +1 атаку только с другим фистом. Но имхо это бред. Тут стопудвоа РАИ подход.

мда, вполне возможно что ты прав. Именно потому и появились скобочки в количестве атак, т.е. если берем с молотом - то 3 атаки, а если с чейн-фистом - то 2.

Тогда вообще нет смысла брать чейн-фист.

Хотя я думаю что его и так никто не брал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2.Обмундирование.

3.Штурмовая пушка+клешня+штурм.болтер.Антипех вариант дреда.Хорошо работает по слабо-бронированным бойцам(ИГ,орки,эльдары).Можно в случае необходимости пострелять и по технике,но только по той,у которой броня не больше 11.

Эммм, а ничего, что из Асаутки можно и ЛР разобрать ? сложно но можно )

не забывай про рендинг

Изменено пользователем Gladi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ранек скажи каких гвардейцев с кулаком ты боишься своим дредом? 6 силой против 12 лба? И много повреждений тебе нанесут?

Он тупо в них вязнет на 3-4 хода... В отношении дреда что игешник что марин одно и тоже. Мне кажется это довольно большая цена за убийства 10 игешников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тупо в них вязнет на 3-4 хода... В отношении дреда что игешник что марин одно и тоже. Мне кажется это довольно большая цена за убийства 10 игешников.

Это как? Ты сейчас пошутил? Стандартный дред убьет 2 игешников они от него убегут если нет это даже лучше его в следущих ход не убьют со стрельбы. И долго игешники смогут проходить тесты на лидерство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Ты сейчас пошутил? Стандартный дред убьет 2 игешников они от него убегут если нет это даже лучше его в следущих ход не убьют со стрельбы. И долго игешники смогут проходить тесты на лидерство?

Стаборные по 10 лд и с перебросом за знамя... Ну както наверное хотя до 2 прихода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаборные по 10 лд и с перебросом за знамя... Ну както наверное хотя до 2 прихода

Ну для этого гдето по близости должен быть лорд коммисар и знамя. Не факт что всё это будет рядом. С упоминания этих условий надо было начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого гдето по близости должен быть лорд коммисар и знамя. Не факт что всё это будет рядом. С упоминания этих условий надо было начинать

Ну как бы иг компакно ставится) Ну даже если брать хотяб одно условия погнать становится тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Ты сейчас пошутил? Стандартный дред убьет 2 игешников они от него убегут если нет это даже лучше его в следущих ход не убьют со стрельбы. И долго игешники смогут проходить тесты на лидерство?

марский дред стоял в 7 ИГшниках с флагом 6 раундов, и простоял бы 8, не убери я папку с 9 лидаком (было выгодно выйти из комбата с дредом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторяю,что пример с гвардейцами выбран мной НЕУДАЧНО и смысл здесь не в том,с кем ты дерёшся,а в том,что чем ДОЛЬШЕ ты дерёшся,тем БОЛЬШЕ ударов кулаком получаешь и в том,что не надо лезть на отряды больше чем из 10 рыл,где есть один кулак(неважно что это за рылы)

Это до чего надо дойти,чтоб даже из ассолтки по ЛР стрелять?У человека ЛРдерофобия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил тут многие воспринимают ценность того или иного маневра исходя из выигрыша в очках, причем полностью вырывая маневр из контекста общего сражения и его задач.

Каждый маневр важен тем, вписывается ли он в общую стратегию конкретного боя или нет. Иногда важно снести именно тот танк именно на правом фланге, или сократить именно этот моб стоящий по центру и представляющий наибольшую потенциальную угрозу. В игре слишком много условностей и какие-то маневры более универсальны, другие более специфичны (что не принижает их ценности). В любом случае даже самая популярная и мощная тактика рано или поздно дает сбои - хотя бы потому что ее часто используют и противник знает чего ждать.

Проще говоря - то что вам не подходит (несмотря на то что вы это не пробовали даже и тем не менее плюетесь) - не используйте. Часто люди проигрывают не потому что у них "хуже" ростер - а потому что неправильно выставляются и невнимательно двигают фигуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря - то что вам не подходит (несмотря на то что вы это не пробовали даже и тем не менее плюетесь) - не используйте. Часто люди проигрывают не потому что у них "хуже" ростер - а потому что неправильно выставляются и невнимательно двигают фигуры.

