noldor Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) в присутствии Сланна дракон должен сидеть и жевать свой хвост, пока его рубят Как так сделать, научи? ;) Лору зверя Сланну что ли? Изменено 23 мая, 2009 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Как так сделать, научи? ;) Лору зверя Сланну что ли? а почему нет? Изменено 24 мая, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 учитывая что дракон занимает где-то треть армии обычно, потратить на него лору зверя не такая большая глупость, имхо. тем более что она и в остальном не такой трэш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) К тому же сланну из драконов опасен в основном эльфийский - ибо у него могут быть магические атаки. Дарковскому если слаан в коробке удобнее сразу кидать челлендж сланном, у лорда 4 атаки, учитывая 4+ вард - это около 2 ран (меньше половины сланна), а у коробки с ним 7 статик. Гидру кстати тоже надеюсь ловить призрачным сланном. Главная проблема - демоны (bane head пожалуй всё таки возьму). Какой вариант сланну будет лучше (дисциплины те же) Bane head + 3*dispell scroll или bane head + dispell scroll + cube of darkness + power stone? Завр на колде конечно неплох, но у меня он к сожалению имеет тенденцию кидать 1 на сейвы. Лора зверя очень не плоха - тут есть и летающий завр на которого можно кастовать медведя и прочие заклинания там ничего. Добавлено позже Новый вариант Slann Mage-priest 520 Higher state of Consciousness Focus of Mystery The Focused Rumination BSB Warbanner dispell scroll Cube of darkness Divine plaque of protection Tetto'eko 255 Skink priest 435 level 2 Engine of the Gods Plaque of tepok Amulet of Itzl Saurus scar-veteran 124 charm of jaguar warrior GW, LA, shield 20 saurus warriors 250 FCG 10 skinks 58 brave 10 skink skirmishers 70 3 terradons 90 3 terradons 90 Ancient stegadon 275 salamander hunting pack 80 extra skink У спец.чара кстати есть ещё одна ценная черта - возможность переставить после расстановки D3 отрядов Изменено 24 мая, 2009 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Bane head + 3*dispell scrollили bane head + dispell scroll + cube of darkness + power stone? имхо 2. не понимаю зачем первый, особенно если тзинчиты с гейтом вас еще не мучают. [ Добавлено спустя 23 секунды ] У спец.чара кстати есть ещё одна ценная черта - возможность переставить после расстановки D3 отрядов угу. я бы сказал что это пополезнее кометы временами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Непонятен принцип действия армии... Надежда кого-то убить 2 заклами из небес? Ацки сомнительно. Должен быть da kunnin' backup plan, что делать, например, с мерзкими 10 кубами на диспел? Или чем ломать 20 блджадлеттероф? Имхо, не хватает чего-то ударного... Летающий скарвет малоубедителен, проверяли уже. Мой любимый скарвет - на голодном, с зеркальным щитом. 2 юнита терадонов тоже как-то многовато, но я не уверен, не тестил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Непонятен принцип действия армии... Надежда кого-то убить 2 заклами из небес? Ацки сомнительно. Должен быть da kunnin' backup plan, что делать, например, с мерзкими 10 кубами на диспел? Или чем ломать 20 блджадлеттероф? Почему 2 заклинаниями. В школе небес 2 стрелки без дистанции одна из которых игнорит сейв + комета для каста которой не нужен LoS. 20 бладлеттеров неплохо мрут от комет которым наплевать на MR. Как минимум один раз за игру есть возможность скастовать до 3 непреодолимых комет. Два древних стегадона - это 2D6+2 импактов 6 силы - вполне неплохой контрчардж Имхо, не хватает чего-то ударного... Летающий скарвет малоубедителен, проверяли уже. Мой любимый скарвет - на голодном, с зеркальным щитом. У них разны цели. Летающий против многих армий заставляет оставлять по 2 куба на диспелл. У него фактически 28 чардж (8 - марш + 20 полёт), что позволяет атаковать вармашины на 1ый ход. Зеркало слишком ситуативно. 2 юнита терадонов тоже как-то многовато, но я не уверен, не тестил. 