T0NY Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Assassin's Creed 2 поступит в продажу на территории США 17 ноября этого года. Самое главное-то!.. Так что ноябрь-декабрь... Скорее всего под НГ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А потом когда титры заканчиваются, можно походить и посмотреть на всё это. В рисунках и текстах много зашифрованной информации по местам где "находятся" многие другие артефакты. Вот результаты расследования. Там информация не только по письменам, но и обобщения по диалогам и перепискам. В общем, всё это довольно интересно +1 Хорошая статейка, прочитал с удовольствием ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Ролик с Е3 ))) Очень , я б сказал, динамично и красиво)) прям кино) http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7499 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Во время пресс-конференций Sony был показан gameplay Assassin's Creed 2 :D Gameplay video Круть, я уже хочу в нее полабать :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Красиво. Главное, что бы игра не состояла из схемы "допрос-спринт-убийство. Повторять до титров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Красиво. Главное, что бы игра не состояла из схемы "допрос-спринт-убийство. Повторять до титров". Вот интересно, были ли люди, которых это не достало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T0NY Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вот интересно, были ли люди, которых это не достало? Да. Если играть маленькими порциями, по полубийства в день, через два)) Хотя я её за пару дней пролетел... Да, геймплейный ролик весьма доставляет! Понравились новые фишки, вроде убийства, вися на карнизе... Ну а вообще ролик-то постановочный... Ну в смысле триггеров и скриптов - выше крыши... И это хорошо - шаг к зрелищности! Как в CoD прям. Мне будет абсолютно пофиг, что подготовительная часть скучна и однообразна, если они сделают каждое убийство по-своему оригинальным и зрелищным, а так же запоминающимся! А то единственное, что я могу сказать про убийства первой части - выждал момент, клацнул, послушал байку, убежал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вот интересно, были ли люди, которых это не достало? Достало, но за бои и акробатику все простил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вот интересно, были ли люди, которых это не достало? Были, я например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Были, я например. Ого :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Эх, на радостях решил первый еще разок пройти. А я раз 6 прошел ее, и ничего еще хочется ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А я раз 6 прошел ее, и ничего еще хочется ^_^ Мне тоже иногда хочется пройти второй раз, но как-то не получается. Просто сильно надоели все эти заморочки с башнями и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smartik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Мне тоже иногда хочется пройти второй раз, но как-то не получается. Просто сильно надоели все эти заморочки с башнями и т.д. Ага, в самом деле быстро надоедает. Эх, был бы способ пройти избирательно самые интересные моменты вроде убийств и концовки... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Ага, в самом деле быстро надоедает. Эх, был бы способ пройти избирательно самые интересные моменты вроде убийств и концовки... :rolleyes: Дык такая возможность есть, прошел игру ... после титров садишься в Анимус и погнал переигрывать уровень ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smartik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Дык такая возможность есть, прошел игру ... после титров садишься в Анимус и погнал переигрывать уровень ;) Ну так это уровень, надо заново всех допросить-обокрасть-подслушать. Вот это как раз и надоедает быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Вот ТУТ новые скриншоты ... поскорее бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Добавлю ленту новостей, может кому будет интересно ;) Тут и старые новости и новые. Ubisoft рассталась с Альтаиром В Сеть просочились первые подробности об Assassin's Creed 2, которые несколько дней назад появились на страницах свежего выпуска журнала Game Informer. Ubisoft решила отправить старого героя на пенсию. Альтаира мы больше не увидим – ему на смену придет молодой дворянин по имени Эцио, главная цель которого – отомстить за гибель своей семьи. Изменится и место действия. Assassin's Creed 2 перенесет нас в Италию XV века и позволит встретиться с реальными историческими личностями: Макиавелли, Лоренцо Медичи и даже Леонардо да Винчи. Более того, часть машин великого изобретателя окажется в распоряжении Эцио – в одной из миссий мы даже сможем совершить полет на искусственных крыльях. Сами задания