а с чего ты взял, что тут пишут исключительно те, кто "никогда этим не пользовался"? на чем основана подобная уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот практически не умею пользоваться ЛРк, но тем не менее беру почти в каждую игру:)

Он бывает тупо стоит в моем деплое с ждущими непонятно чего щитоносцами и распальцовщиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил внести свою посильную лепту в благое начинание. Как идейный хаосит напишу про Дефилера (он же Осквернитель)

Данная машинка часто находится в тени Виндикаторов и Облитераторов, т.к. первые - меньше и бьют больнее, а вторые – часто более гибки. Однако у неё есть свои +.

Итак, что мы имеем: за 150 очков нам дается машинка-волкер, оборудованная Большой орданкой, пулеметом «Жнец», ликованым тяж. огнеметом, и 2-мя доп. ццв.

Преимущества:

• она игнорит стан и шейкен,

• имеет fleet of foot

• огромный набор орудий на 1 платформе.

• Способна играть как в дальнем, так и в ближнем бою.

• по сути - это артиллерийская платформа с дальностью бой- 72 дюйма + сама себя защищает.

Недостаток у нас 1 - она просто ОГРОМНА. Спрятать на дистанции 12-36 дюймов эту машину очень сложно .Да и дальше проблем с кавером куча. + Некоторые видят минус в 3 BS машины.

Деф. может исполнять 3 функции:

• В СЭШ – стрельба с элементом контр чарджа. ( Флит нам в помощь)

• В штурмовой армии - огневая поддержка + ХтХ ( идем себе на 6 дюймов в ход, стреляем из стволов, )при классич. расстановке на 3 ход он пройдет 30 дюймов, и вполне сможет атаковать. А до этого момента Врагу не до этой машины, т.к. нужно остановить нашу основную атаку.

• Охрана точки. Здесь все еще проще – стоим, стреляем. Прогнать Деф. с точки наскоком и без спец. средств – не получится. А точку скорить он мешает. Даже если Враг забил на эту точку, то машинка все равно поганит жизнь: она стреляет на 72 дюйма Орданкой. И тут уже не важен размер Деф, т.к. его толком не видно на этой дистанции.

Варианты закачки (названия придуманы автором)

1. «Классическая» - базовый обвес. 150 очков. Играет стабильно на любых дистанциях. Однако часто огнемет остается неудел, т.к. в критический момент Деф. на Флите атакует оппонента.

2. « Антитанк » - базовая машинка, у которой мы меняем Жнеца на Лазку. Стоит 175 очков. Пугает всю легкую технику, разве что мажет часто. Однако, часто проще накрыть эту цель «блином» орданки - благо шансы 8 силой проломить 10- 11 лоб, да еще на 2 кубах – 3/4

3. «МАХ firepower» - стандартная основа, с заменой огнемета на ракетницу, а Жнеца на Лазку. Стоит 190 очков. На выходе имеем вариант №2 + выстрел малым шаблоном ( правда с реролом на попадание) Странно, слабо. да и дорого, разве что очки совсем некуда деть.

4. «ХтХ монстр» стоит 150 очков. - Все просто, меняем все оружие на доп. ЦЦВ. На выходе - штурмовая машина, с атаки выдающая 6 ударов 10 силой (Хватит любому Монолиту, и ЛР) Проблемы 2

• Часто рвется впереди армии, и ловит в себя всю стрельбу. И естественно гибнет, не добежав до цели

• Часто ловит результат « Оружие уничтожено», а затем еще и иммобилайз. Все. Более он ничем не опасен, разве что враг сам на него кинется.

В общем тактика игры Деф. предполагает стрельбу с длинной( нет, не так, с ОЧЕНЬ длинной) дистанции по скоплениям пехоты и техники врага. Также возможно провести эту машинку за ЛР, к позициям оппонента, а затем бросить её в атаку на технику. И кстати, еще Деф прекрасно уничтожает стандартные отряды пехоты, а также некоторые опасные отряды, например Архона ДЭ со свитой, или отряд Блад Крашеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...