2 как раз нормально. Наличие 2х отрядов способных бростаь камни очень нервирует оппонента. Например, отряд дансеров в лесу уже не является надёжным укрытием для магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Убедил. :) Но мне магия смертей больше нравится. Или теней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Имхо, не хватает чего-то ударного... Летающий скарвет малоубедителен, проверяли уже. Ну эт действительно ты зря, летающий ящер - это весьма гадко для широгого круга всевозможных оппонентов. А тем паче летающий медведь, тот не то что убедителен, а обладает совершенно особым даром убеждения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а обладает совершенно особым даром убеждения "отдай мне свои диспелкубы, ну отдаааай"?) Но мне магия смертей больше нравится. Или теней. смерть слаану требует его присутствия на передовой. тень требует паверстоуны, ибо сложная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Нуууу.... если уж говорим о хевимаджике - то паверстонам быть. Да и потом - не обязательно же каждый ход сливать кого-то ямой или двигать лункером... По поводу передовой - ну да, у меня кирпич ТГ с жабой :) Где ж ему быть, это ж почти 700 очков холодненького мясца, которое готово брутально убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 По поводу передовой - ну да, у меня кирпич ТГ с жабой Где ж ему быть, это ж почти 700 очков холодненького мясца, которое готово брутально убивать. ну вот тут как бы жаба без кирпича, и в хтх она не хочет а брутально убивать они... ну может и могут но пока не видел) врпочем я и тень пока не юзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Нуууу.... если уж говорим о хевимаджике - то паверстонам быть. Да и потом - не обязательно же каждый ход сливать кого-то ямой или двигать лункером... По поводу передовой - ну да, у меня кирпич ТГ с жабой :) Где ж ему быть, это ж почти 700 очков холодненького мясца, которое готово брутально убивать. Ввиду того, что телепатию порезали, нахождение сланна в кирпиче связанном бое сильно влияет на его способность к касту. Кирпич кстати достаточно неплох разбирается (и сам разбирал и свой терял) В школе тени та же яма требует LoS. Кроме неё и люркера прочие спелы оппонента не сильно напрягают. В предложенном ростере сланн не обязательно будет использовать школу небес. В той же тени в целом бесполезная корона для одинокого сланна достаточно полезна. В огне есть огненная голова неплохой спелл, который в принципе не может кастовать сланн в коробке темплов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В огне есть огненная голова неплохой спелл, который в принципе не может кастовать сланн в коробке темплов. А почему нет? Один хит силой 4, который потом сможет кинуть 4+ сейв и даже если сдохнет - мы ИТП, так что какбэ пох, если эта голова способна натворить делов больше, чем на 16 очков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В школе тени та же яма требует LoS. Кроме неё и люркера прочие спелы оппонента не сильно напрягают. ну например стида явно увеличивает шансы попрыгунчика попрыгнуть) В огне есть огненная голова неплохой спелл, который в принципе не может кастовать сланн в коробке темплов. ну мне на турнире кастовать не мешали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А почему нет? Один хит силой 4, который потом сможет кинуть 4+ сейв и даже если сдохнет - мы ИТП, так что какбэ пох, если эта голова способна натворить делов больше, чем на 16 очков... Нельзя намеренно класть темплат на свои отряды (лизарды - это не скейвены). Голова под правила случайного попадания явно не подпадает => слаан не может её кастовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 куб тьмы имхо оч клевая чтука, я брал DS,PS, куб и голову. Оч прикольная комба. Летающий скарвет себя не очень оправдывает. Доказано кубком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Оправдывает он себя. Заставляет тратить 2 дайса на диспел. И вместе с чотеком защищает коробку.. А если брать тень, то полета получается 2. Стоит копейки. А тафна то 5ая и в хтх у него 2+ сейв, если щитом будет драца.. Изменено 28 мая, 2009 пользователем vanidzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти