Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лэндспидер Шторм


Рекомендуемые сообщения

Помню что был разговор, но найти не могу. Да и уточнить хотелось. Если мы имеем Шторм и скаутов на нем, и у сержанта маячок, он вобще будет работать, или его глушилка тоже сбивает? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая такая глушилка? Маяк даже в ленд рейдере работает, 6" меряются от любой точки корпуса.

Шторм имеет девайс, который сбивает любую телепортацию, как технологическую, так и имеющую псионическую природу. Заставляет перебрасывать и сносит в сторону, кажется... Одним словом глушит :) Фигня в том, что там не написано, как работают в таком случае свои маяки в радиусе действия самого Шторма.

Supaplex спасибо, что запостил, подожду что Отцы скажут:)

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг как одного, так и другого запостил бы, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jamming Beacon: Land Speeder Storms carry transmitters

that broadcast powerful electro-magnetic and etheric

interference. The resultant disruption denies enemy reserves

crucial locational and navigational information, causing them

to enter the fray a considerable distance from their intended

entry point.

Teleport homers, Chaos Icons and similar wargear items that

prevent deep strike scatter do not function within 6" of a

Land Speeder Storm. In addition, enemies wishing to deep

strike onto the board within 6" of a Land Speeder Storm

scatter 4D6" rather than 2D6".

Locator Beacon: Scout bikers often carry a locator beacon,

a signalling package containing a teleport homer, broadspectrum

communicators and geo-positional tracking. When

activated, the locator beacon uploads detailed positional

information to the Astartes Tactical Grid, allowing precision

reinforcement by reserve forces.

If a unit wishes to arrive on the battlefield via deep strike

and chooses to do so within 6" of a model carrying a locator

beacon, then it won't scatter. Note that the locator beacon

must already be on the table at the start of the turn for it to

be used.

По РАИ негативные правила работают только для противника. Так во всех настольных играх от ДнД до рекхема. По Раву - страдать.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда в том что в первом обзаце указано как что на врагов. Но он вроде как литературный.

Второй обзац - вроде собственно технический. По нему все глушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда в том что в первом обзаце указано как что на врагов. Но он вроде как литературный.

Второй обзац - вроде собственно технический. По нему все глушаться.

Собственно это и смущает. Спасибо. Просто хотелось узнать, что скажут устроители турниров. Ну и модель портить лишними деталями не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какие могут быть вопросы?:)

НИчо не работает, а юниты оппонента ещё и сильно скаттерятся.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на турнире можно договорится с оппонентом кинуть кубик. думаю самое верное решение. Да и судьи тоже могли бы написать что для данного правила кидается кубик.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на турнире можно договорится с оппонентом кинуть кубик. думаю самое верное решение

Вординг правила кристально ясен. Никаких проблем нет.

Какой, нафиг, кубик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и 6 дюймов не такое большое расстояние, чтобы из-за этого переживать. это можно просто учитывать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и 6 дюймов не такое большое расстояние, чтобы из-за этого переживать. это можно просто учитывать и все.

Ну да. Меня собственно интересовал вопрос не работы хомеров в армии как таковых, а того, который может быть у скаутов находящихся в самом спидере, либо рядом с ним во время высадки. Нет, так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг правила кристально ясен. Никаких проблем нет.

Какой, нафиг, кубик?

Извини просто из раздела логики. Это тоже самое что монолит падает на своих. По логике можно сказать что он и своих двигает, а по РАВу нет. По логике ребята могут отключить эту фишку до конца телепортации своих по РАВу конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...