Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хадор [350]


Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

Собсвенно, костяк 100% таков:

- Сорша (71)

- Бист 09 (126)

Итого 198 из 350

Дальше начинается интересное и вариабельное. Мой вариант:

- Кодиак (117) - почти наверняка, но готов выслушать ваши мысли.

- Винтергардовская мортира (25) - это фан, и я её обязательно попробую, но рассматриваю все варианты до 35 очков.

Вариантов на оставшиеся 152 (с кодиаком - 35) очка немало, есть дельные идеи?

Изменено пользователем do Kier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что эта связка - Сорша+Бист - заточена на кастеркилл, сталбыть остальные баллы надо тратить на юниты, которые будут эту связку закрывать от атак противника, пока она будет подбираться к вражъему кастеру. То есть какая нить пухленькая пехота, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю - не только на кастеркилл, но и на многое. Рич с Трешером плюс способность за один фокус автобуста у Биста это прекррасное антипехотное оружие, а 19 сила в купе с критикал фризом и тем же ричем, а также с рероллом проваленной чарджевой атаки хорошо работает против тяжелых целей.

Действительно, бери пехоту. У Хадора много хорошей пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадор страшный, Хадор страшный :image022:

Можно посмотреть, что можно взять из наемников на 35 очков) Или мортиру =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал не сбрасывать со счетов старых проверенных паровозов - и "Джага", и Дестроер вполне могут зажечь, если им в бойлеры поддать.

Ну и в сторону Демолишн Сквад смотри, и в сторону ковника тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря под кого и для чего.

Джаггернаут силен своим оружием, но обделен скоростью и ричем. Лучше взять чарактер версию - Биста.

Дестройер дорог до ужаса при не лучших статах. Для Сорши лучше брать Бегемота как мобильную орудийную платформу. Это две бомбарды со скидкой ;)

Ман-о-Вары, которые Демолишн Корпс прекрасны, если их холить и лелеить. Потому что они мрут очень. Медленные и лоу-дефовые. Тяжеловато довести до ударной позиции. Я их использую как своеобразную ретюну к Владу.

Ковник - не имею опыта игры им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что Драгуна не посоветовал никто. Ужель никто не тестил, или парень никому не понравлся?

На столе всё происходит примерно так:

Сорша: бондлес чардж на Драгуна, фокус на Биста 09, открыть пинаколаду себе и Бисту, заморозить пиво Ман-о-Вару.

Бист: подойти к драгуну и, пользуясь тем, что одна рука опен фист, зашвырнуть парня в сторону набегающего противника (если у него много пехоты - вообще шикарно). Подойти к Сорше, забрать свою пинаколаду.

Драгун: доблестно пролетев от 3 до 9 =) , бодренько объявить чардж. По возможности в воркастера/варлока и, по возможности, так, чтобы перед кастером было как можно больше вражеских моделек (для эффектов, там зрители с Хадорской стороны).

Потом игра в кегельбан ("парни, вы будете смеяться, ну о моей кабалы POW 14, а у меня +2 к МАТу"; обезательно подбадриваться, приговаривая "скачи, коняшка, хеп цебе" или напивая мотив из "Красных дъяволят"). Посочувствовать оппоненту, что приходится убирать так много моделек сразу. Предложить помощь.

Собственно, подъежая к кастеру, спросить: "дефенс какой?"

- Шес...шес...шеснадцать...

- Окей. МАТ 10, d3 атаки, мили рич 2", первая прошедшая атака на 4 кубах.

После чего Мановар устало едет пить остудившееся пиво, туш, занавес...

И, вроде как, на 350 влезает Сорша, Бист 09, Драгун без дизмаунт опции, Ириска, и мановары на сдачу. Весело и по-доброму. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драгун хороший. У меня его просто нет, нет соответственно опыта игры им. И покупать его пока желания нет, потому что я себе смутно представляю лошадь, способную вытянуть на себе человека в паровых доспехах :D

Драгуна без дизмаунта несложно расстрелять, а единственный джек - вывести из боя. Сорша, Ириска и мановары (кстати какие?) сомнительно комбятся.

По тексту. Это конечно прекрасно, но защита кастера противника оставляет желать лучшего. Если у него много пехоты на маленьких бейзах, можно их выставить в защитное построение, не позволяющее поставить бейзу драгуна возле кастера в зоне, доступной для чарджа. Тогда весь прекрасный кавалерийский чардж обламывается.

А в целом неплохой ростер ;), я просто расписал некоторые негативные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тексту. Это конечно прекрасно, но защита кастера противника оставляет желать лучшего. Если у него много пехоты на маленьких бейзах, можно их выставить в защитное построение, не позволяющее поставить бейзу драгуна возле кастера в зоне, доступной для чарджа. Тогда весь прекрасный кавалерийский чардж обламывается.

Мммм... Я правильно понял, что мы окружаем кастера пехотой, потом Драгун объявляет чардж в кастера, пехота, к удивлению, получает импакт атаки с силой 14 по 10 мату. Драгуну плевать на то, что там чьи-то базы мешаются. =) Он приедет, брутально отодвинет в сторону (зачастую с летальным исходом) и настучит по шапке. Кегельбан + мертвый кастер оппонента. Плюс мили рич 2" не забываем.

А если мы говорим про такое построение, где драгун недочарджит под бондлесом. Ну плотность построения пехоты на 14" внушает. Парень хоть повеселится...

Изменено пользователем Daishi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гляну рули, но если не ошибаюсь, для кавалери чарджа, как и для тремпла нужно место для бейзы в конечной точке. Для тремпла точно нужно. Вечером или завтра утром напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что Драгуна не посоветовал никто. Ужель никто не тестил, или парень никому не понравлся?

Первое :) Я пока даже проксей не пробовал - красавчег лежит в коробке и ждет своего часа.

На столе всё происходит примерно так:

Сорша: бондлес чардж на Драгуна, фокус на Биста 09, открыть пинаколаду себе и Бисту, заморозить пиво Ман-о-Вару.

Бист: подойти к драгуну и, пользуясь тем, что одна рука опен фист, зашвырнуть парня в сторону набегающего противника (если у него много пехоты - вообще шикарно). Подойти к Сорше, забрать свою пинаколаду.

Драгун: доблестно пролетев от 3 до 9 =) , бодренько объявить чардж.

А дамаг он не получит, разве? От броска-то?

По возможности в воркастера/варлока и, по возможности, так, чтобы перед кастером было как можно больше вражеских моделек (для эффектов, там зрители с Хадорской стороны).

Потом игра в кегельбан ("парни, вы будете смеяться, ну о моей кабалы POW 14, а у меня +2 к МАТу"; обезательно подбадриваться, приговаривая "скачи, коняшка, хеп цебе" или напивая мотив из "Красных дъяволят"). Посочувствовать оппоненту, что приходится убирать так много моделек сразу. Предложить помощь.

Собственно, подъежая к кастеру, спросить: "дефенс какой?"

- Шес...шес...шеснадцать...

- Окей. МАТ 10, d3 атаки, мили рич 2", первая прошедшая атака на 4 кубах.

После чего Мановар устало едет пить остудившееся пиво, туш, занавес...

И, вроде как, на 350 влезает Сорша, Бист 09, Драгун без дизмаунт опции, Ириска, и мановары на сдачу. Весело и по-доброму. =)

Красиво описано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из вординга правила Tall In the Saddle, ему абсолютно наплевать на парней с подставкой меньше, чем у него.

Плюс импакт атакой можно убрать то, что стоит перед кастером. Если не получилось - Reach в помощь. Он вполне может настучать поверх голов кастеру - главное, чтобы тот был в пределах 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но что на счет дамага-то? Ему что-то приходит, или он настолько суров, что после того как пролетел с коняшкой сколько-то там метров, встал, отряхнулся, и в чардж пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но что на счет дамага-то? Ему что-то приходит, или он настолько суров, что после того как пролетел с коняшкой сколько-то там метров, встал, отряхнулся, и в чардж пошел?

Дамаг приходит, но если бросает, к примеру, Кодиак с его 14 POW по 19 ARM Драгуна, всё не так плохо.

Плюс то, что позволяет совершать такие кульбиты: брошенная модель становится кнок даун. Драгун же никогда не может быть кнок даун. Поэтому таки да, встал, отряхнулся, получил пару едениц демеджа и прочарджил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а как определяется расстояние, на которое пролетит Драгун?

Изменено пользователем Безупречный экземпляр Креос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ртфм, блин! :image156:

Полистал вчера рулбук, нашел много нового про кавалерию.

Рули на кавалерийский чардж(из Прайм Ремикса).

Рассматриваем тяжелую кавалерию, с легкой там не всё так просто.

Итак, при определении ЛОСа для чарджа игнорируйте модели с маленькими бейзами.

Движение идет по прямой. Перемещайте модель до прихода в бейз контакт с однойлибо несколькими моделями.

Если это модель со средней или болшей бейзой, либо кусок террейна, и цель чарджа не в милии рейндже, фейл. Активация заканчивается.

Если это модель с маленькой бейзой, кавалеримт останавливается и и меет право порезолвить пресловутые импакт атаки по всем моделям в милии рейндже. Поскольку атаки резолвятся оружием под названием "маунт", милии рейндж составляет полдюйма.

Если путь очистился, продолжаем движение. Перемещаем модель до следующего бейз контакта или до достижение конечной точки чарджа.

Если произошло еще одно столкновение и цель чарджа не в милии рейндже - фейл, импакт атаки можно делать только один раз.

- бросок двумя руками.

Про повреждения от броска скажу сразу. У драгуна АРМ вроде 19 на лошади. Дамага от броска идет по базовой силе бросающего. Значит, если драгун не врезался в обстакл или равную базу при падении, он отгребает на среднем броске кубов 12+7=19 дамаги, то есть ничего.

Про нокдаун правильно написано.

Изменено пользователем -=Sarf=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это даже в квикстарте описано

ну тут уж извините, меня на все не хватает) что редактирую, то и читаю. А то вам прям все и сразу, и миньки чтоб покрашенные, и правила, и переводы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем не уверен, что правила на кавалерийский чардж, появившиеся впервые в Супериорити и впоследствии попавшие в Ремикс, можно прочитать в квикстарте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но что на счет дамага-то? Ему что-то приходит, или он настолько суров, что после того как пролетел с коняшкой сколько-то там метров, встал, отряхнулся, и в чардж пошел?

+1

Дамаг от собственно броска - брошенному будет по-любому. Если только в правилах нет какого-то джедайского маневра, который я пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем не уверен, что правила на кавалерийский чардж, появившиеся впервые в Супериорити и впоследствии попавшие в Ремикс, можно прочитать в квикстарте :D

Дык, спрашивали про дамаг брошеному, и расстояние, на которое он пролетит. А это есть в квикстарт :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дамаг я написал - он будет, но при среднем броске будет нулевым. Убить драгуна, метнув его не в стену нереально.

Расстояние определяется половиной силы брошеного, т.е. в нашем случае 6". Далее варианты, если бросок был двумя руками и в цель, то есть шанс попать в точку, если одной, то обязательно на максимальную дистанцию, указывая только вектор и обязательно скаттер.

Сорри про то, что неправильно понял)

Да, не забывайте про противопоставленную проверку силы, она обязательна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...