станут куда разнообразнее. Разработчики подготовят 16 типов миссий, среди которых больше не будет скучных краж или подслушивания. Гораздо опаснее и многочисленнее станут противники, но и Эцио получит новые виды оружия, предназначенные для открытого боя, а не ударов в спину. Герой, в отличие от Альтаира, научится плавать и выполнять еще более зрелищные акробатические трюки. Точная дата выхода Assassin's Creed 2 пока неизвестна. Но вряд ли игра появится раньше чем через год. Assassin's Creed 2: ждем в декабре! Ubisoft наконец-то решила официально анонсировать вторую часть Assassin's Creed, хотя все желающие могли ознакомиться с первой информацией о проекте почти неделю назад. Впрочем, в анонсе также можно найти кое-что интересное. Ubisoft заявила, что разработка Assassin's Creed 2 началась более двух лет назад, а над проектом трудится команда, создавшая первую часть. Игра разрабатывается для "платформ текущего поколения", среди которых наверняка окажутся РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз Assassin's Creed 2 планируется на конец декабря 2009 года. Assassin's Creed 2 делают 450 человек Продюсер Assassin's Creed 2 Себастьян Пуэл сообщил, что над игрой работает 450 человек. Это в три раза больше, чем трудилось над первой частью. Пуэл также заявил, что 75% от предыдущей команды по-прежнему в деле. Более того, разработчики оригинала полны идей, которые не воплотились в Assassin's Creed, но будут реализованы в сиквеле. Релиз второй части на PC, Xbox 360 и PS3 состоится осенью этого года. Assassin’s Creed 2 выйдет в ноябре Дэвид Карлсон, занимающий руководящую должность в торговой сети GameStop, рассказал, когда и какие долгожданные игры получит магазин. В частности, Дэвид сообщил, что появление в продаже Assassin’s Creed 2 ожидается уже в ноябре. На месяц раньше – в октябре – выйдут Tekken 6 и BioShock 2, а компанию ноябрьскому Assassin’s Creed 2 составят Call of Duty: Modern Warfare 2 и пара неанонсированных проектов от Nintendo. Конечно, даты европейского и американского релизов могут разниться, но хиты такого масштаба, как правило, появляются в США и Европе почти одновременно. Assassin's Creed 2 на PS3 с добавкой В ходе демонстрации Assassin's Creed 2 на выставке E3 разработчики сообщили, что в версии игры для PS3 будет дополнительное оружие. Правда, получить его смогут лишь владельцы PSP. Доступ к шести новым средствам умерщвления открывается с помощью экшена Assassin's Creed: Bloodlines, который разрабатывается для портативной консоли Sony. Такое объединение игр для PS3 и PSP практикуется не впервые. К примеру, Resistance 2 и Resistance: Retribution контактировали аналогичным образом. Также на презентации проекта были показаны некоторые уникальные способности героя. Выдвижными лезвиями он может одним ударом убить сразу двух противников, умеет плавать, а главное — здорово летает на сконструированном Леонардо да Винчи "дельтаплане". Релиз Assassin's Creed 2, если верить сайту GameTrailers, состоится уже 1 ноября этого года. Коллекционная Assassin's Creed 2 Разработчики Assassin's Creed 2 раскрыли содержание коллекционной версии, названной Assassin's Creed 2 Black Edition. Она будет поставляться в черной упаковке с "уникальным голографическим знаком". Внутри стильной коробки покупатели обнаружат вполне привычный набор сувениров: игровой саундтрек, фигурку главного героя и альбом с иллюстрациями и интервью. Последний, правда, будет стилизован под пергаментную книгу в кожаном переплете. В самой же игре обладателям коллекционного издания откроются три дополнительных квеста. За Assassin's Creed 2 Black Edition придется отдать порядка $80-90. Все новости взяты с www.igromania.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Кто на приставках в первую часть играл, арбалет там был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 не было вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T0NY Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Кто на приставках в первую часть играл, арбалет там был? Да вроде только в роликах мелькал. В самой игре - нет. Хотя за приставки не берусь утверждать, однако сомневаюсь, что в ПКшной версии его убрали;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А здесь вы можеье скачать эксклюзивные обои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 В первой арбалета не было)) Они отказались от дистанционного оружия) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T0NY Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Они отказались от дистанционного оружия) Ну почему? Метательные ножи были же? Кстати, в некоторых местах ну очень сильно выручали. Например, очень удобно было в миссиях по вырезке тамплиеров их с крыш домов снимать метким броском ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Ножи работают только