Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WHFB][Lizardmen][2250]


Рекомендуемые сообщения

в присутствии Сланна дракон должен сидеть и жевать свой хвост, пока его рубят

Как так сделать, научи? ;) Лору зверя Сланну что ли?

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так сделать, научи? ;) Лору зверя Сланну что ли?

а почему нет?

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что дракон занимает где-то треть армии обычно, потратить на него лору зверя не такая большая глупость, имхо. тем более что она и в остальном не такой трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же сланну из драконов опасен в основном эльфийский - ибо у него могут быть магические атаки. Дарковскому если слаан в коробке удобнее сразу кидать челлендж сланном, у лорда 4 атаки, учитывая 4+ вард - это около 2 ран (меньше половины сланна), а у коробки с ним 7 статик.

Гидру кстати тоже надеюсь ловить призрачным сланном.

Главная проблема - демоны (bane head пожалуй всё таки возьму).

Какой вариант сланну будет лучше (дисциплины те же)

Bane head + 3*dispell scroll

или bane head + dispell scroll + cube of darkness + power stone?

Завр на колде конечно неплох, но у меня он к сожалению имеет тенденцию кидать 1 на сейвы.

Лора зверя очень не плоха - тут есть и летающий завр на которого можно кастовать медведя и прочие заклинания там ничего.

Добавлено позже

Новый вариант

Slann Mage-priest 520

Higher state of Consciousness

Focus of Mystery

The Focused Rumination

BSB

Warbanner

dispell scroll

Cube of darkness

Divine plaque of protection

Tetto'eko 255

Skink priest 435

level 2

Engine of the Gods

Plaque of tepok

Amulet of Itzl

Saurus scar-veteran 124

charm of jaguar warrior

GW, LA, shield

20 saurus warriors 250

FCG

10 skinks 58

brave

10 skink skirmishers 70

3 terradons 90

3 terradons 90

Ancient stegadon 275

salamander hunting pack 80

extra skink

У спец.чара кстати есть ещё одна ценная черта - возможность переставить после расстановки D3 отрядов

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bane head + 3*dispell scrollили bane head + dispell scroll + cube of darkness + power stone?

имхо 2. не понимаю зачем первый, особенно если тзинчиты с гейтом вас еще не мучают.

[ Добавлено спустя 23 секунды ]

У спец.чара кстати есть ещё одна ценная черта - возможность переставить после расстановки D3 отрядов

угу. я бы сказал что это пополезнее кометы временами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен принцип действия армии... Надежда кого-то убить 2 заклами из небес? Ацки сомнительно. Должен быть da kunnin' backup plan, что делать, например, с мерзкими 10 кубами на диспел? Или чем ломать 20 блджадлеттероф?

Имхо, не хватает чего-то ударного... Летающий скарвет малоубедителен, проверяли уже. Мой любимый скарвет - на голодном, с зеркальным щитом.

2 юнита терадонов тоже как-то многовато, но я не уверен, не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен принцип действия армии... Надежда кого-то убить 2 заклами из небес? Ацки сомнительно. Должен быть da kunnin' backup plan, что делать, например, с мерзкими 10 кубами на диспел? Или чем ломать 20 блджадлеттероф?

Почему 2 заклинаниями. В школе небес 2 стрелки без дистанции одна из которых игнорит сейв + комета для каста которой не нужен LoS.

20 бладлеттеров неплохо мрут от комет которым наплевать на MR.

Как минимум один раз за игру есть возможность скастовать до 3 непреодолимых комет.

Два древних стегадона - это 2D6+2 импактов 6 силы - вполне неплохой контрчардж

Имхо, не хватает чего-то ударного... Летающий скарвет малоубедителен, проверяли уже. Мой любимый скарвет - на голодном, с зеркальным щитом.

У них разны цели. Летающий против многих армий заставляет оставлять по 2 куба на диспелл. У него фактически 28 чардж (8 - марш + 20 полёт), что позволяет атаковать вармашины на 1ый ход.