на опр расстоянии, а арбалет и лук на более большем, чем ножи) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Такс ... порылся по сайтикам и нашел много чего интересного :) Превью с http://www.assassins-creed.ru/ Assassin's Creed 2 «Мы живем благодаря тому, что кто-то мертв» Леонардо Да Винчи Италия 1476 года оплетена сетями политических заговоров, вражды влиятельных семей и коррупированостью властей. Крупные города находятся в постоянной зависимости от властей, а конфликты случаются как в пределах города, так и вне их. Убийства, изгнания, и ужасающие экзекуции стали обычным делом. Жизнь стала коротка и жестока, даже на верхушках социальной лестницы. Вместе с этим западная Европа наконец начинает процветать после многих лет чумы, голода и завоеваний. В эти года начинают стремительно развиваться архитектура, живопись, музыка, литература и другие искусства. Сейчас это называют Эпохой Возрождения, Ренессансом. Однако остались еще две противоборствующие силы, пытающиеся завоевать сердца и умы людей, не прекращая вражду, которая уходит своими корнями во времена Крестового похода, и одна из сторон получила в свое распоряжение нового бойца. Изменение места и времени действия. Италия Эпохи Возрождения, наверное, должна выглядеть довольно странным местом, чтобы развивать здесь сюжет об ассассинах. «Раньше было привычно переключаться между современностью и средневековьем, тем не менее, мы не зря выбрали именно Италию»,- говорит продюсер игры, - «Эта страна была чуть ли не центром развития искусства, банковского дела, и пересечением различных путей мышления и религиозных взглядов. Тогда в небольших городах происходило очень много разнообразных событий за небольшой период времени.» Для многих Эпоха Возрождения ассоциируется с великими произведениями искусства – «Мона Лиза» Да Винчи, статуя «Давида» Микелянжело, Мост Риалто в Венеции. Даже поверхностное изучение произведений того времени дает понять, что все создавалось под влиянием многих мировоззрений, которые нередко сталкивались. Такое противостояние вдохновило команду Юбисофт сделать шаг вперед, оставив знакомый сеттинг позади, и начать все заново. Объединенные в группы крупные города могли послужить абсолютно новой основой для развития событий. Соединяющиеся каналы и протоки Венеции были прекрасным фоном для зрелищных убийств. Архитектурные шедевры Флоренции стали еще одним препятствием, на которое можно было бы забраться и осмотреться. «Одна из главный причин, по которой мы выбрали именно это место и время – это невероятно интересные города, поражающие своей красотой. Флоренция и Венеция – одни из самых посещаемых городов в мире. Мечта многих – побывать там», - рассказывает Пюэль. В отличие от городов из первой части, эти не будут изолированы от остального мира. «В сиквеле будет намного больше второстепенных миссий и задач. Игра не создает ощущения трех закрытых городов и пространств, чтобы между ними путешествовать», - говорит Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), креативный директор. У каждого города теперь есть предместья, в которых можно найти множество разнообразных заданий и спрятанных секретов. Как и в исторических записях того времени, города здесь отнюдь не ограничиваются стенами и строениями. Например, во Флоренции будет своя военная и политическая сила, которая контролирует не только город, но и маленькие деревеньки вокруг. Команда Юбисофт старается как можно ближе следовать концептам, чтобы создать динамичный, интересный для исследования мир. Игра стартует в 1467 году, вдалеке от рыцарей и Святой Земли, которую вы видели в первой игре. Игроки, которые привыкли к Альтаиру, должны быть не очень удивлены сменой героя. В конце концов, история Assassin's Creed рассматривала отдельный момент, а не всю жизнь одного человека. «Вы видели Альтаира уже в середине его жизненного пути, когда он уже был опытным ассассином»,- говорит Патрис. Сюжет первой части игры также развивается в странном футуристическом мире, где человек по имени Дезмонд являлся объектом исследования, а Альтаир - его генное воспоминание. Все события происходили только летом 1191 года. Но с окончанием сюжета осталось много нераскрытых тайн и много вопросов. Альтаира оставили с таинственным артефактом, а Дезмонд получил кое-какие способности своего предка, обнаружив послания, оставленные в лаборатории и его комнате. Команда разработчиков заявляет, что Дезмонд не останется забытым и многие вопросы из первой части найдут свои ответы во второй. Изменения типажа героя. Эцио Аудиторе де Фиренце (Ezio Auditore de Firenze) – один из уважаемых дворянинов Флоренции. Он совсем не похож на героя первой части, Альтаира. Эцио рос в богатой семье, неплохо обучен владению мечом, поэзии и рисованию. В отличие от Альтаира, он активно практикует обаяние (суровые же предок особой приветливостью не отличался ). Семья Аудиторе достаточно богата и влиятельна. Она имеют связи со всеми домам Флоренции и со многими состоят в дружественных отношениях. Однако есть у них и враги. Пока что разработчики умалчивают о том, как Эцио превратился их благородного дворянина в ассассина, но мы знаем, что он остался один против влиятельных семей Эпохи Возрождения. Так как действие игры происходит также в Венеции, то разработчики вынуждены были наделить главного героя одним ценным качеством – Эцио, в отличие от Альтаира, умеет плавать. «Это звучит как шутка, но он в действительности будет плавать», - говорит креативный директор. И не просто плавать. Эцио в любой момент может прыгнуть в воду с крыши, моста или прилегающей к каналу улице. Новый герой также легко может преодолевать расстояния по воде, как и по крыше. Как и кучи сена в первой игре, вода будет служить главному герою укрытием столько долго, сколько он может держать дыхание. Это открывает множество новых путей и способов достижения цели. Например, вы сможете стащить ничего не подозревающего врага в воду. Также для новой игры была переработана система фрирана и лазания. Теперь, по словам разработчиков, она должна стать намного удобней. Есть также и другие геймплейные усовершенствования. Так, например, Эцио может смешаться с любой толпой, а не только с монахами, как в первой игре. Эцио теперь не существует отдельно от мира. В игру встроена новая технология, которая управляет поведением вражеских солдат и командиров. Как только они видят убитых или раненых, шкала внимания Эцио растет. «В данном городе вы можете быть как неизвестным, так и известным, своего рода…» - рассказывает Патрис, - «Когда вы становитесь известным, появляются новые миссии и задания». К примеру, вы можете получить задание устранить свидетелей, подкупить людей, которые обсуждают вас или убить тех, кто видел ваше лицо. Это понизит ваше известность до нуля и стражники перестанут вас искать. Самые большие инновации ждут боевую систему. Как и в первой игре, поединок основывается на системе ударов и блокирований. Однако в отличие от Альтаира Эцио может сделать размашистый удар, поразив сразу нескольких врагов. Бросьте кинжал во врага в легкой броне и он отшатнется назад, на другого стражника, открыв путь для бегства из круга. Голыми руками Эцио тоже может сделать нечто большее, чем простой удар по морде. Игра предлагает широкий спектр действий – толчок, захват, удары, финты и еще парочку интересных штук. Например, Эцио может бросить песок в глаза нападающему. «Теперь главный герой больше не носит с собой никакое оружие, кроме метательных кинжалов и спрятанных клинков», - говорит продюсер игры. Кстати изменения претерпели и они. Точнее теперь их два. «Это Assassin's Creed 2, давайте же сделаем два клинка», - улыбается Патрис, - «Если вы действительно умелые, то надеюсь, что скрытые клинки вы будете применять очень часто». Мы знаем, что нужно изменить. Над Assassin's Creed 2 работают 240 человек, и они помнят, какой успех у игроков имела первая игра. Поэтому сиквел делается быстрее и качественней. Движения, бои и взаимодействие с миром все также реализованы через уникальную систему управления, когда определенные кнопки отвечают за определенные части тела. Игроки смогут, как и в первой, части ездить на лошади, забираться на высокие здания, чтобы осмотреть окружающие земли. Несмотря на смену мест и действия, реальные исторические события найдут свое отражение в игре. В команду даже позвали эксперта из университета Нотр Дам, чтобы он консультировал разработчиков по ходу процесса. Например, есть история о том, как лидеры семьи Пацци пытались устранить Лоренцо де Медичи в день Пасхи. Во время одной из молитв, брат Лоренцо был убит, но ему самому удалось сбежать. Медичи и их союзники вскоре вернули долг, когда в процессе хорошо задокументированых уличных войн были казнены члены семьи Пацци. Такой пример ярко характеризует то, как Юбисофт связывают семьи тех лет и знаменитую итальянскую мафию сегодня, с их историями о убийствах и межсемейной вражде. Ощущения от игры становятся совсем другими, когда война влиятельных семей выходит на передний план. Однако разработчики создали уникальную атмосферу, перенеся войну двух сил на новую землю. Противостояние Ассасинов и Тамплиеров задает свой тон истории. «Тамплиеры и Ассасины теперь действуют подпольно», - говорит креативный директор, - «Вы больше их не увидите, но они все еще есть. И они все еще сражаются». Иногда за восстаниями, конфликтами семей и беспорядками стоит одна из сторон. В последние годы монреальское отделение Юбисофт идет нетрадиционными путями, стремясь привлечь внимание и сделать дизайн игр интереснее. Assassin’s Creed 2 - не исключение. Она продолжает традиции франчайза, который