Зеркало слишком ситуативно.

2 юнита терадонов тоже как-то многовато, но я не уверен, не тестил.

2 как раз нормально. Наличие 2х отрядов способных бростаь камни очень нервирует оппонента. Например, отряд дансеров в лесу уже не является надёжным укрытием для магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, не хватает чего-то ударного... Летающий скарвет малоубедителен, проверяли уже.

Ну эт действительно ты зря, летающий ящер - это весьма гадко для широгого круга всевозможных оппонентов. А тем паче летающий медведь, тот не то что убедителен, а обладает совершенно особым даром убеждения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обладает совершенно особым даром убеждения

"отдай мне свои диспелкубы, ну отдаааай"?)

Но мне магия смертей больше нравится. Или теней.

смерть слаану требует его присутствия на передовой. тень требует паверстоуны, ибо сложная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу.... если уж говорим о хевимаджике - то паверстонам быть. Да и потом - не обязательно же каждый ход сливать кого-то ямой или двигать лункером...

По поводу передовой - ну да, у меня кирпич ТГ с жабой :) Где ж ему быть, это ж почти 700 очков холодненького мясца, которое готово брутально убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу передовой - ну да, у меня кирпич ТГ с жабой Где ж ему быть, это ж почти 700 очков холодненького мясца, которое готово брутально убивать.

ну вот тут как бы жаба без кирпича, и в хтх она не хочет

а брутально убивать они... ну может и могут но пока не видел)

врпочем я и тень пока не юзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу.... если уж говорим о хевимаджике - то паверстонам быть. Да и потом - не обязательно же каждый ход сливать кого-то ямой или двигать лункером...

По поводу передовой - ну да, у меня кирпич ТГ с жабой :) Где ж ему быть, это ж почти 700 очков холодненького мясца, которое готово брутально убивать.

Ввиду того, что телепатию порезали, нахождение сланна в кирпиче связанном бое сильно влияет на его способность к касту. Кирпич кстати достаточно неплох разбирается (и сам разбирал и свой терял)

В школе тени та же яма требует LoS. Кроме неё и люркера прочие спелы оппонента не сильно напрягают.

В предложенном ростере сланн не обязательно будет использовать школу небес. В той же тени в целом бесполезная корона для одинокого сланна достаточно полезна. В огне есть огненная голова неплохой спелл, который в принципе не может кастовать сланн в коробке темплов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В огне есть огненная голова неплохой спелл, который в принципе не может кастовать сланн в коробке темплов.

А почему нет? Один хит силой 4, который потом сможет кинуть 4+ сейв и даже если сдохнет - мы ИТП, так что какбэ пох, если эта голова способна натворить делов больше, чем на 16 очков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе тени та же яма требует LoS. Кроме неё и люркера прочие спелы оппонента не сильно напрягают.

ну например стида явно увеличивает шансы попрыгунчика попрыгнуть)

В огне есть огненная голова неплохой спелл, который в принципе не может кастовать сланн в коробке темплов.

ну мне на турнире кастовать не мешали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Один хит силой 4, который потом сможет кинуть 4+ сейв и даже если сдохнет - мы ИТП, так что какбэ пох, если эта голова способна натворить делов больше, чем на 16 очков...

Нельзя намеренно класть темплат на свои отряды (лизарды - это не скейвены). Голова под правила случайного попадания явно не подпадает => слаан не может её кастовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куб тьмы имхо оч клевая чтука, я брал DS,PS, куб и голову. Оч прикольная комба.

Летающий скарвет себя не очень оправдывает. Доказано кубком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдывает он себя. Заставляет тратить 2 дайса на диспел. И вместе с чотеком защищает коробку..

А если брать тень, то полета получается 2. Стоит копейки. А тафна то 5ая и в хтх у него 2+ сейв, если щитом будет драца..

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...