разительно отличается от других экшенов. Разработчики не боятся экспериментировать и ставить себя против потока однообразных игр. Однако это не значит, что игра полностью отличается от современных sandbox-игр. Некоторые удачные идеи будут позаимствованы. Если Юбисофт удастся сделать то, что задумано, игроки всего мира получат одну из лучших игр этой зимой. Изменения в геймплее. После выхода оригинального Assassin's Creed, к разработчикам поступало много информации от критиков и, что самое важное, от сообщества фанатов. Команда хотела знать, что в игре понравилось, а что нет, чтобы в будущем не допустить тех же ошибок и сохранить всю привлекательность. Первая часть стала одной из самых быстропродаваемых игр в истории. И не последнюю роль в этом сыграл интуитивно простой и понятный геймплей. Но был и существенный недостаток – однообразность. Почти вся игра состояла из того, что нужно было взять задание в бюро, собрать информацию, устранить цель и вернуться в бюро. Для многих это было поводом для разочарования. Сиквел обещает исправить этот недостаток. «Мы думаем, что нужно отказаться от ранней идеи построения миссий», - говорит Патрис, - «Она явно не подходит». Assassin's Creed 2 не страдает однообразностью. Вы можете путешествовать по разнообразным территориям и получать интересные задания. Их намечается 16 уникальных видов. Некоторые из них заставят вас побывать в тех местах, где вы проводили сюжетные миссии. Так, например, в одном из таких заданий Эцио попадает в дворец, где одна из дворянок хранит какую-то тайну. Она рассказывает герою, что находится в большой опасности, и он должен защитить ее, пока она будет следовать улицами к докам, а потом сопровождать, пока они не будут в безопасности. Пассивные задания с подслушиванием и воровством исчезли, уступив место более активным. Такие как слежка за человеком в толпе или преследование. «Когда вы добавляете что-то новое в миссии, она ощущается совершенно по-другому,» - говорит Патрис, - «Вспомните, сколько всего вы могли делать в GTA и каждый раз игра ощущалось по-разному. Мы решили применить этот опыт, чтобы немного разнообразить миссии». В общем планируется порядка 200 миссий. Каждая будет требовать от вас каких-то особых навыков, каждая будет уникальна и запомнится чем-то своим. Структура миссий включает в себя сочетание как масштабных, не похожих друг на друга событий, так и мелких элементов, которые, тем не менее, будут проработаны так же детально. Прыгая с крыши, нельзя быть всегда уверенным, что внизу будет удачно расположена кипа сена. Укрытием может послужить не только сено, а любая телега с товарами или даже с уловом рыбака. Во время подготовки к крупной миссии, где будет много стражников, осторожные игроки могут очистить окрестные крыши и улицы от большинства, что существенно облегчит им работу позже. Расширенный арсенал атак Эцио поможет ему справляться с поумневшими врагами, которые используют против героя свои уникальные методы боя и преследования (то есть тамплиеры в тяжелых доспехах теперь не будут резво скакать по крышам, как в первой части). Система восстановления здоровья будет также усовершенствована для создания более динамичной и реалистичной обстановки. «Синхронизация» теперь будет влиять на скорость восстановления здоровья, но гораздо проще будет обратиться к одному из докторов, которых можно найти прямо на улицах. Любой найденный секрет совершенствует какой-то параметр. По миру будет рассыпано очень много секретов и скрытых мест. «Будут не только флаги, а еще статуи, монеты много чего еще», - говорит креативный директор, - «И за нахождение каждого вы будете получать существенную награду». Другие подробности об игре: - Многие из построек, что вы увидите в игре, на самом дел стоят на том же месте и сейчас. Юбисофт отправила группу, чтобы запастись материалом для точного воссоздания городов Италии. Они сделали более 10 000 фотографий, А скриншоты выглядят почти также натурально, как фото реальных зданий. - Эцио может прятаться гораздо более изобретательней, чем это делал Альтаир. Он может исчезнуть под водой, смешаться с толпой а также оторваться от погони в специальных скрытых местах. - В игру включено более 12 видов оружия. И каждый можно будет воспользоваться. - Эцио может совершать скрытые убийства прямо из укрытий, не привлекая лишнего внимания. - Немного фантазии. Летающая машина Да Винчи тоже будет доступна. На ней вы проведете пару миссий. - Теперь вам не надо выбирать спрятанный клинок перед убийством – он используется автоматически когда это нужно. - В сиквеле также есть честная смена дня и ночи. Вот тут http://assassinscreed.uk.ubi.com/assassins-creed-2/#/home офф сайт, а вот тут http://assassinscreed.uk.ubi.com/assassins...community_news/ новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения